Алексей Ксендзюк - Нагвализм

Автор fidel, 18 ноября 2011, 17:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rei

Цитата: Kapeks от 23 июля 2012, 14:15На момент начала вашей критики, вы не были знакомы с трудами АПК в целом, не имели общего представления о его проекте, что привело к фрагментарному анализу отдельных фраз, вырванных из контекста.
Несовсем понятно, откуда такие выводы. Вот наприм тот самый "на момент начала критики" - начиная с вот этой страницы:
http://darorla.org/index.php?topic=165.30
Считаю, мои доводы там вполне обоснованы. С ними можно как соглашаться, так и не соглашаться, но "фрагментарным выдёргиванием отдельных фраз" это никак не назовёшь. Речь идёт о подходе АПК в целом к тому, что является, а что не является вторым вниманием.

И обрати внимание на "аргументы" оппонентов: у ртути и ему подобных "аргумент" обычно один - кавычки
как тогда :)
http://darorla.org/index.php?topic=165.msg2904#msg2904
так и теперь
http://forum.postnagualism.org/index.php?topic=16141.msg68606#msg68606

Ну и т.д. подобного уровня
Такие доводы я считаю троллингом, поэтому я особо не вижу смысла чёто доказывать подобным оппонентам.
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

lonely boy

fidel, я ответил на первоначальный пост, в котором еще не было твоего дополнения.

Цитата: fidel от 23 июля 2012, 17:04АПК в защиту приводит не менее странную мысль о том что человек больше страдает от мысли о боли чем от непосредственно переживаемой боли

Цитата: fidel от 23 июля 2012, 17:04Я же в свою очередь писал - мысль о боли прибавляется к физической боли и вызывает дополнительное страдание

По-моему, АПК изложил мысль вполне нормально. Лично я согласен с ним, что желание чего-либо в свете саморефлексии может быть значительно больше естественных потребностей человека, быть причиной большего страдания, чем первоначальная неприятность. Ну, это если не доводить до абсурда, как в твоем примере с паяльником. :)

fidel

Цитата: lonely boy от 23 июля 2012, 17:46Ну, это если не доводить до абсурда, как в твоем примере с паяльником. :)
я читаю тексты АПК и в каждом почти обзаце нахожу неточности 
АПК сначала пишет одно затем несколько иное затем иллюстрирует третьим
и возникает некий расплывчатый образ тезиса "аля КК"
который при желании можно толковать и так и сяк
Скажем образ личности состоящей из мифов которая может быть эго а не личность Такие фантазии проходят в популярной литературе но для практики они не пойдут
Ты меня не убедил я продолжаю считать что АПК пытается протащить
рекламу псевдо-КК и для этого ему нужно что бы саморефлексия была чем то очень страшным  - страшнее чем боль и голод о чем он и говорит  а приведенном тобой отрывке


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

lonely boy

Цитата: fidel от 23 июля 2012, 18:48Ты меня не убедил я продолжаю считать что АПК пытается протащить
рекламу псевдо-КК и для этого ему нужно что бы саморефлексия была чем то очень страшным  - страшнее чем боль и голод о чем он и говорит  а приведенном тобой отрывке

fidel, ты меня тоже нисколечко не убедил. Я считаю, что в данном случае ты занимаешься буквоедством, причём безосновательным. Ну, это моё скромное мнение.

Насчет "страшной" саморефлексии у КК, между прочим, есть такие слова.

Цитата: КК
все мы разделяем владение неким метафорическим кинжалом: заботами нашей саморефлексии. Этим кинжалом мы рассекаем себя и истекаем кровью. И наши цепи саморефлексии дают нам чувство, что мы истекаем кровью вместе, что все мы имеем нечто чудесное - нашу человеческую природу. Но если вглядеться повнимательнее, то окажется, что мы истекаем кровью в одиночестве, что мы ничем не владеем совместно и все, что мы делаем - это тешимся своими иллюзорными рефлексиями, являющимися нашим же творением.

