Релик онлайн

Автор fidel, 2 апреля 2013, 13:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Цитата: Nancy от 28 июня 2013, 13:46тебя так пограничка омолодила?
может это ваабще я в какой та другой реальности ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от 28 июня 2013, 16:23может это ваабще я в какой та другой реальности ?

вот что интернет делает с людьми...

fidel

моё сообщение c пня
Relictum, ты пишеш
ЦитироватьКастанеда упоминает, например "теорию цикличесикх существ", а это, по сути, и есть "теория реинкарнации".
Речь Кэрол Тиггс, произнесенная для членов Cleargreen в Туле
ЦитироватьХочу сказать пару слов о циклических существах. Для нас, так же как и для старых магов и для старого нагваля, цикличность не означает реинкарнацию. Это - человеческие существа, которые оказываются связанными потоком однородной энергии. Представьте себе занавес, состоящий из нитей с нанизанными на них шариками. Каждая нить является индивидуальностью, но и каждый шарик, нанизанный на нее, является еще в большей степени индивидуальностью, хотя все они при этом связаны одной силой, одной нитью. Вот эти шарики, принадлежащие одной нити, старые маги линии старого нагваля и называли циклическими существами.
как обычно старик ты сел мимо лодки :)))))

Релик пишет:
Цитата: fedia от 28 июня 2013, 13:01Просто напомню тебе, что у тебя расхожие представления о реинкарнации и санкье, их популярной литературы и доступных тебе источников
расхожие представления у тебя реля причем КРАЙНЕ РАСХОЖИЕ!

шизонарод любит учения с реинкарнацией найти индускую традицию без реинкарнации не так просто
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

еще моё сообщение с пня
Релик:
ЦитироватьНе факт. Ты наверное просто не читаешь того, что я тебе пишу. Не важно, кто Гуссрель, важно, что он был сипользован Кастанедой в системном описании учения Хуана. Фактически это и етьс парадигма Гуссерля - написанное Кастанедой. Он сам об этом писал.
а теперь что в действительности КК писал о Э.Гусерле
ЦитироватьОдин человек, обучавшийся вместе с Мартином Хайдеггером, который был студентом Гуссерля, рассказывал, что когда Гуссерлю задавали прагматический вопрос, как можно выполнить эту редукцию, то он отвечал , - Как, черт побери, я могу это знать? Я ведь философ. - Современные философы, которые переработали и расширили параметры феноменологии никогда на самом деле не обращались к практической стороне применения феноменологии. Для них феноменология осталась чисто философской темой. Поэтому, в их реальности, это заключение мнений в скобки остается просто философским упражнением

Реля пишет
ЦитироватьТочка разума, это то, к чему стремяться все современные люди и место, где находятся маги новейшего цикла
без коментов ;D
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

моё сообщение с пня

реля пишет
Цитироватьсчитаешь, что цучени хуана происходит из психоделического опыта, то ты отрицаешь и написаное КК и, следовательно, сказанное в книгах КК сами Хуаном. Хуан несиатл растения силы решающим фактором учения, причем нигде не сказано, что учение вознило из приема психоделиков.
и опять реля попал палтсемм в это самое
Представления Рели крайне ограничены и он черпает их из
бульварной шизотерической литературы
смотрим значение слова психоделия
ЦитироватьПсиходелическое состояние — специфичные переживания в сознании человека, характеризуемые отличным от типичного восприятием и интенсивным мыслительным процессом. Психоделические состояния ума могут быть вызваны различными способами, например, сенсорной депривацией (англ. sensory deprivation) или приемом психоактивных веществ. Данные состояния ума заключаются в переживаниях иллюзий, галлюцинаций, измененного восприятия и ощущения внутреннего «Я», мистических состояний, а также иногда и состояний, схожих с психозом.

Термин психоделический происходит от двух греческих слов ψυχή (Психея — дух, душа) и δήλος (Делос — проявляющий). Буквальное значение термина — проявляющий дух.
Очевидно, что поледнее опредедение как раз основной предмет учения дх
Мне прекрасно известно отношение учения дх к приему психоделических препаратов
Тем не менее дх многократно их использовал при обучении КК и сам применял
Очевидно что шаманские путешествия это как раз психоделия в смысле последнего определения- прявление духа
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Реля на своем форуме в теме
О видении и ОВД
Спойлер
Способ видения.

