Стратегия воена

Автор fidel, 14 октября 2013, 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

"Воен живет стратегически" - как вы считаете что это значит и могут ли люди жить стратегиически ?
Ну скажем человек расчитывает свою жизнь до старости и пытается следовать плану
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Madlen

насколько я понимаю, стратегия воинский термин,
т.е. предполагается некоторый, преследующий всю жизнь... враг  :)

а люди обычно считают по -другому: поэтому их планы вписаны в мир и никакой стратегии они не разворачивают, кроме козней и желания поработить других.

Baal

Цитата: Madlen от 14 октября 2013, 21:09предполагается некоторый, преследующий всю жизнь... враг
ну врак, ога, ок. нуичё. кокии будуд проктическе рикоминдацээ? седеть бойаца? иле мохать шпажонкай? чё делат то?!

Куку

Цитата: fidel от 14 октября 2013, 20:33
"Воен живет стратегически" - как вы считаете что это значит и могут ли люди жить стратегиически ?
Ну скажем человек расчитывает свою жизнь до старости и пытается следовать плану

эта наверно значит что воен ни в чем не может быть уверен паэтому ему приходится действовать максимально собранно и эффективно

Madlen

Цитата: Baal от 14 октября 2013, 21:35кокии будуд проктическе рикоминдацээ?
у дона хуана есть мастер клас над кк

Куку

Цитата: Baal от 14 октября 2013, 21:35
Цитата: Madlen от 14 октября 2013, 21:09предполагается некоторый, преследующий всю жизнь... враг
ну врак, ога, ок. нуичё. кокии будуд проктическе рикоминдацээ? седеть бойаца? иле мохать шпажонкай? чё делат то?!
делаеш все с расчетом што тибя врак можиит сичас уебать так што нада все быстро сделать и самаму съебаца

fidel

2кн
ЦитироватьВоин живет стратегически и никогда не берет на себя груз, который не в силах нести.
ЦитироватьДух Воина не привязан ни к индульгированию, ни к жалобам, как не привязан он ни к победам, ни к поражениям. Единственная привязанность Воина - битва, и каждая битва, которую он ведет, - его последняя битва на этой земле. Поэтому исход ее практически не имеет значения. В этой последней битве Воин позволяет своему духу течь свободно и ясно. И когда он ведет эту битву, он знает, что воля его безупречна. И поэтому он смеётся

3кн
ЦитироватьТебе можно ходить куда угодно, но при этом ты должен отвечать за каждое своё действие. Воин живёт стратегически. И на вечеринку или что-то в этом роде отправляется только в том случае, если этого требует стратегическая линия его жизни. И это само собой подразумевает, что он находится в состоянии абсолютного самоконтроля и осознанно совершает все действия, которые считает необходимыми.
ЦитироватьВоину нет нужды верить, потому что, когда он действует без веры, он практикует не-делание
ЦитироватьВ отношениях с человеческими существами не может быть ничего хуже и бесполезнее прямого противостояния. Воин в таких случаях действует стратегически.

   Давлением (нажатием) на человека можно управлять, если сам остаёшься вне видимой связи с факторами и обстоятельствами, непосредственно связанными с этим давлением.

   Времени на вздорные мысли и настроения нет ни у кого из нас. Если ты что-то решил - нужно идти до конца, но при этом необходимо принять на себя ответственность за то, что ты делаешь. Что именно человек делает - значения не имеет, но он должен знать, зачем он это делает, и действовать без сомнений и сожалений. В мире, где За каждым охотится смерть, приятель, нет времени на сожаления или сомнения. Время есть лишь на то, чтобы принимать решения. Не имеет значения, каким именно является решение. В этом мире нет ничего более серьёзного, чем что-либо другое. Разве ты не понимаешь? В мире, где за каждым охотится смерть, не может быть маленьких и больших решений. Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем, перед лицом своей неминуемой смерти.
ЦитироватьВнутреннее благополучие - это состояние, которое нужно взлелеять и тщательно за ним ухаживать... Внутреннее благополучие - это достижение, к которому нужно стремиться, которое нужно искать