fidel

Цитата: lonely boy от 23 июля 2012, 19:22все мы разделяем владение неким метафорическим кинжалом: заботами нашей саморефлексии. Этим кинжалом мы рассекаем себя и истекаем кровью
опять уход в сторону Был отставлен прямой вопрос - стращнее саморефлексия боли и голода как утверждает АПК ? Возможно АПК не испытывал реально голода и самая большая боль для него это порез бритвой во время бритья утром У него не голодали и не болели дети Для него возможно саморефлексия действительно страшнее всего Относительно кинжала это же просто метофора Этот кинжал это состояние сознание практически нравящееся людям они от этих патетических страданий испытывают бешеное наслаждение жалея себя

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

я был бы ОЧЕНЬ благодарен любителям АПК, которые бы мне прокомментировали объяснение АПК механизма левитации во сне через обгон гравитационной волны от земли и сказали что это за волна и откуда АПК ее берет ? Напомню - гравитационное поле земли статическое
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

lonely boy

Цитата: fidel от 23 июля 2012, 22:21опять уход в сторону Был отставлен прямой вопрос - стращнее саморефлексия боли и голода как утверждает АПК ?

fidel, где же был уход, к тому же "опять"? Никакой вопрос ты мне вовсе не задавал. :)

Ещё раз цитата АПК. Он говорит о том, что человек из-за саморефлексии накручивает cебя, и тогда неприятное ощущение причиняет гораздо большее неудобство, чем оно есть на самом деле.

Цитата: АПК"Практика безупречности дает воину возможность понять, что даже такие конкретные чувства, как голод и боль, в гораздо большей степени относятся к нашей способности саморефлексии, чем к непосредственно переживаемому опыту. Задумывались ли вы, что человек больше страдает не от боли, а по поводу боли, не от голода, а по поводу голода?

Канешн, я допускаю, что у нас разный жизненный опыт, но с тобой никогда не было, что ты из-за какого-нибудь пустяка страдал больше, чем он того стоил? А что саморефлексия действительно неприятная штука - ещё раз цитата из Кастанеды.

Цитата: ККвсе мы разделяем владение неким метафорическим кинжалом: заботами нашей саморефлексии. Этим кинжалом мы рассекаем себя и истекаем кровью.

Цитата: fidel от 23 июля 2012, 22:21Возможно АПК не испытывал реально голода и самая большая боль для него это порез бритвой во время бритья утром У него не голодали и не болели Для него возможно саморефлексия действительно страшнее всего

Вообще, АПК не говорит, что а) эта боль обязательно физическая (как и дон Хуан в том отрывке), б) саморефлексия страшнее всего (это ты так понял его слова).

Цитата: fidel от 23 июля 2012, 22:21Относительно кинжала это же просто метофора

Согласись, эта метафора довольно точная?

fidel

lonely boy я бы все таки хотел услышать ответ на свой вопрос относительно соотношения переживаний при саморефлексии и реальной боли
если это по каким то причинам невозможно то прошу их назвать
Относительно кинжала все же попробуй во время когда тебя режет "метафорический кинжал" и ты "истекаешь кровью"  разок вставить себе паяльник в анальное отверстие  и включить и было бы очень любопытно послушать о разности ощущений
Цитата: lonely boy от 23 июля 2012, 23:08Вообще, АПК не говорит, что а) эта боль обязательно физическая
цитата из КК от которой АПК отталкивается раз приводит ее вначале о реальной боли Если АПК говорит о какой то другой боли то это должно быть оговорено
Цитата: lonely boy от 23 июля 2012, 23:08а) эта боль обязательно физическая (как и дон Хуан в том отрывке)
Любопытно тогда что это за боль о которой он говорит ?
Цитатку естественно хотелось бы из АПК, а не чьи то фантазии
Цитата: lonely boy от 23 июля 2012, 16:54
Цитата: АПК"Практика безупречности дает воину возможность понять, что даже такие конкретные чувства, как голод и боль, в гораздо большей степени относятся к нашей способности саморефлексии, чем к непосредственно переживаемому опыту. Задумывались ли вы, что человек больше страдает не от боли, а по поводу боли, не от голода, а по поводу голода?
Цитата: lonely boy от 23 июля 2012, 23:08Вообще, АПК не говорит, что а) эта боль обязательно физическая (как и дон Хуан в том отрывке), б) саморефлексия страшнее всего (это ты так понял его слова).
мне кажется все тут однозначно  - реальная боль и реальный голод
Цитата: lonely boy от 23 июля 2012, 23:08
(это ты так понял его слова)
не надо за меня додумывать - опирайся на мой текст и этого будет достаточно
- я ничего подобного не говорил
...
Я считаю что позиции полностью определены Дальнейшая дискуссия
в том же русле на эту конкретную тему мне представляется непродуктивной




