намерение и воля

Автор Nancy, 4 декабря 2013, 09:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Фиона

Цитата: fidel от 15 марта 2014, 21:56
Цитата: Фиона от 15 марта 2014, 19:52в первом вн наблюдатель всегда слит. ты что  - считаешь что у воина нет первого вн?
в чистом виде нет
ну такое можно сказать в том плане что у воина тс подвижна
а как бы ты определил что такое первое вн?

Фиона

Цитата: Куку от 16 марта 2014, 09:49а что такое команды орла?
то чему невозможно не подчиниться
это невозможно описывать отдельно от характеристик внимания. я бы могла это поописывать используя опыт отделения наблюдателя в пограничке но тыже утверждаешь что в пограничк небыла поэтому нет смысла
темболее что на этом форуме достаочно уже описаны эффекты отделения от тои силы которая делает движение внимания механичным

Куку

Цитата: Фиона от 16 марта 2014, 09:54
это невозможно описывать отдельно от характеристик внимания. я бы могла это поописывать используя опыт отделения наблюдателя в пограничке но тыже утверждаешь что в пограничк небыла поэтому нет смысла
темболее что на этом форуме достаочно уже описаны эффекты отделения от тои силы которая делает движение внимания механичным
все же попробуй. я не знаю о чем ты сейчас говоришь поэтому не смогу найти соответствующие темы на форуме

Nancy

Цитата: Фиона от 16 марта 2014, 09:40и вопщимто в книгах четко опсиано что ано направляется командами орла))

Огонь изнутри.Глава 8. Положение точки сборки
- Стоит достичь безмолвия - и все становится возможным, - заявил он.

Я сказал ему, что вполне отдаю себе отчет в том, что мне в общем-то удалось прекратить внутренние разговоры с самим собой. Но я понятия не имел, каким образом это произошло. Если бы у меня спросили, за счет каких действий я этого добился, я бы затруднился ответить.

- Объяснение - сама простота, - сказал дон Хуан. - Это было изъявлением твоей воли. Тем самым ты сформировал новое намерение, новую команду. Ну, а потом твоя команда сделалась командой Орла.

- Это - самая необычайная из находок новых видящих. Наши команды могут становиться командами Орла.
Внутренний диалог останавливается за счет того же, за счет чего начинается: за счет действия воли. Ведь начать внутренний разговор с самими собой мы вынуждены под давлением тех, кто нас учит. Когда они учат нас, они задействуют свою волю. И мы задействуем свою в процессе обучения. Просто ни они, ни мы не отдаем себе в этом отчета. Обучаясь говорить с самими собой, мы обучаемся управлять волей. Это наша воля - разговаривать с самими собой. И, чтобы прекратить внутренние разговоры, нам следует воспользоваться тем же самым способом: приложить к этому волю, выработать соответствующее намерение.

Куку

Цитироватьчто за филосовские рассуждения)) какои смысл рассуждать о том чем направляется внимание?
и вопщимто в книгах четко опсиано что ано направляется командами орла))

Цитироватьто чему невозможно не подчиниться
это невозможно описывать отдельно от характеристик внимания
Цитироватьэффекты отделения от тои силы которая делает движение внимания механичным

мне показалось что ненси как раз описывает состояние отделения от механичности. это не философские рассуждения а конкретный опыт.
ты называешь это состояние овощем. почему?

Фиона

Цитата: Куку от 16 марта 2014, 11:07мне показалось что ненси как раз описывает состояние отделения от механичности. это не философские рассуждения а конкретный опыт.
ты называешь это состояние овощем. почему?
потомучто текст ненси не передает ни ощущения усилий прилагаемых для достижения нужной концентрации ни того за счет чего эта концентрация достигает устоичивости
ненси, а цитаты есть из кк стермином "здесь и сеичас"?

Nancy

Цитата: Фиона от 16 марта 2014, 22:58ненси, а цитаты есть из кк стермином "здесь и сеичас"?

вы верно шутите и в своей шутке хотите намекнуть, что состояние безмолвия достигается в прошлом или будущем?

ха-ха, занятное чувство юмора

scomoroh

Цитата: Фиона от 16 марта 2014, 22:58а цитаты есть из кк стермином "здесь и сеичас"?
Есть.