4кн
ЦитироватьВоин начинает с уверенности, что его дух неуравновешен, а затем с полным осознанием, но без спешки и медлительности, он делает все лучшее для достижения этого равновесия
ЦитироватьВоин тем и отличается от обычного человека, что он все принимает как вызов, тогда как обычный человек принимает все как благословление или проклятие

6кн
ЦитироватьСледует быть предельно смиренным и не иметь ничего, что следовало бы защищать, даже свою собственную личность. Собственная личность должна быть защищенной, но не защищаемой

7кн
Цитировать- Для воина борьба с чувством собственной важности - не принцип, а чисто стратегический вопрос, - ответил дон Хуан. - Твоя ошибка заключается вот в чем: то, что я говорю, ты рассматриваешь с точки зрения нравственности.

- И я действительно считаю тебя человеком высоконравственным, дон Хуан.

- Ты просто заметил мою безупречность. И это все, - произнес он"
ЦитироватьВ стратегическом инвентарном списке воина чувство собственной важности фигурирует в качестве самого энергоемкого фактора. Отсюда и усилия, которые воин прилагает для его искоренения.

- Одна из первейших забот воина - высвободить эту энергию для того, чтобы использовать ее при встрече с неизвестным, - продолжал дон Хуан. - Безупречность как раз и является тем, посредством чего осуществляется такое перераспределение энергии"

вот кстати в этой цитате видна одна из ошибок каки
ЦитироватьВоин берет свою судьбу, какой бы она ни была, и принимает ее в абсолютном смирении. Он в смирении принимает себя таким, каков он есть, но не как повод для сожаления, а как живой вызов. Смирение воина и смирение нищего - невероятно разные вещи. Воин ни перед кем не опускает голову, но в то же время он никому не позволяет опускать голову перед ним. Смирение Воина никогда не позволяет быть чьим-то учителем.
  - Ты любишь смирение нищего, - тихо сказал он - Ты склоняешь голову перед разумом!
ЦитироватьНаиболее эффективную стратегию, по словам дона Хуана, выработали видящие времен Конкисты - великие мастера искусства сталкинга. Эту стратегию составляют шесть взаимодействующих между собой элементов. Пять из них называются атрибутами образа жизни воина: контроль, дисциплина, выдержка, чувство времени и воля. Все они относятся к миру воина, ведущего битву с чувством собственной важности. Шестой же элемент - наиболее, пожалуй, важный из всех - относится к внешнему миру и называется мелким тираном.
ЦитироватьВоин должен двигаться очень медленно, и извлекать прок из всего, что встречается на пути воинов
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

одно из отличий воина
ЦитироватьСталкиваясь с мелким тираном, обычный человек не имеет стратегии, на которую он мог бы опереться. И самое слабое место обычного человека - слишком серьезное отношение к самому себе. Все свои действия и чувства, равно как и чувства мелкого тирана, обычный человек рассматривает как нечто предельно важное, нечто, имеющее решающее значение. Воин же не только обладает хорошо продуманной стратегией, но и свободен от чувства собственной важности. Его чувство собственной важности обуздано пониманием того, что реальность - всего лишь наша интерпретация мира. Знание это стало решающим преимуществом, которым обладали новые видящие по отношению к простым и грубоватым испанцам
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Haospilot

Цитата: fidel от 14 октября 2013, 20:33"Воен живет стратегически" - как вы считаете что это значит и могут ли люди жить стратегиически ?
Ну скажем человек расчитывает свою жизнь до старости и пытается следовать плану
Это не стратегия, а попытка личности превратить всю свою жизнь в привычную рутину. По мне, так истинная стратегия рождается вне личности, а личность может только следовать ей, если достанет личной силы. Это и будет означать "действовать стратегически".

fidel

Что вы думаете по поводу этой статьи ?
http://www.psylive.ru/articles/2059_strategiya-voina.aspx
Стратегия воина
ЖИЗНЬ ВОИНА ДОЛЖНА БЫТЬ СДЕРЖАННОЙ. ЕСЛИ, ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ ВОИНОМ, ТО НЕ МОЖЕТЕ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ РАСТРАЧИВАТЬ ЛИЧНУЮ СИЛУ НА БЕСПОРЯДОЧНУЮ ЖИЗНЬ.


