Усиление тоналя ведущее в нагваль

Автор fidel, 7 августа 2012, 18:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Anya перекатывание на сторону разума это может быть освобождение от аффективности ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

мне кажеца слабый тональ это озирающийся тональ. он действует робко и с оглядкой, с тревогой наблюдает за результатом действий, посуокльку результат может стать угрозой его образу. действовать он либо не решается вовсе либо в процессе действий скован нерешительностью и подвержен влиянию со стороны. поэтому такой тональ всегда действует неэффективно. а раз он легко поддается влиянию то может быть легко разрушен

Куку

поскольку стремлением слабого тоналя является сохранить себя в неприкосновенности а действовать эффективно для этого он не решается, единственный кажущийся выход для него это неподвижность. застыть и не менять ничего, все должно быть знакомо, просто, объяснимо и быть под полным контролем
в результате тональ теряет гибкость , становится более хрупким и уязвимым. вместо контроля он получает закостенелость

Anya

Цитата: fidel от 24 сентября 2012, 15:19Anya перекатывание на сторону разума это может быть освобождение от аффективности ?
а разве ано не ведет к осознанию гранцы? сори канешно я может невтему выступила  *bl*
ослабляет иминно цепляние


Indent

Цитата: Куку от 25 сентября 2012, 01:18мне кажеца слабый тональ это озирающийся тональ. он действует робко и с оглядкой, с тревогой наблюдает за результатом действий, посуокльку результат может стать угрозой его образу.

это не очень наверное важно, но мне кажется что некоторые вещи легче осознать, если выделить образ себя и тональ, как разные объекты для рассмотрения. тональ это определенный характер восприятия, а образ себя это механизм фиксации этого характера восприятия одинаковым и определенным. тональ может опираться на образ, а может не опираться. если он на него опирается то он им скован и тогда он не может сжаться. если он опирается на волю, то становится послушным.
образ себя, ставит себя во главу всего, однако без тоналя просто пропадает, растворяется, поэтому не в интересах образа что бы тональ сжимался, вот он и не дает ему это сделать, а когда он сжался и образ себя пропал, он уже не знает куда ему разжаться обратно. поэтому человек с неактивной волей, привыкший опираться на образ имеет шанс поиметь проблем если нагваль выйдет на поверхность.

насчет перекатывания
имха перекатывание объектов тоналя нас торону разума сохраняет энергию, так как если это начать делать, то оказывается что мировозрение человека неоправданно раздуто какой-то левой хренью совсем. Даже взять многих кто "практикует по КК", чиво они только не выдумают апсолютно непрагматичного и никому нафиг ненужного, какие-то высеры умных слов вникуда тока ради самолюбования. и все. в процессе перекатывания эта активность останавливается, а энергия ранее вовлеченная в поддержание этого хлама, высвобождается.

fidel

Цитата: Anya от 25 сентября 2012, 09:47а разве ано не ведет к осознанию гранцы? сори канешно я может невтему выступила 
ослабляет иминно цепляние
я с тобой согласен
Хотел дополнить про перекатывание что такое
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

