Обо всём от тривадном.

Автор триводном, 16 декабря 2014, 20:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

триводном

Цитата: fidel от 21 января 2015, 08:55некоторые достигают переживания себя собственным поносом
" Распазнавание гавна" давно в мазгах звучит та фраза.
   Панос есть суть три састаянья вещества . жидкое, твёрдое и газообразное.
   Радившись то гавно стремится в мир падобна раждению арлёнка.
    Размытое вадой ,смешавшись с почвой  теплом переражденья наполняется.
  Растенья мудрые его впитают пастроив красату себя.
  И красота тех дивных форм летит па свету неся любовь сабой.


триводном

Цитата: Nen от 21 января 2015, 09:23а можешь перестать чувствовать себя кем-то или чем-то, совсем?
Ты палагаешь стать мне тишиной пара?

https://www.youtube.com/watch?v=TdmfzA8uNAA&x-yt-cl=84359240&x-yt-ts=1421782837

Nancy

Цитата: триводном от 21 января 2015, 14:10Ты палагаешь стать мне тишиной пара?
нет
это не намек, а прямой вопрос
получается ли входить в состояние, когда себя ни с чем отождествить не можешь?

триводном

Цитата: Nen от 21 января 2015, 09:23а можешь перестать чувствовать себя кем-то или чем-то, совсем?
Цитата: Nen от 21 января 2015, 14:23получается ли входить в состояние, когда себя ни с чем отождествить не можешь?
Ну мне кажется  ты не оч панимаешь пра что я как бы гаварю.
    чувствавать себя и вхадить в састаяние наверно не те фразы.
   Ну то падругому.   
    К примеру када есть тока ветер , а к примеру меня ваще нет.   Ну это не приобретение свойств ветра .
  Ну к примеру я не представляю себя им , я и есть он.
  Ну если прямо отвечать на твой вопрос , то оч сложна .
   Ну к примеру в размышлениях навернае становишься никем.
    Ну если ты имеешь ввиду , ну пра себя ну типа наабарот не отождествлять себя ни с кем , ну апределить себя?
   То эт наверна када ты в чувствах каких либа.
   Када больно , страшна , кайфово, или злость к примеру , или абиду .  и т д.
   Ну тагда наверно нет интерпритаций и сам себе проявляешься . Мож так как то.

триводном

   Ну друзья маи , извинити , но мне над найти сваи патоки ,
  ну ведь каждый идёт ну сваим путём , а трамвай то лишь средство передвижения ну па пути.
     Када та и я трамвай.   :D   Амож и всегда , кто знает.http://www.youtube.com/watch?v=WeMqnAg4NFY


триводном

  А правда , разве мантры поют?
   Во чё пишет википедика.  ну определяя мантры.
Спойлер
Ма́нтра (санскр. मन्त्र, «орудие осуществления психического акта»[1], в ином толковании — «стих», «заклинание», «волшебство»[2]) — священный текст в индуизме, буддизме и джайнизме, как правило требующий точного воспроизведения звуков, его составляющих.

Мантры часто сравнивают с псалмами, молитвами и заклинаниями. Индуисты полагают, что мантра — это определённая форма речи, оказывающая существенное влияние на разум, эмоции и даже на внешние предметы. Обычно мантра представляет собой сочетание нескольких звуков или слов на санскрите. При этом каждое слово, слог или даже отдельный звук мантры может иметь глубокий религиозный смысл (например одна из наиболее известных мантр — сакральный звук «Ом» в некоторых религиозно-философских учениях принято считать комбинацией трёх звуков (А, У и М), каждый из которых, в свою очередь, имеет разнообразные смыслы и толкования).
Мантры имеют ведийское индуистское происхождение — священные тексты индуизма содержат множество мантр. Позднее мантры были адаптированы в буддизме и джайнизме.

В ряде индуистских текстов утверждается, что мантры доступны только трём высшим варнам, а все остальные должны исполнять садхану без декламации мантр[3].
[свернуть]

триводном

   Чёт мой запаведник , паходу растёт и развивается , ну ваприки вниманиям там разным.

   Ну завтра у триваднома днюха. Паходу.
     И не дай  ДХ , кто та из вас напишут мне сваи тупые пажилания . :D

триводном

    Я сам знаю что мне не нада. :D

Фрау Конь

тривадном поздравляю тебя с днюхой желаю тебе здоровья и денех и семейного счастья *trolleface*
вот ты сегодня спас утопающую вот она тебе отдается в подарок вот ты уже без мошонки ходишь потому что она улитка(Куку)

триводном


триводном

  Ну чёт мне папалась пачти случайна книшка какашкина "искусство сновидения"
   И пользуясь случаем хачу пасматреть , ну асновы учения ДХ.

