Личность как ценность

Автор fidel, 1 августа 2012, 08:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Nancy

Цитата: fidel от  1 августа 2012, 14:32мне кажется очень важно выделить два состояния и увидеть как одно из них активизируется из второго

поясни, о каких состояниях ты говоришь?
когда необходимо для выживания и когда приятная активность?

fidel

Цитата: Nancy от  1 августа 2012, 14:36когда необходимо для выживания и когда приятная активность?
это тоже полезно
в своем сообщении я имел ввиду состояние с формированием активного образа себя в соц слое и состояние без этого
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

плюмбум

сорри что не в тему но не могу иначе
прет видимо
второй день хочу что нибудь вставить в тему "ядро всего доброго в нас" но не магу
нипалучаица

поэтому здесь

согласен с аней что дх говорил конкретно для кк в текущей ситуации но тем не менее использовать это можно так как намерение очевидно

индент писал:
"нечто в ядре воена дает скорее позиивный контекст, чем негативный по отношению к миру
есть нечто невыразимое, что не есть мораль и желание ей следовать, а нечто естесвенное и существующее без всяких обьяснений и воспитания в контексте морали."

точно есть но не только у воина
это по моему природная склонность к сохранению энергии которая есть в каждом сознании
не знаю откуда пошла мораль но суть ее тоже в сохранении энергии поэтому кк казалось что дх глубоко моральный чел
другое дело что для человека следующкго морали она часто становится наоборот жутким индульгежем - самоограничением
для воина она вообще не нужна
он и так нацелен на сохранение

ну в общем для меня сейчас ядром всего доброго как раз и является природная склонность к сохранению энергии
а гнилость - индульгеж в любой форме

Nancy

Цитата: fidel от  1 августа 2012, 13:44Если можно то как бы вы описаоли из состояния без важности состояние с важностью ?

важность похожа на сужение внимания до одного канала восприятия
оно на нем фиксируется, делает его более ярким чем все остальное, более материальным, тяжелым
появляется как бы некое виртуальное пространство, в которое человек погружается
и оно как бы кажется более настоящим, чем то, что его окружает
внимание находится на уровне головы

состояние без важности
внимание погружается в глубину и охватывает все
теряется четкость и отдельность предметов
все сливается в один поток
мир первого внимания становится похож на кусок смешанных красок
а внимание находится на созерцании чего-то как будто вечного, не имеющего границ и каких-то определений

fidel

Nancy очен точное имха описание пасип
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)