Первое предписание, которое получают ученики Пути Воина, заключается в том, что они должны воспитать в себе мощное чувство самодисциплины. Те читатели, которые действительно хотят следовать Пути Воина, должны осознать, что это предписание в равной мере относится и к ним. Жизненно важно понимать, что учения Толтеков требуют систематического и дисциплинированного подхода - лишь тогда они принесут пользу ученику или читателю. Именно это подразумевается в утверждении о том, что жизнь воина должна быть сдержанной. Однако стоит подчеркнуть, что такая дисциплина не является чем-то, что навязывается ученикам извне; это чувство самодисциплины, которое осознавший необходимость сохранять свою энергию ученик целенаправленно и постепенно воспитывает в самом себе.


Чаще всего люди ведут совершенно недисциплинированную жизнь, рассеивая свою энергию во все стороны. У обычного человека нет ни упорядоченных паттернов мышления, ни какого-либо волевого контроля над своими мыслями. Напротив, ум обычного человека представляет собой хаотическую неразбериху, состоящую из обрывков мыслей, которые чаще всего являются результатом внешних раздражителей. Аналогично, никакой упорядоченности нет и в эмоциональных откликах обычного человека на окружающий его мир. Неконтролируемые и часто никак не связанные с происходящим эмоции возникают у него спонтанно и произвольно, и человек просто реагирует на них и на хаотическую неразбериху в своем уме в самой беспорядочной манере. При таком образе жизни совершенно невозможно сберегать личную силу, а если мы не будем сознательно сберегать свою личную силу, она скоро будет растрачена, что вызовет у нас притупленное и истощенное состояние.


Таким образом, самодисциплина является жизненно важным для следования по Пути Воина условием, и совершенно необходимо осознавать, что такую самодисциплину может воспитать в себе только сам ученик. Учитель может навязать ему дисциплину, требуя, чтобы ученик сдерживал свои внешние действия и поведение, но только ответственность самого ученика способна дисциплинировать его мысли и чувства. Более того, нет никакого прока в том, что ученик мыслит, чувствует и ведет себя как воин в присутствии учителя, если в его отсутствие его дисциплина куда-то улетучивается.


ПУТЬ ВОИНА - НЕ УПРАЖНЕНИЕ В ДУХОВНОМ РАЗВИТИИ. ПУТЬ ВОИНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЮ ВЫЖИВАНИЯ ВОИНА. ПОНЯТИЯ НАГВАЛЯ И ТОНАЛЯ ЯВЛЯЮТСЯ ДЛЯ ВОИНА ЛИШЬ ОБОРОТАМИ РЕЧИ, ВВЕДЕННЫМИ ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ЯСНОСТИ: В АКТЕ ВЫЖИВАНИЯ ЭТИ ПОНЯТИЯ МЯГКО СМЕШИВАЮТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ.


Для ученика единственный способ стать воином заключается в том, чтобы жить жизнью воина каждую минуту и каждый день. Никакие теоретизирования или философствования, никакие разговоры или книги ни на шаг не приблизят его к силе.


Вступая на Путь Воина, человек должен отчетливо понимать, что следование этому пути требует полной самоотдачи. К примеру, человек, выбирающий жизнь монаха, вступает в монастырь на всю жизнь, и от него требуют дать обет в том, что он полностью посвятил себя этому образу жизни. Хотя Толтеки не изолируются от окружающего их мира, а нагваль не требует от ученика какой-либо клятвы, они следуют тому же принципу полной самоотдачи, какой необходим в монашеской жизни. Все ученики Пути Воина рано или поздно должны покориться воле своей внутренней сущности, то есть по собственной воле принять решение полностью посвятить себя жизни воина.


