хз что

Автор fidel, 13 ноября 2013, 16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Из книги:
Штайнер Рудольф
Путешествия вне тела или миссия Кастанеды 
Шествие
При этом не имеет значения, в какой части Локала II находишься, - везде оно протекает одинаково.

Посреди обычного течения дел вдалеке вдруг раздается Сигнал, очень похожий на фанфары герольдов. Все реагируют на него спокойно, но как только он прозвучал, всякие разговоры и всякое действие прекращаются. Сигнал извещает о том, что Он (или Они) проходит через Свое Царство.

Никто не простирается благоговейно ниц и не падает на колени. Отношение к событию, скорее, самое обыденное. К нему все привыкли, но не подчиниться ему абсолютно немыслимо. Исключений не бывает.

При звуках Сигнала каждое живое существо ложится - так мне показалось на спину, выгибая тело и подставляя живот (не половые органы), отвернув голову вбок, чтобы не видеть Его, когда Он проходит мимо. Смысл этого, по-видимому, в том, чтобы образовать живой путь для Его шествия. Мне удалось заметить, что время от времени Он забирает кого-нибудь из этого живого моста, и этот человек исчезает навсегда. Подставление живота служит выражением веры и полной покорности, поскольку это самая уязвимая часть тела, которую легче всего повредить. Когда Он шествует, замирает все, даже мысли. На мгновение все стихает целиком и полностью, когда Он проходит мимо. Те несколько раз, что мне довелось пережить это событие, я ложился вместе со всеми. О том, чтобы поступить иначе, в тот момент нельзя даже помыслить. Когда Он проходит, раздается оглушающий музыкальный звук и тебя охватывает ощущение лучащейся неодолимой живой силы - абсолютной мощи, достигающей высшего накала вверху и затухающей вдали. Помню, как-то раз мне пришла в голову мысль: "А что если Он обнаружит мое присутствие там в качестве временного посетителя?" Энтузиазма такая перспектива у меня не вызвала.

После того как Он прошел, все встают и вновь берутся за свои дела. Никаких замечаний, упоминаний, ни даже мысли о происшествии. Событие безоговорочно принимается как оно есть, как привычная часть их жизни. Это такое же обычное дело, как остановка перед светофором на оживленном перекрестке или ожидание приближающегося поезда на железнодорожном переезде. Поезд вам безразличен, но вы чувствуете внутреннее уважение к заключенной в нем мощи. Данное событие тоже безлично.

Что это? Бог? Или Сын Божий? Или Его представитель?"
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

С форума Эзотерика
Тема: Медитация для энергоинформационной подзарядки
Техника Медитации для подзарядки энергоинформационной подпитки Чакр.