Куку

Цитата: Фиона от 16 марта 2014, 22:58
Цитата: Куку от 16 марта 2014, 11:07мне показалось что ненси как раз описывает состояние отделения от механичности. это не философские рассуждения а конкретный опыт.
ты называешь это состояние овощем. почему?
потомучто текст ненси не передает ни ощущения усилий прилагаемых для достижения нужной концентрации ни того за счет чего эта концентрация достигает устоичивости
ненси, а цитаты есть из кк стермином "здесь и сеичас"?

ну так и ты несмотря на все просьбы никак не хочешь описывать эти ощущения. отговариваешься тем что на форуме это уже описано

Фиона

Цитата: scomoroh от 17 марта 2014, 08:54
Цитата: Фиона от 16 марта 2014, 22:58а цитаты есть из кк стермином "здесь и сеичас"?
Есть.

ну давай

scomoroh

Цитата: Фиона от  4 апреля 2014, 20:37ну давай
С низким поклоном, Фионе

"Дон Хуан вернулся к обсуждаемой теме: о моих путешествиях по темному морю осознания и сказал, что то, что я сделал исходя из своего внутреннего безмолвия, очень похоже на то, что делается в сновидении. Но при путешествии по темному морю осознания нет никаких помех, вызванных сном, и нет никакой необходимости контролировать свое внимание, как во время сна. Путешествие по темному морю осознания вызывает мгновенный отклик. В нем есть определенное всепоглощающее ощущение здесь и сейчас. Дон Хуан посетовал на то, что некоторые придурковатые маги назвали этот акт непосредственного достижения моря осознания "сновидением в бодрствовании", делая термин сновидение еще более нелепым."

Nancy

Цитата: Nancy от 15 марта 2014, 22:07достигая покоя

Дар Орла
Действия людей не влияют на воина, потому что у него больше нет никаких ожиданий. Странный покой становится руководящей силой его жизни. Он воспринял одну из концепций жизни воина - отрешенность.

Nancy

Из книги Сказки о силе
"The secret of the luminous beings is that they have another ring of power which is never used, the will. The trick of the sorcerer is the same trick of the average man. Both have a description; one, the average man, upholds it with his reason; the other, the sorcerer, upholds it with his will. Both descriptions have their rules and the rules are perceivable, but the advantage of the sorcerer is that will is more engulfing than reason.

Из книги Колесо времени. Цитаты из "Сказки о силе"
The concealed advantage of luminous beings is that they have something which is never used: intent. The maneuver of shamans is the same as the maneuver of the average man. Both have a description of the world. The average man upholds it with his reason; the shaman upholds it with his intent. Both descriptions have their rules; but the advantage of the shaman is that intent is more engulfing than reason

что бы это значило? *fsp*

Nancy

Колесо времени
The spirit of a warrior is not geared to indulging and complaining, nor is it geared to winning or losing. The spirit of a warrior is geared only to struggle, and every struggle is a warrior's last battle on earth. Thus the outcome matters very little to him. In his last battle on earth a warrior lets his spirit flow free and clear. And as he wages his battle, knowing that his intent is impeccable, a warrior laughs and laughs.

Отдельная реальность
"The spirit of a warrior is not geared to indulging and complaining, nor is it geared to winning or losing. The spirit of a warrior is geared only to struggle, and every struggle is a warrior's last battle on earth. Thus the out­come matters very little to him. In his last battle on earth a warrior lets his spirit flow free and clear. And as he wages his battle, knowing that his will is impeccable, a warrior laughs and laughs."

*fsp*

Nancy

меня несколько смущает такое расхождение в книгах...

вот еще наприм

из Сказок о силе
"The totality of ourselves is a very tacky affair," he said. "We need only a very small portion of it to fulfill the most complex tasks of life. Yet when we die, we die with the totality of ourselves. A sorcerer asks the question, 'If we're going to die with the totality of ourselves, why not, then, live with that totality?' "

из Колеса
The totality of ourselves is a very mysterious affair. We need only a very small portion of it to fulfill the most complex tasks of life. Yet when we die, we die with the totality of ourselves. Yet when we die, we die with the totality of ourselves.

в этом случае замена слов не существенна, но зачем она, по какой причине?