Нет нужды говорить, что в силу своей природы ни один человек не захочет менять что-либо в своей жизни, если он счастлив тем, как живет сейчас. Желание что-то изменить возникает у него только тогда, когда он осознает, что его жизнь уже не должна оставаться прежней. Это осознание, впрочем, не может основываться на интеллектуальном решении, так как таким решениям не хватает эмоционального побуждения, необходимого для таких радикальных перемен, к которым относится вступление на Путь Воина. Потенциальный ученик должен достичь той точки, с которой он ясно видит, что у него нет иного выбора, кроме Пути Воина. Только тогда, когда Путь Воина рассматривается как акт выживания, он приобретает свое настоящее значение - и только тогда ученик способен задействовать достаточно личной силы, чтобы одолеть свои препятствия.


Именно потому, что люди не видят или не чувствуют необходимости изменить свою жизнь, дело обычно заканчивается поисками так называемого духовного пути. Такие люди часто испытывают потребность внести в свою жизнь некую духовность. Однако к какому бы учению они ни прибегали, оно становится лишь дополнением их прежней жизни. Путь Воина никогда не становится дополнением - сама его природа требует полной самоотдачи, настоящей трансформации ученика. Поскольку речь идет о полной самоотдаче, то следует пояснить, что воины не идут по пути самоограничения. Быть воином означает полностью контролировать все свои действия - ментальные, эмоциональные и физические. Поэтому ученикам очень редко навязывают особую дисциплину; это означает, что ученики Пути Воина могут продолжать любую общественную или привычную деятельность, которая им нравится - к примеру, курить, пить спиртное или есть мясо, - если только при этом они всегда полностью контролируют этот выбранный ими вид деятельности. Главными остаются понятия выбор и контроль.


ВОИНЫ НИКОГДА НЕ СТАНОВЯТСЯ ПАССИВНЫМИ УЧАСТНИКАМИ. ЕСЛИ ВОИН РЕШАЕТ ЗАНЯТЬСЯ ЧЕМ-ТО, ТО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО СОГЛАСУЕТСЯ С ЕГО СТРАТЕГИЕЙ.


Таким образом, если воин пьет спиртное, то не для того, чтобы напиться и избежать ответственности за свою жизнь, и не для того, чтобы набраться смелости перед неприятным столкновением, но лишь по той причине, что ему нравятся некоторые напитки и он достаточно владеет собой, чтобы не позволить своим способностям притупиться или угаснуть под воздействием алкоголя. Другими словами, воин делает выбор и пьет не больше той дозы, при которой способен контролировать себя. Воин никогда не позволит себе ни дойти до того момента, когда он теряет контроль, ни пить для того, чтобы избежать ответственности или вызова. То же справедливо и для всех прочих сфер деятельности воина.


Этот принцип чрезвычайно важен по двум причинам. Во-первых, люди действительно могут почувствовать себя намного лучше, ограничивая себя и отказываясь от чего-либо, - при этом они убеждают самих себя, что такое самоограничение укрепляет их духовность. К примеру, некоторые люди не едят мяса, так как считают, что не имеют права убивать животных ради пищи. Такие люди становятся вегетарианцами, совершенно забывая о том, что растения тоже являются формой жизни, что даже питьевая вода и воздух, которым мы дышим, наполнены живыми микроорганизмами. По этой причине ссылаться на то, что животных нельзя убивать ради пиши, совершенно бессмысленно; разве есть разница между убийством человеческого существа, животного, растения или микроорганизма? Убийство остается убийством на всех уровнях существования. Более того, сила постановила так, что все формы жизни во Вселенной питаются другими формами жизни. В этом отношении, воин предпочитает не питаться человеческими существами не из-за моральных проблем, связанных с поеданием человеческой плоти, а по причине всеобщего закона, согласно которому ни один вид существ не питается представителями своего вида. Хотя в природе встречается и такое, подобное питание является извращением, результатом временной неуравновешенности того или иного рода.