Даная медитация дана архангелом Адонаем.
Нельзя медитировать с двенадцати до часа ночи, в период магнитных бурь, также как самое благоприятное время для медитации это с двенадцати до часу дня.
Сесть в позу «Лотоса».
Закрыть глаза, расслабится, руки на коленях ладонями вниз. Очистить сознание от посторонних мыслей.
Сделать 3 вдоха и выдоха. Сосредоточится.
Молитвы «Отче Наш» и «Исус Христос, помилуй меня грешного (3 р.). Во Имя Отца, Сына и Святого Духа». После каждой молитвы: Аминь, ОУМ, ФОРАМ. Визуализировать вокруг себя Космическое пространство.
Мантра: «Ом Мани Падмэ Хум. О Великие Стихии Вселенной! прошу Вас дать энергию и силу для чакр моих! Во имя Исуса Христа, Сананды, Майтрейи. Во имя Иеговы, Елохима, Метатрона, Адоная. Во имя Абсолюта. Форам!»
Представить, что красный луч входит в копчиковую чакру. Мантра: «ОУМ-ЛАМ, Мать – земля сделай меня твёрже камня, крепче алмаза, гибче лозы. Спаси меня Богородица – Троеручница. Исцели святой Серафим. Во имя Абсолюта. Форам!»
Оранжевый луч в половую чакру. Мантра: «ОУМ-ВАМ. Вода влей меня в реку вселенской любви. Да спасёт и исцелит меня св. Лука. Во имя Абсолюта. Форам!».
Жёлтый луч в солнечное сплетение. Мантра: «ОУМ-РАМ. Воздух, сделай меня лёгким и быстрым словно ветер, а волю как ураган, сметающий пороки. Да спасёт меня Божья Матерь, исцелит живот мой св. Иоанн. Во имя Абсолюта. Форам!».
Зелёный луч в чакру сердца. Мантра: «ОУМ-Там. Эфир, открой сердце моё для любви к Богу и всему сущему. Да спасёт и исцелит меня св. Михаил. Во имя Абсолюта. Форам!»
Голубой луч в щитовидку. Мантра: «ОУМ-Хам. Эфир, струи небесную музыку. Открой уста для Молитвы, Исцеления и Любви. Закрой уста от сквернословия и богохульства. Да спасёт и исцелит св. Аглай. Во имя Абсолюта! Форам!».
Синий луч в «Третий глаз». Мантра: «ОУМ, Огонь с неба сойди на меня. Открой во имя Богини – Матери Всевидящее око и Всеслышащее Ухо. Да познаю я тайну мироздания, да снизойдет на меня Христовый Дух. Во имя Абсолюта! ОУМ-ОУМ-ОУМ.
Фиолетово-золотистый на макушечную чакру. Мантра: «ОАУМ – огонь с неба сойди на меня. Я Есмь, ОАУМ, Есьм Я!
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rei



это не абы-что, а SCP-478 )))
Спойлер
[свернуть]
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

Rei

и scp-134 наприм




я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

http://ariom.narod.ru/pozicija.htm
Цитировать- Здравствуйте ученики.
- Здравствуйте Наставник, - хором ответили дети.
- Попрошу всех перейти в первое внимание. Сегодня на уроке мы обсудим три наиболее интересных произведения периода Абсурда. Именно в те смутные времена нарастающей неопределенности человечества появились первые книги посвященные пути воина и учению Толтеков. Две из них были написаны так называемым Эзоповым языком, так как тогда не пришло еще время открыто доносить знания до обширных масс. Эти книги написаны воинами в виде незамысловатых сказок, истинную суть которых могли уловить только люди знания, хотя это не мешало всем остальным читателям восхищаться безупречностью главных персонажей. Все эти книги написаны в стиле описания невероятных приключений двух основных героев - Нагваля и ученика. Персонажи одной из книг - Винни-Пух и Пятачок, другой - Малыш и Карлсон, третьей - Дон Хуан и Карлос. Третья книга вышла в свет позже, во времена великой депрессии накануне Дней Решающего Выбора, когда Хранители Рассы приняли решение открыть знания Толтеков всему человечеству планеты. Как вы знаете, эту миссию выполнил Карлос Кастанеда, описав общие идеи, познакомив с новыми терминами и дав определенные техники уже совершенно открытым языком.
Благодаря изложениям Карлоса мы легко можем оперировать новыми понятиями и легче улавливаем общую концепцию учения.

Существовал ли Дон Хуан на самом деле? Это не важно, как не важно и то, существовали ли Винни-Пух, Карлсон или наконец Шерлок Холмс. Сути донесенной до нас информации это не меняет. Однако как оригинально ответил Малыш на сомнения в существовании Карлсона:

