разтождествление с образом себя

Автор Куку, 30 мая 2013, 00:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Цитата: Юрий животное от 30 мая 2013, 21:22Вы мне дали ссылку на ЗАКРЫТУЮ тему. Я немогу туда написать.
Или это такой тонкий юмор с вашей стороны? (:
по теперешним правилам писать в раздел неизвестное допуск дает модератор
может быть ты расскажешь что нибудь  о неизвестном ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Юрий животное

Цитата: Diana от 30 мая 2013, 17:40Наверное, если потерять осознанность, то можно там и остаться


Цитата: Diana от 30 мая 2013, 17:40То есть это как-то мне напоминает свойства третьего внимания тотально в во что-то влипать.
Диана рассмешит даже такое животное как я ((((((((:

Здесь все тоже в курсе о свойствах третьеговнимания?

hamster

Юрий животное, я не в курсе. Насколько я знаю, Кастанеда об этом не писал (с)
свойства третьего внимания это что-то новое... :) Юрий, ты не думай, на этом форуме обычно было мало фантазирования, многое было по делу, правда я давно не заходил, так что не знаю, как теперь

fidel

Цитата: Юрий животное от 31 мая 2013, 07:07Здесь все тоже в курсе о свойствах третьеговнимания?
а у него точно есть свойства ?

Цитата: hamster от 31 мая 2013, 07:13я не в курсе. Насколько я знаю, Кастанеда об этом не писал (с)
что то он все таки писал
Например дх рассказывал, что в третьем внимании воены танцуют свой последний танец :)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rei

Цитата: fidel от 31 мая 2013, 07:17а у него точно есть свойства ?
я вот тоже не уверен...

Цитата: fidel от 31 мая 2013, 07:17Например дх рассказывал, что в третьем внимании воены танцуют свой последний танец
не в третьем внимании, а при умирании. Которое, к слову сказать, может быть и вполне обычным. Иначе пруф не помешал бы.

Цитата: hamster от 31 мая 2013, 07:13Юрий, ты не думай, на этом форуме обычно было мало фантазирования,
но случалось. куда уж без него. Наприм ещё одна девушка говорила чёто о женщинах-нагвалях на седьмых вратах сновидения, о том, в какие трубочки они сворачиваются :) Я думаю, к этому можно отнестись с юмором  ;)

upd: Кстати, Диана-то тут причём? Она просто цитату приводила... самизнаетекого. Мопед не её, короче  *gl*
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

Юрий животное

Цитата: Ray от 31 мая 2013, 08:11
upd: Кстати, Диана-то тут причём? Она просто цитату приводила... самизнаетекого  *gl*
Когда я цитировал, было написано кто автор: Диана. Так что не знаю.

Цитата: Ray от 31 мая 2013, 08:11Наприм ещё одна девушка говорила чёто о женщинах-нагвалях на седьмых вратах сновидения, о том, в какие трубочки они сворачиваются :) Я думаю, к этому можно отнестись с юмором  ;)
Ах! Девушки всегда настраивают меня на романтический лад. Пойду поцелую кого-нибудь


Rei

Цитата: hamster от 31 мая 2013, 07:13Кастанеда об этом не писал (с)
Кастанеда об этом ничего не писал.
серый котейка в ботинок ссал.

простите, не удержался.



Юрий животное, (http://darorla.org/index.php?topic=1549.msg32834#msg32834)



*trolleface*
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

now.here

Цитата: Ray от 31 мая 2013, 08:11не в третьем внимании, а при умирании
не при умирании. воин танцует этот танец для своей смерти. или со своей смертью что ли...

fidel

Цитата: nowhere от 31 мая 2013, 13:34не при умирании. воин танцует этот танец для своей смерти. или со своей смертью что ли...
из кн3,Глава 13. Последняя остановка воина

Дон Хуан предложил мне практиковать «сновидение» во время дневного сна и посмотреть, удастся ли мне визуализировать выбранное место в том виде, который оно имеет в тот самый момент, когда я сплю. Если я практикую «сновидение» ночью, то и видения выбранных мест должны быть ночными. Переживаемое в «сновидении» должно соответствовать тому времени суток, в которое «сновидение» практикуется. В противном случае это будет не «сновидение», а обычный сон.

— Чтобы облегчить себе задачу, тебе следует избрать вполне определенный объект, который должен находиться в том месте, куда ты хочешь попасть. На этом объекте необходимо сосредоточить внимание, — продолжал дон Хуан. — Например, ты можешь выбрать на этой вершине какой-нибудь вполне конкретный куст и смотреть на него до тех пор, пока он прочно не отпечатается в твоей памяти. И впоследствии ты сможешь попадать сюда в сновидении, просто вызвав образ этого куста. Или, скажем, камня, на котором мы сидели. Или чего угодно другого, что здесь присутствует: Задача путешествий в сновидениях значительно упрощается, если вызываешь образ места силы. Например, такого, как то, где мы сейчас находимся. Но если тебе по каким-либо причинам не хочется попадать именно сюда, можешь воспользоваться любым другим местом. Вероятнее всего, университет тоже является для тебя местом силы. Используй его.

Сначала сосредоточься на любом объекте, который там есть, а потом отыщи этот объект в сновидении. С объекта, который тебя интересует, переводи взгляд на руки. Потом — на любой другой объект и так далее. Но сейчас тебе необходимо полностью сосредоточиться на том, что присутствует здесь, на этой вершине, поскольку это — самое важное место в твоей жизни.

Он взглянул на меня, как бы оценивая впечатление от своих слов.

