Христианство и логика

Автор fidel, 22 октября 2011, 16:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

fidel

Евангелия - человеческая компиляцмя
Спойлер

Как уже говорилось, книги Нового Завета - это всего лишь компиляция анонимных авторов или лжеучеников Иисуса, а вовсе не Откровения Господа. Вопреки этому, Ватиканский Собор 1870 г. "по вдохновению Духа" провозгласил, что все книги Нового Завета "имеют своим автором Бога и как таковые были преданы церкви". Собор объявил анафему тем, кто отказался согласиться с этим взглядом (17). Такая категорическая декларация нуждается в критическом рассмотрении, и нельзя принимать ее слепо на веру. Прежде всего, мы должны определить, что такое Откровение. "Откровение означает раскрытие истины, которую невозможно постичь чувствами или путем обычного процесса мышления". Так говорит нам Ф. Скотт о смысле Откровения в своей книге "Новозаветное понятие об Откровении" (18).
Такое сообщение неизвестных человеку фактов подразумевает некое посредничество, может быть сон, ясновидение, транс или же роль медиума Вестника (Святого Духа), или (в отдельных случаях) прямой разговор с Богом, как у Пророка Моисея (мир ему!). Это посредничество между Богом и человеком в состоянии транса раскрывает явления, неизвестные человеку.
Иисус был исторической личностью, жившей на земле, и, как человек, чувствовал радости и горести земной жизни. Он был рожден от Марии и, согласно Новому Завету, имел сестер и братьев (19). Главные эпизоды его жизни были хорошо известны его непосредственным ученикам; большинство из них были очевидцами его земных поступков. А в отношении событий, которым есть очевидцы или, по крайней мере, о которых существуют предания, не возникает сомнений в том, что о них было откровение этим очевидцам. Дело, в том, что почти все авторы Евангелий основывались не на Откровениях, а на устных преданиях и повествовали о некоторых событиях жизни Иисуса (мир ему!), выбирая их из рассказов, полученных из вторых рук, или (очень редко) из личных воспоминаний. Томас Пейн отмечает:
"Откровение, конечно, отсутствует в этих книгах не только из-за несогласия между авторами, но потому, что Откровение не может относиться к фактам, происходившим на глазах рассказчика, или к тем, о которых он слышал из" (20). Из авторов Нового Завета только Павел заявляет, что получил свою информацию путем Откровения Господа:
"Ибо и я принял его и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа" (21).
Это одностороннее утверждение не может считаться истинным, так как он сам описал два противоречащих друг другу эпизода в отношении собственного обращения в христианство. В одном месте он утверждает, что его спутники только услышали Божественный голос, но никого не видели (22), а в другом противоречит этому утверждению, говоря, что они только видели свет, но не слышали голоса, говорившего с ними (23). Которая из двух версий верна, невозможно определить. Если бы ему было ниспослано действительно Божественное цию через Откровение, он бы не противоречил сам себе, Современных ученых приводит в замешательство также вопрос авторства посланий, исходящих от его имени. Некоторые отвергают четыре из пяти посланий как неподлинные.
Помимо Павла, нет ни одного евангелиста, заявляющего, что получил информацию из сверхъестественного источника. Предисловие в начале Евангелия от Луки говорит о том, что это Евангелие - повествование, а не Откровение (24). Как Матфей, так и Лука дают подробную генеалогию Иисуса (мир ему!) в доказательство того, что он был Бен - Давид. Матфей утверждает, что от Давида до Иисуса было 28 поколений, тогда как Лука дает 43 (25). Более того, имена предков Иисуса, приводимые Матфеем, совсем другие, чем у Луки. Если бы обе генеалогии были даны Божественным источником, они не должны были бы различаться. Томас Пейн замечает: "Если Матфей говорит правду, то Лука лжет; а если Лука говорит правду, то лжет Матфей; и нет оснований больше верить одному, чем другому, и нет основания верить обоим, а если им нельзя верить в одном, то нет оснований верить и во всем остальном. Правда - вещь однородная; а что касается ; вдохновения и Откровения, если допустить их, то они не могут быть противоречивы" (26).
