Личностное восприятия

Автор fidel, 10 ноября 2023, 10:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Хотелось бы обсудить как воен ощущает свою личнсть
я как обычно надеюсь что удастся что то сказать о непосредством
переживании (или видения)  военом механизма своей личноси
Раньше я считал что личностная часть сознания какого то значенияне имеет
и воены в той или иной мере безличны (или стремятся быть безличными).
Стремица быть безличеым и быть безличным это сильно не одно и то же :)
Тема большая и обсудить ее сразу не выдет, так что продолжу позже
Пишите будет настроение

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Котори

Личность подобна миражу и иллюзии, как и всё остальное:-)
Дай цыгану коня, он из ада убежит. А отними коня, он из рая убежит.

fidel

Цитата: Котори от 10 ноября 2023, 12:33Личность подобна миражу и иллюзии, как и всё остальное:-)
можно посмотреть на то что переживается сейчас
удобно юзать терминологию учдх - ум создает настроку - (текущую картинку) и в этой настройке есть личностное восприятие, которое переживает созданную личностную реальность, в ней есть личностность как объект. Эти уровни создаются умом. На более глубоком уровне можно выделить "зрящего" и отделенное от него "зримое". Проблема что вся эта конструкция существует в сознани одновременно
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Цитата: Котори от 10 ноября 2023, 12:33Личность подобна миражу и иллюзии, как и всё остальное:-)
личнсть мираж - но ты сейчас ощущаешь этот мираж - как можно от него избавится ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

относительно личности - на мой взгляд в структуре сознания нужно отличать две области - верхнюю и нижнюю. Вначале чел попадает в верхнюю (социальную) часть личности, но со временем он может погрузица ниже- в сознание
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Котори

Цитата: fidel от 10 ноября 2023, 13:37
личнсть мираж - но ты сейчас ощущаешь этот мираж - как можно от него избавится ?
Распознавание миража - как миража, который глючился в качестве чего-то постоянного и неизменного, уже само по себе является освобождением от этого миража, имхо. Для меня распознавание = освобождение.
Дай цыгану коня, он из ада убежит. А отними коня, он из рая убежит.

Котори

Цитата: fidel от 10 ноября 2023, 13:32
- ум создает настроку - (текущую картинку) и в этой настройке есть личностное восприятие, которое переживает созданную личностную реальность, в ней есть личностность как объект.
И личностность эта - существует для личности.
Цитата: fidel от 10 ноября 2023, 13:32Эти уровни создаются умом. На более глубоком уровне можно выделить "зрящего" и отделенное от него "зримое".Проблема что вся эта конструкция существует в сознани одновременно
На мой взгляд, во всей этой конструкции "зрящий" не обязателен. Тогда может быть вся эта конструкция потеряет свою проблемность :-)
Дай цыгану коня, он из ада убежит. А отними коня, он из рая убежит.

fidel

Цитата: Котори от 11 ноября 2023, 17:19И личностность эта - существует для личности.
зрящий может видеть личностное восприятие

Цитата: Котори от 11 ноября 2023, 17:19На мой взгляд, во всей этой конструкции "зрящий" не обязателен. Тогда может быть вся эта конструкция потеряет свою проблемность :-)
есть ище вариант - с разбега в стену  *dash*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Цитата: Котори от 11 ноября 2023, 17:19На мой взгляд, во всей этой конструкции "зрящий" не обязателен. Тогда может быть вся эта конструкция потеряет свою проблемность :-)
занятное описание МИХАИЛ ЗАХАРОВ-Наблюдай мысли и это изменит всё | Разбор теория + практика - парень опичывает самый начальный этап

разделение на зрящего и зримое - один из этапов практики
вряд ли его можно обойти
но переживание такой разделенности не обязательно
два варианта - либо ты не дошел  до этого этапа либо уже
прошел через него и вошел в непосредственное переживания своего сознания
иногда это называют уровнем дзогчен

