Внимание перепросмотра

Автор Рычаг, 28 июля 2012, 14:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Indent

немного в тему

Цитировать- В нашем случае дело обстоит несколько иначе. Ведь мы уже находимся в конце пути. Мы больше не ищем ничего. И то, что мы делаем здесь, может понять только воин. Ничем не занимаясь, мы просто переходим из одного дня в другой. Мы ждем. Я никогда не устану это повторять: мы знаем, что мы ждем, и мы знаем, чего мы ждем. Свобода - вот то, чего мы ждем

например тут не ощущается стремление получать новый опыт в "земной жизни"

Рычаг

Цитата: Indent от 14 сентября 2012, 12:57например тут не ощущается стремление получать новый опыт в "земной жизни"
Дык конечно. Ты, защитив дипломный проект, сильно интересовался делами своего факультета?

Indent

Цитата: Рычаг от 14 сентября 2012, 21:17Дык конечно. Ты, защитив дипломный проект, сильно интересовался делами своего факультета?

пользуясь твоей метаофорой
речь идет о том, что их сфера деятельности не накопление земного опыта(первого внимания) и это было ими же многократно отмечено
их сфера деятельности была вторым, с целью смещения в третье.
если намеревать деятельность в первом(считать это чем-то необходимым), то ТС не сметститс во второе.
учитывая что живое существо это не управляемый пультом робот, и нету возможности перемещать ТС кнопками, речь идет о намерении.
или если иначе, восприятие образуется там, где фиксированно внимание. если ты предлагаешь его фиксировать на получении опыта в первом внимании внимание там же и будет.
это не только следование мат части, а мое наблюдение тож

и факультетом они интересовались))) в виде своих учеников




Рычаг

Цитата: Indent от 14 сентября 2012, 23:38если намеревать деятельность в первом(считать это чем-то необходимым), то ТС не сметститс во второе.
Разъясню ещё раз существенную разницу.
Я предлагаю намеревать не деятельность в первом внимании (её намеревает Орёл, заставляя существо изгаляться, выживая). Я предлагаю намеревать использование этой деятельности, раз уж она неизбежна. Это означает, что глупо тратить всю свою энергию, стремясь стать миллиардером или президентом. Но проинтегрировать свой опыт мелкого клерка в НИИ Баца полезно. Это развивает способность к пониманию. Перенесу с ПНя сюда свой вопрос о понимании.
Цитировать
ЦитироватьЦитата: Indent от 14 Сентября 2012, 20:31:39
я вобщем не настаиваю, тем более что тут речь идет о КГ, а сталкинг подобен виденью,  глупость контролируется волей(сфера второго внимания), то вовремя КГ воин не ориентирован на получение житеского опыта, он ориентирован на активацию воли.
Если подвести промежуточные итоги, житейский опыт для тебя ценен лишь как тренажер для воли, а для меня - как тренажер и для воли и для способности к пониманию. Я тоже не вижу самостоятельной ценности в накоплении знания конкретных подробностей о мире. Но ведь понимание есть итог интеграции конкретного опыта. Как ты считаешь, надо воину понимать воспринимаемое? Или во втором внимании понимание невозможно, а значит в первом - не нужно? Почему же тогда новые видящие, разгребая наследство древних, стремились прежде всего к пониманию, как и почему действует та или иная техника?

Indent

Рычаг, то о чем ты написал иначе означает помнить себя.
разговор шел о желании иметь новый опыт в "земной жизни" и имея такое желание создавать стремления.
такие стремления имха уводят от цели.
а если речь идет об осознанном состоянии и стремлении отделить ЛИ от сущности то вопросов нет.

Цитата: Рычаг от 16 сентября 2012, 07:06Как ты считаешь, надо воину понимать воспринимаемое? Или во втором внимании понимание невозможно, а значит в первом - не нужно? Почему же тогда новые видящие, разгребая наследство древних, стремились прежде всего к пониманию, как и почему действует та или иная техника?