Самоограничение не является показателем духовного развития - напротив, это признаки грубого самообмана и чувства собственной важности. Такое поведение вызывает у людей чувство, что благодаря самоограничению они поднимаются на некую более духовную позицию, чем весь остальной мир. Однако следует внимательно различать акт самоограничения и то, что является результатом личного предпочтения. Вернемся к примеру вегетариансгва: есть вполне естественные вегетарианцы -люди, которые просто не любят вкус и своеобразие мяса. Они просто предпочитают не есть мяса, точно так же, как некоторые предпочитают земляничный коктейль шоколадному; однако это совсем не означает стремлений к повышению духовности.


Во-вторых, для того чтобы быть воином, человек должен все время, в любой сложившейся ситуации вести себя как воин. Это еще одна причина того, почему воин не может вести жизнь отшельника - настоящее испытание воина кроется в его способности безупречно охватить всю жизнь. Не так уж трудно быть духовным, разговаривая со священником в церкви, но все обстоит совсем по-другому, когда ваш сосед на полную мощность включает свой "hi-fi". Очень легко придерживаться принципа братской любви во время медитации, но намного труднее делать это все время, весь день, особенно в тех случаях, когда некоторые из ваших братьев проявляют к вам отнюдь не братские чувства.


Воин вообще не должен себя ни в чем ограничивать, так как во всем он видит возможность проверить себя и увеличить свою личную силу путем преодоления любого испытания, с которым он сталкивается. Именно по этой причине говорят, что Путь Воина - не упражнение в духовном развитии. Это совсем не значит, что воин - не духовное существо, так как на самом деле он является им, не стараясь при этом быть духовным. Для воина бессмысленной является сама идея о том, чтобы стараться стать духовным, - по той простой причине, что ему прекрасно известно, что в действительности он представляет собой как дух, так и тело, нагваль и тональ. Воин знает, что он - его сновидящий, проявляющийся на физическом плане, и потому ведет жизнь духа, накапливающего опыт на физическом плане. Простыми словами, воин в равной мере связан и с духовным, и с земным, он не разделяет их, так как знает, что, в сущности, они одинаковы и представляют собой два противоположных проявления единой жизни.


Для воина быть "духовным" - та же ошибка, что и посвятить себя удовлетворению исключительно земных стремлений. Воин может быть духовным не в большей мере, чем материалистичным. Воин не разделяет своих подходов к жизни и не может сказать: "Это для духа, а это для тоналя" или "Это для Бога, а это для меня". Воин живет как воин целый день, каждый день и полностью наслаждается этим процессом, поскольку он - свободное существо, ничем не одержимое и ничему не подчиняющееся.


В завершение нашей эпохи величайшим вызовом для воина является умение страстно любить жизнь и все, что она ему предлагает, но одновременно оставаться свободным от нее. Самое прекрасное для воина - быть живым, но при этом он не питает отвращения к смерти. Воин радуется, когда его любят, но для радости ему не обязательно нужно быть любимым. Когда воин видит летающую в его саду прекрасную бабочку, он наслаждается ее красотой, но не испытывает потребности поймать ее, чтобы вложить в свою коллекцию. Когда воин слышит пение птиц, он присоединяется к этой песне; увидев умирающее в пасти ящерицы насекомое, он ощущает и мучения насекомого, и торжество ящерицы.