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Котори

Я понимаю о каком разделении ты говоришь. Просто для меня обладание таким восприятием никогда не являлось чем-то таким, что надо как-то специально достигать. Сколько я себя помню, у меня всегда присутствовала расшепленность в восприятии, при которой я чувствовал отстраненность от своих мыслей, чувств и т.д. Почти на протяжении всей своей жизни, я видел себя и окружающее, как бы, на экране. У меня даже были какие-то классификации, но я их забыл. Точнее даже не забыл, они заменились новыми. Из буддизма, индуизма и прочего(даже по сей момент - моё описание постоянно обновляется) И я бы сказал, что я не столько пытаюсь применять какие-то методы, сколько нахожу во всем этом подтверждение тому, что у меня уже есть. Конечно, я не думаю, что моё состояние - это состояние дзогчен или что-то в этом роде, но некую предрасположенность и открытость, я к этому состоянию ощущал всегда. И потом, когда столкнулся с реальной практикой, у меня были определённые "проблески", но все таки я не думаю, что я уже там. Точно также, Фидель, как и ты, я ещё в пути :-) Просто я хочу сказать, что в этом разделении нет ничего особенного, ровно как и во всем Учении Нагвалей. Но за видос, все равно спасибо, будем помотреть:-)
Дай цыгану коня, он из ада убежит. А отними коня, он из рая убежит.

Котори

Цитата: fidel от 11 ноября 2023, 18:21
Цитата: Котори от 11 ноября 2023, 17:19И личностность эта - существует для личности.
зрящий может видеть личностное восприятие

Цитата: Котори от 11 ноября 2023, 17:19На мой взгляд, во всей этой конструкции "зрящий" не обязателен. Тогда может быть вся эта конструкция потеряет свою проблемность :-)
есть ище вариант - с разбега в стену  *dash*
Ты вроде интересуешься дщогченом, может это внесёт немного ясности

Истинное воззрение заключается в том, как смотреть. Потерявшись, как сможете вы себя отыскать, если будете искать в неверном месте? Потерявшись, куда вы побежите, чтобы найти себя? В дзогчен говорится, что это подобно "поискам слона в джунглях по его следам, в то время как слон уже у вас дома".

Если вы хотите свести всё к одному единственному пункту, то осознавайте свой собственный ум. Иногда вы можете помочь себе, выкрикивая слог ПХЭТ, относящийся к посвящению драгоценного слова. Когда исчезают мысле о прошлом, настоящем и будущем, остаётся лишь сущность. Всё, что мы вспоминаем, планируем и о чём думаем, относится к трём категориям времени. Выкрикивая слог ПХЭТ, многие люди отключаются, забываются и отрываются от реальности. Если они не осознают сущность, такая оторванность от реальности превращается в нейтральное, безразличное состояние. Но сущность этого состояния, будучи распознана, свободна от мыслей трёх времён. Если вы осознаете её, то не впадёте в беспамятство. Но если вы погружаетесь в беспамятство, то становитесь еквнимательными. Это состояние относится к неосознанному аспекту сознания всеосновы, из которого происходит лишь сансара.

В момент, когда мы, будучи свободными от мыслей трёх категорий времени, восклицаем ПХЭТ, должно присутствовать качество осознавания – оно позволит нам не отключиться и не потерять осознанность. Мы не должны чувствовать себя так, будто получили монтировкой по голове. Рассеянное, отсуствующее состояние – это просто тупость. В нём вы не чувствуете удовольствия и неудовольствия, то есть отсуствуют два из трёх эмоциональных ядов. Тем не менее, в этом состоянии присутствует третья отрава – тупость. Противоположностью тупости является качество ведения, сопровождающее осознавание ригпа.

Когда йогин восклицает ПХЭТ, он осознаёт ригпа. Практикуйте это, и вы станете настоящим мастером медитации. Но если человек, который не занимается медтиацией, выкрикивает ПХЭТ, ему это совершенно не поможет. Некоторые йогины-шарлатаны из Кхама очень хорошо исполняли роль мастеров. Они носили длинные волосы, скрученные на макушке, и таращились в небо широко открытыми глазами. Они смотрели на человека отсутствующим взглядом и говорили: "Разве ты не видишь, что всё вокруг – это всего лишь ум, а всё, что является умом – пусто Всё вокруг – магическон проявление ума! Разве ты не видишь этого?". Потом они говорили: "Сейчас я сделаю тебе прямое введение в природу ума", и громко выкрикивали ПХЭТ. Но чтобы познакомить кого-то с ригпа, необходимо самому осознать его и находиться в состоянии ригпа. Если учитель обманщик, а ученик ещё не готов, то восклицание ПХЭТ — просто вспышка двойственного ума!
Дай цыгану коня, он из ада убежит. А отними коня, он из рая убежит.