Несмотря на видимое бесконечное разноообразие вещей в их основе лежит энергетическая вселенная. То есть единая для всех вещей основа это энергия. Не надо много фантазировать, чтобы предположить, что при наличии разных стран, континентов, народов, языков, культур, возможно существуют и другие, иные, так сказать, сущетсва и, что они также как и мы обусловлены своими стастями или шаблонами. Припомните фатастику - косом кишит инопланетянами. Хотя речь сейчас не о них, но сам пример актуален.
В разных учения указывается тако огромное количество обусловленностей, шаблонов, описаний разного рода дурных привычек, что хватит на всех во вселенной. Нам с вами - подавно.
Каждый класс и разновидность существ имеют свое "видение" реальности, которое, как мы знаем, обусловленно набором и структурой шаблонов восприятия. ЗАчем вести речь о многих существах? Ну, так снимается "центральная и исключительная" роль людей, которую мы себе приписываем, что весьма полезно.
Итак, наши привычки или шаблоны, их инерция конструируют видЕние нашего мира. Континуум каждого в отдельности и пересечения континуумов всех вместе создают мир для индивида и мир для всех. Положение точки сборки каждого и всей разом в одной позиции порождают то, что мы называем обыденной реальностью.
Видящие утверждают что такой тип видений или видения - это видение обусловленное фиксированным положеним точки сборки. Также видящие утверждают, что существует вИдение которое возникает в опыте практикующего изучающего сдвиги точки сборки, а также видение существ вполне владеющих навигацией или трейсингом точки сборки.
Видение нашего мира не однородно, если в целом мы видим его одинаково, то животные или неоргнаоиды живущие где-то тут же - видят его не так. В других позициях точки сборки, само собой, разница радикальна.
Животные, люди или существа, обитающие в нашем мире обусловленны разными наборами шаблонов, но по совокупности все равно взаимосвязаны чем-то общим. И поэтому, положения точки сорки всех этих существ контруируют примерно один мир, то есть натраиваются на один пучок больших эманаций.
В процессе приобретения опыта, то есть в процессе обучения сдвигам точки сборки, практикующий может испытать все эти грдации настройки на пучоек больших эманаций, уподобившись существам нашего мира, в дальнейшем  - возможно и существам иных миров. Также пратикующий может и уловить отблеск видений иного рода. Например, видений, посылаемых непосредственно Духом или таких, которые выводят за пределы обусловленности.
Количество видений может быть бесконечным.
В случае полного исчерпания шаблонов и обусловленностей мы можем йвидеть эманации Орла. Энергию, так, как она течет во вселенной.
Все эти типы видений или вИдение эманаций орла - суть способность имеющаяся в основе нашего воприятия. Это чистое осознание.
Предполагается что чистое осознание пронизывает все. И является как основой нашей способности воспринимать энергию без искажений, обусловленности и фиксаций точки сборки, так причиной нашего видения. Это та часть осознания, которую мы можем понять, но эта "часть" есть  всего лишь локальная область темного моря осознания, глобальность которого неописуема.
Созерцание моря осознания чистым незашоренным восприятием и есть вИдение которого ищут шаманы. Считается, что в момент видения внутренние эманации сливаются с внешними, составляя неразрывное единство особого рода. Между созерцающим и созерцаемым нету никакой разницы. И в такие моменты можно либо слиться с эманациями Орла и исчезнуть без следа, либо сгореть в огне изнутри.при достаточной личной силе. Собственно, "вИдение" это также обозначение такой вот нераздельности осознания.
Интеллект, а также и термин "сознание" предполагают некое разделение на вопринимаемое и вопринимающего. Видение или чистое осознание - это нечто противоположное, где нет ни интеллекта, ни сознания, ни наюблюдаемого, ни наблюдателя.
Как мы знаем, существует достаточное количество техник, позволяющий узнать, что такое чистое вИдение и развить в себе эту способность. Во всем разноообразии этих техник вы учитесь одному - вИдеть. Без интеллекта и сознания. Само собой - это фигуры речи, слова, призванные обозначить отличе опыта чистого осознания от обычного восприятия.
Мы можем, к примеру, созерцать и получить каскады переживаний, однако присутствие в созерцании, осознание - не меняется. Переживания тоже бывают астрактными, мы именно п оним можем ориентироваться в успехе или недостатках нашей практики, уловит знак или манифестацию Духа, однако даже в этом случае мы должны отдавать себе отчет, что все "явления" - это не само осознание при созерцании, а его модуляции.
Остановка внутреннего диалога понимается видящими как развитие практики остановки мыслей. Но не только. Остановка внутреннего диалога может развиваться из практики созерцания мыслей, когда они есть - но они нас не беспокоят, не тревожат. МЫ наблюдаем в мыслях их основу. Таким образом не давая возникать каскадам аффектов или побуждений к разного рода озабоченностям.
Наш ум "раскрепощается". И затихает. Это переживание отсутвия ВД - суть феномен при созрецании, имеющийотношение к нашему уму.
К энергии или эмоциям можно отнести переживания ясности и прозрачности эмоций, чувств, ощущений. Естественно, вне аффектов. Тут вы можете увидеть разного рода видЕния, отражающие ясность восприятия , возникшую при ОВД. Например, ваша энергия предоставит вам язык символов, для "интерфйеса". Или это будут уже истолкованные кем-то "архетипы".
При ОВД словно рыба в прозрачном и ясном пруду - появляются месседжи осознания, игра энергии, инсайты по этому поводу.
При этом наше тело может сипытать ощущение крайнего блаженства особого рода.  Я не имею в виду ассоциации, которые обычно возникают при слове "блажнество". Блаженство - это нечто, имющее отношение к переживаниям при ОВД, а не что попало из нашей памяти.
Видящий должне быть текучим. Это главное, люые условности и фиксация даже на чистых феноменах практики сведет на нет всю эту практику.
Проблема точного знания созрецания или чистого осознания очень актуальна в данном случае.
Поиск вИдения - фундаментальная задача практикующего.
[свернуть]
ЦитироватьПредполагается что чистое осознание пронизывает все. И является как основой нашей способности воспринимать энергию без искажений, обусловленности и фиксаций точки сборки, так причиной нашего видения. Это та часть осознания, которую мы можем понять, но эта "часть" есть  всего лишь локальная область темного моря осознания, глобальность которого неописуема.
Реля делает тут массу грубых ошибок
Во первых осознание у него субстационально оно "есть" поскольку присутсвует везде и имет свойство "пронизывать" все
У КК осознание связывается с локальным свечением эманаций в окрестности воспрнимаемой области эманаций.
Во вторых реля связывает "чистое" восприятие со свойством  нефиксированности тс, что по кк дает не "чистое" восприятие, 
а воспрятие неизвестного (либо непознаваемоого)
В треьих реля считает, что человек может "понять эту часть" хотя по КК тональ так же непостижим и понимание чего либо вовсе не несет
чего либо существенного - реля непонимает проще гаваря что подобные процессы понять невозможно, их можно только видеть,
поскольку они идут ниже уровня концептуального восприятия
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