В конечном счете подобного не может достичь никто из тех, кто изолирует свои духовные переживания от повседневной жизни. Эти два направления представляют собой одно и то же и естественным образом пребывают в постоянной гармонии, одно в другом. Все живое взаимосвязано и непрерывно взаимодействует благодаря своей взаимозависимости. Растение не сможет вырасти без дождя, но для того, чтобы он пошел, нужны солнце, облака и деревья. Если бы в городе не было людей, в нем не было бы и продавцов, а для того, чтобы город был обитаем, нужны магазины, продающие продукты и одежду.


Одна из самых серьезных проблем, с которой сталкиваются ученики в своих попытках покорить Путь Воина, кроется в унаследованной ими вере в то, что в их распоряжении есть все время мира и они всегда успеют решить, что и когда им делать. Такое представление не просто истощает -это чистое безумие. Мы живем в непредсказуемой вселенной, а наши концепции времени являются всего лишь следствиями логических предположений. Привычные и повторяющиеся действия вызывают у человеческого разума иллюзию большого запаса времени. И все же ни один из нас не имеет достаточно времени по той простой причине, что время вообще не существует. То, что человек называет временем, представляет собой результат свидетельствования процесса жизни, и, хотя невежество человека заставляет его верить, что он способен предсказывать этот процесс, это совершенно неверно и является настоящей глупостью.


Человек может планировать, что через двадцать лет он уйдет на пенсию, но ничто на Земле не властно гарантировать ему существование в течение ближайших двадцати минут. Одни люди живут очень долго, других ждет очень короткая жизнь. Одни много болеют, но умирают через долгие годы; другие не болеют никогда, но гибнут в одно мгновение. Смерть, как и процесс жизни, всегда была и будет совершенно непредсказуемой. Но мы продолжаем планировать свою жизнь, например думать, что через двадцать лет уйдем на пенсию; мы планируем завтрашний день, основываясь на предположении о том, что солнце взойдет, как это всегда бывало в прошлом. Однако поймите, что мы никогда не можем быть уверены в том, что завтра будет таким же, как сегодня.


В этом отношении ученики чрезвычайно часто совершают ошибку, предполагая, что они могут отложить жизнь воина до завтра, или до окончания вечеринки на следующей неделе, или до того момента, когда они разберутся со всеми текущими проблемами своей жизни. Однако Дух не будет ни терпеливо дожидаться, ни предоставлять нам время для колебаний или суеты вокруг всяких пустяков. Когда раздается Стук Духа, мы должны либо немедленно последовать за ним, либо навсегда остаться на месте. Если человек не решается последовать за Духом или оттягивает начало жизни воина, он заранее обречен на неудачу, поскольку такие колебания означают, что он еще не готов расстаться с прошлым и вступить в новую жизнь.


ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ОТКЛАДЫВАЕТ ДЕЙСТВИЕ, ПОТОМУ ЧТО БОИТСЯ ПРОВАЛА ИЛИ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ НЕДОСТАТОЧНО ПОДГОТОВЛЕННЫМ. ОН УЖЕ ПОТЕРПЕЛ НЕУДАЧУ.


Таков закон, который установила сила, и по этой причине говорят, что Путь Воина недоступен для человека до тех пор, пока тот не поймет без тени сомнений, что не сможет выжить, если не сделает нечто безрассудное. Стук Духа всегда раздается именно в такой момент, и именно в такие моменты мы должны быть готовы последовать за ним, захлопнуть за собой дверь и навсегда, даже не оглядываясь назад, расстаться с прошлым. Это действительно трудный шаг, и ни один достойный этого имени Толтек никогда не назовет его простым; но все же, когда в жизни человека наступает такой момент, у него никогда не возникает и тени сомнений. Иногда, в зависимости от человека и обстоятельств его прошлого, ученик начинает стремительно продвигаться по Пути Знания, с радостью и восторгом принимая свою новую жизнь.


