Очистка тоналя

Автор Madlen, 2 апреля 2012, 21:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Цитата: Rocky от  3 апреля 2012, 13:50Полагаю, эти абстракции и есть "объекты тоналя".
поскольку те имеют дело со своей энегетикой видят коструции сознания непосредственно то
абстракциями их можно назвать токо потому что они  не являются  обычными объектами
Но ваабще это совершенно конкретные сущности скажем которые можно воспринимаять
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

еще раз хотелось бы вернуться к чистке тоналя с несколько иной позции
как бы вы описали контакт с человеком с чистым тоналем ?
Чем он характерен ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Фрау Конь

Цитата: fidel от 26 сентября 2013, 20:16
еще раз хотелось бы вернуться к чистке тоналя с несколько иной позции
как бы вы описали контакт с человеком с чистым тоналем ?
Чем он характерен ?
незнаю есть ли в понятии чистый и здоровый различия?но при контакте с такими людьми нет напряга.нет давлеющего чувства внизу живота,с ними легко
вот ты сегодня спас утопающую вот она тебе отдается в подарок вот ты уже без мошонки ходишь потому что она улитка(Куку)

Haospilot

 Человек с хорошим тоналем намного меньше подвержен саморефлексии. Это как раз и выглядит "переносом на сторону разума", поскольку любая саморефлексия по своей сути абсурдна.

Для примера, очень немногие люди способны заметить свою неправоту в споре, а тем более - признать её и изменить свою точку зрения. При этом я имею ввиду не идейные споры, а вполне верифицируемые, технические темы. Так вот, только человек с хорошим тоналем ставит истину превыше своего имиджа. Даже если эта истина - факт из 1го внимания.

То есть, подытоживая, для людей с хорошим тоналем свойственны пониженный уровень саморефлексии и открытость новому, гибкость, готовность измениться для сохранения эффективности.

Madlen

Цитата: fidel от 26 сентября 2013, 20:16как бы вы описали контакт с человеком с чистым тоналем ?
у меня двойственное ощущение.
с одной стороны чувство лёгкости, потому что общение движется  с естественной скоростью и не натыкается на личные интересы собеседника.
а сдругой ощущение собственной громоздкости и трудности в развороте восприятия себя в ситуации, мешаешь сам себе.

Куку

возможно человек с хорошим тоналем меньше значения придает своему состоянию в каждый момент времени
меньше поглощенности своим образом и больше открытости
поэтому его внимание движется гибко, легко и спокойно

fidel

может быть еще добавить что хороший тональ склонен к открыванию просвета без саморазрушения
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза

Ощущаю, что хороший тональ это тональ, который не сопротивляется неизвестному.
Но для меня весьма смутным выглядит ощущение направления к состоянию хорошего тоналя.
Есть ли у кого-то внутреннее ощущение направления изменения от плохого тоналя к хорошему? Как при этом движении меняется идея о себе, о мире? Как себя ведет форма?

Aimo

Цитата: izuba от 25 ноября 2013, 11:35
Ощущаю, что хороший тональ это тональ, который не сопротивляется неизвестному.
и который не будет разрушен

fidel

izuba можно рассуждать с разных позиций
Мне кажется плодотворно посмотреть на тональ с точки зрения связанности верхних и нижних центров. Верхние центры контролируются разумом, нижние волей. Потоки наверху интерпретируются как мысли  потоки внизу как чувства. Если разум и воля  жестко связаны личностным механизмом то любое изменение в потоках энергии может привести к изменению восприятия и дальше к каскадному нарастанию эмоционального фона.
У такого тоналя два варианта либо сидеть за щитами либо входить в жесткий клинч с угрозой разрушения. Разрушение может быть разным от рассинхронизации эндокринной системы до шизофрении. Очистка тоналя уменьшет завязанность на мышлении и эмоциях и их взаимное влияние. Проще гаваря разум должен уметь контролировать чувственное
а воля - мышление, тогда система будет гибкой
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза

Цитата: fidel от 25 ноября 2013, 12:12Очистка тоналя уменьшет завязанность на мышлении и эмоциях и их взаимное влияние. Проще гаваря разум должен уметь контролировать чувственное
а воля - мышление, тогда система будет гибкой
можешь пояснить чем отличается "завязанность на мышлении и эмоциях и их взаимное влияние" от "разум должен уметь контролировать чувственное а воля - мышление"?

fidel

Цитата: izuba от 25 ноября 2013, 13:02можешь пояснить чем отличается "завязанность на мышлении и эмоциях и их взаимное влияние" от "разум должен уметь контролировать чувственное а воля - мышление"?
в первом случае верхний центр непосредственно видит эмоции а нижний непосредственно
(внутри сознания) видит мышление
Во втором случае чувства вызывают мысли и образы а мысли и образы вызывают чувства
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза

Цитата: fidel от 25 ноября 2013, 13:29Во втором случае чувства вызывают мысли и образы а мысли и образы вызывают чувства
извини, чото не доходит, но чувствую, что вот-вот пойму, можешь еще чтонить сказать об этом?

пытаюсь вспомнить состояние твоему описанию соответствующее, крутится, но не всплывает

fidel

Цитата: izuba от 25 ноября 2013, 14:04пытаюсь вспомнить состояние твоему описанию соответствующее, крутится, но не всплывает
ты просто забыл :) Я толкаю свою реальность давая ей импульс насилия и то что я вижу становится страшным - это вызывает другой импульс насилия. Вот это цикл он как бы каскадом вызывает страх и возникает за счет переотражения мира.
Любая эмоция меняет вприятие внешнего мира, а восприятие внешнего мира может усилить эту эмоцию.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза

кажется, что хороший тональ должен всегда подразумевать то, что все что он ощущает это пузырь восприятия верхнего центра. иными словами не верить в реальность "внешнего", ощущать загадку за каждым звуком, за каждым пикселем, в то же время ощущать постоянно чувство изнутри, снизу, но не объединяя чувственное и рациональное в один "мир". Тогда само наличие чувственного будет говорить тоналю, что тональ не один, что тоналЕМ смотрят. тогда тональ будет спокойно лишаться и напитываться энергией по воле того, кто им смотрит.