Освобождение энергии

Автор fidel, 3 февраля 2013, 23:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tora

Цитата: Indent от  6 февраля 2013, 00:50
лучше не опиратся на предметные термины типа участок или место
она может быть или вовоеченна в поддержание мира первого внимания и внимание теряет при этом самостоятельность
или не вовлеченна и внимание накапливает эту самостоятельность
участок кокона для меня это понятие второго внимания, т.е. пересечение энергии осознания с эманациями эн.мира
хорошо, сменилась ситуация и твоя ЭО вовлечена и застревает, опять сменилась она может быть невовлеченной и внимание может накапливаться. т.е. чтобы не застревать, нужно вИдеть структуры, чтобы дать им раствориться.
вот с настройкой обиды, надо перестать подпитывать и расстворить связанные с ней структуры, можно ли сказать что с этой настройкой покончено?

Anya

Цитата: tora от  6 февраля 2013, 00:50вы рассматриваете освобождение энергии как один из аспектов процесса разфиксации.
это в любом случае выход за границы первого внимания
какието манипуляции внутри этих границ - всегда опеределены механичностью и явялюца внутреним диалогом
сохранение инергии совпадает с моментом выхода за границу первого вниамния
это может быть активация внимания сна
или актвиаация второго внимания

Indent

Цитата: tora от  6 февраля 2013, 01:08участок кокона для меня это понятие второго внимания, т.е. пересечение энергии осознания с эманациями эн.мира

я совсем не понимаю что это может значить если чесно, но если ты перегоняешь энергию с места на место, значит их как минимум два а там нету такого что было бы один или два или как то так еще

Цитата: tora от  6 февраля 2013, 01:08вот с настройкой обиды, надо перестать подпитывать и расстворить связанные с ней структуры, можно ли сказать что с этой настройкой покончено?

что значит поконченно?
или может будет понятнее если ты скажеш для кого поконченно?
разрыв настроики эквивалентен пчф

tora

Цитата: Indent от  6 февраля 2013, 01:13
что значит поконченно?
или может будет понятнее если ты скажеш для кого поконченно?
ну как?) что обида больше не является неконтролируемой глупостью чела

Indent

Цитата: tora от  6 февраля 2013, 01:18ну как?) что обида больше не является неконтролируемой глупостью чела

а ну да))) воин который потерял форму всегда контролирует глупость)))

Anya

обида это данный конкретный выплеск в созаннии. он определен определенным состоянием настроики иманаций у стенки кокона. или степенью механичности движения внимания называемом вд.
в данном случае удобнее выследить саму механичность. отталкиваясь конечно от наличия самои обиды так как обиду осознать гораздо легче но это нужно только для того чтобы осознать саму механичность

tora

Цитата: Indent от  6 февраля 2013, 01:13
я совсем не понимаю что это может значить если чесно, но если ты перегоняешь энергию с места на место, значит их как минимум два а там нету такого что было бы один или два или как то так еще
я сомневаюсь что про энергию можно сказать что их два. как ты понимаешь эманции мира (нефизического)? и одно ли энергия осознания и эманации эн. мира?
энергия осознания распространяется. или нет по вашему? если же так, она распростраяется по другому типу эманаций, энергетическому миру. Захваченные энергией осознания эманции внутри кокона это эманции, составляющие сосуд, это носитель осознания. что ты думаешь по этому поводу?

tora

Цитата: Anya от  6 февраля 2013, 01:22
обида это данный конкретный выплеск в созаннии. он определен определенным состоянием настроики иманаций у стенки кокона. или степенью механичности движения внимания называемом вд.
в данном случае удобнее выследить саму механичность. отталкиваясь конечно от наличия самои обиды так как обиду осознать гораздо легче но это нужно только для того чтобы осознать саму механичность
настройка разрывается настройкой
я к тому что перестать неконтролируемо обижаться недостаточно пересмотреть и растворить структуры, чтобы они потеряли силу, или убрать механичность и тд. Убирай не убирай, пока другая настройка неизвестна, это не приведет к практике. вы до сих пор обижаетесь?)
Надо заменить эту настройку другой настройкой. это я имела в виду говоря о втором деле, которое надо делать. Если ты неконтролируемо обижаешься когда общаешься, перестав обижаться, надо общаться открыто и смело. как пример. Т.е. должна быть пара вещей, одновременно, от одной уходим, к другую применяем. ну примерно так.

Anya

Цитата: tora от  6 февраля 2013, 01:27как ты понимаешь эманции мира (нефизического)?
в учдх есть иманации внешние кокону. и внутренние. ани настраиваюца. у стенки кокона - настроика определяет первое вн. есть много других настроек которые определяют восприятие неизвесного которое за границами первого вн.
видеть не настроенные иманации орла - смертельно опасно, проще гаваря это кома

Anya

Цитата: tora от  6 февраля 2013, 01:37Надо заменить эту настройку другой настройкой. это я имела в виду говоря о втором деле, которое надо делать. Если ты неконтролируемо обижаешься когда общаешься, перестав обижаться, надо общаться открыто и смело. как пример. Т.е. должна быть пара вещей, одновременно, от одной уходим, к другую применяем. ну примерно так.
это невозможносделать с помощью инструментов первого вн
так как отсутствие обиды это следствие разрыва настроики это эквивалентно процессу пчф и продолжаеца во времени довольно длительный период
допстим фиксация в таких тс как терпеие мягкость мбж  - этохарактерно как рас при определннои степени потери чел формы

tora

Цитата: Anya от  6 февраля 2013, 01:39
видеть не настроенные иманации орла - смертельно опасно, проще гаваря это кома
интересный сг, Anya. я бы сказала не настроенные эманации видеть не получится, вИдение - это восприятие. т.е. что ты настроил, что и вИдишь, или воспринимаешь.
ненастройка не позволяет собраться ТС, и влечет смерть существа

tora

Цитата: Anya от  6 февраля 2013, 01:42
это невозможносделать с помощью инструментов первого вн
соглашусь что трудно описывать процессы происходящие во втором вн
тем не менее описывая, я не ограничивалась инструментами первого внимания