Однако в жизни некоторых учеников вскоре после их вступления на Путь Воина наступает момент, когда они вдруг теряют всю свою уверенность в том, что сделали правильный выбор. Если это происходит, то всегда случается после того, как ученик начинает с большей ясностью понимать все, что связано с его решением. Именно тогда ученик обнаруживает, что его не устраивает все, присущее его жизни. Не способный ни жить в своем старом мире, ни расстаться с прежним стилем жизни, ученик восстает против собственной внутренней сущности. На самом деле, такое сражение бессмысленно и редко приносит что-то, кроме страданий и неудобств. Более того, причиной этой схватки становится сам ученик, и, вероятнее всего, никто не способен ему помочь. Такой ученик должен признаться самому себе в том, что он принял решение следовать за Духом и потому должен принять на себя ответственность за собственные действия.


Подобная внутренняя борьба отмечает очень тяжелую стадию подготовки ученика, и единственное, что в такой период может сделать для него нагваль, - передать как можно больше знаний. Рано или поздно ученик достигает переломного момента - момента, вновь требующего от ученика выбора. Он должен либо прекратить сражаться с собственным предназначением и покориться жизни воина, либо прекратить свои попытки. Если в этот момент ученик сходит с пути, его неизбежно относит назад, в его прежний мир, где он проведет остаток жизни в размышлениях о том, что было бы, если бы он продолжал свою подготовку на Пути Воина.


С другой стороны, ученик, понимающий, что у него нет иного выбора, кроме превращения в воина, признает и тот факт, что он живет в непредсказуемой вселенной, в которой его постоянно выслеживает смерть. В результате ученик быстро учится жить только текущим мгновением. Полностью осознавая, что он не может позволить себе попусту растрачивать ни время, ни личную силу, такой ученик старается использовать каждую возникающую перед ним возможность и, следовательно, не откладывает жизнь воина на потом. Это прекрасное состояние ума - и единственное состояние ума, которое приводит к успеху, поскольку благодаря такому отношению ученик очень скоро понимает, что важным является не цель, а само путешествие.


СТАТУС ВОИНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КОНЕЧНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ НЕКОЕЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ, СКОРЕЕ, ЭТО БЕЗМОЛВНОЕ ПРИЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ САМОЮ СЕБЯ, КОТОРОЕ ИСХОДИТ ИЗ ПОНИМАНИЯ ТОЮ, ЧТО ОН СТАЛ БЕЗУПРЕЧЕН В СВОЕМ ПУТЕШЕСТВИИ ПО ПУТИ ВОИНА. БЫТЬ ВОИНОМ - НЕ ОЗНАЧАЕТ ДОСТИГНУТЬ ЦЕЛИ; ЭТО ВЕЧНЫЕ ПОИСКИ ЗНАНИЙ И СВОБОДЫ. УСТРЕМЛЕННЫЕ В БЕСКОНЕЧНОСТЬ.


Ученик, который понимает это, прикладывает все свои усилия и использует всю свою личную силу, какими бы незначительными ни были ее запасы, на то, чтобы вести жизнь воина в текущий момент. Вначале запасы личной силы ученика ограничены, и потому со стороны может показаться, что качество его жизни почти не изменяется. Однако внутренне сам ученик знает, что его жизнь из скучной и пустой превратилась в богатую и насыщенную, что каждый его день наполнен новыми сокровищами духа. Прежде жизнь ученика была заполнена неосознанными стремлениями, а теперь врожденное ощущение цели вызывает у него внутренний покой. Для такого ученика жизнь вновь становится ярким, полным надежд приключением.


Если ученик приходит в такое расположение духа, вполне справедливо сказать, что он овладел стратегией воина. Благодаря жизни в соответствии с такой стратегией, ученик быстро учится, оттачивает свои природные таланты до сверхъестественного уровня, поражающего его самого, и начинает сберегать и накапливать свою личную силу, пока ее не окажется достаточно для того, чтобы он выдержал битву за силу. Такова награда стратегии воина - одного из самых важных требований к любому ученику, который действительно хочет идти по Пути Воина. Эта стратегия представляет собой не что иное, как состояние разума, и она доступна каждому, кто готов оставить позади свой старый мир. Однако глубинный смысл стратегии воина показывает, что она является всеохватывающей и бесконечно более могущественной, чем кажется на первый взгляд.