Преподобный Думелоу откровенно признает: "Генеалогии - это документы, даваемые не вдохновением. Они представляют результат работы еврейских составителей родословных, прилагавших все усилия для заполнения пробелов в данных, которые часто были фрагментарными" (27). Дж. Т. Сандерленд дает такую оценку: "Вердикт компетентных ученых недвусмыслен и единодушен: все эти Евангелия составлены людьми и поэтому содержат присущие людям несовершенства. Они не обнаруживают всеведения своих составителей или авторов; как же в таком случае они могут быть свободны от ошибок? " (28).
Другой известный ученый, Джозеф Вуд, выносит такой вердикт: "Как непогрешимое руководство. Библию следует считать плачевно неудачной" (29). Еще один, не менее значительный автор, сэр Ричард Грегори писал: "С прогрессом в технике критического анализа текстов в течение последнего поколения и с введением сравнительного метода оценки преданий, воплощенных в повествованиях, стало еще более очевидно, что ортодоксальное мнение о подлинности Библии не может быть поддержано" (30). Текст Нового Завета изобилует столькими противоречиями, что биографам трудно было составить связное жизнеописание Иисуса. Да и как же иначе! Евангелические повествования, часто легендарные содержат больше пропаганды, чем исторической информации, да и та чаще всего противоречива. Исключая апологетов христианства, такие биографы, как, например, Ренан, были вынуждены делать признания вроде следующего: "Я утверждаю, что никто не может описать жизнь Иисуса как - либо последовательно на основании речей, приписываемых ему Иоанном. Эта манера непрерывных проповедей и демонстрации себя, эти постоянные споры, эти сценические эффекты лишены простоты; эти длинные речи после каждого чуда, эти напряженные, неуклюжие разговоры, тон которых так часто фальшив и неровен, невыносимы для человека, имеющего вкус, если их сравнивать с великолепными фразами синоптиков" (31).
Поскольку содержание противоречий оказывается гибельным для откровенных Писаний, есть смысл пролить несколько больше света на них. Начать с того, что длительность миссии Иисуса (мир ему!) по-разному определялась тремя евангелистами: 10-20 лет или даже 1 год. Крупная проблема возникает с хронологией Евангелии от Иоанна упоминаются две, а возможно, три пасхи подряд, прошедших в Иерусалиме во время миссии Иисуса. Марк, а за ним Матфей и Лука рассказывают только об одном походе в Иерусалим, только об одной пасхе, т. е. миссия была кратковременной, длительностью примерно в год. Что же это за особый тип Откровения, если наиболее важные события, случившиеся с человеком (который сам, по утверждению христиан, делает Откровения), неоднозначно понимаются разными людьми? Далее, невозможно определить точную дату распятия Иисуса, окутывает точную дату события. Первые три Евангелия относят его на пятницу, 15 Нисана; как ни удивительно, ни одно из Евангелий не указывает года этого события Это могло быть в 20, 30 или даже 33 г. н. э. (32). Кроме этого. Евангелия изобилуют столькими противоречиями, что трудно решить, поверить ли этим эпизодам или отбросить их. Например;
1. Лука. (17; 21) гласит: "Ибо вот, Царствие Божие внутри вас есть", и, с другой стороны, мы находим здесь обещания скорейшего пришествия Сына Человеческого, который установит Царство Божие (Матф., 3: 2, 4: 17; Марк, 1:15)
2. У Матфея (5:21-22, 33-34. 38-39, 43-44 и др.) мы находим частые заявления о несогласии с Законом. И здесь же ясное указание, что не следует ни на йоту отступать от Закона (Матф, 5: 18).
3. Лука (4: 18) провозглашает, что Евангелие призывает отменить рабство и впредь оно будет Евангелием бедных и порабощенных. То же самое Евангелие (17; 7, 9, 10) подразумевает молчаливо признает факт рабства.
4. Евангелисты провозглашают, что простое исполнение Закона является пропуском в вечную жизнь даже без дальнейшего самоотречения, что делает спасение исключительно вопросом веры (Матф., 19: 16-21; Лука, X: 28; 18; 28) и противоречит положению о том, что оно зависит полностью от добрых дел (Лука, 9: 48). И вновь устанавливается требование слепой веры (Матф., 10: 15) и искупления кровью (Матф., 26: 28).
5. Чередуются приказы держать чудеса в тайне (Матф., 12: 16; 9: 30; Марк, V; 19) с частыми описаниями их публичного свершения.
6. Чередуются обещания (Матф., 6: 33; 19: 29) и отрицания (Матф., 10: 34-35) блаженства.
7.Идее спасения только израильтян (Матф., 10: 5-6; 15: 24; 19: 28) противоречит столь же категоричное заявление о том, что Царство Божие будет отнято у них и отдано другому народу (Матф., 21: 43).
