Щиты с сердцем

Автор Iden, 18 ноября 2014, 20:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Nancy

Цитата: fidel от 21 ноября 2014, 14:51я думаю для обозначения того что воен выходит за грань личностного механизма

или для обозначения личных предпочтений, которые близки натуре воина

Iden

Цитата: fidel от 21 ноября 2014, 14:51я думаю для обозначения того что воен выходит за грань личностного механизма

использование щитов предполагает, что восприятие обусловлено личностным механизмом. где же тут выход за грань, когда это наоборот способ оставатца в его пределах?
воля то неактивна, по крайней мере на момент диалога в книге, она не была активна у КК

Цитата: fidel от 21 ноября 2014, 14:51это не сущность

я тут под сущностью имел ввиду нечто о чем можно говорить, как о чем то более менее отдельном

Iden

Цитата: Nen от 21 ноября 2014, 15:04или для обозначения личных предпочтений, которые близки натуре воина

о вот на сцену выходит еще одно явление - "натура". натура это личность или к чему имеет отношение эта натура?

Iden

Ну и кстати сердцу тут отводитца большая роль, чем пару рас спизданул упомянул

Сердце прямым образом относитца ко всему аж сталкингу

В его схеме обучения, разработанной еще магами древности, было две категории инструкций. Одна называлась "обучение для правой стороны" и осуществлялась в обычном состоянии осознания. Вторая – "обучение для левой стороны" – осуществлялась только в состоянии повышенного осознания.

Эти два вида обучения позволяли учителям ввести своих учеников в три области специального знания: овладение осознанием, искусство сталкинга и овладение намерением.

Эти три области специального знания являются тремя проблемами, с которыми маг сталкивается в своих поисках знания.

Овладение осознанием – это проблема разума; маги испытывают замешательство, когда познают непостижимую тайну и размах осознания и восприятия.

Искусство сталкинга – это проблема сердца; маги заходят в тупик, начиная осознавать две вещи. Первая заключается в том, что мир предстает перед нами нерушимо объективным и реальным в силу особенностей нашего осознания и восприятия, и вторая – если задействуются иные особенности восприятия, то представления о мире, которые казались такими объективными и реальными, – изменяются.

Овладение намерением – это проблема духа, или парадокс абстрактного – мысли и действия магов выходят за пределы нашего человеческого осознания.


поэтому я бы не отводил тому, что является сердцем, такую уж второстепенную роль

Nancy

идент,  я не успеваю переводить :)
половины того что в книгах про сердце нет в исходнике

Iden

Цитата: Nen от 21 ноября 2014, 15:45половины того что в книгах про сердце нет в исходнике

например?

Nancy

Цитата: Iden от 21 ноября 2014, 15:25о вот на сцену выходит еще одно явление - "натура". натура это личность или к чему имеет отношение эта натура?

да, это имеет отношение к личности, те черты формы, которые не мешают
типа ДХ был пердуном. это ж была его форма такая, но она ему не мешала, т.к не имела отношения к чсв

Nancy


Все что угодно - это один из миллиона путей. Поэтому воин должен всегда помнить, что путь – это всего лишь путь, если он чувствует, что он не должен ему следовать, он должен оставить его при любых условиях. Его решение следовать по пути или оставить его должно быть свободным от страха и амбиций. Он должен рассматривать каждый путь внимательно и осознанно. Вот вопрос, который воин должен обязательно себе задать: Есть ли у этого пути сердце?
Все пути одинаковые: они ведут в никуда. Тем не менее, путь без сердца никогда не приносит удовольствия. С другой ж стороны, путь с сердцем легкий, он не заставляет воина работать над тем, чтобы полюбить его, он делает радостным путешествие, пока человек следует ему, он с ним един.
Мир счастья там, где нет разницы между вещами, потому что там нет никого, чтобы спросить о разнице. Но это не мир людей. Некоторые люди тщеславно верят, что они живут в двух мирах, но это только их тщеславие. Но для нас есть только один единственный мир. Мы – люди, и мы должны удовлетворенно следовать миру людей.