fidel

Цитата: Котори от 11 ноября 2023, 22:08Мы не должны чувствовать себя так, будто получили монтировкой по голове
очень мудрый совет истинногое дзогченпо  *mygod*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Цитата: Котори от 11 ноября 2023, 22:05Точно также, Фидель, как и ты, я ещё в пути :-) Просто я хочу сказать, что в этом разделении нет ничего особенного, ровно как и во всем Учении Нагвалей
я очень рат, что встретил столь просветленную личность
позваль нам следовать за тобой  *mygod*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Котори

А смысл? В моем пути тоже нет ничего особенного)))
Дай цыгану коня, он из ада убежит. А отними коня, он из рая убежит.

fidel

Цитата: Котори от 11 ноября 2023, 23:00А смысл? В моем пути тоже нет ничего особенного)))
смысла как ты возможно заметил нет, но есть желание притворятся что он есть
учдх КРАЙНЕ экстатическое учение
основа учения - смещение тс
но попасть в состояние со смешенной тс,
это как я говорил, эквивалентно контролируемо сойти с ума
как ты возможно понимаешь это взаимоисключиющие цели
отсюда учение построено на парадоксах в гораздо большой
степени чем дзогчен и дзен
впрочем ты все это, как уже сказал все знаешь

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Котори

Ну ты передергиваешь. Я не говорил, что я все знаю. Просто с разделением о которым ты говоришь я знаком, не более того. Видимо у меня просто тс с детства немного набекрень, по-этому для меня в плане смотрения на свои чувства, мысли, ум - с позиции отстраненного от них смотрящего - небольшая скачуха:-) Так что не серчай, отец, я только вникаю в учдх, имея за спиной небольшой буддийский бэкграунд. Дело в том, что я когда-то хотел стать бодхисаттвой, но не стал им - во мне мало сострадания. А вот мотивация новых видящих меня привлекает. И я хочу сопоставить одно с другим, чтобы двигаться дальше. Так что если что-то не так - сорян.
Дай цыгану коня, он из ада убежит. А отними коня, он из рая убежит.

Котори

Вообще, по мере вникания в учдх, мне кажется Буддизм все таки о другом.(раньше мне почему то казалось, что учдх говорит о том же) За чистую, все буддийские воззрения  направленны на избавление от эгоистической фиксации на своём "я".(потому-что оно является источником страданий) Подходы к подобному избавлению в буддизме бывают двух видов. Концептуальный подход, при котором избавляются от веры в самобытие явлений и собственного я, с последующим приходом к видению всего существующим взаимозависимо. В результате реализации подобного видения, человек приходит просто к концептуальному видению всего, как существующего подобно миражу и иллюзии, и его тс смещается в область идентификации себя, как простого условного я(это, кмк, и есть этот уровень смотрящего, о котором ты говоришь), которое существует лишь в качестве обозначения на основе 5 скандх. Аналогичным образом воспринимается и все остальное - просто в качестве обозначения. Подобный подход чем-то напоминает простое принятие магического описания реальности, которое дх раскрыл каке. И это описание не исключает бытие субъекта и объектов, как таковых, они остаются. Единственное от чего избавляется живое существо при принятии этого описания, так это от иллюзии постоянного и неизменного бытия своей личности и явлений. Но есть ещё и другой подход. Он как раз свойственен таким учениям как махамудра, дзогпа ченпо или дзен. В нём вышеописанное видение не является окончательной реализацией, потому-что несмотря на избавления от иллюзии самости, фиксация все равно остаётся. Залипание с "я" обладающего самостью смещается на "простое условное я, сущее в кач-ве обозначения", а такой подход не может привести к освобождению с точки зрения высших Учений. Вообщем уровень дзогчен, дзен, махамудры(я бы сюда и адвайту добавил в принципе) не просто принятие нового описания и углублённое его почьижение, а выход за пределы любого описания и любой фиксации. И этот выход осуществляется в конечном итоге через отбрасывание своего "я". Исчезает ли субъект при таком раскладе полностью? Я думаю что нет. Он как бы сворачивается в пустоту, а затем из неё разворачивается, и продолжает себе дальше существовать. Тут меня заинтересовал момент в учдх, в сказках о силе, где дх рассказывает Кастанеде о том, как функционирует тональ при встрече с нагвалем. Что тональ якобы сжимается. Я здесь нахожу определённую взаимосвязь с недвойственным восприятием. Конечно, возможна она надуманна, Но тем не менее. Мне кажется что недвойственное восприятие в терминах учдх можно описать как смещение тс, которое приводит сильному сворачиванию тоналя, и это сворачивание тоналя приводит к сильному "утончению" субъектно-объектной фиксации, которая после разворачивания тоналя в прежнее состояние - может восприниматься как это самое "ничто", о котором говорят буддисты. И думаю, что практики учдх происходят именно в сфере этого "ничто"(очень сильного сжатия тоналя) и это является областью субъекта из второго внимания. Для буддистов же нет никакого второго внимания. Обычно у них есть первое внимание - мир сансары, и то что находится за его пределами - нирвана(то, что сансаре запредельно) и всё, что за пределами двойственных отношений ума, в буддизме обычно интерпретируется в терминах отрицания или религиозных дефирамбах по типу транцедентное, блаженное и т.д. просто потому-чтр буддисты не работают с тем уровнем восприятия, с которым работают в учдх. Хотя тут могут быть переклички скорее с ваджраяной. В ней гораздо больше пересчений, имхо, с учдх, нежели чем со всеми дзенами, дзогченами, потому-что в ней тоже много внимания уделяется работе с энергией, развитием чистого видения, Осы тоже присутствуют...  Вообщем в буддизме все что относится к миру нирваны, в учдх - это область 2вн, 3вн и неизвестного, а всё что в учдх относится к 2вн, 3 и неизвестному, в буддизме относится к миру нирваны. Разные акценты у этих учений по большей части. Но тем не менее взаимопроникновение может иметь место быть:-)
Дай цыгану коня, он из ада убежит. А отними коня, он из рая убежит.