8. Явные противоречия в отношении успеха Учителя (Матф., 13: 54-58 и Лука, 4: 21-29). .
9. Матфей (1: 15) и Лука (2: 4) указывают, что Мессия происходит из рода Давида; с другой стороны, Матф. (22: 43-45), Марк (12: 35-37), Лука (20; 41-44) говорят, что это не так.
10. Противоречащие друг другу правила в отношении ограничений или неограничений прощения приводит Матфей (18: 15-17, 21-22).
Это только те противоречия, которые относятся к основным пунктам веры, второстепенных же противоречий гораздо больше. Вот почему невозможно примириться с утверждением, что Евангелия являются Откровениями. Божественные Откровения всегда последовательны, в них не может быть двусмысленности и противоречий. Со временем христианские теологи-рационалисты начали признавать, что Евангелия - всего лишь человеческая компиляция, не Божественное Послание, отсюда в них и человеческие ошибки. Автор "Истории Библии" смело и объективно утверждает: "Человеческий характер Библии сильно проявляется на каждой странице; ее авторы несут след своих личностей, своей эпохи, своих условий и ограничений, что естественно для всякого человека, взявшегося за перо". Британская Энциклопедия говорит: "Исследование еврейских и греческих текстов подточило, наконец, фундамент, на котором учение о вдохновении преподносило всю Библию как однородное Божественное творение" (33). Комиссия, назначенная в 1930 г. архиепископом Кентерберийским и Йоркским, только подтвердила этот тезис, когда сообщила: "Традиция непогрешимости Библии, которой обычно придерживалась церковь до начала XIX в. не может сохраниться в свете имеющихся у нас в настоящее время знаний" (34).
Если бы эти документы обладали какой-то святостью в то время, когда писались, ни одна человеческая рука не осмелилась бы исказить в дальнейшем оригинальные тексты, тогда как под давлением обстоятельств и во исполнение тогдашних эдиктов отцы церкви не колеблясь, интерпретировали нужные им изречения или изымали стихи, не служившие их целям. Как уже говорилось, современной наукой доказано, что даже те часто цитируемые тексты, на которых построены основные догматы христианства, оказались подделкой, в частности в том, что касается Троицы (35) и Божественности Иисуса (мир ему!). Поэтому каждая версия, подготовленная и опубликованная церковью, вынуждена была подвергнуться изменениям и поправкам. Даже во время нового перевода делались новые вставки и купюры. Приписываемое Уайклиффу преступление, за которое его кости были вырыты из могилы и выброшены в реку по постановлению Констанцского Собора в мае 1415 г. (36), перестало уже быть греховным деянием, и в Священный текст вносилась поправка за поправкой эрудитами...
Вначале этому оказывалось сильное сопротивление, но позднее, когда рационалисты одержали верх и стало невозможным игнорировать ежедневные открытия, церковь умолкла. Когда Тиндейл опубликовал свой перевод, он был запрещен; затем появилась авторизованная версия короля Джеймса в 1611 г., которая вытеснила все прежние версии Библии. Через два с половиной века Американский Комитет по пересмотру Библии обнаружил не менее 20000 ошибок в версии короля Джеймса и подготовил так называемую "Пересмотренную версию". Затем появилась "Пересмотренная стандартная версия". Открытие же свитков Мертвого моря поразило всех исследователей Библии, Археологи обнаружили в Сирии в 1928 г. древние рукописи, когда плуг пахаря наткнулся на могильный камень. Богатейшая находка, известная когда-либо в истории Библии, широко известная как "Рукописи Мертвого моря", была представлена в Палестине в 1947 и 1956 гг. В результате было опубликовано пять новых переводов: Новая Американская Библия, Новая Английская Библия, Новая Еврейская Версия, Иерусалимская Библия и Сегодняшняя Английская Версия (37). Теологи все еще активно работают над пересмотром текстов. Это не новое явление. Каждый разумный христианский автор с древних времен до настоящего времени вынужден был признавать эту горькую правду. Дж. Робертсон говорит, что Евсевий еще в III в. отверг Божественное авторство Евангелий, утверждая, что " они были сделаны кем-то, кто был не только нехристианином и язычником, но и отрицавшим Божественное вдохновение" (38). Увы! Приверженцы христианства до сих пор играют на одной и той же струне.
[свернуть]

