Второе внимание как часть механизма первго внимания

Автор fidel, 22 октября 2011, 12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

fidel

Цитата: Бартоломео от 18 июня 2012, 19:50а не думаешь ли, что это похоже на описание "перехода нагуаля в тональ"? прасти вообще что не по теме
нагваль я считаю это состояние со смещающейся тс  в любом соучае наруже проляется как измененное состояние сознания В данном случае это погружение в свое сознание без восприятия неизвестного, то есть эманаций за гранью рационального механизма Проще гаваря мы как бы погружаемся на уровень механизма фиксированной личности и наблюдаем за механизмом сознаия не меня положения тс Цель расфиксировать тс и обнаружить то что может смещаться
Кроме того в этом состоянии можно манипулировать вторым вниманием и активировать его волю




(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

selen

Цитата: fidel от 18 июня 2012, 08:38
Цитата: selen от 17 июня 2012, 06:31другим "я" (the other self)
Цитата: selen от 18 июня 2012, 01:42а тем, КАК осознается "я" на разных уровнях эманаций Орла.
слова в учдх без опыта перехода всегда обманывают
ты увидела осознание своего я,
но учдх безлично и сама активность "осознание своего я" фиксирует и отнимает энергию  Естественно что погружая тс влево сам меняешься но акцент не на обнаружение другого я Человек перестает себя отождесвлять с тем что считал собой это и естественно  эта редукция переводит его в другое качество но это именно редуцкция "я"

Я увидела, что переводчик втюхивал о "мирах" (то-то кастанедовские последователи в мирах путешествуют вечно), в то время как Кастанеда писал о "я". И в первом и во втором внимании есть некие "я", которые оба ложны.
  И есть переход в "не-я", освобождающий от иллюзии обоих "я" .

Последнее предложение из того текста:
"...целью, к которой должны стремится воины, должно быть преодоление обоих предрасположеностей восприятия, чтобы войти в окончательную свободу третьего внимания."

Nancy

внимание человека постоянно непроизвольно передвигается по определенному набору эманаций как в неосознанном сне

пограничка дает возможность увидеть как различные ощущения интерпретируются как объекты за счет того, что в это время внимание не занято поддержанием личности

в бодрствующем состоянии у человека это внимание также активно, но в связи с тем, что у невоинов большая часть внимания уходит на поддержание непрерывности личности, он не видит его работу, интерпретация происходит практически мгновенно

работа с памятью позволяет увидеть чувственное, из которого формируется восприятие объекта
и имха это первый шаг по отделению работы первого и второго внимания

и когда человек видит как происходит процесс интерпретации, он постепенно может высвобождать свое внимание из-под влияния работы настройки

Nancy

имха первое внимание – это взаимодействие между материальными объектами, тем, что уже было проинтерпретировано сознанием

если рассматривать память как взаимодействие личности и виртуальной аудитории, скорее всего, это тоже можно назвать первым вниманием

но если при этом видеть эмоциональный / чувственный контекст, который идет под этим процессом и формирует виртуальные образы, то тут имха, уже начинает работать второе внимание

fidel

Цитата: Nancy от 16 ноября 2012, 15:10имха первое внимание – это взаимодействие между материальными объектами, тем, что уже было проинтерпретировано сознанием
первое внимание использует как основу работу настрокйки
и это касается и внутренних объектов, чувств, образа себя итп
Второе возникает после разрыва настройки
Разрыв настройки можно осуществлять и локально - на том объекте на который сейчас обращено первое внимание
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

бывает что человек не хочет себя признавать как переживающего какое-то эмоциональное состояние

например, человек испытывает боль, и он не хочет испытывать боль
он как бы мысленно, за счет не смотрения, хочет сделать себя отдельным от нее

эта активность не позволяет увидеть ощущение как часть своего сознания

поэтому для начала имха нужно принять себя как переживающего какое-то состояние, а потом уже смотря на него можно попробовать отделяться от

fidel

Цитата: Nancy от 16 ноября 2012, 15:45поэтому для начала имха нужно принять себя как переживающего какое-то состояние, а потом уже смотря на него можно попробовать отделяться от
это наверно укладывается в дейсвие - увидеть переживание
чел может не осознавать переживания или если ощущает что переживает, не отделяться от него, что бы его видеть и тогда он механично следует движению энергии или "приказам"
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Wind

ненси, скажи, а куда ты сдвигаешься увидев боль...? какие ощущения и состояния при этом проявляются?

Nancy

Цитата: Wind от 16 ноября 2012, 18:20ненси, скажи, а куда ты сдвигаешься увидев боль...? какие ощущения и состояния при этом проявляются?

пока никуда особенно,но с ней интересно работать
когда видишь боль,осматриваешь все тело и начинаешь вниманием как бы расслаблять..бывает что боль вызывает напряжение в каком-то другом участке тела помимо того что болит
на выдохе расслабление получается лучше всего
дальше смотришь в сознание.иногда вылезают какие-то образы..иногда связанные с ЛИ
и просто вниманием идешь как бы в нее до полного расслабления
имха, йога касается этой темы..

fidel

Wind меня как то от боли пробило на истерическую ржаку :)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Wind

мне ктот рассказывал что он говорил с болью ))) и это реально помогало ее как то убирать....
...верующие кагда то даж хлестали сипя цепями и плктями чтобы через боль увидеть бога))
вообщем интересно что боль  фиксирует внимание на себе и если проявлять рефоексию и не разрывать настрйку боль доставляет массу боли)))

fidel

любопытно заметить что погружение зацепляет внимание непосредственно за энергетические детали потока восприятия, а первое внимание видит картинку как бы c расстояния
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)