Цитировать""""""В одном из наших разговоров дон Хуан заявил, что для оценки реального положения сновидящих и искусства сновидения, необходимо отдавать себе отчет в том, почему современные маги прилагают максимум усилий для перевода магии от конкретности к абстрактному.
— Что ты подразумеваешь под конкретностью, дон Хуан? — спросил я.
— Практическую часть магии, — ответил он. — Навязчивую фиксацию ума на практических методах и приемах, позволяющих влиять на других людей, что, впрочем, не всегда удается.
— А о чем ты говоришь, когда ведешь речь об «абстрактном»?
— О поиске свободы — не ограниченной привязанностями и наваждениями свободы восприятия во всем доступном человеческому существу диапазоне. Я говорю, что маги современности стремятся к абстрактному потому, что они стремятся к освобождению. Конкретные достижения их не интересуют. Ибо у них, в отличии от магов древности, нет никаких социальных функций. Ты никогда не встретишь современного мага в роли официального ясновидца или придворного чародея.
Ну как бы маги древности хатели управлять чилавеками , ну различными методами от личения до управления гасударствами.
    Ну как бы речь идёт о практической магии в различных областях.  Ну как бы управление внешним миром.
       Новые отличаются тем , что заняты собой , сваей свободой .
Цитировать
   Дон Хуан утверждал, что мир, который мы считаем единственным и незыблемо абсолютным, являет-ся лишь одним из множества параллельно существующих миров, наподобие того, как располагаются слои в луковице. Он уверял, что все эти сферы иного бытия так же реальны, уникальны и абсолютны, как и наш мир. И мы обладаем способностью в определенной степени внедряться в них, хотя энергетически ограничены возможностью воспринимать только наш мир.
Дон Хуан объяснил мне, что одного желания недостаточно чтобы научиться воспринимать другие ми-ры, — необходимо накопить энергию, достаточную для того, чтобы их «ухватить». Другие миры сущест-вуют постоянно и независимо от нашего осознания, но их недоступность нашему восприятию является целиком и полностью следствием нашей обусловленности. Другими словами, исключительно благодаря этой обусловленности мы вынуждены согласиться с тем, что мир нашей повседневности единственно возможный мир.
Дон Хуан считал, что наша энергетическая обусловленность вполне поправима. Он утверждал, что в древние времена маги разработали систему практических методов, призванных изменить энергетиче-скую обусловленность способностей нашего восприятия. Этот набор практических методов получил название искусства сновидения.
Ну как бы свабодное перемещение па мирам , ну главный интерес новых магав , наверное.
   Правда применяется странное слово " ухватить".

ЦитироватьТеперь, по истечении времени оглядываясь назад, я понимаю, что точнее всего дон Хуан охарактери-зовал искусство сновидения назвав его «вратами в бесконечность». Тогда же я заявил, что эта метафо-ра ни о чем мне не говорит.
— Хорошо, не будем пользоваться метафорами, — уступил он. — Так, искусство сновидения есть путь, посредством которого маги используют обычные сны...........
Сновидение раскрывает перед нами возможность восприятия других миров. Мы можем описывать эти миры, но не способны описать то, что позволяет нам их воспринимать. И в то же время нам дано ощу-тить, каким образом сновидение открывает перед нами вход в иные сферы бытия. Я бы сказал, что сно-видение — это ощущение, процесс, протекающий в теле, и осознание, возникающее в уме.
Спойлер
Дон Хуан объяснил, что важнейшим из достижений древних магов было обнаруженное ими умение воспринимать энергетическую сущность предметов, существ и явлений. Это глубинное прозрение имело столь существенное значение, что превратилось в основную предпосылку всего магического искусства. В наше время, подчиняя всю жизнь дисциплине и постоянно тренируясь, маги целенаправленно обретают способность воспринимать сущность вещей. Способность эту они называют видением.
— Какое значение для меня могла бы иметь возможность воспринимать энергетическую сущность ве-щей? — как-то спросил я дона Хуана.
— Это значит, что ты смог бы непосредственно воспринимать энергию, — ответил он. — Отбросив ту часть восприятия, которая связана с социальными интерпретациями, ты сможешь воспринимать внут-реннюю сущность чего угодно. Все, что мы воспринимаем, есть энергия. Но, поскольку мы неспособны воспринимать ее непосредственно, без интерпретаций, мы, обрабатываем результаты восприятия, под-гоняя их под определенный шаблон. Этот шаблон и есть социально значимая часть восприятия, которую надлежит выделить и изолировать.
— Почему я должен ее изолировать?
— Затем, что она целенаправленно уменьшает объем потенциально возможного восприятия, застав-ляя нас быть уверенными в том, что реально существующее ограничено шаблоном, под который мы подгоняем свое восприятие. Я убежден, что для выживания человечества людям необходимо срочно изменить саму социальную основу своего восприятия.
— А какова социальная основа восприятия, дон Хуан?
— Физическая определенность, уверенность в том, что мир состоит из отдельных конкретных объек-тов. Я называю это социальной основой потому, что каждый человек прилагает серьезнейшие усилия, яростно пытаясь удержать свое восприятие мира в общепринятом русле.
— А как же тогда следует воспринимать мир?
— Все есть энергия. Вся Вселенная — это энергия. Должна измениться социальная основа нашего восприятия, само качество физической определенности должно стать иным. Нам следует обрести уве-ренность — именно физическую уверенность — в том, что не существует ничего, кроме энергии. Необходимо совершить усилие, достаточно мощное для того, чтобы изменить русло восприятия, заставив нас воспринимать энергию как энергию. Тогда обе возможности выбора будут в кончиках наших пальцев.
""""
[свернуть]
   