Котори

Ещё добавил бы, что из всех буддийских воззрений, на мой взгляд, наиболее созвучно учдх - именно воззрение мадхьямики-прасангики, в изложении тибетского философа Ламы Цонкапы. До определённого момента, его изложение пустоты, очень созвучно магического описанию реальности в учдх. И в нём, также как и в учдх - не ставят цели избавление от субъектно-объектной дефиринциации, а стремятся увидеть её пустотность, подразумевающую взаимозависимость(принятие магического описания). Тут единственный камень преткновения, имхо, заключается в том, что у прасангиков вообще всё взаимозависимо, а следовательно пусто даже явления нирваны, а в учдх - явления нирваны, которые можно соотнести с явлениями за пределами первого внимания - мир энергии, рассматривать в качестве пустых, наверное не очень корректно...
Дай цыгану коня, он из ада убежит. А отними коня, он из рая убежит.

fidel

Цитата: Котори от 12 ноября 2023, 09:31Ну ты передергиваешь. Я не говорил, что я все знаю.
вот сейчас все брошу и начну передергивать  *cray*
Цитата: Котори от 11 ноября 2023, 22:05Просто я хочу сказать, что в этом разделении нет ничего особенного, ровно как и во всем Учении Нагвалей
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Котори

Ну дело хозяйское, передергивать плохая привычка)))
Дай цыгану коня, он из ада убежит. А отними коня, он из рая убежит.

fidel

Цитата: Котори от 12 ноября 2023, 10:46идентификации себя, как простого условного я(это, кмк, и есть этот уровень смотрящего, о котором ты говоришь),
не соглашусь
разделение на видящего и видимое не имеет отношения к "условному я"
зрящий - часть механизма восприятия и он глубже личностного уровня
мне сложно представить что бы "человек" видел свои мысли и эмоции,
но при этом оставался на личностном уровне восприятия
Цитата: Котори от 12 ноября 2023, 10:55Ещё добавил бы, что из всех буддийских воззрений, на мой взгляд, наиболее созвучно учдх
в учдх как и в дзогчен есть часть которая видется как учение
но дзогчен - естественное состояние ума - где тут учение ?
так же учдх можно видеть как учение, но это рациональная его часть
которая может привести к иррациональной а может и не привести
сущностная часть учдх - это смещение тс
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Котори