(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

люди пережившее нечто такое, или там скажем какую-то пытку становятца по жизни в основном менее мелочными и привередливыми как правило

lonely boy

Цитата: fidel от 23 июля 2012, 23:15lonely boy я бы все таки хотел услышать ответ на свой вопрос относительно соотношения переживаний при саморефлексии и реальной боли
если это по каким то причинам невозможно то прошу их назвать

fidel, я отвечу на твой вопрос, когда ты ответишь на мой, он в предыдущем сообщении.

Цитата: fidel от 23 июля 2012, 23:15Относительно кинжала все же попробуй во время когда тебя режет "метафорический кинжал" и ты "истекаешь кровью"  разок вставить себе паяльник в анальное отверстие  и включить и было бы очень любопытно послушать о разности ощущений

Я правильно понимаю, что когда ты вспоминаешь о паяльнике, то теряешь контроль над собой?

Цитата: fidel от 23 июля 2012, 23:15цитата из КК от которой АПК отталкивается раз приводит ее вначале о реальной боли Если АПК говорит о какой то другой боли то это должно быть оговорено

Они беседуют о клятве Карлоса и его отношении к мальчику Хоакину. Дон Хуан в том отрывке начинает говорить о желаниях. Но психологическая боль для тебя, видимо, не считается реальной. :)

Цитата: КК"Only he could cancel that act."
"But how can he?"
"By learning to reduce his wants to nothing. As long as he thinks that he was a victim, his life will be hell. And as long as you think the same your promise will be valid. What makes us unhappy is to want. Yet if we would learn to cut our wants to nothing, the smallest thing we'd get would be a true gift. Be in peace, you made a good gift to Joaquin. To be poor or wanting is only a thought; and so is to hate, or to be hungry, or to be in pain

Впрочем, и физическая боль может быть меньше психологической. Например, боксер проиграл бой, но ему больнее не от того, что он был в нокдауне, а от самого факта поражения.

Цитата: fidel от 23 июля 2012, 23:15не надо за меня додумывать - опирайся на мой текст и этого будет достаточно

Ну так я на твой текст и опираюсь. Я не вижу у АПК слов "саморефлексия страшнее всего", но ты их произносишь.

Цитата: fidel от 23 июля 2012, 22:21Для него возможно саморефлексия действительно страшнее всего

Цитата: fidel от 23 июля 2012, 23:15Я считаю что позиции полностью определены Дальнейшая дискуссия на эту конкретную тему мне представляется непродуктивной

Ага, поддерживаю. *beer*

fidel

раз этот вопрос исчерпан можно обсудить следующий
http://darorla.org/index.php?topic=165.msg14836#msg14836
надеюсь он будет проще
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Hagard

Цитата: fidel от 22 июля 2012, 09:59Как ты понимаешь меня можно легко опровергнуть приведя какую либо четкую и ясную формулировку АПК касающиуся учения ДХ
Дабы закрыть этот вопрос, давай разберем, что на твой взгляд нечеткого, неясного либо ошибочно сформулированного в одной из цитат, которую ты привёл:
Цитата: fidel от 19 июля 2012, 13:38К сожалению, в изначальном виде тексты Кастанеды невозможно использовать как руководство по усилению осознания и трансформации энергетического тела.
Я говорю об этом обстоятельстве откровенно и прямо. Чтобы сделать нагуализм эффективной системой в условиях современного европейского тоналя, мне пришлось отказаться от некоторых понятий и привнести ряд инструментов («психических орудий»), которые в наше время и в нашей цивилизации позволяют не просто рассуждать о том, что написал Кастанеда, но и добиваться реального прогресса на этом Пути.