Nancy

триводном родился
где-то поселился
пивом он напился
долго матерился


а потом умер

триводном

Цитата: Nen от  7 февраля 2015, 17:26а потом умер
А патом радился.  :D
    Папишу снова анализы сваи про разные какашные прибамбасы.
  Ну первое внимание это как бы понятно , правда не факт что оно понятно, но это как бы выходит
  как буд то бы мир . Хотя я бы наверное назвал бы то рефлексией.
      Ну в маём понимании то естественные реакции(поведения) людей  на внешние раздражители . Ну автоматические ,
    Ну как бы идущие из глубины веков при помащи программ (генов).
    Ну и соответственно всё что связано с рефлексией. Ну всякие естественные потребности и действия ,
   производимые для удовлетворения тех потребностей.

   Второе внимание , есть такая цитата у КК:
   
ЦитироватьДон Хуан действительно был связующим звеном между реальностью мира повседневности и невиди-мым миром, который он называл не сферой сверхъестественного, а сферой второго внимания
Ну из неё яб предположил ,что слово сверхестественное ни что иное как второе внимание , ну если рассматривать его
   в прастых человеческих шаблонах.
     Ну и его бы я назвал   Саморефлексией , .
      В маём понимании , саморефлексия , то различного рода поведенчискии реакции человека
    основанные на накопленном опыте .
       И ано , на мой взгляд и есть сверхестественное.   Ну то как бы есть некий разум , каторый умеет анализировать различного рода информацию и внутреннюю и внешнюю , для генерации именно разумных реакций ,поведений , на различного рода сабытия , другими словами внешние раздражители.

     

триводном

    Ну и соответственно и первая и вторая сферы , ну естественная и сверх естественная,
  то сферы поведения.
     И как бы па утверждениям и замечаниям различным древних магов ну со слов как бы ДХ. , ну именно поведенчиские
    структуры находятся в прямой зависимости от точки сборки.
     
ЦитироватьПри смещении же точки сборки и окружающего ее сияния с привычного места, поведения наблюдаемых субъектов становилось странно необычным, что казалось доказательством наличия изменений в их осознании, равно как и некоторой трансформации их способа восприятия.
Тада мы имеем две сферы поведения.
      Адна естественная :
Цитировать, и что пятно интенсивной светимости является частью этого энергетического шара. Располагается это пятно на уровне лопаток на расстоянии вытянутой руки от спины человека. Дон Хуан сообщил мне, что, увидев, как работает это пятно, древние маги назвали его «точкой сборки».
— И как же работает точка сборки? — поинтересовался я.
— Она обусловливает наше восприятие, — ответил дон Хуан. — Древние маги видели, что именно там, в этой точке собирается восприятие человеческих существ. Увидев, что подобным пятном светимо-сти повышенной интенсивности обладает любое живое существо, древние маги пришли к заключению, что вообще любое восприятие, каким бы оно ни было, формируется как раз в этом месте.
И вот здесь чуть подругому . Тут зачем то вставлена правая сторона и критическая оценка.

ЦитироватьВ ходе изложения своего учения дон Хуан неоднократно повторял и разъяснял то, что он считал ре-шающей находкой, сделанной магами древности. Он называл это критической характеристикой челове-ческого существа как светящегося шара, и описывал в виде круглого пятна особо интенсивной светимо-сти размером с теннисный мячик, постоянно располагающегося внутри светящегося шара вровень с его поверхностью на расстоянии двух футов позади правой лопаточной кости тела человека.
и другая сверхестественная.
Цитироватьсветящийся шар гораздо больше человеческого тела,