Божественный мрак :)

Автор fidel, 17 декабря 2011, 01:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

я думаю что единственным христианином у которого не было фемоза головного мозга
был Дионисий Ареопагит по преданию обращенный апостолом Павлом
http://days.pravoslavie.ru/Life/life1657.htm

Святой Дионисий Ареопагит
О Таинственном Богословии.
http://otechnik.narod.ru/dionisiy_o_tain_bogoslovii.htm
Цитировать
Как горю я желанием достичь этого Мрака, дабы не-ведением и невидением узреть и познать Того, Кто превосходит созерцание н познание даже в невидении и в неведении! Ведь истинное познание, созерцание и сверхъестественное славословие Сверхъестественного - это именно неведение и невидение, дости-гаемое (постепенным) отстранением от всего сущего, наподобие того, как ваятели, вырубая из цельного камня статую и устраняя все лишнее, что застилало чистоту ее сокровенного лика, тем самым только выявляют ее утаенную даже от себя самой кра-соту. И полагаю, что при славословии Сверхъестественного отри-цательные суждения предпочтительнее положительных, поскольку утверждая что-либо о Нем, мы тем самым от самых высших свойств Его постепенно нисходим к познанию самых низших, тогда как отрицая мы восходим от самых низших к познанию самых изначальных; таким образом, мы отказываемся от всего сущего ради полного ведения того неведения, которое сокрыто во всем сущем от всех, кто хотел бы познать его, и ради созерцания того сверхъестественного Мрака, который сокрыт во всем сущем от тех, кто хотел бы узреть его.

Термин божественный мрак я думаю указывает на  разницу в  восприятии  первого и второго внимания Первое внимание интеллект считается в данном случае светом и знанием  Что бы начать путь к бесконечности нужно от них уйти
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

ЦитироватьНо вне церковных таинств, вне Крещения и Евхаристии, нет для человека светоносной спасающей благодати Божией, нет Богопознания, нет обожения.
без нагваля нет игры  :D

fidel

Цитировать
В "Символическом богословии" по мере нисхождения от горнего мира к дольнему и речь моя, соответственно, становилась все более многословной; теперь же, по мере восхождения от дольнего мира к запредельным вершинам, речь моя становится немногословной, дабы по достижении конца пути обрести полнейшую бессловесность, всецело растворившись в (Божественном) безмолвии.
и для начала нужно заняться овд
Цитировать
Он не есть ни что-либо не сущее, ни что-либо сущее, и ни сущее не может познать Его в Его бытии, ни Он не познает сущее и бытии сущего, поскольку для Него не существует ни слов, ни наименовании, ни знаний; Он ни тьма, ни свет, ни заблуждение, ни истина; по отношению к Нему совершенно невозможны ни положительные, ни отрицательные суждения, и когда мы что-либо отрицаем или утверждаем о Нем по аналогии с тем, что Им создано, мы, собственно, ничего не опровергаем и не определяем, поскольку совершенство единственной Причины всего сущего превосходит любое утверждение и любое отрицание, и, обобщая: превосходство над всем совокупностью сущего, Того, Кто запределен всему сущему, — беспредельно.
нагваль не есть предмет на столе
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

ЦитироватьК Сосипатру священнику

Не почитай победой, достопочтенный Сосипатр, когда восстаешь против какого-нибудь вероисповедания или мнения, хотя оно и неправильно. Ибо, если и рассудительно его опровергнешь, еще не следует, чтобы уже все, сказанное Сосипатром, было верно, ибо между многими явно лож ными мнениями может и от тебя, и от других скрыться то, что едино и сокровенно, т. е. истина. Если что-либо не красно, это не значит, что оно непременно бело; или, если кто не конь, необязательно он человек. Итак, если ты хочешь послушать меня, поступи так: перестань обличать дру гих; лучше предлагай самую истину таким образом, чтобы никак нельзя было опровергнуть твои слова.
прям сталкинг :D))))) форумный))))))

fidel

какое сипе мужик паганяло класное изобрел - достопочтенный Сосипатр
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

#5
http://otechnik.narod.ru/dionisiy_pisma.htm
из переписки
ЦитироватьМрак исчезает при свете, и особенно при великом свете; неведение прогоняют познания, и особенно великие познания. Принимая это в смысле превосходства, а не лишения, утверждай непреложно, что неведение Бога сокрыто от тех, которые имеют свет и познание о вещах; что этот высочайший мрак Его скрывается при всяком свете, равно как и при Нем скрывается всякое познание. Если кто, увидев Бога, уразумел то, что видел, - это значит, что не Его он видел, а что-нибудь из существующего и познаваемого. Сам Он, будучи выше ума и выше бытия, по тому самому, что не принадлежит к числу познаваемых и случайно существующих предметов, существует сверхсущностно и познается превыше ума. И это в преимущественном смысле совершенное неведение есть познание Того, Который выше всего познаваемого
нагваль не выразим  :D