можешь обьяснить как это понимание происходит на примере работы мелкого клерка?что именно можно понять и как такое понимание выглядит?
если что, то для меня вся работа заключается в понимании иллюзорности образа клерка, и осознании что я это не клерк, через виденье механизма образования соц-лица "клерк"


Рычаг

Цитата: Indent от 16 сентября 2012, 13:02можешь обьяснить как это понимание происходит на примере работы мелкого клерка?что именно можно понять и как такое понимание выглядит?
Поручают мелкому клерку узнать почему шлифовальный станок теряет мощность, не справляется с привычной работой, останавливается и отключается. Задача ранее не встречалась, но МК, по какому-то наитию, не лезет разбирать станок или снимать электродвигатель, а интересуется, как станок перед этим эксплуатировали. Узнав, что неполадки начались сразу же после замены старого шлифовального приспособления на новое, МК предполагает, что причина неполадок именно в этом. Проворачивает шпиндель станка вручную и ощущает скрежет металла: новая приспособа трёт по станку. После её доработки всё наладилось.
Этот конкретный опыт можно абстрагировать ступенчато: при поломках машин узнавай как они до этого работали - >>> изучая проблему разверни её во времени ->>> изучай проблему с максимально возможных ракурсов. Последнее чем-то близко к 1му принципу сталкинга.
Не Бог весть какая мудрость, но готов спорить на что угодно: если преподавать даже целую пару студенту "изучай проблему с максимально возможных ракурсов" - ему это будет как об стену горохом. Просто красивая и умная фраза. Действующим знанием (проинтегрированным) она станет только если а) студент получит конкретный опыт; б) сможет сделать из него верные выводы.
Конечно, шлифстанки во втором внимании редкость, наверное. Но понимание абстрактных законов достигается лишь через конкретику. Почему - не знаю. Возможно, тело плохо понимает словесные нагромождение ума, а предпочитает учиться действием. Вполне конкретным, сермяжным действием. А проинтегрировав опыт этого действия, тело уже получает доступ к определенной области безмолвного знания.

Indent

Цитата: Рычаг от 16 сентября 2012, 16:30Но понимание абстрактных законов достигается лишь через конкретику.

нету никакой возможности понять абстрактное на уровне конкретики
для этого используется понимание, которое не имеет отношения к уму или конкретики
этот род понимания часто демонстрировал Хенаро, не силясь понять что он делает на конкретном уровне
это как пытаться объяснить нагваль через тональ
наверное тонализация нагваля этим занимается?))))

ДХ очень часто воспроизводил предложения типа "нету никакой возможности объяснить....". и не смущался, что этой возможности нету.

я думаю что есть только один абстрактный закон, который гласит что на абстрактном уровне законов нет. а на конкретном нет абстрактного.
пузырь восприятия делится напополам именно что бы избежать этой мешанины и путанницы.

Рычаг

Цитата: Indent от 16 сентября 2012, 20:45нету никакой возможности понять абстрактное на уровне конкретики
для этого используется понимание, которое не имеет отношения к уму или конкретики
этот род понимания часто демонстрировал Хенаро, не силясь понять что он делает на конкретном уровне
Но дон-то Хуан демонстрировал противоположное и очень многое объяснял Карлосу. Где словами, а где и практическими уроками (той же конкретикой). Возьми любую книгу КК (кроме "Колеса времени"). Они в основном  построены как очень гармонично соединенные практические шаманские выходки с предварительным или последующим объяснением их подоплёки.

Цитата: Indent от 16 сентября 2012, 20:45ДХ очень часто воспроизводил предложения типа "нету никакой возможности объяснить....".
Знаешь, не очень часто. А когда такое и случалось - опять же, как бы намекалось (имхо), что то, что не объяснить словами можно понять действуя.

Indent

Цитата: Рычаг от 16 сентября 2012, 20:55Но дон-то Хуан демонстрировал противоположное и очень многое объяснял Карлосу. Где словами, а где и практическими уроками (той же конкретикой). Возьми любую книгу КК (кроме "Колеса времени"). Они в основном  построены как очень гармонично соединенные практические шаманские выходки с предварительным или последующим объяснением их подоплёки.