fidel

Мифов и богов было масса
можно вспомнить древнеиранского солнечного бога Митру
или Кетцалькоатля
РАСПЯТИЕ КЕЦАЛЬКОАТЛЯ

Одним из наиболее примечательных распятых Спасителей мира в Центральной Америке был бог ветров или Солнца Кецалькоатль, тайну жизни и деятельности которого охраняют индейские жрепы в Мексике и Центральной Америке. Этот странный бессмертный, чье имя значит «пернатый змей», вышел из моря, принеся с собой таинственный крест. На его одеждах были нарисованы облака и красные кресты. В его честь из камня вырезались огромные змеи, которых можно найти в различных частях Мексики.
Крест Кецалькоатля стал священным символом у майя, и, согласно доступным источникам, на лбах у ангелов майя были кресты, разрисованные разными красками. Подобные же кресты накладывались на глаза посвящаемых в мистерии. Когда Кортес прибыл в Мексику, он принес с собой крест. Узнав это, местное население уверовало, что это вернулся Кецалькоатль, потому что он обешал вернуться в неопределенном будущем и спасти свой народ.
В«Anacalypsis»Годфри Хиггинс проливает свет на историю с крестом и его символизм в Америке: «Инки имели крест из прекрасного мрамора или прекрасной яшмы, из одного куска в три
четверти локтя длиной и в три пальца толщиной.
 
Он хранился в священном зале дворца и почитался в высшей степени. Испанцы украсили этот крест золотом и драгоценностями и поместили его в кафедральный собор в Куско. Кецалькоатль изображен на картинах в Кодексе Борджиа прибитым к кресту гвоздями. В томе II на картине 75 Бог распят на небесах в кругу девятнадцати фигур, число метонического цикла. Змей лишает его органов размножения. В той же книге (стр. 4, 72, 73, 75) мексиканский Бог изображен распятым и прибитым к кресту. На другой картине крест красный, а лицо и руки черные. Если это было христианство немца Нестория, как же он мог учить, что распятый Учитель был черным? Имя распятого Бога было Кецалькоатль». Распятие Слова в пространстве, распятие голубя распространены в религиозном символизме, потому что это идет еще от язычества. Тот факт, что крест образован распростертыми крыльями птицы, несомненно является одной из причин того, почему египтяне использовали птицу для символизации бессмертной природы человека и часто изображали ее парящей над
мумифицированным телом мертвого и несущей в когтях знак жизни
[свернуть]
Непонятно чем они хуже хрюсианского божества
Бог Митра
Спойлер
Древний иранский бог света (Солнца) и добра - сведения о Митре содержатся уже в «Авесте».

Начиная с  I века нашей эры, митраизм распространился до границ Римской империи. Многие римские легионеры были приверженцами культа Митры, считавшегося богом, приносящим победу...

«Этот культ приобрел необычайное значение в Римской империи, а сам Митра явился самым главным и грозным соперником Христа. Ему поклонялись и в провинции Британии, в Галлии, Испании, Северной Африке. В городах по берегам Рейна и Дуная, почти во всех городах Италии существовали храмы Митры - митреумы.

Впервые с культом Митры римляне познакомились во время войны Помпея с киликийскими морскими разбойниками. Но тогда его культ не появился в Риме. Он пришёл туда позднее, в конце I века н.э., после больших походов в Армению. Но лишь в конце II века н.э., когда начались затяжные войны с персами, этот культ постепенно стал приобретать всё большую сферу влияния. Его распространяли римские солдаты, возвращавшиеся из персидских походов, а также рабы из числа персидских военнопленных.

Первым императором, принявшим посвящение в мистерии Митры, был Коммод (176-192). Во времена Северов (193-211) двор императоров уже был объединен в общину служителей Митры. В свою очередь, императоры Диоклетиан (284-305) и Максимилиан (285-305) и их соправители цезари Гален и Лициний провозглашают в карнутском лагере на берегах Дуная непобедимого бога солнца Митру покровителем всей их империи.

Культ Митры принимает официальный характер.

Для христианства культ Митры был чрезвычайно опасен и не только из-за усиливающегося влияния и широкого распространения: идеология митраизма была во многих отношениях сильнее христианской. Митра был богом «непобедимого солнца», богом правды и права, богом-победителем зла и злых духов. Он считался творцом мира, который он сделал из убитого им мирового быка. Митра насадил на земле растения и стал богом земледелия; он обуздал злого духа Аримана, поражавшего поля засухой и мучившего людей голодом и жаждой, вызвал стрелой источники живой воды из скал и напоил людей и землю. Он помогал людям в их борьбе со злом и злыми духами; побеждая зло, человек очищается от греха и получает бессмертие.