Ну то воззрение, в котором это условное я постулируется, оно как бы является трансцедентным по отношению к обывательскому, омраченному восприятию себя, которое не предполагает отстраненного видения содержимого своего ума. Но при всём, при этом - ни омраченное/обывательское я(воспринимающее всё слитно) не то ощущения "я", которое достигается после отбрасывания омраченного способа восприятия, с позиции описанного мной воззрения - не предполагает полного несуществования. Подразумевается взаимозавистмость, но на более глубоком уровне восприятия. Тут фишка в том, что постижение взаимозависимости - пустоты, сразу переносит на более глубокий уровень восприятия субъектно-объектных отношений, при котором имеет место быть отстраненное восприятие "со стороны"... Не знаю, понятно ли я это изложил. И вообще мне сейчас уже кажется сомнительным то, что я это предпринял... Похоже на то, как буд-то я со своим уставом в чужой монастырь лезу. Ну уже поздняк метаться по ходу)))
Дай цыгану коня, он из ада убежит. А отними коня, он из рая убежит.

Котори

Дзогчен в изводе практиков учдх - это просто метод смещения тс. Впрочем как и любой буддейский маневр, или какой бы то ни было. И мне таки интересно наблюдать этот движ

Зы:И говоря "просто смещение тс", я ни в коем случае не умоляю подвиг людей, которые этим занимаются...
Дай цыгану коня, он из ада убежит. А отними коня, он из рая убежит.

fidel

Цитата: Котори от 12 ноября 2023, 12:39Дзогчен в изводе практиков учдх - это просто метод смещения тс. Впрочем как и любой буддейский маневр, или какой бы то ни было. И мне таки интересно наблюдать этот движ
наверняка можн выбрать и такую настройку
или можно представиь себе, что ты находишься на грании.Дзогчен неплохой способ висеть над пропастью :)

Цитата: Котори от 12 ноября 2023, 12:39Зы:И говоря "просто смещение тс", я ни в коем случае не умоляю подвиг людей, которые этим занимаются...
тут нет важных :) по крайней мере сейчас
умалять нечего  *ku*

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Котори

В сутре Будда рассказал притчу:

Однажды один человек шёл по полю и увидел тигра. Он очень испугался и побежал со всех ног, тигр бросился за ним.

Человек успел добежать до обрыва и стал торопливо спускаться вниз, но оступившись, чуть было не упал, он только успел схватиться за ветвь дикой лозы и повис на ней.

Сверху раздавалось грозное рычание тигра. Дрожа, человек смотрел вниз, и увидел другого тигра, который поджидал его в предвкушении лёгкой добычи.

«Лоза крепкая, выдержит», — подумал он, но тут откуда ни возьмись появились две мышки и стали понемногу грызть лозу.

Человек, оглянувшись, увидел возле себя ароматную землянику. Он ухватился одной рукой за лозу, другой он стал рвать землянику. Какая же она была сладкая!
Дай цыгану коня, он из ада убежит. А отними коня, он из рая убежит.

fidel

возможно я уже пытался что то сказать на эту тему -
на мой взгяд в личностной воспритии выделяетс верхний мир
и нижний мир. к верхнему относится внешняя материадбная реальность
к нижнему внутрення область. Занятно что со временем они могут помеяться местами :)
у меня что то типа дежавю как будто я уже писал об этом
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Котори

Цитата: fidel от 12 ноября 2023, 15:22
возможно я уже пытался что то сказать на эту тему -
на мой взгяд в личностной воспритии выделяетс верхний мир
и нижний мир. к верхнему относится внешняя материадбная реальность
к нижнему внутрення область. Занятно что со временем они могут помеяться местами :)
Ты должно быть говоришь о той подмене, которую дх доносил до каки? Типо перенести тональ на сторону нагваля, а нагваль на сторону тоналя? Но перед тем, как это сделать - надо научиться сжимать тональ для адекватного восприятия нагваля и т.д. Для моих ушей это созвучно термину "паравритти", т.н. переворот сознания, при котором внимание отлепляется от явлений, сущ-щих в качестве внешних, и трансформируется в восприятие всего, в качестве неотделимого от собственного ума.(хотя тут оговорки тоже могут быть, иначе можно в солипсизм впасть) Ну да, это же основной момент, по сути. С этого вся магия в учдх начинается, и выходы из сансар, имхо.