английский
Anything is one of a million paths. Therefore, a warrior must always keep in mind that a path is only a path; if he feels that he should not follow it, he must not stay with it under any conditions. His decision to keep on that path or to leave it must be free of fear or ambition. He must look at every path closely and deliberately. There is a question that a warrior has to ask, mandatory: Does this path have a heart?
All paths are the same: they lead nowhere. However, a path without a heart is never enjoyable. On the other hand, a path with heart is easy - it does not make a warrior work at liking it; it makes for a joyful journey; as long as a man follows it, he is one with it.
There is a world of happiness where there is no difference between things because there is no one there to ask about the difference. But that is not the world of men. Some men have the vanity to believe that they live in two worlds, but that is only their vanity. There is but one single world for us. We are men, and must follow the world of men contentedly.
[свернуть]

 Перев. с англ. - К: "София"
Любой путь - лишь один из миллиона возможных путей. Поэтому воин всегда должен помнить, что путь - это только путь; если он чувствует,   что это ему не по душе, он должен оставить его любой ценой. Любой путь - это всего лишь путь, и ничто не помешает воину оставить его, если сделать это велит ему его сердце.   Его решение должно быть свободно от страха и честолюбия. На любой путь нужно смотреть   прямо и без колебаний. Воин испытывает его столько раз, сколько находит нужным.   Затем он задает себе, и только самому себе, один вопрос: имеет ли этот путь сердце?
Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Есть ли у этого пути сердце?   Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку.   Оба пути ведут в никуда, но у одного есть сердце, а у другого - нет. Один путь делает путешествие по нему радостным: сколько ни странствуешь - ты и твой путь нераздельны.   Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь дает тебе силы, другой - уничтожает тебя.  
Это мир счастья, где между вещами нет различия, потому что там некому спрашивать о различии. Но это не мир людей. Некоторые люди наивно верят, что они живут в двух мирах,   что они могут выбирать между мирами,   но это только их самонадеянность. Для нас существует лишь один-единственный мир. Мы - люди, и должны   безропотно   следовать миру людей.
[свернуть]

Nancy

переводчики были большими романтиками :)

Iden

Цитата: Nen от 21 ноября 2014, 15:47это ж была его форма такая, но она ему не мешала, т.к не имела отношения к чсв

то что человек становитца пердуном, происходит без участия ЧСВ? быть пердуном это выбор сердца? ну типа путь такой на котором легко и хорошо? *lol*

Nancy

по моя прогрессия в переводе показывает что подход фиделя больше совпадает с духом ДХ
чем твой и настрой переводчиков :)

Iden

Цитата: Nen от 21 ноября 2014, 15:47Все что угодно - это один из миллиона путей. Поэтому воин должен всегда помнить, что путь – это всего лишь путь, если он чувствует, что он не должен ему следовать, он должен оставить его при любых условиях. Его решение следовать по пути или оставить его должно быть свободным от страха и амбиций. Он должен рассматривать каждый путь внимательно и осознанно. Вот вопрос, который воин должен обязательно себе задать: Есть ли у этого пути сердце?
Все пути одинаковые: они ведут в никуда. Тем не менее, путь без сердца никогда не приносит удовольствия. С другой ж стороны, путь с сердцем легкий, он не заставляет воина работать над тем, чтобы полюбить его, он делает радостным путешествие, пока человек следует ему, он с ним един.
Мир счастья там, где нет разницы между вещами, потому что там нет никого, чтобы спросить о разнице. Но это не мир людей. Некоторые люди тщеславно верят, что они живут в двух мирах, но это только их тщеславие. Но для нас есть только один единственный мир. Мы – люди, и мы должны удовлетворенно следовать миру людей.

или я тупой или лыжи не едут
там идет речь о сердце везде

Nancy

Цитата: Iden от 21 ноября 2014, 15:48то что человек становитца пердуном, происходит без участия ЧСВ? быть пердуном это выбор сердца? ну типа путь такой на котором легко и хорошо?

нет, это такая форма, которая сложилось
для того чтобы быть негром, индусом, индейцем не нужно чсв
это просто характеристики

другой вопрос что человек может построить на этих характеристиках, как к ним отнестись

Iden

Цитата: Nen от 21 ноября 2014, 15:50по моя прогрессия в переводе показывает что подход фиделя больше совпадает с духом ДХ

тебе подсказывает лично, а не делает это реально таким :)

Nancy

Цитата: Iden от 21 ноября 2014, 15:50или я тупой или лыжи не едут
там идет речь о сердце везде

в 2х местах :)
и никакой речи о душе, об уничтожающем пути и пр