Когда придёт назначенный срок, Митра вновь явится с неба на землю, сожжет её, произведет суд над живыми и воскресшими мертвыми, праведным даст бессмертие, а грешников окончательно уничтожит. Согласно мифу, Митра родился на Земле из камня; изображения этого камня ставили в храмах Митры и им приносили жертвы. Отправление его обрядов было таинственным и от этого заманчивым. Каждый вновь вступавший в общину митраитов подвергался очистительному омовению вроде христианского крещения.

Затем митраит постепенно проходил семь степеней посвящения - «ворона», «сокрытого», «воина», «льва», «перса», «солнечного бегуна» и «отца».

Названию каждой степени соответствовала особая священная одежда, которую митраиты надевали во время мистерий; при этом не только степеням «ворона» и «льва» «были присвоены» маски и одежды, напоминающие их, но также и одежды других степеней напоминали внешний вид определенных зверей, птиц. Последнее было пережитком древних тотемических культов, но митраиты придавали этому переодеванию мистическое значение.

Мистерии совершались в храмах, которые устраивались в подземных пещерах или в помещениях наподобие таких пещер. В них устанавливались столы и скамьи для священных трапез, на которых, как и у христиан, имелись хлеб и вино, смешанное с водой. Этим трапезам обычно предшествовали кровавые жертвы и окропление жертвенной кровью под пение гимнов, прославляющих Митру и призывающих его явиться. В конце человек, совершающий мистерию, внезапно сдергивал покрывало с изображения Митры. Это означало, что бог явился и начиналась священная трапеза.

Между христианством и митраизмом было много сходного, но имелась и существенная разница: у христиан кровавая жертва не совершалась и на собраниях могли присутствовать женщины, тогда как у митраитов женщины не допускались.

Последнее, вероятно, сыграло немаловажную роль в победе христианства над митраизмом.

Культ Митры оказался на редкость стойким. Какое-то время он существовал наряду с христианством. Лишь спустя 50 лет после реформы Константина Великого в 377 г. по приказу римского префекта Гракха пещеры и жертвенники Митры стали уничтожаться. Христианство активно наступало. Культ Митры не в силах был защитить даже Юлиан Отступник (355-363 гг.).

И всё же мужественный персидский бог не спешил сдаваться. Надписи во славу Митры встречаются еще в 391 г., а между 382-392 гг. в Риме был построен даже новый митреум, и это в то самое время, когда александрийский митреум перестраивался в христианскую церковь. Св. Павлин Иоланский в поэме «Против язычников» (394) сражался с митраизмом как с врагом, полным сил.

И только в V веке культ Митры угасает окончательно».

Смирнова И.М., Тайны магии, М., «Вече», 2004 г., с.152-154
[свернуть]

fidel

Автор: Холл Мэнли Палмер > Книга: "Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии" > Страница 191
ЦитироватьРАСПЯТИЕ КЕЦАЛЬКОАТЛЯ (ИЗ КОДЕКСА БОРДЖИА)
Лорд Кингсборо пишет: «Разве мы не можем рассматривать семьдесят третью страницу манускрипта Борджиа как доказательство того, что Кецалькоатль был распят, и что евреи Нового Света (лорд Кингсборо искал доказательств того, что мексиканцы были потомками евреев) приписывали своему Мессии не только все пророчества из Ветхого Завета, но и все события жизни Христа, изложенные в Евангелиях».
*fsp*

fidel

Жопа Хэнка (официальное видео)

fidel

Культ мощей. Часть 7: Капуцинские катакомбы




fidel

Наиболее идиотичные и активные хрюсы занимаются активно дрочат мозг
пожалуй это их основное занятие я думаю сами хрюсы намного опасней для самих же себя чем атеисты
САМЫЙ НАШУМЕВШИЙ ФИЛЬМ ( предупреждаю,фильм не для всех)




fidel


Верующие / Religulous
Цитироватьдокументальный фильм о религии, снятый режиссёром Ларри Чарльзом в 2008 году. В качестве сценариста и ведущего фильма выступил известный комик Билл Мар. В русском переводе известен под названиями Верующие или Религиотизм.


fidel

Пророчества отрока Вячеслава 42 49

fidel

Судебная риторика с православными. Юридический тренинг.



