Внимание сна

Автор fidel, 1 октября 2011, 08:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

fidel

Когда то давно для себя самого я ввел термин "внимание сна"
Понять что это такое можно очень просто Когда мы вспоминаем допустим что то мы
как бы видим это событие переживаем его заново То чем мы видим память
я назвал внимание сна  потому что тем же самым способом видица сон
Это же внимание работает при мышлении, воображени итп
Если отделить в процессе восприятия  скажем памяти то что видит  от того что видица и снять внешнюю интерпретацию с видимого то получим второе внимание
Поэтому для того что бы войти во второе внимание очень важно реализовать
пограничное между сном и реалом состояние
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

получается, что погружаясь в воспоминания мы как бы находимся во сне, но если в этот момент отделить видящего от видимого и перестать оценивать видимое, то это уже осознанный сон в каком то смысле?

fidel

Цитата: Куку от  5 октября 2011, 09:54
получается, что погружаясь в воспоминания мы как бы находимся во сне, но если в этот момент отделить видящего от видимого и перестать оценивать видимое, то это уже осознанный сон в каком то смысле?
осознаный сон в даннм случае тоже только ступенька
когда восприяте памяти осоозано можно управлять фокусом внимния
но есть слкдующий этап - это попытаться освободить энергию воспоминания
и получить немнго свободной энергии
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: fidel от  5 октября 2011, 11:53
но есть слкдующий этап - это попытаться освободить энергию воспоминания
и получить немнго свободной энергии

а как ты видешь этот процесс кстати интересно??

fidel

Цитата: Indent от  5 октября 2011, 12:14
Цитата: fidel от  5 октября 2011, 11:53
но есть слкдующий этап - это попытаться освободить энергию воспоминания
и получить немнго свободной энергии

а как ты видешь этот процесс кстати интересно??
сам прцесс я ваабще не вижу это скарее девие которое приносит конкретный результат
К сожалению я не могцу обяснить как это делается поскоку все присходит в каком то смысле само
Могу сказать какой должен быть результат Стандартно в первом внимании с несмещающейся тс созанние
рационально объяснимо и контролируемо в том смысле что само одно не десвует а скорее выполняет роль
связи между внешним и внутренним Когда настрока разрывается в созанни появляется капля спонтаннсти
оно само генерит что то Как правиило это похоже на неке ошушение корому ноткуда взяться либо небольшой
кусок сна Я обычно это опыисываю как облачко сна прямо в реале Как то иначе сложно объянить
НЕбольшие капли свбодной энергии накапливаясь могут расшататьт тс 
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: fidel от  5 октября 2011, 12:43
Когда настрока разрывается в созанни появляется капля спонтаннсти
оно само генерит что то Как правиило это похоже на неке ошушение корому ноткуда взяться либо небольшой
кусок сна Я обычно это опыисываю как облачко сна прямо в реале

о вот спасибоза это)))
и в этом облачке сна ощущение себя не такое как сегодня
оно или совсем другое или такое какое было на тот момент которому принадлежит воспоминание
так?

fidel

Цитата: Indent от  5 октября 2011, 12:50
и в этом облачке сна ощущение себя не такое как сегодня
оно или совсем другое или такое какое было на тот момент которому принадлежит воспоминание
так?
да
так можно раскачивать тс причем я думаю тебе очевидно как это делается если ты это ошущааеш
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

#7
забавный взгляд

Алекс Берзин «Четыре тонкие творящие капли»

«В дополнение к каплям, которые продвигаются по каналам тонкой энергетической системы, есть четыре тонкие творящие капли, которые присутствуют постоянно на протяжении нашей жизни. Эти капли тела, речи, сознания и глубокого осознавания соответственно размещаются в центре межбровья, в чакрах горла, сердца и пупа. Они более грубые, чем тончайшая капля, нераздельная с сознанием ясного света, и, подобно грубому телу и всему остальному в тонкой энергетической системе, не продолжаются в смерти или буддовости.

Когда мы бодрствуем, видим сны, спим без сновидений, или в пиковые моменты оргазменного блаженства энергетические ветры кармы, связанные с каждым из этих переживаний, собираются соответственно в области творящих капель тела, речи, сознания или глубокого осознавания, но не внутри центрального канала. Наше сознание затем проецирует те видимости, которые оно воспринимает во время этих состояний, на основании внешних или внутренних частиц или атомов. Этот процесс подобен процессу художественного творения. Сознание обмакивает энергетические ветры, как кисть, в одну из четырех тонких капель и рисует видимости на холсте атомов наших внешних или внутренних элементов.

Эти ветры кармы, которые притягиваются к этим каплям, подобно металлическим опилкам к магниту, несут кармические потенциалы, затемняющие наш опыт этих четырех случаев так, что они связываются с заблуждением. Таким образом мы переживаем видимости «конкретного» существования на основе нашей капли состояния бодрствования, заблуждающейся речи – на основе капли сновидения, пустого незнающего сознания – на основе нашей капли сна без сновидений и блаженство оргазменного излияния – на основе нашей капли глубокого осознавания. Они закладывают новые ветры кармы, которые увековечивают наше продолжающееся перерождение в формах, которые переживают проблемы и страдания. Эти видимости, происхождение которым дает сознание во время этих четырех случаев, обманчивы, поскольку они возникают под влиянием кармы и заблуждения, которые вызываются ветрами кармы.

Видимости в этом контексте – не просто зрительные формы, но также звуки, запахи, вкусы и физические или тактильные ощущения. Сознание заставляет все эти формы проявляться как конкретно существующие, в то время как в реальности ничего не существует таким придуманным и невозможным образом. Кроме всего прочего, материальные феномены созданы из атомов. Сознание просто связывает точки и заставляет их выглядеть как конкретные и твердые».
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)