Цитата: fidel от 12 ноября 2023, 15:22у меня что то типа дежавю как будто я уже писал об этом
Может быть это твой дубль писал?:-)
Дай цыгану коня, он из ада убежит. А отними коня, он из рая убежит.

fidel

Цитата: Котори от 12 ноября 2023, 15:47иться сжимать тональ для адекватного восприятия нагваля и т.д. Для моих ушей это созвучно термину "паравритти"
я не уверен, что верно пойму этот термин
нашел что то близкое со значинием внезапное духовное изменение
я считаю что каждый сильный сдвиг тс меняет сознание - уводит дальше
от внешнего внутрь - возможно это вид праврити
я же имел ввиду нечто иное - изменение сознания так что внешнее
восприятие по ощущениям становится похожим на сон
внешнее содержание восприятия не меняется так же как и внутреннее, но
при этом полное ощущение сна
Цитата: Котори от 12 ноября 2023, 15:47Ты должно быть говоришь о той подмене, которую дх доносил до каки?
сдвиг тс это сильно трансцендентное событие в жизни
термин не употребляется по отношению к тоналю
а если употребляется то означает совсем не то что написано
и расшифровка очень непроста - нужно получить личный опыт  и не раз
я не пытаюсь как то запутать- единственная для меня аналогия это
контролируемое частично осознаваемое частично контролируемое безумие
мне немало лет и только сейчас я отчасти могу коснуться этого опыта
и то из тоналя он не доступен и смотреть надо из какого то варианта сдвига
и никакое опиание не поможет ощутить переживание

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Котори

Я тебя понял Фидель, спасибо. Очень развёрнуто и доходчиво. Есть о чем подумать...
Дай цыгану коня, он из ада убежит. А отними коня, он из рая убежит.

fidel

Цитата: Котори от 12 ноября 2023, 09:31Просто с разделением о которым ты говоришь я знаком, не более того. Видимо у меня просто тс с детства немного набекрень, по-этому для меня в плане смотрения на свои чувства, мысли, ум - с позиции отстраненного от них смотрящего - небольшая скачуха
если несложно расскажи как ты видишь свое сознание
интересно
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Котори

Цитата: fidel от 13 ноября 2023, 16:37
если несложно расскажи как ты видишь свое сознание
интересно
Ну я ощущаю мысли, как некий поток вне меня. Они не затрагивают меня в полной мере. Есть какое-то ощущение отчуждения от собственного тела, и видение "себя" - со стороны. Как буд-то я смотрю фильм с участием персонажа, к которому я не имею отношения. Часто в общении с людьми, в реале - преобладает восприятие со стороны. Я как бы одновременно в себе, и одновременно смотрю "откуда-то сбоку". Ощущения собственного тела, часто бывают притурленны. У меня низкий болевой порог. Часто бывает, что я могу пораниться, но ощущение не приходит мгновенно - я его испытываю с определённой задержкой в пару секунд. Это непостоянно так, иногда я вовлекаюсь в себя, но по большей части чувствую отчужденность от себя, и всего что со мной связанно. Сначала это мне было очень неприятно, но потом я это принял. Думаю, что именно это ощущение себя "не в своей тарелке" - меня и толкнуло на мои поиски.
Дай цыгану коня, он из ада убежит. А отними коня, он из рая убежит.

Котори

Восприятие тела на уровне ощущений часто бывает необычным. Визуально все по местам))) Но именно в ощущениях, часто воспринимается - раздвоенность. Как буд-то с меня съедет часть меня, и я её увижу со стороны. Но это проходит после того, как я выполняю какие-то активные физические действия.
Дай цыгану коня, он из ада убежит. А отними коня, он из рая убежит.

Котори

Причём это состояние во мне преобладало всегда - сколько себя помню - видение всего с отстраненной позиции. Когда практиковал медитацию - этот эффект усиливался. Не всегда я от него был в восторге честно говоря, но в определённые моменты - ловил от этого прикол)
Дай цыгану коня, он из ада убежит. А отними коня, он из рая убежит.