Рычаг, он ему морочил голову что бы тот отпустил свое описание. это не объяснения, это все уловки необходимые для того, что бы ТС КК сместилась.
ДХ отлично дал понять как он относится к тому что тот пишет.

наверное мы не найдем в этом вопросе взаимопонимания всетаки

Рычаг

 to Indent
Пришёл ответ насчёт нашего спора.  Ты считал, что интеграция опыта в ходе перепросмотра ни к чему воину, я настаивал, что интегрированный опыт ему нужен.
  Ответ такой: и да и нет. Нет в том смысле, что воин свой проинтегрированный опыт отправляет по инстанциям в конечный пункт: в тёмное море осознания. Но, "да" в том смысле, что если воину этот опыт понадобится - он через связующее звено с намерением может получить к нему доступ в любой момент.  То есть, человек без жизненного опыта, человек с непроинтегрированным опытом и воин, проинтегрировавший опыт похожи на трёх туристов. Первый – бомж и голодранец, зато путешествует налегке, второй тащит за собой кучу чемоданов, а третий (воин) - тоже налегке, но с кредиткой в кармане и с неограниченным вайфаем (доступ к Интернету – электронному морю осознания человечества).

Indent

Цитата: Рычаг от  7 октября 2012, 18:32Пришёл ответ насчёт нашего спора. 

боюсь предположить откуда, уж не с небес ли? :)

Цитата: Рычаг от  7 октября 2012, 18:32Первый – бомж и голодранец, зато путешествует налегке, второй тащит за собой кучу чемоданов, а третий (воин) - тоже налегке, но с кредиткой в кармане и с неограниченным вайфаем (доступ к Интернету – электронному морю осознания человечества).

если языком этой метафоры, то моя мысль в том, что на кредитке третьего бабла хватит на остальных двух. а если он будет продолжать туда их накапливать то он выйдет из дому уже ногами вперед.
если интегрирование опыта подразумевает сохранение энергии, то я ничего против не имею, но речь же шла об накопление нового "земного" опыта.

Rei

Если Рычаг подразумевает, что интегрирование это если ты оставил память о событиях но расстался с вовлечённостью в них, то тада нормально. Воин ведь после пп не забывает, что нада переходить дорогу на зелёный свет и т.д. Т.е. от событий остаётся только инфа, которую можно использовать если надо. Но не остаётся впечатлений, эмоциональных следов. Как бы всё просто и незачем усложнять.
Но непонятно, почему это тада называть интегрированием, там ничего ни с чем не интегрируется, наоборот, память разделяется на то, что остаётся, и то что уходит. Это возможно также относится к перекатыванию описания на сторону разума.
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

fidel

я када с омом общался тоже ни фига нипонял насчет интегрирования
раз Рычаг опирается на Ома то об интегралах наверно нужно посмотреть вот это
http://www.omway.org/node/903
За такое надо мне кажеца пинать па яйцам
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

ЦитироватьИнтеграция
это наиболее компактный способ упаковки опыта. Опыт упаковывается не
только по плотности блоков, но и по наибольшему количеству связей между
блоками опыта. В конечном итоге интеграл Осознания становится
уменьшенной частной копией законов Бытия, подобно музыкальному
произведению, выбранного из музыкального абстрактного поля выбора.
Когда через тебя течет ток творчества, устойчивая волна этого тока есть
интеграл Осознания.

я не претендую на то, что понимаю о чем речь
но на ассоциотивном уровне показалось что ОМ предлагает подавать орлу пищу упакованную в красивые пакеты и банки с логотипами и инструкцией по приготовлению.

fidel

человек стандартно проживает весьма заурядную жизнь
и Ом предлагает анализировать эту кучу хлама с целью выявления  закономерностей бытия
Причем он называет этот анализ (разложение) прямо противоположным ему словом "интегрирование" (суммирование, синтез )
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)