Потеря человеческой формы

Автор Hagard, 31 октября 2012, 20:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Nancy

когда основное намерение человека лежит на уход, его перестает интересовать как он выглядит в обществе или как выглядит кто-либо другой
он перестает себя сравнивать или искать в ком-то недостатки, он ищет любые методы, которые могут ему помочь ослабить настройку и выйти за грань
его внимание направлено на работу сознания, на сам механизм восприятия и то, что лежит за ним, а не на свое реагирование на воспринимаемое

fidel

у воена  две сущности тональная и нагвальная  и эти две сущности должны как то гармонировать Жесnкая ориентация приведет к разрушению тональной составляющей и если человек не готов встретиться с самим собой :) то это  повлечет полное разрушение Не следует бежать впереди танка : он может раздавить Как правило жестко ориентированные люди в какой то момент разочаровываются в пути и начинают с не меньшей силой двигаться в другом направлении Нужно найти некий метод жить свим путем так что бы он стал естественным способом жизни, а не смерти
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Madlen

Цитата: Nancy от 13 ноября 2012, 06:46
он ищет любые методы, которые могут ему помочь ослабить настройку и выйти за грань
его внимание направлено на работу сознания, на сам механизм восприятия и то, что лежит за ним
верно, и есть внутри какой-то запас прочности и сил,  он позволяет двигаться и терять себя. до какого-то момента что-то происходит: еще можно замечать движение в состоянии. а потом не происходит ничего, восприятие не воспринимает а внимание не внимает. остаётся только  плыть и пребывать в этом переполненном шаре


Nancy

Цитата: fidel от 13 ноября 2012, 07:25Нужно найти некий метод жить свим путем так что бы он стал естественным способом жизни, а не смерти

я не имела в виду жестких путей
имха есть существенное отличие, когда внимание человека направлено на реализацию личности и насыщение внешним миром
тогда действия чаще направлены на самодемонстрацию, и бывают не наполнены
основная энергия уходит на поддержание формы, а не на наполнение содержания

когда же внимание направлено внутрь, на сжатие, на уход
мне кажется, тогда становится абсурдным насыщать себя привычными состояниями и эмоциями, выстраивать и демонстрировать образ
возникает желание увидеть настоящее, прикоснуться к тому, что находится за  личностью..

это такое ощущение как будто то что ты сейчас видишь - в последний раз.. и тогда если ты погрузишься в свое самопереживание,ты больше никогда не узнаешь, что же было там, на самом деле за тобой, помимо тебя
когда человек смотрит внутрь, ему нет дела до формы и его действие наполнено и гармонично

безусловно, такое состояние должно быть естественным, мне кажется, что единство пути с тем, кто по нему идет, достигается только тогда, когда уходит ориентация на внешнее

Indent

Цитата: Nancy от 13 ноября 2012, 10:30безусловно, такое состояние должно быть естественным, мне кажется, что единство пути с тем, кто по нему идет, достигается только тогда, когда уходит ориентация на внешнее

между прочим очень неплохое наблюдение
очень много людей имитируют ПЧФ, много пишут про необусловленность внешним например, и изучив мат часть владеют ею довольно неплохо что бы в разговоре использовать как щит.
Но подделать естественность невозможно, она ощущается как фальшивая мелодия, которая играет на заклинившей палстинке

Nancy

Цитата: Indent от 13 ноября 2012, 13:40очень много людей имитируют ПЧФ, много пишут про необусловленность внешним например, и изучив мат часть владеют ею довольно неплохо что бы в разговоре использовать как щит.
Но подделать естественность невозможно, она ощущается как фальшивая мелодия, которая играет на заклинившей палстинке

мне кажется, что когда человек ориентирован на свою смерть, он чаще замечает то что работает..потому что это может помочь ему и другому человеку уйти чуть глубже, но возможно я ошибаюсь


Dviжей

где-то фидель на форуме использовал слова "глубина пчф"
можете рассказать подробней, что имеется ввиду под глубиной? есть какие-то ступени там, ая, чтоли?

fidel

Цитата: Dviжей Буdяk от 18 июля 2013, 14:42где-то фидель на форуме использовал слова "глубина пчф"
можете рассказать подробней, что имеется ввиду под глубиной? есть какие-то ступени там, ая, чтоли?
я исхожу из определения ПЧФ дх как "начальное смещение тс" Смещаться на мой взгляд имет смысл в глубину
Какой то четкой класификации состояний я пытаюсь избегать
уровень ПЧФ для меня это скорее количественная мера соотношения между первым и вторым вниманием
Если первого внимания "больше", то человек в основном смотрит на второе из первого.
Если второго "больше" то человек опираясь на второе  видит первое.
Естественно второе внимание в данном случае это восприятие в погруженном состоянии.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от 18 июля 2013, 16:03Если первого внимания "больше", то человек в основном смотрит на второе из первого.
Если второго "больше" то человек опираясь на второе  видит первое

очень точное описание
это как смотрение с разных берегов

Николай Александрович

можно ли сказать что потеря человеческой формы это остановка вд без его возникновения в последствии?

Фрау Конь

вот ты сегодня спас утопающую вот она тебе отдается в подарок вот ты уже без мошонки ходишь потому что она улитка(Куку)

Николай Александрович

а можно сказать, что это остановка определенных мыслей без возникновения их в последствии?

fidel

можно вспомнить что люди исполняют приказ орла накапливать осознание
осознание накапливается в виде настроек В центре настройки находится действующий объект
Действия имеют цель и мотивацию завязанную на психический процесс идущий внутри субъектап
и в дальнейшем действия оцениваются в рамках психического процесса . Цели и мотивы завязаны на
свойства субъекта как объекта. и естественно для человека  они человеческие. На мой взгляд ПЧФ можно связать со способностью выйти за рамки механизма настройки завязанного на конечный этап действия
сознания и формирующих реальность данного субъекта именно как объекта с данной ему конкретной формой
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Николай Александрович


Николай Александрович

говорят, что мастер всегда очень просто может сказать о своем искустве.

Имхо, очень много лишнего в твоем описании.