книга - А. Ксендзюк - Человек неведомый

Автор fidel, 12 ноября 2012, 08:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Алексей Петрович Ксендзюк
"Человек неведомый. Толтекский путь усиления осознания"
Глава 5. ЖАЛОСТЬ И БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ
ЦитироватьПомните, как Хуан Матус разъяснял Карлосу, в чем заключена сущность хорошего тоналя — того
тоналя, который способен стать тоналем воина и следовать несгибаемому намерению? Он говорил,
что есть два слоя тоналя — внешний и внутренний. Один заведует мыслями и решениями (идеями
и собственно описанием мира), другой — поступками, принятыми на основе решений "внутренне-
го слоя". Гармоничное сочетание внутреннего и внешнего слоя тоналя (когда между ними не воз-
никает противоречий) — характерная черта хорошего тоналя.
Связующее звено, которое обеспечивает гармонию между слоями (делает тональ "хорошим"), и
есть терпение (отсутствие лени). Готовность долго выносить некомфортные внешние давления,
раздражающие или болезненные условия, готовность следовать однажды принятому решению, на-
строению или неестественной стратегии толтекского праксиса в определенных обстоятельствах —
все это абсолютно необходимое терпение, порожденное трансформацией жалости к себе у безу-
пречного воина-толтека.
А. Ксендзюк весьма специфично понимает написанное КК
В данном случае свзяющее звено (с духом в книгах КК) у него становится связью между двумя слоями
тоналя  *nfs*

А.Ксендзюк использует термин "реверберация" без всяких ковычек и совершенно в другом смысле чем его понимают остальные люди  *nfs*
Спойлер
Мы рассматриваем индульгирование в разделе, посвященном жалости к себе, по той причине, что
именно жалость к себе является триггером большей части процессов индульгирования. Биологиче-
ская его причина вполне ясна — в основе индульгирования лежит идея реверберации сенсорного
или психического сигнала.
Иными словами, здесь можно говорить об одном из аспектов психоди-
намики. Такая реверберация совершенно необходима для всех существ с развитой ЦНС и соответ-
ствующей системой органов чувств.
[свернуть]
смотрим в словаре термин реверберация:
ЦитироватьРеверберация (позднелат. reverberatio — отражение, от лат. reverbero — отбрасываю), процесс постепенного затухания звука в закрытых помещениях после выключения его источника
Никакого иного смысла этому термину словарь не дает

Цитировать(1) Стабильное смещение точки сборки.
В результате трансформации базальных комплексов точка сборки изменяет свою позицию. Ослаб-
ление фиксации через привязанность к просвету кокона и фронтальной пластине приводит к тому,
что точка сборки начинает дрейфовать вверх, вглубь и влево. Каждый из этих импульсов совер-
шенно понятен в рамках наших нынешних представлений об устройстве человеческого кокона.
Движение вверх обусловлено постоянным притоком энергии снизу, от планетарного поля, и плав-
ным снижением плотности полей в верхней части ЭТ. Движение вглубь связано с перераспределе-
нием внимания, что является выражением постоянного контроля активности внутренних, или "ма-
лых" эманаций и намерением осознания интегрировать внутреннее и внешнее. Движение влево
связано с естественным замедлением внутреннего диалога и (возможно) активизацией правополу-
шарного мышления.
восприятие внутренних эманаций  считает АПК смещает тс вглубь одновременно приток энергии планетарного поля смещает тс вверх Все же вверх (к поверхности) или вглубь ?  *nfs*

fidel

Алексей Петрович Ксендзюк
"Человек неведомый. Толтекский путь усиления осознания"
Глава 5. ЖАЛОСТЬ И БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ
ЦитироватьВ конечном итоге точка сборки стремится в то положение, которое было типично для антропоида на ранних этапах эволюции его рациональности.*
смотрим в словаре слово антропоид
ЦитироватьАНТРОПОИД
антропоид [антропоид] м. Человекообразная обезьяна
если следовать воззрению учения Дона Хуна о том что тс определяет внешнее проявление, то А.Ксендзюк обозвал всех воинов обезьянами *fsp*,
а "человек неведомый" оказывается чем то очень знакомым:


fidel

Алексей Петрович Ксендзюк
"Человек неведомый. Толтекский путь усиления осознания"
Глава 5. ЖАЛОСТЬ И БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ
ЦитироватьЛогично было бы предположить, что "незаинтересованность действия" переходит в абсолютную
пассивность, в отсутствие действия вообще. Чтобы разрешить этот парадокс, ориентальные систе-
мы создавали дополнительные смыслы — иногда откровенно антропоморфные, иногда изящные и
туманные. Так человек становился в их представлении "инструментом Божественной Воли" либо
"исполнителем Закона, Пути вещей, Дао". Толтеки оставались "пустыми" и здесь. Их единствен-
ным мотивом к действию было намерение абстрактного, усиление осознания ради осознания,
безупречность ради безупречности. Абсолютный минимум смыслов и значений был, с одной сто-
роны, предпосылкой, условием "правильной" безупречности, с другой — крайним выражением и
итогом безупречности
Пример достаточно забавных размышлений А. Ксендзюка - оказывается сверхпрагматичные воины вдруг решили поддерживать безупречность только ради самой безупречности *nfs*

