Схема образа себя

Автор fidel, 1 октября 2012, 19:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Indent

Цитата: Куку от  2 октября 2012, 00:24человек туда сдвигаеца механически чтобы избежать разрушения при этом саморефлексируя так папа арела научила

человек сдвигается из состояния саморефлексии что бы избежать разурешение которое она приносит, но при этом саморефлексирует?
я непонимаю как это, имха если чел продолжает саморефлексировать то он не сдвигается из саморефлексии

Куку

почему если сдвигаеца то обязательно из саморефлексии
когда некий щит разрушается человек пытается выкарабкаца из этого состояния в том числе с помощью саморефлексии нагородить новых щитов причем делает это чисто рефлекторно

Wind

Цитата: Indent от  2 октября 2012, 00:10чел переживает себя или как плохое или как хорошее, переживать себя как то иначе он просто неспособен имхо
мне кажется что тут есть еще кое что..
чел может переживать помимо хорошо и плохо, что то типа нейтральное состояние.,беспристрастность или что то подобное - я бы назвал это ресурсным сосотянием,балансом., там нет чсв., но образ себя присутсвует, но не как элемент или набор структор, а скорее как необходимость проявлсяться в виду наличия свободной энергии..

Indent

Цитата: Куку от  2 октября 2012, 00:34почему если сдвигаеца то обязательно из саморефлексии

потому что то о чем написала мадлен это саморефлексия

Цитата: Madlen от  1 октября 2012, 21:03чувство "признания своего бытия и своего места в мире"


Цитата: Куку от  2 октября 2012, 00:34когда некий щит разрушается человек пытается выкарабкаца из этого состояния в том числе с помощью саморефлексии нагородить новых щитов причем делает это чисто рефлекторно

я согласен, рефлекс в движении от жалости к важности, именно это им руководит, другое его образу ненужно, потому что  образе больше ничего нет.


Indent

Цитата: Wind от  2 октября 2012, 00:35чел может переживать помимо хорошо и плохо, что то типа нейтральное состояние.,беспристрастность или что то подобное - я бы назвал это ресурсным сосотянием,балансом., там нет чсв., но образ себя присутсвует, но не как элемент или набор структор, а скорее как необходимость проявлсяться в виду наличия свободной энергии..

мне кажется что говоришь не о переживании свего образа, а про остояние наблюдения за процессом его переживания
образ есть, переживания нету, а беспристрастность которую ты описал это состояние наблюдения
это скорее бесжалостность

Куку

Цитата: Indent от  2 октября 2012, 00:38
я согласен, релекс в движении от жалости к важности, именно это им руководит, другое его образу ненужно, потому что  образе больше ничего нет
почему если сдвигаеца находясь в саморефлексии то непременно из саморефлексии?:) подразумевалось движение от одного состояния к другому в рамках саморефлксии
мне кажеца что в описанной ситуации жкс как раз щит от абсурдности
движение здесь не от жкс к чсв а от абсурдности и разрушения к защищенному положению

Anya

Цитата: fidel от  1 октября 2012, 19:32Можно ли считать в основе образа себя лежит ЧСВ ?
можно если чсв занимает фасадное положение
если не занимает то нельзя.
у чела за сутки могут поминятся несколько разных объектов на фасаде, всвязи с разными ситуациями, но основная привычная модель расположжения объектов всегда потом восстановится если жосткая настроика
помоему можно рассматриватьь два варианта - когда чел владеет спсобностью перенести чсв на задний план
и когда не владеет

Indent

Цитата: Куку от  2 октября 2012, 00:44почему если сдвигаеца находясь в саморефлексии то непременно из саморефлексии?

ааа :)
но тогда выходит что стремление сдвигатца из одной саморефлексии в другую обусловленно негативным переживанием своего образа, тоесть жалостью к себе, а то чего хочет человек этим добитца - возобновить переживание своей важности, которое было утерянно

Indent

Цитата: Anya от  2 октября 2012, 00:47помоему можно рассматриватьь два варианта - когда чел владеет спсобностью перенести чсв на задний план
и когда не владеет

можно сказать иначе?
когда человек опирает свое сознание на саморефлексию и когда не опирает

Wind

Цитата: Indent от  2 октября 2012, 00:40мне кажется что говоришь не о переживании свего образа, а про остояние наблюдения за процессом его переживания
образ есть, переживания нету, а беспристрастность которую ты описал это состояние наблюдения
это скорее бесжалостность
м.б., просто думаю что образ себя это не только чсв, это набор элементов, которые могут вести к этому., скорее соглашусь с тобой., поддержка образа осуществляется за счет жалости и важности, но в образе помимо этого есть еще чтото что нельзя определить так однобоко...

Anya

саморефлексий не может быть несколько :)  это состояние общее соответствующее жосткои настроике

Anya

Цитата: Indent от  2 октября 2012, 00:48
Цитата: Anya от  2 октября 2012, 00:47помоему можно рассматриватьь два варианта - когда чел владеет спсобностью перенести чсв на задний план
и когда не владеет
можно сказать иначе?
когда человек опирает свое сознание на саморефлексию и когда не опирает
ну если "не опирает"
соответствует "способен перемещать объкты"
то чсв не может определять образ себя

Indent

Цитата: Anya от  2 октября 2012, 00:55то чсв не может определять образ себя

мне кажется когда человек наблюдает процесс самопереживания, его самопереживание продолжает быть обусловленно стремлением пережить себя позитивно, так же как и всегда, просто человек не фиксирует внимание на резульате переживания, в отличие от того когда ЧСВ на переднем плане и человек фиксирует внимание на этих результатах.

Anya

Цитата: Indent от  2 октября 2012, 01:02мне кажется когда человек наблюдает процесс самопереживания, его самопереживание продолжает быть обусловленно стремлением пережить себя позитивно, так же как и всегда, просто человек не фиксирует внимание на резульате переживания, в отличие от того когда ЧСВ на переднем плане и человек фиксирует внимание на этих результатах.
ничо не панила
можно попроще?


Indent

Цитата: Anya от  2 октября 2012, 01:06можно попроще?

я итак старался :D
попробую
для того что бы отодвинуть ЧСВ на задний план необходимо убрать внимание с результата самопереживания
однако самопереживание не исчезает, оно остаетца на заднем плане.
а значит его что-то продолжает обуславливать там, и помоему обуславливает его то же что и раньше
просто человек не считает его больше советчиком, тоесть не фиксирует внимание на его результате.
а за советчика он берет нечто что не является самопереживанием, например идея смерти. когда человек осознает смерть, он не переживает свой образ.