Микки-Маус может оскорблять чувства верующих
Спойлер
Микки-Маус может оскорблять чувства верующих. К такому выводу пришел городской суд Тарусы (Калужская область), по иску прокуратуры признавший экстремистской картину Александра Савко «Нагорная проповедь», где диснеевский персонаж заменил Иисуса Христа.

----------------------<cut>----------------------
Графический лист «Нагорная проповедь» из серии «Путешествия Микки-Мауса по истории искусства» попал в поле зрения прокуратуры еще в 2006 году во время проверки скандально известной выставки «Запретное искусство». Проверка велась по заявлению ультраконсервативной православной организации «Народный собор». Ее активисты сами выставку не посещали, но экспонаты увидели в интернете и в итоге сочли ее оскорбляющей чувства верующих, «богохульной и возмутительной». Организаторы выставки Андрей Ерофеев и Юрий Самодуров в 2010 году были признаны виновными по ст. 282 (возбуждение религиозной ненависти либо вражды) Уголовного кодекса. Суд постановил, что Ерофеев должен заплатить государству 150 000 рублей, а Самодуров — 200 000.

30 июня в тарусское надзорное ведомство обратилась местная жительница, потребовавшая признать экстремистской конкретную картину – работу художника Александра Савко «Нагорная проповедь». «Мы не можем называть имя заявительницы. Она увидела картину в интернете, и ее возмутило, что мультяшный персонаж представлен в образе Христа», – сказали в прокуратуре. Картина Савко представляет собой переработанную гравюру немецкого художника Юлиуса Шнорр фон Карольсфельда, изображающую сцену нагорной проповеди, только раскрашенную и с известным диснеевским персонажем вместо Иисуса Христа.

«Проведенная по иску экспертиза показала, что данный сюжет действительно нарушает закон: замена лика Христа на Микки-Мауса оскорбляет чувства христиан. Думаем, что если бы на картине обыгрывался пророк Мухаммед, то одним иском дело бы не обошлось, шуму было бы гораздо больше», – сказали в прокуратуре. По словам представителей надзорного ведомства, перед передачей гражданского дела в суд был опрошен и сам художник Савко, но о результатах беседы с ним прокуроры не говорят. «Получив всю нужную информацию, мы отправили дело в суд. Сам художник на заседание не явился», – сказали в прокуратуре.

В итоге в минувший четверг Тарусский райсуд признал картину «Нагорная проповедь» с Микки-Маусом экстремистской.

Согласно приговору, картина представляет собой «предельно циничное, издевательское оскорбление, дисфорическое высмеивание религиозных убеждений и религиозных чувств православных верующих, унижение их человеческого достоинства».

Если Савко не обжалует это решение, то работа, в соответствии с законом «О противодействии экстремистской деятельности», составит компанию многочисленным листовкам с ультраправыми лозунгами и брошюрам радикальных исламистов в списке Минюста и запрещена к экспонированию. «Также ее изображение запрещено будет печатать в СМИ, за это можно будет получить предупреждение от Роскомнадзора. Во время суда мы и не требовали конфисковать картину, хотя закон такое предусматривает. Нам важнее, чтобы ее больше нигде не выставляли», – добавили в тарусской прокуратуре.

Как сообщили «Газете.Ru» в «Айдан галерее», где до недавнего времени выставлялся художник, Савко после визита в тарусскую прокуратуру «решил на некоторое время уехать и отдохнуть от этого всего». «Мы в курсе этой абсурдной ситуации. Когда Саша вернется, будем что-то придумывать. Честно говоря, такие новости и комментировать трудно, так как это полнейший бред», – сказали представители галереи.


P.S.: Данное решение Тарусского суда в очередной раз доказывает, что никакой подлинной свободы слова и творчества в России сегодня нет. Вновь растоптаны принципы светского государства. А любое сомнение в «святости» персонажей религиозных сказок объявляется уголовно накануемым деянием.

Долой религиозную цензуру!
[свернуть]

fidel

«Нагорная проповедь» с Микки-Маусом осталась «экстремистским материалом»
ЦитироватьКартина Александра Савко «Нагорная проповедь» официально признана экстремистским материалом: Калужский областной суд отклонил апелляцию московского художника, оставив в силе решение Жуковского районного суда. Теперь автор «экстремистского материала» намерен обратиться в Страсбургский суд.

Nancy

http://m.rosbalt.ru/blogs/2014/09/30/1321386.html

Православные активисты требуют запретить россиянам выход в астрал