ЦитироватьТрансформация значительных объемов энергетического тела (что и является целью толтекской ма-
гии) происходит за счет вынужденной активности энергообмена. Достижение подлинной синхро-
низации сдвигов точки сборки, очевидно, напрямую связано с образом цели.
Это штука темная, ибо относится к нагуалю. [/b]Упорядоченно (тонально) воспринять цель, т.е. позицию точки сборки,
невозможно. Это не восприятие, а ощущение тела (энергетического, в первую очередь).
Вот поче-
му чистота тоналя так много определяет. Абсолютно чистый тональ ничего не ожидает от наших
опытов и потому ничего не моделирует. Это достигается лишь в том случае, когда все «три ремня»
(страх смерти, ЧСВ и жалость к себе) ослаблены равномерно.
Терминология А.Ксендзюка видимо доставляет проблемы ему самому
Сначала идут рассуждения об "образе цели" и затем говорится, что это ощущение тела
В общем дело ясное, что lдля АПК это "дело темное",  поскольку "относится к нагуалю"  *gl*

fidel

Алексей Петрович Ксендзюк
"Человек неведомый. Толтекский путь усиления осознания"
ЧАСТЬ II. НЕПОСТИЖИМОЕ ДЕЙСТВИЕ ТОЛТЕКА
Глава 6. СТАЛКИНГ: ЕГО СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ
Спойлер
Окружающие люди на фоне самосталкинга сновидящего уходят на второй план и не привлекают.
Сущность отношений в первом внимании становится призрачной, об играх или манипуляциях не
может быть и речи. Основное внимание абстрактно направлено на собственное энергетическое те-
ло, в результате вокруг — одни «фантомы», как у дона Хенаро по дороге в Икстлан. Начальным
импульсом для перехода в такое состояние может служить отобранный образ. Для меня — это пус-
тыня, горы, море или нечто подобное, безлюдное и масштабное. Как только приходит изменение
самоощущения и восприятия, субъективный образ следует отбросить, чтобы освободить путь в
Неопределенное.
Но это лишь одна сторона сталкинга сновидящего. С ее помощью можно зафиксировать точку
сборки в мире второго внимания и заниматься абстрактными исследованиями. Но так вы не смо-
жете обрести целостность. Энергообмен почти полностью фокусируется на «втором кольце Силы»
— уходит способность к разговору, к отдельным видам интерпретации воспринимаемого, а вместе
136
с ними теряется возможность адекватного применения нового энергообмена для действий и влия-
ний.
Чтобы интеграция протекала гармонично, сталкинг должен поддерживать среду активных соци-
альных взаимодействий. Общение с окружающими и сохранение социально приемлемой маски в
ситуации внешнего давления — самый трудный, но и самый эффективный вариант практики.
Именно он постоянно «ускользает». Прежде всего потому, что большинство из нас не удерживает
в течение дня этого настроения, забывается и незаметно возвращается в привычную колею.
Используйте специальное намерение. Сидеть и созерцать ландшафт — не совсем то, что нужно.
Точнее, это лишь часть необходимого опыта
. Сохранение внутреннего созерцания на фоне актив-
ной коммуникации с представителями стандартного тоналя — вот что приносит успех.
[свернуть]
Как видим сталкинг для А. Ксендзюка  это сидеть и соозерцать ландшафт *nfs*

Любопытно что АПК занимается выслеживанием своей безупречности причем он это делает "правильно"
ЦитироватьЧто касается безупречности, то необходимым условием ее правильного выслеживания является перепросмотр, которому будет посвящена следующая глава.

