эмулятор

Автор swarm, 2 сентября 2013, 13:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

swarm

Цитата: fidel от 27 августа 2013, 23:11Очень надеюсь что форум будет продолжать  жить :)
не шути со временем

swarm

Цитировать- Когда мы - серьезные взрослые человеческие существа, смотрим на дерево, наши точки сборки производят настройку бесчисленного количества эманаций, и в результате происходит чудо. Наши точки сборки заставляют нас воспринять блок эманаций, который мы называем деревом.
И он объяснил, что точка сборки человека не только обеспечивает настройку эманаций, необходимую для собственно восприятия, но также убирает определенные эманации из зоны настройки с целью получения большей четкости восприятия. Это похоже на снятие сливок - замысловатый, чисто человеческий прием, не имеющий параллелей.
Новые видящие обнаружили, что только человеческое существо способно составлять блоки из блоков эманаций. Говоря о снятии сливок, дон Хуан воспользовался испанским словом "деснате", которым обозначается собирание самых вкусных сливок с кипяченого молока после того, как оно остынет. Нечто подобное происходит в случае человеческого восприятия. Точка сборки отбирает некоторую часть уже отобранных для настройки эманаций и формирует из них более рафинированную конструкцию.
- Сливки, которые собирает человек, - продолжал дон Хуан, - более реальны, чем то, что воспринимают другие существа. Это - ловушка, в которую мы попадаем. То, что мы воспринимаем, выглядит таким реальным! И мы забываем - все это мы построили сами, скомандовав точке сборки занять то место, в котором она находится. Мы забываем - все это реально лишь постольку, поскольку мы дали команду: воспринимать как реальное! Мы обладаем властью снимать сливки с настройки, но не способны защитить самих себя от собственных команд. Это необходимо как следует усвоить. Давая свободу способности снимать сливки - а именно так мы и поступаем - мы совершаем ошибку. И платим за нее так же дорого, как древние видящие платили за те ошибки, которые совершали они.

ачивиднно дх гаваrит ппра
процесс интерпрпртации эманаций известного личностным механизмом
я бы прпедложил абгаварить кто как понимает что сливки собрраные с астывшиго молака
самые вкусные Они же пративные на вкусс
любапытна Как вы разршаете эту диллему?
не шути со временем

swarm

негативная оценка вкуса пенок - это всего лишь опора внимания на данную интерпретацию
в то время как на самом деле это движение безличной энергии
если направить внимание в район низа живота это повлечет разрыв потока интерпретаций
что вызовет перемещение энергии с переферийных каналов в центр
можно видеть как в эн теле перемещается энергия и погрузится еще глубже
тогда становится пофигу какие сливки на вкус
не шути со временем

swarm

арела был обижен на людей
что скушали все сливки с эманаций
которые он сам бы съесть хотел
приходится перерабатывать мерзавцев
не шути со временем

Теплее

Отличный стих!  *vo*

Цитата: riga от  2 сентября 2013, 13:18ачивиднно дх гаваrит ппра
процесс интерпрпртации эманаций известного личностным механизмом
Мне, наприм, не вполне очевидно. Возможно, дх говорит больше о довлеющей реалистичности реальности, причем дх имеет ввиду именно рефлексию, а не саморефлексию (личностный механизм).
Цитата: КК- Сливки, которые собирает человек, - продолжал дон Хуан, - более реальны, чем то, что воспринимают другие существа. Это - ловушка, в которую мы попадаем. То, что мы воспринимаем, выглядит таким реальным!
Ты разделяешь саморефлексию и рефлексию? Мне кажется, стоит разделять. Конечно, и при саморефлексии и при рефлексии чел придает интерпретациям статус реальности. Но, скажем, есть разница, когда личность считает свою личную историю, свои личностые реакции, оценки, представления реальными - саморефлексия, и с другой стороны когда чел считает дерево незыблемо реальным - просто рефлексия, без само-.

То есть с чего ты взял, что сливки, собранные с остывшего молока, - противны на вкус? Только с того, что не любишь пенку, что ли?  *gl* Говоря, что сливки противны, ты говоришь, что реальность противна. А почему реальность противна? Что заставляет тебя давать реальности негативную оценку?

Теплее

Сорри, до меня дошел смысл темы. Хотела сэмулировать рея, но, как оказалась, я в своем посте практически его сэмулировала.

Так что тут вдруг пришел фидель и в свойственной ему последнее время манере выложил:

Перевел небольшой текстик некоего филосоофа Лема
наскока я понимаю про эмулятор
ввначале он мне покаzался любопытным
но ваабще гаваря он обычный правый задрот
Спойлер
ЦитироватьРазвитие и не могло пойти по другому пути с тех пор, как на смену наркотикам и прагаллюциногенам пришли так называемые психолокализаторы с высокой избирательностью воздействия. Но настоящий переворот совершился лишь четверть века назад, когда удалось синтезировать масконы, или пуантогены, – то есть точечные галлюциногены. Наркотики не изолируют от мира, а только изменяют его восприятие. Галлюциногены заслоняют собою весь мир, в этом вы убедились сами. Масконы же мир подделывают!
– Масконы... масконы... – повторил я за ним. – Знакомое слово. А-а, концентрации массы под лунной корой, глубинные скопления минералов? Но что у них общего?..
– Ничего. Теперь это слово значит – то есть фармачит – нечто совершенно иное. Оно образовано от «маски». Введя в мозг масконы определенного рода, можно заслонить любой реальный объект иллюзорным – так искусно, что замаскированное лицо не узнает, какие из окружающих предметов реальны, а какие – всего лишь фантом. Если бы вы хоть на миг увидели мир, в котором живете на самом деле – а не этот, припудренный и нарумяненный масконами, – вы бы слетели со стула!
– Погодите. Какой еще мир? И где он? Где его можно увидеть?
– Где угодно – хоть здесь! – выдохнул он мне в самое ухо, озираясь по сторонам. Он придвинулся ближе и, протягивая мне под столом стеклянный флакончик с притертой пробкой, доверительно прошептал: – Это очухан, из группы отрезвинов, сильнейшее противопсихимическое средство, нитропакостная производная омерзина. Даже иметь его при себе, не говоря уж о прочем, – тягчайшее преступление! Откройте флакон под столом и вдохните носом, один только раз, не больше, как аммиак. Ну, как нюхательные соли. Но потом... Ради всего святого! Помните: нельзя терять голову!
Трясущимися руками я отвернул пробку и едва вдохнул резкий миндальный запах, как профессор отнял у меня флакон. Крупные слезы выступили на глазах: я смахнул их кончиками пальцев и остолбенел. Великолепный, покрытый паласами зал, со множеством пальм, со столами, заставленными хрусталем, с майоликовыми стенами и скрытым от глаз
оркестром, под музыку которого мы смаковали жаркое, – исчез. Мы сидели в бетонированном бункере, за грубым деревянным столом, под ногами лежала потрепанная соломенная циновка. Музыка звучала по-прежнему – из репродуктора, который висел на ржавой проволоке. Вместо сверкающих хрусталем люстр – голые, запыленные лампочки. Но самое ужасное превращение произошло на столе. Белоснежная скатерть исчезла; серебряное блюдо с запеченной в гренках куропаткой обернулось дешевой тарелкой с серо-коричневым месивом, прилипавшим к алюминиевой вилке, – потому что старинное серебро столовых приборов тоже погасло. В оцепенении смотрел я на эту гадость, которую только что с удовольствием разделывал, наслаждаясь хрустом подрумяненной корочки, который, как в контрапункте, прерывался более низким похрустыванием разрезаемой гренки – сверху отлично подсушенной, снизу пропитанной соусом. Ветви пальмы, стоявшей неподалеку, оказались тесемками от кальсон: какой-то субъект сидел в компании трех приятелей прямо над нами – не на антресоли, а скорее на полке, настолько она была узка. Давка здесь царила невероятная! Я боялся, что глаза у меня вылезут из орбит, но ужасающее видение дрогнуло и стало опять расплываться, словно по волшебству. Тесемки над моей головой зазеленели и снова покрылись листьями, помойное ведро, смердящее за версту, превратилось в резную цветочную кадку, грязный стол заискрился белоснежной скатертью. Засверкали хрустальные рюмки, серое месиво вернуло себе утонченные оттенки жаркого; где положено, выросли у него ножки и крылышки; старинным серебром заблестел алюминий, фраки официантов снова замелькали вокруг. Я посмотрел под ноги – солома обернулась персидским ковром, и я, опять окруженный роскошью, уставился на румяную грудку куропатки, тяжело дыша, не в силах забыть того, что за нею скрывалось...
– Вот теперь вы начинаете разбираться в действительности, – доверительно шептал Троттельрайнер
[свернуть]
*hz*

fidel

Цитата: riga от  2 сентября 2013, 13:18процесс интерпрпртации эманаций известного личностным механизмом
может быть в куске о сливках речь идет о том что люди умудряются оторваться
от реальности опираясь на искуственные построения
например люди создают литературу о реальности а затем литературу
о литературе

swarm

считаю мы давно уже не обсуждали эмулbrование
возможно для кого-то на новом этапе *fsp* будет небесполезным
Как вы видите процес выделения субъекта  из объекта и объекта аз субъекта? Возможно ли выделение дрругого виртуального  субъекта без связи с предыдущим
не шути со временем

swarm

сначала надо расслабится :) выделить вниманием одно из внутренних ощущений
отделить от него поток интерпретаций
перенести внимание на эн уровень и волей включить новый поток настройки
но это просто такой эффект :D
случится не то чтобы сдвиг, но приостановка процесса психики и энергия высвободится в результате
не шути со временем

swarm

ну то воображение, это как бы брожение, ну фиг знает куда  *hz*    движение, или из ниоткуда рожение, ну себя выражение 
        ну как када то древнии тальтеки а может и не только тальтеки  :D  так ваабражали ну достижения, Для развлечения или проста от себя отвлечения Ну возможна
не шути со временем

swarm

тю извращенцы:) всеж када то и то не то и не то не то *om*
не шути со временем

Куку

Тривадном признавайся как ты это сделал

swarm

вещи в воздухе летают
и стенают духи
надо больше высыпаться
и почистить ухи
не шути со временем

swarm

     Тривадном признавайся как ты это сделал


ну как, он как пук, только как *hz*
    как бы васхищение, ну процессом бытия, так естественно выражаются наружу, ну проявления сваи :D
не шути со временем

Куку

Врешь опять,  ну ладно