Цитата: fidel от 19 июля 2012, 13:38во первых первая фраз явно пртиворечит второй, поскольку во второй добавлено условие не содержащееся в первой - "в условиях современного европейского тоналя"
Не вижу здесь противоречия. В первой части Ксендзюк говорит о невозможности использования текстов Кастанеды как руководства по усилению осознания и трансформации энергетического тела, а во второй - о том, что он сделал для того чтобы превратить нагуализм в эффективную систему  в условиях современного европейского тоналя.
Цитата: fidel от 19 июля 2012, 13:38Ясно, что учение дх предназначалось изначально для людей с совершенно конкретными тоналями, и очевидно, что  учдх никогда не предназначалось для широкого использования Отсюда АПК разговаривает сам с собой - никто никогда не предназначал учение дх для массового использования и тем более людьми "евроопейского тоналя"
Не понятно, к чему это высказывание.
Цитата: fidel от 19 июля 2012, 13:38он выдает свои мысли за абсолютныю истину, не приводя аргументов в их защиту. К тому же, поскольку он сам утверждает, что выражает в своих книгах не более чем гипотезы
На мой взгляд первая фраза противоречит второй.
Цитата: fidel от 19 июля 2012, 13:38и вспоминая, что у него нет полной реализации даже в рамках им же изобретенной системы, можно сделать вывод, что его утверждения это крайне странная смесь саморекламы и отсутствия внутренней культуры
Не понятно, на каком основании делаются такие выводы.

fidel

Цитата: Hagard от 24 июля 2012, 04:48В первой части Ксендзюк говорит о невозможности использования текстов Кастанеды как руководства по усилению осознания и трансформации энергетического тела, а во второй - о том, что он сделал для того чтобы превратить нагуализм в эффективную систему  в условиях современного европейского тоналя.
Имелося ввиду тот факт, что первая фраза утверждает абсолютную невозможность испольpования учения дх, а вторая вводит условие этого использования. Я не говорю в данном случае о создержании высказывания АПК (которое мне тоже педставляется ошибочным) - речь идет о форме.
Иллюстрирую в несколько гипертрофированной форме, что бы было понятней:
Человек не может жить на дереве . Современные люди не приспособлены к жизни на деревьях. 
На мой взгляд в этих фразах содержится та же ошибка -  сначала делается заявление
относительно всех людей абсоолютной невозможности, а затем приводится довод в подержку первой но уже  для ограниченного их класса и не имеющей отношения кк абсолютной невозможности а скорее к относительной неприспособленности
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Hagard

Цитата: fidel от 24 июля 2012, 09:19Человек не может жить на дереве . Современные люди не приспособлены к жизни на деревьях. 
Так как понятие "современные люди" является частью понятия "человек", то между этими высказываниями можно поставить знак следствия:
Человек не может жить на дереве . =>Современные люди не приспособлены к жизни на деревьях.

fidel

Цитата: Hagard от 24 июля 2012, 09:29Человек не может жить на дереве . =>Современные люди не приспособлены к жизни на деревьях.
сорри я чуть дописал свой пост Повторю здесь - вторая фраза уже говорит не о невозможности а о неприспособленности  и аргументы второй фразы явно недостаточны,
поскольку возможно найдется человек который таки способен жить на дереве, а первая фраза отрицает  такую возможность.
ДХ брухо, а это не совсем человек и в наше время есть люди, которые "не совсем люди"
Цитата: Hagard от 24 июля 2012, 09:29Так как понятие "современные люди" является частью понятия "человек",
Понятие человек шире Середи людей может найтись и приспособленные
а в первой фразе содержится прелположение об абсолютной невозможности для
всех людей. Не знаю насколько тебе - мне это понятно еще и потому что я практикую
учение дх и многие здесь делают то же самое
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)