Anya

Цитата: fidel от 14 ноября 2012, 09:22А. Ксендзюк весьма специфично понимает написанное КК
ЦитироватьВ результате трансформации базальных комплексов точка сборки изменяет свою позицию. Ослаб-
ление фиксации через привязанность к просвету кокона и фронтальной пластине приводит к тому,
что точка сборки начинает дрейфовать вверх, вглубь и влево. Каждый из этих импульсов совер-
шенно понятен в рамках наших нынешних представлений об устройстве человеческого кокона.
Движение вверх обусловлено постоянным притоком энергии снизу, от планетарного поля, и плав-
ным снижением плотности полей в верхней части ЭТ.
мне паказалось что он геометрически представляет себе картинку с коконом :D
и помоему отсюда и выходит бОльшая часть несуразности его размышлений

fidel

Цитата: Anya от 14 ноября 2012, 11:58мне паказалось что он геометрически представляет себе картинку с коконом
и помоему отсюда и выходит бОльшая часть несуразности его размышлений
я думаю что он ваабще пишет все что ему в голову п-т *nfs*
"русский писатель курит и пишет, а русский нарот курит и не читает" :)
Пра антропоидоф это па моиму шедевр

mk15

Вообще ,когда Ксендзюк пишет о том, где надо показывать практические, не умственные знания, текст его становится до безобразия слабым и беспомощным, как будто студент *плавает* на экзамене.

Про сталкинг это именно такой случай, никакой конкретики, никаких действий в первом внимании, особенный *сталкинг* сновидящего, созерцание вместо действия, всё это показывает истинную природу *сталкинга* Ксендзюка, который ничем не отличается от *работы со своей психикой*, что предельно далеко от подлинного сталкинга .
КОНСТРУКТОРЫ (свободный кастанедовский форум) - можно писать без регистрации , заходите друзья Конструкторы -форум  МЫ НАВОДИМ МОСТЫ К ДРУГИМ.)

Пожалуйста ответьте мне на моем форуме, добро пожаловать!

fidel

Алексей Петрович Ксендзюк
"Человек неведомый. Толтекский путь усиления осознания"
ЧАСТЬ II. НЕПОСТИЖИМОЕ ДЕЙСТВИЕ ТОЛТЕКА
Глава 7. СТАЛКИНГ И ПЕРЕПРОСМОТР
Цитировать
Стирание личной истории
К своей личной истории мы обращаемся с двумя целями: а) чтобы поддержать свою адаптивность,
б) чтобы поддержать непрерывность своего образа себя для других. И это приходится делать куда
чаще, чем кажется. Любая стандартная реакция на ситуацию есть продолжение или проекция пре-
дыдущей личной истории индивида
А.Ксендзюк в данном отрывке демонстрирует свою неспособность понять,
что личная история это основа для формирования образа себя в первую очередь
для себя самого, поэтому он ограничивает  роль личгой истории в намного
порядков более поверхностном процессе - формировании образа себя для других

Глава 8. ТРАНСФОРМАЦИЯ ТОНАЛЯ И САМООЩУЩЕНИЕ СТАЛКЕРА
Цитировать
Потеря человеческой формы - фундамент Трансформации
Все, что было сказано в предыдущих главах, по сути, - попытка описания безупречности. Куль-
минацией безупречности является потеря человеческой формы (как это определено в книгах Кас-
танеды).
Потеря человеческой формы описывается в книгах КК как начальное смещение тс влево.
Отсюда потеря человеческой формы не может служить кульминацией безупречности, которая
после ПЧФ продолжает смещать тс дальше влево.


Глава 9. ВНИМАНИЕ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ТЕЛО.
МАГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ УСИЛЕННОГО ОСОЗНАНИЯ НАЯВУ
Спойлер

Физика и перцепция связаны между собой гораздо теснее, чем кажется стандартному тоналю.
Дубль дона Хуана может <летать, подобно воздушному змею>, дубль дона Хенаро может гулять по
стволам эвкалипта - но в обоих случаях наблюдатель будет испытывать странные переживания
<сноподобия> и общей неуверенности в воспринимаемом. И что куда хуже - кинокамера или фо-
тоаппарат будут вести себя так же <неуверенно>! Мы не сможем получить объективных свиде-
тельств, а значит, никогда не докажем постороннему, что наблюдали что-то менее тривиальное,
чем галлюцинация.

Правда, пленка может показать что-то удивительное и непонятное - огни, светящиеся пятна, бли-
ки в тех местах, где бликов быть не может, необъяснимые дефекты оптики, даже шаровые мол-
нии... Можно исследовать микроструктуру фото- или киноматериала. Окажется, что она разруше-
на, была подвергнута излучению неясной природы. Словом, зафиксировано нечто, но идентифи-
цировать это нечто не представляется возможным.