в той же теме на тайоте
О видении и ОВД
Реля пишет
ЦитироватьСозерцание моря осознания чистым незашоренным восприятием и есть вИдение которого ищут шаманы. Считается, что в момент видения внутренние эманации сливаются с внешними, составляя неразрывное единство особого рода. Между созерцающим и созерцаемым нету никакой разницы. И в такие моменты можно либо слиться с эманациями Орла и исчезнуть без следа, либо сгореть в огне изнутри.при достаточной личной силе. Собственно, "вИдение" это также обозначение такой вот нераздельности осознания.
И опять видим как реля с упорством достойным лучшего применения пишет о процессах с которыми никогда не имел дела
Это видно по таким штампам как  положительная оценка слияния "видящего и видимого"  и мысль о том что до вскрытия кокона
внешние эманации  могут слится с внешними. (что очевидно прямо противоречит написанному у КК)
Очевидно что для начала восприятия вторым вниманием, для того что бы увидеть энегетические процессы, необходимо вычленить
осознание из  процесса личностного воприятия, с которым оно слито в случае превалирвания личностного воспрития с опорой
на объект. Только поле этого разделения человеку становится доступно восприятие энергетических процессов
Непонимание этих нюансов сразу же отличает настоящего практика от человека начитавшегося популярных книжек
и излагающего их содержание
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

