Второе и первое внимание

Автор fidel, 7 апреля 2014, 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Цитата: Дар Орла.Глава 13. Тонкости искусства сновиденияЗулейка объяснила, что сновидящий должен начинать с точки цвета; интенсивный же свет или ничем не нарушаемая темнота на первых порах бесполезны. Прекрасными отправными точками являются такие цвета, как пурпурный, светло-зеленый или насыщенно-желтый. Сама она, однако, отдавала предпочтение оранжево-красному цвету, дававшему ей максимальное ощущение покоя. Она заверила меня, что как только я научусь входить в оранжево-красный цвет, я смогу постоянно вызывать свое второе внимание, при условии, что окажусь в состоянии осознавать последовательность физических событий.
Цитироватьпри условии, что окажусь в состоянии осознавать последовательность физических событий.
это что значит ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от  7 апреля 2014, 12:45это что значит ?
видимо, что он сможет поддерживать рациональность...

fidel

Цитата: Nancy от  8 апреля 2014, 09:29видимо, что он сможет поддерживать рациональность...
Цитироватья смогу постоянно вызывать свое второе внимание, при условии, что окажусь в состоянии осознавать последовательность физических событий.
второе внимание нужно как раз для осознания
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от  8 апреля 2014, 09:33второе внимание нужно как раз для осознания
второе внимание относится к энергетическому телу
оно конечно хранит память, но расстановкой событий занимается физическое тело
когда второе внимание начинает быть активным, оно постепенно вытесняет первое
и я считаю, что Зулейка его предостерегала, чтобы он мог пользоваться этим приемом, если сможет сохранить непрерывность первого внимания

Nancy

второе внимание полностью подчиняется первому при механичном личностном восприятии
внимание автоматически передвигается по заданным личностью объектам ( мыслям, чувствам, образам и материальным объектам)
когда второе внимание перестает быть обусловленным личностью, т.е действие не идет на подкрепление образа себя, можно говорить о пробуждении воли