Такова фиксируемая природа <второго>. Неуверенность перцепции и нарушение законов описания
мира - его характерные признаки. Схожие явления встречаются, когда маг демонстрирует явные
изменения в энергообмене с внешним полем. Например, сталкера трудно зафиксировать в качестве
<социальной персоны>, исполняющей принятую в группе или коллективе общественную роль. На-
пример, если сталкер не культивирует такого намерения, иногда бывает затруднительно сделать
его четкую фотографию. То же самое случается со сновидящим, глубоко остановившим внутрен-
ний диалог.
Вообще, надо отметить, что связь фотоизображения и психоэнергетического состояния снятого
субъекта - самая непосредственная. У тренированного сталкера <второй> частично отделен от
<первого>. Это создает ряд визуальных эффектов, которые незаметны глазу, но фиксируются
пленкой. Кажется, будто фотографируемый окружен <гало> из неясного света. Чаще всего блики
попадают на лицо и верхнюю часть груди. Все эти световые феномены - из разряда легко объяс-
нимых, а потому не вытесняются нашим перцептивным вниманием.
Бывают ситуации куда более странные - они служат поводом для сенсационных статей в буль-
варных журналах. Это редкие случаи, когда <второе тело> (<двойник>) по причине всплеска энер-
гообменной активности отделяется от основного кокона (физического тела) и успевает попасть в
кадр. Тогда происходит необыкновенное - неподалеку от фотографируемого лица появляется не-
что вроде <призрака>. Часто подобные снимки - фальшивка, но мы говорим не о таких случаях.
Это и есть знаменитый <призрак живых>, о котором когда-то писали сомнительные книги. Конеч-
но, все эти фотосъемки не сравнить с подлинной активностью тела сновидения у хорошо развитого
сталкера. Ибо по мере развития <второго тела>, его контролируемости и уплотнения, останется ма-
ло видов <парапсихологической активности>, для него недоступных.
Надо лишь помнить, что могущество <дубля> - побочный эффект Трансформации. Что бы ни де-
лал толтек со своим энергетическим телом (будь то сновидение, безупречность или сталкинг), мы
говорим только об одной стороне кокона (во время сновидения - это активность левой стороны,
во время сталкинга - правой). И все эффекты, с которыми мы сталкиваемся в процессе практики,
- побочные. Главная и единственная цель толтекского знания - целостность и интеграция
кокона, предпосылкой чего является безупречность.
[свернуть]
Совершенно непонятно что хочет сказать этим отрывком А.Ксендзюк.
Никаких снимков двониников или влияния сталкинга или сонвидения на фотопленку
реально не зафиксировано. Кроме ссылок на бульварные издания публикующие
явный треш в этом отрывке ничего содержательного нет


Цитировать
Поскольку сталкер живет и работает в мире первого внимания, он по большей части вовсе не нуж-
дается в парапсихических феноменах, в безмолвном знании или в союзниках. Все это предметы
для демонстрации или обучения.
По АПК безмолвное знание или союзники являются не более чем средствами демонстрации
или обучения

fidel

#23
Алексей Петрович Ксендзюк
"Человек неведомый. Толтекский путь усиления осознания"
Введение
Цитировать
- 3 -
1. Что такое осознание?
В дон-хуановской традиции естественно понимать осознание как психоэнергетический процесс,
объединяющий в едином ритме энергообмена внутренние эманации субъекта и большие эманации
внешнего мира. Я рассматриваю его как специфический объем явлений, объединенных резонанс-
ной природой.
Безусловно, сведение осознания к резонансу - крайне упрощенный подход, но если
мы учтем, что резонирование может быть весьма разнообразным, многоуровневым и основанным
на различных комплексах характеристик энергетических процессов, то, возможно, приблизимся
хоть к какому-то пониманию реальности, стоящей за этой моделью.


ЧАСТЬ I. ВНУТРЕННЕЕ НЕПОСТИЖИМОЕ
Глава 1. ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ТЕЛО И НАЧАЛО ТРАНСФОРМАЦИИ
Цитировать
Толтекские видящие подошли к осознанию с другой стороны. Они не разбирали детали и не пыта-
лись внедрить рациональные схемы в область Непостижимого. Их интересовала суть целостного

явления. Поэтому они не увязли в рассуждениях, подобно современным ученым либо метафизикам
ориенталистского толка. Толтеки хотели понять главное: какую роль играет осознание в трансфор-
мации человека и как именно оно работает. Поскольку сама природа видения как интегрального
восприятия способствовала этому, они постигли осознание как структурированное свечение, как
активность энергетических полей вокруг точки сборки. Они постигли, что осознание - не суб-
станция, а процесс, который может быть ослаблен, усилен или вовсе прекращен. В основе этого
процесса лежит механизм возбуждения, возможно резонансного характера.

А.Ксензюк постоянно сам же демонстрирует свою некомпетентность в своих текстах
В первом отрывке и в остальных в данной книге кроме приведенного  он говорит о резонансной природе взаимодействия внешних и внутренних эманаций, но оказывается что в остальных отрывках он забывает добавить слово "вероятно".  А.Ксендзюк просто фантазирует и его книга не более чем набор его предположений о чем он постоянно забывает
сообщить читателю выдавая свои мысли о реальности за истину