ЛИСА

Цитата: Indent от  7 августа 2012, 19:37у воена при открытии просвета активируется воля
затем она сама(как буд-то)выделяет объекты тоналя, и как бы "причина" выделения (то за счет чего оно происходит)уже не саморефлексия а сама сила. такое выделение объектов тоналя становитца гармонично, относительно ситуации когда это делает саморелексия. и такой тональ который "слущается волю" имеет способность сжиматца и разжиматца.
тональ который "слушает" саморефлексию не может сжатца, а если надавить, то не может уже разжатца
Цитата: fidel от  7 августа 2012, 21:16Тональ должен быть защищен любой ценой. Корона должна быть с него снята, однако он должен оставаться как защищенный поверхностный наблюдатель.
Любая угроза тоналю обычно заканчивается его смертью. А если умирает тональ, то умирает и весь человек. Тональ легко уничтожить из-за его врожденной слабости, и потому одним из искусств равновесия воина является вывести на поверхность нагваль, чтобы уравновесить тональ. Я говорю, что это искусство; и маги знают, что только путем усиления тоналя может появиться нагваль. Понятно, что я имею в виду? Это усиление называется личной силой.
Цитата: Anya от  8 августа 2012, 10:19""Прежде всего магу необходим сильный, свободный тональ. Чем сильнее он становится, тем меньше привязывается к своим действиям и тем легче его сжать ""
Цитата: Nancy от 15 августа 2012, 12:01это позволяет ему сжиматься, т.к.  это не угрожает его поломке
ломаться могут опоры, а его опорой становится воля
что делает тональ защищенным, но не защищаемым
Цитата: Anya от 24 сентября 2012, 14:22помоему усиление тоналя это перекатывание объектов на сторону разума для освобождения второи стороны пузыря восприятия чтобы туда могла воити воля.
только сильный тональ может уступить контроль. тональ который понимает что если он не уступит то его размажет по стенке    чтобы вовремя поднятия нагваля воля имела возможность проявится -  у нее должна быть какбы вналичии типа зона деиствия. а когда все занято подзавязку и опора только на объекты тоналя то это можно опсиать как ослепление объектами и спящая воля
Цитата: Indent от 25 сентября 2012, 10:06тональ это определенный характер восприятия, а образ себя это механизм фиксации этого характера восприятия одинаковым и определенным. тональ может опираться на образ, а может не опираться. если он на него опирается то он им скован и тогда он не может сжаться. если он опирается на волю, то становится послушным.
образ себя, ставит себя во главу всего, однако без тоналя просто пропадает, растворяется, поэтому не в интересах образа что бы тональ сжимался, вот он и не дает ему это сделать, а когда он сжался и образ себя пропал, он уже не знает куда ему разжаться обратно. поэтому человек с неактивной волей, привыкший опираться на образ имеет шанс поиметь проблем если нагваль выйдет на поверхность.

насчет перекатывания
имха перекатывание объектов тоналя нас торону разума сохраняет энергию, так как если это начать делать, то оказывается что мировозрение человека неоправданно раздуто какой-то левой хренью совсем. Даже взять многих кто "практикует по КК", чиво они только не выдумают апсолютно непрагматичного и никому нафиг ненужного, какие-то высеры умных слов вникуда тока ради самолюбования. и все. в процессе перекатывания эта активность останавливается, а энергия ранее вовлеченная в поддержание этого хлама, высвобождается.


ЛИСА

Хочется систематизировать очистительно-усилительно-предательногибкостиные работы в отношении тоналя.

fidel

Цитата: ЛИСА от 21 декабря 2020, 21:16у воена при открытии просвета активируется воля
занятно спасибо что напомнила
единственно что ани ненси и идента нет к сожалению на форуме
идент не так давно заходил на один день
ненси я в этом году видел
ситуация сильно поменялась и к тому же не все что люди говорят имеет смысл
много рационального конструирования
максимально не уверен понимают ли люди которые рассказывают о сжатии
тоналя что такое сжатие тоналя
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

ЛИСА

Можно различать РАЗУМ ПОСЛУШНЫЙ ВОЛЕ и РАЗУМ-НЕСЛУХ?

fidel

Цитата: ЛИСА от 21 декабря 2020, 21:47Можно различать РАЗУМ ПОСЛУШНЫЙ ВОЛЕ и РАЗУМ-НЕСЛУХ?
важно положение воли
либо воля подчиняется разуму либо разум подчиняется воле
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

ЛИСА

Каков характер этого подчинения? Воля любовно, заботливо относится к своему подчиненному? Или говорит:"Я тут рулю, а ты сдрисни. Без тебя обойдмся"?
Мне кажется, второй вариант можно назвать религиозным фанатизмом И в среде воинов-нагуалистов это тоже не редкое явление.

fidel

Цитата: ЛИСА от 22 декабря 2020, 09:14Или говорит:
опять ты о личностном восприятии
разум строит ограничения
вписывает в человеческую форму
воля так не делает
она свободно творит произвольный реал
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

ЛИСА

Опять ты меня как-то странно понимаешь. И приписываешь мне то, чего нет. А на вопрос не отвечаешь.

ЛИСА

"Воля свободно творит", ты пишешь. А каков характер этих творений описать не можешь. То есть, по твоему она творит только в нагуале?
Нет же. Она влияет на тональ. Но, когда тебя спросишь, КАК? Как ты это видишь? Как это связано с действием твоим, моим,... ты предлагаешь рассмотреть ... шар!!! Даже не табуретку!