Я нервно задвигался, меняя позу, а он улыбнулся:

— Мне придется еще не раз приходить с тобой сюда. А потом ты будешь снова и снова приходить сюда сам. До тех пор, пока не насытишься этой вершиной, пока она буквально не затопит все твое существо. Ты сам узнаешь, когда это произойдет. И тогда эта вершина станет местом твоего последнего танца.

— Что означают твои слова, дон Хуан? Что за последний танец?

— Это — место твоей последней остановки. Где бы ни застала тебя смерть, умирать ты будешь здесь. У каждого воина есть место смерти. Избранное место, насквозь пропитанное незабываемыми, исполненными силы событиями, каждое из которых оставило неизгладимый след; место, на котором воин становился свидетелем великих чудес, в котором ему были поведаны тайны; место, где воин запасает свою личную силу. Долг воина — возвращаться туда после каждого контакта с силой, чтобы в этом месте сделать ее запас. Он либо просто приходит туда, либо попадает в сновидении. А в итоге, когда заканчивается время, отведенное ему здесь, на этой земле, и он чувствует на левом плече прикосновение смерти, дух его, который всегда готов, летит в избранное место, и там воин совершает свой последний танец. Он танцует, и единственным зрителем является смерть. У каждого воина своя особая последовательность движений и поз. Они несут в себе силу. Этому своеобразному танцу воин учится в течение всей жизни. Танцу, который воин исполняет под воздействием своей личной смерти. Если сила умирающего воина ограничена, танец его короток. Но если сила воина грандиозна, то его танец исполнен фантастического великолепия. Однако независимо от того, мала его сила или неизмерима, смерть должна остановиться. Смерть не может не стать свидетелем последнего танца воина на этой земле. Этот танец есть рассказ воина о том тяжелом труде, каким была его жизнь, и смерть должна ждать, ибо ей не под силу одолеть воина, пока танец его не будет завершен.

От слов дона Хуана меня бросило в дрожь. Покой, сумерки, величественные суровые картины окружающей природы — все было словно отдельными чертами, соединение которых рождало в воображении фантастические образы последнего танца воина — танца силы.

— Можешь ли ты научить меня этому танцу, невзирая на то, что я — не воин? — спросил я.

— Тот, кто охотится за силой, должен научиться этому сам, — ответил он. — И сейчас я ничем не могу тебе помочь. В скором времени у тебя, возможно, появится достойный противник. Тогда я покажу тебе первое движение твоего танца силы. А все остальные его элементы тебе придется находить самостоятельно, и это станет делом всей твоей жизни. Каждое новое движение ты будешь добывать в борьбе за силу. Так что, собственно говоря, танец воина — это история его жизни, история его личной борьбы, которая растет по мере того, как растет его личная сила.

— И что, смерть действительно останавливается, чтобы посмотреть на танец воина?

— Воин — всего лишь человек. Простой человек. И ему не под силу вмешаться в предначертания смерти. Но его безупречный дух, который обрел силу, пройдя сквозь невообразимые трудности, несомненно способен на время остановить смерть. И этого времени достаточно для того, чтобы воин в последний раз насладился воспоминанием о своей силе. Можно сказать, что это — сговор, в который смерть вступает с тем, чей дух безупречен.

Меня одолело любопытство, и я задал вопрос, который, по правде говоря, был праздным. Я спросил дон Хуана, знал ли он воинов, которые умерли, и известно ли ему, как последний танец повлиял на процесс их умирания.

— Прекрати, — сухо ответил он. — Смерть — это слишком серьезно и фундаментально. Умереть — не просто подрыгать ногами и задубеть.

— А я тоже буду исполнять свой последний танец перед лицом смерти?

— Непременно. Ты охотишься за личной силой, хотя пока что и не живешь как воин. Сегодня солнце явило тебе знак. Все лучшее, что ты сделаешь в своей жизни, будет сделано в конце дня. Очевидно, тебе не по нраву юное сияние раннего света. Путешествия по утрам тебя не привлекают. Но умирающее солнце — — темно-желтое слепое солнце — твое. Ты не любишь жару, ты любишь закатное сияние. И поэтому твой последний танец будет совершен на этой вершине в конце дня. И в танце этом будет твой рассказ о борьбе, о битвах, в которых ты победил, и о тех, которые проиграл, о радостях и разочарованиях, обо всем, что было встречено тобой в походе за личной силой. Твой танец поведает об открывшихся тебе тайнах и о чудесах, ставших твоим достоянием. Так же, как сегодня, умирающее солнце опалит тебя, но не обожжет. Будет дуть мягкий теплый ветер, и вершина холма задрожит. И когда танец твой подойдет к концу, ты посмотришь на солнце, посмотришь в последний раз, потому что больше ты не увидишь его никогда — ни наяву, ни в сновидении. А потом — потом смерть позовет тебя, указав на юг. В бесконечность.
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Diana

Цитата: Юрий животное от 31 мая 2013, 07:07Здесь все тоже в курсе о свойствах третьеговнимания?
Я пишу о третьем внимании  исходя из написанного ККдой.

Куку

если все же вернуца к теме разтождествления с образом себя
первый шаг - уменьшить важность своего образа
второй - ощущить его иллюзорность, это не более чем набор представлений и фиксация на них
мне помогло сравнение личности реала с личностью сна. понять что личность сна иллюзорна гораздо проще, затем попытаца перенести это понимание на личнсоть реала

Nancy

у меня отделение от образа себя приводит буквальному выходу внутреннего наблюдателя за грань области в которой фокусируется самоощущение
любые внешние изменения полностью меняют потоки ощущений
как ветер в комнате с распахнутыми окнами
теряются детали событий, и становится четко видно ключевое направление ситуации, зерно