На тайоте в посте Re: "Видение" vs "Безмолвное знание".
Реля пишет
ЦитироватьА видение и БЗ, между прочим - это открытое и прямое восприятие нагваля.
сам термин "видение нагваля" показывает, что Реля никогда не видел нагваля
в нагваль входят, это иная реальность а реля пишет так как будто наваль это нечто что можно "видеть"
нагваль переживается - это связано с движением тс, сжатием тоналя и это переход в другую. реальность
БЗ совершенно не обязательно связано с восприятием нагваля  - неизвестоное и нагваль сильно разные сущности.
Если в нагвале все неизвестное то переживание неизвестного не обязательно перемещение тс - это может быть и
то что КК называет смещением тс и тогда нагваль переживаться не будет.
Нагваль переживается только со сжатым тоналем, а БЗ - не более чем отключение концептуального уровня восприятия
и не является сжатием тоналя и непосредственно к сжатию тоналя не ведет.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Baal

чота йа паслушал "Релик онлайн" инихуйа непонел. ачом эта? кчиму эта? седит какойта чуваг ипатпапсовуйу гамасйатену чота жамкает поттухшэм моразмам пэтайас взбадрит встовлйаемым матирным вырожэнием. уменйа пьйанэе олкоголеке падокнаме полноче такъ жамкале. итоскозать бадрее ане быле. имотерилесь сачнее ивславахих бэла жэтейское мудраст

fidel

О реле с фоума ДаоДе
пишет держатель форума Д.А Артемьев
Тема Трусливое нутро Дрюни Потапова (Реликтума)
--------------------------------------------------------------------------------
я обычно воздерживаюсь от ввыкладывания чужой ЛИ в инете
но это особый случай и дрюня не воен
ЦитироватьНа самом деле Реликтуса зовут Потапов Андрей Владимирович 14.02.1970г.р. Ники: Бон, Семен Семенович Простых, Relictus, Ronin, Relictum, Шолотль.

Образование у него около психологическое. Работает в центре реабилитации, ведет физкультуру у умственно-осталых детей и аутистов. Дает им свой цигун

Пиарить себя начал когда еще интернет был у нас в диковинку, но для общения была бесплатная сеть Fidonet. В Fido был наверное начиная с 96 года и до конца сети (сейчас она практически не фукционирует). С 2003 года перебрался в интернет.

Посещал ритриты Оле Нидала . В 1999 посетил ритрит Намкая Норбу, проходивший в Кунпенлинге. Денег у него на это мероприятие не было, группа буддистов взяла его по доброте душевной, за что впоследствии получили свою порцию навоза . Стал всем говорить, о том какая личная сила помогла ему бесплатно посетить этот ретрит. Посетил семинар Лю Гуаньлая, который был организован в Луганске В.Котляром. Прошел курс холотропного дыхания . Где-то в сети сочинял, что что-то из журавля ему показывал его дед, якобы воевавший где-то в Приморье.(идиот не знал что журавль - южный стиль)

Собственно весь свой цигун выстроил на популярной литературе. В основном на книгах Ян Цзюньмина, что скрывал ото всех строжайшим образом, подчеркивая что его цигун "никак не связан с книжками по цигун". Но так же на книгах Мантека, его ученика Юдлава Эрика, еще + самиздатовская книга "300 вопросов по цигун" и Андрэ ван Лисбет "Пранаяма". В общем начитался по верхам все чего можно было.
Основой пиара выбрал Кастанеду, и стал везде писать что стал сновидящим и полностью расшифровал его книги.

На основе этого теперь везде говорит, что у него есть прямая передача в Ваджраяне, Дзогчен, цигун и тайцзицюань.

