Внутренее расположение

Автор Iden, 12 ноября 2014, 13:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vanitas

Цитата: I_den от  7 февраля 2015, 11:39
ну и к слову хочу сказать, что есть люди с в той или иной степени чистым связующим звеном, но про дух и вобще нипрочто такое не вкурсе. как будет выгляддеть их вера, во что они будут верить? при условии что они не оперируют таким способом говорить
Думаю что они будут ощущать что должны выбрать во что им верить.
Мне не хочется отвечать на вопрос про темперамент, хочется извиниться за то что этот термин был использован :)


fidel

Цитата: I_den от  7 февраля 2015, 11:39как будет выгляддеть их вера, во что они будут верить?
мне думается что верить во что то не обязательно
важно выбрать направление движения
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Vanitas

Цитата: I_den от  7 февраля 2015, 11:39
ну и к слову хочу сказать, что есть люди с в той или иной степени чистым связующим звеном, но про дух и вобще нипрочто такое не вкурсе. как будет выгляддеть их вера, во что они будут верить?
Нивочто, поэтому будут ощущать что должны выбрать во что верить. Вернее - будут ощущать что должны выбрать, потому что нивочто не верят.

триводном

Цитата: Vanitas от 11 февраля 2015, 18:49Нивочто, поэтому будут ощущать что должны выбрать во что верить. Вернее - будут ощущать что должны выбрать, потому что нивочто не верят.
Ну тут ты апять прав , всегда есть такое желание , ну кагда вдруг придёт мудрый кто та и сагреет и найдёт тваи лучшии
   качиства и вассаздаст тибе и дела и канфетки.   Но когда ты ищещь веру , то ты ищешь защиты и справедливости.

Vanitas

Триводном, я не смог себе представить состояние "поиск веры". Если у когото отсутствие веры, то это исключает желание ее искать. Если у когото есть вера во что-либо, то ему и вовсе не надо ее искать.

Iden

Цитата: fidel от  7 февраля 2015, 17:40мне думается что верить во что то не обязательно
важно выбрать направление движения

ну тут снова же многое упирается в значения слов
я например различаю два варианта веры

например никто из нас не знает, что такое свобода, и тем не менее каждый из нас предпринимает в каждой бытовой ситуации определенные шаги, для сохранения энергии(ну типа что бы к ней прийти) и та неуклонность, с которой они совершаются базируются на ничем не подтвержденной вере, что это приведет к свободе или вобще к чему-то. тоесть вера тут имеет место быть стопудов имхо

с другой стороны есть вариант веры, когда некто говорит, что для определенных целей(не важно каких), необходимо делать то или это. ну и человек это делает.

о причинах и внутренней подоплеке того или иного варианта можно говорить долго. но принципиальная разница между ними в том, что в первом случае вера основывается на внутреннем знании, с точки зрения ума апсолютно иррациональном. во втором же случае этого внутреннего знания нет.
вот как бэ второй вариант воену не подходит.

мне кажется, что когда Vanitas говорит о вере в контексте чистого связующего звена, он имеет ввиду опору на ирациональное внутреннее знание, которое ничего не мешает называть верой. так как фактически нету ничего, что подтверждает что поступать нужно так или иначе, однако "тело знает" и для веры этого достаточно