- Кристер и Гунилла говорят, что я все сочинил про Карлсона, который живет на крыше. Они говорят, что это выдумка.
- А разве это не так? - осторожно спросила мама.
Малыш оторвал глаза от чашки с шоколадом и гневно посмотрел на маму.
- Даже ты не веришь тому, что я говорю! - сказал он. - я спросил у Карлсона, не выдумка ли он.
- Ну и что же он тебе ответил? - поинтересовалась мама.
- Он сказал, что, если бы он был выдумкой, это была бы самая лучшая выдумка на свете. Но дело в том, что он не выдумка. Карлсон считает, что, наоборот,
Кристер и Гунилла - выдумка. - ''На редкость глупая выдумка'', - говорит он. И я тоже так думаю.
То что мы читаем о приключениях Винни-Пуха и Пятачка, пропитано глубочайшим философским смыслом, без излишних терминов, способных запутать и ввести в заблуждение. Конечно, в современном изложении этот рассказ звучал бы иначе и мог быть растянут томов на девять, в особенности, если бы он был написан самим Пятачком - лучшим другом и можно сказать учеником Пуха.
После привнесения в нашу жизнь многочисленных''воинских'' терминов, которые сильно закрепил в нашем осознании правой стороны Теун Марез, оперирующий сплошными терминами, ясно, что Винни-Пух не просто любил есть мед, а охотился за Силой как продуктом восприятия, применяя сталкинг для выслеживания пчел.
Можно вспомнить образцы неделания, когда рано утром Пух изменил своим привычным действиям и зашел в гости к болеющему чувством собственной важности Кролику и тут же получил подарок Силы в виде меда. А с какой безупречностью Винни наблюдал, как входит и выходит лопнувший шарик Пятачка из горшка от меда, который они подарили на день рождения вечно индульгирующему ослику.
Безусловно, Пух был воином первого внимания, ибо применял накопленную личную силу (мед) в основном для смещения точки сборки в так называемое ''место сытости''. Более продуктивно развил и использовал смещение точки сборки широко известный воин второго внимания - Карлсон. Как вы знаете, древние видящие наблюдали точку сборки за спиной между лопатками и учились смещать ее, в том числе для выхода во второе внимание. Карлсон же применил новую методику не просто сдвига или смещения, а так называемого вращения точки сборки, с помощью чего напрямую использовал намерение и даже мог переносить свое физическое тело в другие, такие же реальные миры, как и крыша, на которой он жил. Для вращения точки сборки также требовалось достаточное количество личной силы, для чего Карлсон использовал варенье, конфеты, печенье и торты. Не будем останавливаться на трубке, которую Карлсон переодически покуривал на крыше. Вспомним что Пух, применял исключительно мед, для добывания которого прилагал более значительные усилия.
В общем же видении мира, разногласия между этими воинами были незначительны. Энергетический кокон Винни-Пух описывал в виде светящейся бочки вокруг тела, Карлсон же видел это более походящим на огромную банку от варенья.

Источником бесчисленных энергетических нитей пронизывающих всю вселенную представлялось древним ВиННящим в виде огромной Пчелы и называлась эта энергия эманнациями Пчелы, Карлсон же описывал это как огромную пожарную машину, от которой тянулось бесчисленное множество пожарных лестниц во всех мыслимых и немыслимых направлениях.

Что касается техник, то все они были примерно одинаковыми. Оба безупречно практиковали перепросмотр, неделание и контролируемую глупость. Кроме того, Карлсон так ударял по осознанным сновидениям, что его без сомнения можно считать Сновидящим:

- Мне так жаль. У тебя в самом деле так плохо со сном?
- Хуже быть не может, - ответил Карлсон. - Собственно говоря ночью я сплю беспробудно и перед обедом тоже, а вот после обеда дело обстоит из рук вон плохо, лежу с открытыми глазами и ворочаюсь с боку на бок.
Винни-Пух явно был прирожденным Сталкером:

Был чудесный зимний день. Пятачок, разметавший снег у дверей своего дома, поднял голову и увидел не кого иного как Винни-Пуха. Пух медленно шел куда-то, внимательно глядя себе под ноги, и так глубоко задумался, что, когда Пятачок окликнул его, он и не подумал остановиться.
- Эй, Пух, закричал Пятачок. - Здорово, Пух! Что ты там делаешь?
- Охочусь! - сказал Пух.
- Охотишься? На кого?
- Выслеживаю кого-то! - таинственно ответил Пух.
Пятачок подошел к нему поближе.
- Выслеживаешь? Кого?
- Вот как раз об этом я все время сам себя и спрашиваю, - сказал Пух. - В этом весь вопрос: кто это?
- А как ты думаешь, что ты ответишь на этот вопрос?
- Придется подождать, пока я с ним встречусь, - сказал Винни-Пух.
Карлсон же, в свою очередь, проявляет незаурядные способности Сталкера, например, легко скрывая от Малыша факт своего занятия в шкафу перепросмотром:

- Малыш просто остолбенел от изумления:
- Что ты делал в моем шкафу?
- Сказать тебе что я там высиживал цыплят? Но это было бы неправдой.
Сказать, что я думал о своих грехах? Это тоже было бы неправдой. Может быть, сказать, что я лежал на полке и отдыхал? Вот это будет правда! - Ответил Карлсон.
Оба легко применяли и такую практику Магии как смена формы. Вспомним хотя бы тучку у Винни-Пуха:

- Я тучка тучка тучка, я вовсе не медведь.
или приведение Карлсона:

- Не тебе учить лучшее в мире приведение, как должны вести себя приведения. я только слегка попугаю всех до смерти, никто этого даже и не заметит.
Вообще, обстановка общения Хуана и Карлоса очень напоминает обстановку Пятачка и Вини. Те же места силы, те же путешествия и приключения. А стиль общения Малыша и Карлсона разительно похож на стиль общения Кастанеды с Доном Хуаном. Разве что когда Дон Хуан обычно покатывался от хохота схватившись за бока, Карлсон обидчиво выпячивал губы. А так - тот же сталкинг чувства собственной важности ученика, те же постоянные похлопывания:

- А вдруг ты меня уронешь? - сказал Малыш с тревогой.
Это предположение ничуть не смутило Карлсона.
- Велика беда! - воскликнул он. - Ведь на свете столько детей. Одним мальчиком больше, одним меньше - пустяки, дело житейское!
Малыш всерьез рассердился на Карлсона.
- Я - дело житейское? Нет, если я упаду...
- Спокойствие, только спокойствие, - сказал Карлсон и похлопал Малыша по плечу. - Ты не упадешь. я обниму тебя так крепко, как меня обнимает моя бабушка. Ты, конечно, всего-навсего маленький грязнуля, но все же ты мне нравишься.
И он еще раз похлопал Малыша по плечу.
Восхищения заслуживает и безупречный сталкинг Карлсоном мелкого тирана - домработницы фрекен Бок.

И в заключении, хочу привести еще одну цитату выдающегося воина Карлсона. Карлоса Кастанеду я цитировать не буду, так как вам наверняка читали его еще в подготовительной группе, многие читали его самостоятельно, да и дома вам наверняка рассказывали о нем родители.

- Что я слышу! - воскликнул Карлсон. - Ты не можешь пойти куда хочешь? Ну этого мы не потерпим. Вперед!
- Но ведь я поклялся... - начал было Малыш.
- А я поклялся, - перебил его Карлсон, - что если замечу какую-нибудь несправедливость, то в тот же миг, как ястреб кинусь на нее
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel


РИТУАЛ ПРИЧАСТИЯ КТУЛХУ
Спойлер
В ритуале Причастия Ктулху, верховного жреца Великих Древних, участвуют четверо: хост, жрец/жрица, и двое верующих.

Храм Ктулху должен быть слабо освящен. Зажигаются благовония Нептуна, чтобы наполнить воздух подводной атмосферой (затонувшего Р'льеха). Никаких изображений или икон бога в храме быть не должно, так как манифестация допускается только через хоста. Также на участниках не должно быть никаких амулетов или расписных одежд.

Используются следующие магические инструменты:

Кинжал, чтобы изобразить Знак Древних; Чаша, чтобы получить причастие от хоста, и донести его остальным участникам (перед проведением ритуала чаша наполняется соленой водой, которая является средством передачи самого причастия и символизирует водную могилу Великого Ктулху); два ритуальных барабана – по одному для каждого из верующих.