Что же необходимо для того, чтобы овладеть этой стратегией? Во-первых, уверенность человека в том, что он не может продолжать вести прежнюю жизнь; во-вторых, когда раздается Стук Духа, человек должен немедленно, без колебаний последовать за ним; в-третьих, человеку следует с самого начала понять, что Путь Воина не позволяет нам тащить за собой багаж прошлого; в-четвертых, для успеха на Пути Воина совершенно необходимо, чтобы решение последовать за духом сопровождалось полной самоотдачей; и наконец, человек должен быть готов воспитывать в себе самодисциплину - признак того, что он принял на себя полную ответственность за свои действия.
Никаких других требований нет.


[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Haospilot

Цитата: fidel от 15 октября 2013, 08:57Что вы думаете по поводу этой статьи ?
Многа букаф. В принципе, верные мысли, но остаётся вопрос: как стать дисциплинированным. Очевидно, самопринуждение к дисциплине - это внутренняя война и индульгирование. Я знаю только два эффективных способа: либо омертвление личностных механизмов, либо перпрошивка их под послушание. Первый путь - сновидческий, второй - сталкерский. Ты и Рэй - сторонники первого, я - второго. Истина, скорее всего, где-то посредине; в сочетании убоя и подчинения.

fidel

Цитата: Haospilot от 15 октября 2013, 09:06Ты и Рэй - сторонники первого, я - второго.
согласен но есть нюансы
я вожусь с внутренней технологией
мы юзаем и сновидение в реале
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Madlen

Цитата: fidel от 15 октября 2013, 08:57Что вы думаете по поводу этой статьи ?
статья неплохая. напоминает ту, где Дон Хуан рассказывает о четырех врагах.
Цитата: Haospilot от 15 октября 2013, 09:06но остаётся вопрос: как стать дисциплинированным. Очевидно, самопринуждение к дисциплине - это внутренняя война и индульгирование
без внутренней борьбы и индульгирования не обойтись. но наверно действует какой-то метод накопления. потому что через время то, что сформировалось внутри начинает "давить" тебя изнутри.
и ты подчиняешься этому давлению, которое в общем и есть результат твоей дисциплины.

fidel

по поводу статьи есть  пара  замечаний
Цитата: fidel от 15 октября 2013, 08:57В этом отношении, воин предпочитает не питаться человеческими существами не из-за моральных проблем, связанных с поеданием человеческой плоти, а по причине всеобщего закона, согласно которому ни один вид существ не питается представителями своего вида. Хотя в природе встречается и такое, подобное питание является извращением, результатом временной неуравновешенности того или иного рода.
после достаточного уровня пчф воены не ощущают себя принадлежащими к человеческому роду

ЦитироватьПо этой причине ссылаться на то, что животных нельзя убивать ради пиши, совершенно бессмысленно; разве есть разница между убийством человеческого существа, животного, растения или микроорганизма?
у автор не воен поэтому для него столь беспредметные рассуждения имеют смысл
разница все же есть

ЦитироватьПОНЯТИЯ НАГВАЛЯ И ТОНАЛЯ ЯВЛЯЮТСЯ ДЛЯ ВОИНА ЛИШЬ ОБОРОТАМИ РЕЧИ, ВВЕДЕННЫМИ ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ЯСНОСТИ: В АКТЕ ВЫЖИВАНИЯ ЭТИ ПОНЯТИЯ МЯГКО СМЕШИВАЮТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ.
тональ нельзя смешать с нагвалем
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Baal

Цитата: fidel от 15 октября 2013, 17:26после достаточного уровня пчф воены не ощущают себя принадлежащими к человеческому роду
песдетс кокой. ажрат исрат воен прадолжает иле каг? вас рибйата сриликтумам вадну полату зоточат