Котори

Особенных проблем с физическим здоровьем никогда не было. Травм мозга тоже:-)
Дай цыгану коня, он из ада убежит. А отними коня, он из рая убежит.

fidel

Цитата: Котори от 13 ноября 2023, 21:12Но это проходит после того, как я выполняю какие-то активные физические действия.
занятно
мне пришлось довольно долго копошится что бы видеть чувства и мысли
что бы их видеть используется легкая задержка, но мне никто никогда не обяснял как видеть поэтому не знаю по моему других вариантов нет
а настройку как целое видно ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Котори

Цитата: fidel от 13 ноября 2023, 21:22
занятно
мне пришлось довольно долго копошится что бы видеть чувства и мысли
а настройку как целое видно ?
Термин "настройка" для меня пока что довольно размыт. Я его понимаю как механизм восприятия. Для меня его восприятие началось именно с медитацией. Появилось ощущение текучести всего что я воспринимаю - включая меня самого. В других словах я бы это озвучил как изменение от момента к моменту. Типо тот, я который был мгновение назад - уже не тот я, который есть сейчас(хотя ясен пень, это таки я))) -- Но в непосредственном восприятии это иногда может принимать формы не очень комфортной интенсивности. Но это уже вопрос открытости по отношению к восприятию той настройки, которую предполагает практика.
Дай цыгану коня, он из ада убежит. А отними коня, он из рая убежит.

fidel

Цитата: Котори от 13 ноября 2023, 21:33Типо тот, я который был мгновение назад - уже не тот я, который есть сейчас(хотя ясен пень, это таки я)))
уровней масса и с ним вариантов воспрития
некоторые юзают идеологию отделения - видящий отделяется от видимого и видит его не переживая, потому что эта сущность безлична и не может переживать
настройка это из учдх термин и чир жто точно никто не знает поскольку в писании :) не описано точно Для меня это полное воспритие видимое со стороны - напоминает кусок сна в реале. Видимое объективно а видящий субхективная часть воспрития, поэтому я надеюсь что хороше отделившись можно уехаьт :) но почему то волей пока не получается хотя вроде уже близко.
очень здорово что у тебя получается видеть  *beer*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Котори

Конкретно настройку(в плане её именно "текучести") очень не всегда получается видеть. Обычно реал воспринимается относительно постоянным и неизменным, несмотря на его воспринимаемую "отдаленность". Именно к этому состоянию надо быть готовым, имхо. А я последнее время шлангую, честно глворя:-) Ниче не практикую - читаю Кастанеду, смотрю видосы, и сюда залетаю с тобой потрещать  *pop*
Дай цыгану коня, он из ада убежит. А отними коня, он из рая убежит.

Котори

 
Цитата: fidel от 13 ноября 2023, 22:03
поэтому я надеюсь что хороше отделившись можно уехаьт :) но почему то волей пока не получается хотя вроде уже близко.
Думаю что мне таки есть ещё куда сдвигаться. Только надо для начала врубиться во всё как следует. Надеюсь у тебя всё получится, успехов в практике! *beer*
Дай цыгану коня, он из ада убежит. А отними коня, он из рая убежит.

Котори

Кста, поясни, если не сложно - что из себя представляет волевой сдвиг? Это типа сдвиг связанный с какой-то конкретной практикой? Или что-то вроде осознанно выполняемого действия, но без вспомогательных практик?(по типу шагнуть на ступеньку и т.д.) Спонтанный сдвиг, я подозреваю, что из себя представляет. И, думаю, что пару раз сталкивался с ним в жизни. Каждый раз это сопровождалось сильным желанием вернуть "на место" привычную картину мира:-)
Дай цыгану коня, он из ада убежит. А отними коня, он из рая убежит.

fidel

Цитата: Котори от 14 ноября 2023, 00:39Кста, поясни, если не сложно - что из себя представляет волевой сдвиг?
реал все время меняется
можно предствить себе жестко фиксированный ум-
есть внешняя картина мира, которая поддерживается внутренним механизмом и поддерживается эта картинка волей. Спонтанный сдвиг разрушает эту начальную картинку - восприятие родикально меняется. Меняется чувственная картина и с ней ествественно меняется и вся внешняя реальность. Для меня важно изменение чувственного содержимого и откуда в сознании оно видится. Воля поддерживает механизм фиксации тс, но  она же может и переместить тс. Для этого нужно расскачать тс с намерением убрать фиксацию и затем волей пересобрать ее в другом месте
Это описание конечно только в мечтах потому что это рациональное описание и в реале это трансцендентное действие которое ум воспрнять не может
В последнее время посколько жеские сдвиги происходят редко и непредсказуемо, я склоняюсь к мягким смещениям тс которые легче контрролируется волей
Практика нужна вначале пока живешь снаружи, дальше переходят к жизни внутри сознания

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)