Цитата: Anya от  6 февраля 2013, 01:42
так как отсутствие обиды это следствие разрыва настроики это эквивалентно процессу пчф и продолжаеца во времени довольно длительный период
однозначно соглашусь

Anya

скажем если механичность активности сознания осознаваема то это можно опсиать как уровень сталкера и некотрая степень сохранения инергии определяемая некоторым колвом свободнои инергии каторая и позволяет осознавать механичность сознания. можно сказать что это состояние в какоито степени фоновонеприрывное которое еще можно навзать фиксацие сталкера в погруженом состоянии
что апятьже можно опсиать как некоторая степень пчф

Anya



Цитата: tora от  6 февраля 2013, 01:50
Цитата: Anya от  6 февраля 2013, 01:42
это невозможносделать с помощью инструментов первого вн
соглашусь что трудно описывать процессы происходящие во втором вн
тем не менее описывая, я не ограничивалась инструментами первого внимания
я имела ввиду что невозможно растворить обиду находясь внутри границ первого вн

Rei

Цитата: tora от  6 февраля 2013, 01:18ну как?) что обида больше не является неконтролируемой глупостью чела
Цитата: Anya от  6 февраля 2013, 01:56я имела ввиду что невозможно растворить обиду находясь внутри границ первого вн
Есть допустим ситуация, которая вызывает обиду. Первое, обычное, внимание ничего с ней не делает - не пытается её подавить, убрать, изменить и т.д. Оно (обычное внимание) просто переживает обиду, как она есть. При этом второе внимание видит обиду как энергию - как особую энергетическую структуру, которая совершенно нейтральная, не вызывает никаких эмоций, потому что это просто структура - как бы рисунок из энергии, движение энергии в каналах.
Когда удалось увидеть, а вернее сказать, также и ощутить это движение энергии, которое в первом вн. проявляется как чувство, эмоция - происходит как бы "прыжок" внимания, и обида больше не ощущается в первом вн., во втором же структура исчезает. Потому что мы увидели её энергетическую основу. Можно сказать, ей стало стыдно, что мы увидели её раздетой, и она ушла :)

Так что нужно уметь оставлять наяву часть внимания сна или второго внимания - которое и видит энерг. структуру эмоции параллельно с обычным вниманием, которое вначале её (эту эмоцию) переживает. В процессе наблюдения вторым вн. фокус в определённый момент переходит к нему - чел видит обиду как энергию, и это её рассеивает, освобождая энергию, которая была заключена в эмоции.

Для развития умения оставлять часть внимания сна при бодрствовании есть упражнения, они описаны на форуме. Такое внимание не есть искусственное деление обычного внимания, обычного "я" надвое. Оно как бы ненавязчиво, и поднимается снизу, оно напоминает сон, осознание во сне. Первое же, обычное внимание не должно искусственно делиться надвое, наоборот, оно должно выступать цельным монолитом. Нужно погасить в нём любую борьбу и противоречия. Наприм в случае обиды оно должно следовать вместе с ней, переживать её без оценок как она есть. Любая попытка первого внимания, обычной личности делиться на два и как-то воздействовать на эмоцию - сразу же гасит оставленную включенной часть внимания сновидения. Переводит направо - потому что внутренняя борьба.

Описано громоздко, но на деле процесс быстрый, я проста специально описал подробно и также остановился на наиболее вероятных ошибках, как то поиск второго внимания в первом, деление первого на два - оценщика и исполнителя. Хотя вообще возможность сделать обычное сознание монолитным это качество хорошего тоналя, поэтому от качеств тоналя зависит и успешность этого процесса. Это то, что ДХ говорил, что сначала гармония между решением и действием, а потом уже остальное. Обычное сознание должно быть вне борьбы с собой и попыток себя улучшить, оно должно воспринимать как бы "таковость" всех вещей. Обида это обида, она переживается такой, как она есть. Только такая ситуация позволит подняться вниманию сна, которое видит энергетическую основу эмоций. Оно по своей природе так же без оценок воспринимает энергетические структуры и одно это видение приводит к их растворению и освобождению их энергии.

Ещё надо отметить, что если в обычном сознании суметь переживать таковость обиды или любой эмоции - в этом уже есть нечто от восприятия энергии, начало перехода к нему. Вообще, это сложно объяснить, как наприм у меня - сначала эмоция начинает переживаться как именно то, что она есть, а не в обычном контексте, не как иероглиф обычного вд на уровне эмоций, не как объект относительно личности. Тут она выпадает из контекста и одновременно включается или углубляется внимание сна.

Если через некоторое время ситуация повторится, а чел ещё не особо освоился с включением внимания сна, то обида может повториться - тогда опять выполняется то же самое. Постепенно через несколько раз эмоция становится всё слабее, а погружение во второе всё интенсивнее, и в определённое время ситуация вообще не будет вызывать обиды. Вместе с этим уйдёт и ещё часть эмоций засчёт увеличения глубины погружения. Воин приобретает некоторые перманентные качества в результате постепенного дрейфа влево - отрешённость и т.д. Также некоторую неопределённость в отношении всех происходящих событий и самого себя. Это позволяет появиться паузе перед реакцией - реакция и на все другие события становится менее автоматической. Также иногда и ощущение странности происходящего, но это уже к другой теме  :)
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.