Его адрес В Контакте:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Есть еще его друг, Сергей Гусев. Ники Sergey Gusev, Lirico Bruj, Brujo, Брухо. Программист, системный администратор.
Собственно он и организовал в свое время им доступ в Fidonet. Поначалу они в fido все писали с его ника. Такая была игра, что сначала один отвечает потом другой, потом жена Реликтуса. Отчего менялся стиль и оппоненты путались. Позже они для общих целей использовали ник Бон, и наверное с 98г. перестали писать под одним адресом. Поэтому в интернете и сохранятся слух что Релика зовут Сергей Гусев.
Жена Реликтуса Потапова Алена Александровна 24.01.1975. Никнэймы Rita Cleshova, Chimera.
Офисный работник.
На ютубе у Релика есть ее видео с "тайцзи и байхэ".

trigger, который пишет что был на семинаре в ДаоДэ - из Киева......

При приватном общении Потапов изображает само благодушие, особенно с девушками. С мужским полом тоже неплохо играет роль, т.к. когда нет дистанции интернета, боится сказать в лицо, что он обо всех думает. Периодически он пишет на форумах, что переехал и живет в другом месте. Видимо опасается нежелательных приездов. Средств для каких-либо переездов у них с женой никогда не было
ЦитироватьМне прислали достаточно информации для того чтобы понять все мотивы поведения Дрюни в инете. Итак:

1. БабушкИн баловень, привыкший к истеричному поведению.
2. В армии обижали старослужащие, вернулся с неврозом и злобой на всех, кто попадался под руку.
3. Хотел чтобы заметили, но ни знаний, ни средств не было, а еще меньше была готовность к труду.
4. Прочитал книжки Кастанеды, Ян Цзюньмина и пр., поверил что он "уже все понял" и уже может "преподавать".
5. Взяли на семинар по доброте душевной буддисты, сходил один раз к Лю (говорил я Лю еще в 90е, что его миссионерство породит множество кривых клонов)
6. Для своих целей открывал форумы, где для привлечения к себе поливал других грязью без какой-либо внятной мотивации (см. Крылов "Слон и моська")
7. Наконец попытался набирать людей к себе на семинары и в первый раз даже приехало к нему аж около 15 человек. Но, быстро разобрались что он никакой не нагваль, а луганский валенок Дрюня, почему и рассеялись и потом все по мелочи...
8. Наконец, сейчас пытается смягчить впечатление людей о нем как о моральном уроде написанием философЫсского эссе на тему " Кастанеда - танцор, воин - Саурон, но всех круче луганский Дрюня со своим пониманием мульсериалов"+ засоряет ютуб подделками под байхэ, цигун и тайцзи...
9. При этом продолжает сочинять эссе "о разводах", раздавленный тем фактом, что ему развести никого не удается, кроме пары молоденьких наивных девчонок, которым он впаривает свои басни закомплексованого клоуна...


Вот и вся история луганского дурня: "И снова в пролете"...   
__________________
Дрюня всплывал на будо форумах
тема с его видео и обсуждением оттуда
называется Клоун Relictum или ловушка сектанта.   
http://www.budo-forums.ru/topic/35142-kloun-relictum-ili-lovushka-sektanta
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Madlen

информации более чем достаточно.
думаю что эта дрянь от страху будет испускать из себя еще больше, наверняка найдутся желающие подправить ему человескую форму


fidel

Цитата: Madlen от 16 июля 2013, 14:01
информации более чем достаточно.
у него на пне случился родимчик после выложения этого
мне кажется артемьев его описал очень  точно
причем нельзя сказать что формы тайчи он плохо делает
формально выглядит ничего, хотя внутренего наполнения нет
проблема в том что у него все на параное и чсв
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза

что такое родимчик?

fidel

Цитата: tagir от 16 июля 2013, 16:17что такое родимчик?
Цитировать
РОДИ́МЧИК, родимчика, муж. (букв. уменьш. к родимец) (разг.).
1. Болезненный припадок у маленьких детей, сопровождающийся судорогами и потерей сознания.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

пень совершенно перестал модерироваться
дрюня там резвица вавсю
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)