Немного обо мне :)

Автор fidel, 3 июня 2024, 19:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

fidel

Цитата: Раста от  2 октября 2025, 10:57Неизвестное - психически здоровое состояние, просто другое
сильно зависит от того что чел считает здаровой психикой *fsp* 

Раста

Цитата: fidel от  2 октября 2025, 22:23сильно зависит от того что чел считает здаровой психикой
МКБ 10, МКБ 11 вполне себе определяют критерии, научно
Не скрипи зубами, а жди! Ты шёл десять дней с одной лишь водой в желудке?    Пройди же ещё двадцать с огнём в заднице!

fidel

Цитата: Раста от  3 октября 2025, 18:26МКБ 10, МКБ 11 вполне себе определяют критерии, научно
допустим ты сошла с ума,но при этом себя вполне контролируешь - это какая цифирка ?

Раста

Цитата: fidel от  3 октября 2025, 19:20допустим ты сошла с ума,но при этом себя вполне контролируешь
Все зависит от анамнеза, при должном лечении можно многое держать под контролем, пойми. Но сравнивать неизвестное с болезнью просто как минимум неправильно, оно здоровее чем тональ в общем-то
Не скрипи зубами, а жди! Ты шёл десять дней с одной лишь водой в желудке?    Пройди же ещё двадцать с огнём в заднице!

fidel

Цитата: Раста от  4 октября 2025, 01:05Но сравнивать неизвестное с болезнью просто как минимум неправильно, оно здоровее чем тональ в общем-то
я думаю дело не в здоровье
чела контролирует ум и при сдвиги происходит отключение от этого контроля и контроль переходит на волю
при чем тут анамнез сумашедствие понимается именно в потере контроля разума

Раста

Цитата: fidel от  4 октября 2025, 07:55рует ум и при сдвиги происходит отключение от этого контроля и контроль переходит на волю
По мне воля держит как вода - стабильно и не дает утонуть, если не пугаться. Но тут в отличие от воды, испугавшись просто вернешься. Я мало знакома с теми, кому снес крышу нагваль, а вот практики с РС и уход в религию, сутру любого плана - таки да
Не скрипи зубами, а жди! Ты шёл десять дней с одной лишь водой в желудке?    Пройди же ещё двадцать с огнём в заднице!

fidel

Цитата: Раста от  4 октября 2025, 11:28По мне воля держит как вода - стабильно и не дает утонуть
хорошая аналогия
обычно люди когда теряют ум считают это сумашедствием
и движишься по грани

fidel

Естественное состояние

Раста

Большое спасибо! Класс
Не скрипи зубами, а жди! Ты шёл десять дней с одной лишь водой в желудке?    Пройди же ещё двадцать с огнём в заднице!

fidel

збавный комментарий с последнего ролика
ЦитироватьСахаджа-стхити и сахаджа-самадхи НЕ одно и то же!
Объясняю ошибку нео-адвайты:
"Когда Сознание Свидетеля абсолютизируется и выдается за конечную реализацию".
Они это называют "естественное состояние". И в Дзогчен некоторые учителя допускают такую ошибку.
Сознание Свидетеля на санскрите это "сакши".
Когда Сознание Свидетеля привносится в повседневную жизнь, в любую активность тела-речи-ума. И пребывание Свидетелем становится естественным, безусильным и спонтанным. Это называют "сахаджа-стхити" (естественное состояние). Но, это не Сахаджа-самадхи (не естественное самадхи)!
В тибетском буддизме тоже есть термин "естественное состояние". Они это называют "ригпа". В их терминологии это называется "единство пустоты и ясности".
"Ясность" - это более тонкий уровень Сознания (Сознание Свидетеля), это когда осознаётся пустота ума.
В нормальных школах это называют "лучезарное ригпа". Там делят ригпа на уровни. "Сознание Свидетеля" в Адвайте - это "лучезарное ригпа" в Дзогчен. И там и там оно называется "естественное состояние".
И всё бы ничего. Но, вот это "естественное состояние" - на самом деле это промежуточная стадия. Но, некоторые товарищи по Дхарме выдают её за конечную стадию.
И сахаджа-стхити путают с Сахаджа-самадхи.
Недостаточно пребывать в Сознании Свидетеля. Нужно этого Свидетеля исследовать при отсутствии объектов чувственного восприятия.
Это называют "пратьяхара" (направить внимание от внешних объектов к внутренним).
И когда внутренние объекты исчезнут, в результате неподвижности тела-речи-ума, то останется только один субъект (Сознание Свидетеля). И Пустота ума будет как единственный объект. Вот это Сознание Свидетеля нужно исследовать. И в результате такого исследования распознаётся что этот центр ложный. И будет видно цепляние за "я" (за этот центр, за это "ахам-вритти"). И это цепляние нужно "отпустить". Вот такое переживание происходит перед кевала-нирвикальпа-самадхи.
Если вы отпустите это цепляние за "я", то праны входят центральный канал, накрывает блаженство. Это называют "Блаженство Сознания". И вот он "Атман" (в терминологии Адвайты). И вот вам "кевала-нирвикальпа-самадхи".
"Атман" - это Источник Свидетеля (сакши). "Атман" - это Индивидуальное Сознание. Потом, вы привносите это кевала-нирвикальпа-самадхи в любой акт чувственного восприятия. Как? Нужно сосредоточиться одновременно на субъекте и объекте.
И в результате этого будут праны входить в центральный канал. И в итоге, рано или поздно, вам раскроется Божественный Свет (Основа всех явлений). Это и есть "Брахман". Это исследование, этот процесс называют "брахма-вичара". Брахман - это Божественный свет. И когда созерцание Брахмана (видение Бытия) будет непрерывно, это и есть "Сахаджа-нирвикальпа-самадхи". Вот оно, Сахаджа-самадхи! То есть, Сахаджа-самадхи - это вам НЕ сахаджа-стхити! Не путайте!
С сахаджа-стхити только начинается самоисследование ("атма-вичара"), но не заканчивается. Атма-вичара заканчивается кевала-нирвикальпа-самадхи.
А потом начинается брахма-вичара. И она заканчивается Сахаджа-нирвикальпа-самадхи.
Не путайте!»Александр Аджна Йога
очень забавнвй ответ *bruhpep* 
жаль что невозможно пооющаться напрямую
бодаться на канале практичиски нереально


Раста

Цитата: fidel от  8 октября 2025, 21:07очень забавнвй ответ
Фидель, боюсь путь сутры неискореним )))
Не скрипи зубами, а жди! Ты шёл десять дней с одной лишь водой в желудке?    Пройди же ещё двадцать с огнём в заднице!

fidel

Цитата: Раста от  9 октября 2025, 20:42Фидель, боюсь путь сутры неискореним )))
можно представит массу варианов
допустим был некий учитель он как то выразил свое текущее видение и напиал текст в тексте описано направление часть народу он передал свое напраление и
остальные попытались распространить направление
ежу понятно чтоу этих людей напраление уже искуственно
и в результате распрстраняется искусстсеное направление
и иногда хочется вспомнить фразу - дураков учить - только портить  *fsp* 

fidel

Тональ как точка в бесконечности

Раста

Фидель, спасибо, интересное описание! В какой то момент тональ каждому надоедает, вопрос лишь времени. Так или иначе начинаешь ощущать заданность и необратимость,связанную с этой данностью. И тогда уже начинается поиск.
Не скрипи зубами, а жди! Ты шёл десять дней с одной лишь водой в желудке?    Пройди же ещё двадцать с огнём в заднице!