Симметричный Трапецоид Инвокации изображается [на полу] белым или голубым мелом, меньшей стороной на запад (Р'льех). Хост сидит в Трапецоиде на его западной стороне лицом внутрь. Жрец/жрица сидит на Восточной стороне лицом к хосту. Верующие занимают свои места на юге и севере между соответствующими точками Трапецоида. Как только опускается тишина, начинается ритуал.

Жрец/жрица Ктулху встает и исполняет предварительное изгнание, изображая Знак Древних (прямую пентаграмму) в четырех кардинальных направлениях, начиная с запада, продвигаясь против часовой стрелки (Знака Древних чертится с нижней левой точки по направлению к верхней точке). По завершению каждой из пентаграмм произносятся следующие божественные имена Великих Древних: на западе - КТУЛХУ; на юге – ЙОГ-СОТОТ; на востоке - ГАСТУР; на севере - ШУБ-НИГГУРАТ.

Жрец/жрица снова занимает сидячую позицию напротив хоста и произносит Зов Ктулху:

"Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtan"
"Пх'нглуи мглоу'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн"
(в своем доме в Р'льехе мертвый Ктулху видит сны)

Хост и верующие отвечают:

"Ia! Ia! Cthulhu fhtagn"
"Иа! Иа! Ктулху фхтагн"
(Да! Да! Ктулху видит сны!)

Жрец/жрица начинает читать заклинание Зов Ктулху (его кратчайшую версию) как мантру для инвокации:

"Cthulhu R'lyeh fhtagn"
"Ктулху Р'льех фхтагн"
(Ктулху видит сны в Р'льехе)

Оба верующих присоединяются к этой мантре, используя барабаны, придавая ударения заклинанию, таким образом формируя сеть ритмического звука, чтобы втянуть ощущение присутствия Существа в Трапецоид. Хост, однако, продолжает хранить молчание, так как он/она должен оставаться открытым для принятия вызываемой божественной силы. В целях поддержания одержимости божественной силой, хосту следует сконцентрировать всю ментальную и психическую энергию на визуализации образа Ктулху и попытаться идентифицировать этот образ со своим собственным телом и разумом. Физически хосту также следует находиться в позе, которая традиционно ассоциируется с Ктулху – пригнувшись к земле или сидя, согнутые ноги чуть врозь, руки положить на колени. Остальным участникам аналогичным образом следует проецировать их собственную визуализацию Ктулху на фигуру хоста.

Как только внутри трапецоида возникает ощущение присутствия Божества (признаком этого может служить снижение температуры), жрец/жрица начинает направлять свою энергию хосту, путем совершения магических пассов левой рукой. Пассы необходимо совершать в ритм мантры – фокальной точкой высшего напряжения, таким образом, становиться тело хоста, формируя центр притяжения божественной силы, вызванной в трапецоид, и психические ворота для манифестации.

В момент одержимости энергия и личность Великого Бога Ктулху проникает в тело хоста. В последний момент, перед тем как стать полностью охваченным Богом, хост выкрикивает его имя, и на храм опускается тишина. Хост излучает энергию бога по направлению жреца/жрицы, который/которая держит в руках Чашу и собирает эти отрицательно заряженные эманации (Сны из Р'льеха).

После того, как Сны Ктулху прошли через хоста (часто оставляя его ментально и психически истощенным), жрец/жрица предлагает собранные эманации к потреблению (посредством соленой воды), сначала хосту, затем двум верующим и, наконец, причащается сам.

После причастия жрец/жрица повторяет изгнание, воссоздавая Знак Древних в кардинальных направлениях и повторяя соответствующие имена. Затем, снова обратившись лицом на запад, он/она объявляет ритуал Причастия Ктулху завершенным и храм закрытым. Теперь участники могут покинуть трапецоид, наполненный транс-югготианскими энергиями Великого Бога Ктулху.


Перевел KiLL'Y © 2006
Редакция Sol Invictus © DEVIUS 2006
[свернуть]
ЦитироватьТе, кто извечно тоскуют по мне, отправятся на поиски; и когда они найдут меня, то заглянут мне в глаза и обнаружат там лишь себя самих!

                                                                                                                            Рев в Космосе
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)