БИ

Автор fidel, 11 октября 2011, 21:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Как ненадо фехтовать :)
http://www.youtube.com/watch?v=8gNxip6_h8A

потсаны не держат дистанцию не юзают удары в голову движения вялые

Анналогично - куда надеются попасть эти мужички ударами в небо ?
http://www.youtube.com/watch?v=Th6d6SVXHs8

Как юзать томогавк против безоружного :)
http://www.youtube.com/watch?v=ocuDfZxpq6w
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy


swarm

краткий пересказ - гуру бесконтакта люто лупят учеников, через какое-то время те начинают падать рефлекторно
http://www.youtube.com/watch?v=LJHbTMTCI9o
не шути со временем


fidel

Некий вариант западного винчуна
http://rutube.ru/video/cce2f295dc9ffdcc5efd616a49fba383/
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

триводном

   Ну идеальный бой стремится к не бою .  И канечна идеальный воин , то воин не битвы.
      Ну выиграть без боя , то пачти идеальный бой , но не идеальный бой .
   Ну и идеальный воин тож идеальный  , наверное , када он смог так сделать что ваще нет битвы , но победил пративник. *nfs* :D

   Ну с адной паправкой , тот пративник пабедить ну должен не в сваих целях , но в тех других ну что вазникли. Наверное.
    Ну воин Федька , паймёт ну мудрасть знаний.    Навэрна.

Линза

много постановы, но оч приятный парень
http://www.youtube.com/watch?v=OY_58aCNrhw

Потерпевший

Цитата: swarm от 21 декабря 2014, 21:24
ВИДЕО: "Как тренируют бесконтактный бой. Уроки боевого сектантства 1"

Исключительно-замечательное видео.
В этом Артпродукте  - коротко, по существу и самое существенное по теме.

Уровни контакта с реальностью:

1 )во первых две реальности: умозрительная (расчета и моделирования) и проживательная  (контактная) - сила, энергетика, тонкая энергетика. Первая - упредительность, вторая - опередительность формируют две реальности -- рельность кажимости и манипулирования и реальность подлинного, на которых выращиваются два соотверствующих тела -- тоналя\упредительности\майи\хрональное и тело нагваля\опережения\подлинности\темпоральное
2) Андреев предоставляет ученикам (и нам вместе с ними) прочувствовать контакт с силой. Сцена с девушкой вкушающей и проживающей силу - кульминационная.
Ну и вторым планом вышибание дури "умозрительного реализма".

3) Затем Рябко своим объемным тандемом демонстрирует пик энергетической мощности - из адептов аж дух вышибает. Энергетика - то что до силы, и здесь ее только легкое касание или только намек.
3) Лавров показывает работу "сновидческим" телом.
4) мастер медвежьего стиля показывает  "походку"  энергетического тела.
5) мастер "веточек" воздействует непосредственно на внимание.


Краткий (сущностной) пересказ: сила рождает энергетику, та рождает тонкое энергетическое тело, которое имеет свою опору в "медвежьей манере", и на пике тонкости вырастает само внимание и управление им -- это конструкция темпорального тела- тела  опередительного. Его задача создать для субъекта основу и способность его проживательности.

Тело хрональное - упредительное, его задача создать актору манипуляций с действительностью  мировозренческий щит для  "счастливого сна" этого актора в течении отпущенного времени.

Совместное хронално-темпоральное тело это двухвекторное тело силы (вектор плотности и вектор манипуляции) где на векторе силы вырастает культура повышения плотности (посмотрите\послушайте как плотен Андреев), а на векторе манипулятивности культура инструментальности (Лавров и мастер "веточек"). Их главные движки - страх и балет обеспечивают развитие двух его составляющих контактный и манипулятивный бесконтакт.

Бесконтакт это принцип и смысл существования и выращивания сознания, в двух его модусах -- осознание и самосознание, на которых вырастают две ипостаси -- личность с ее багажом личной истории (и отпечатков -- кармы??) -- аспект гомеостаза и индивидуальность -- адаптационный аспект, а также их общее хронально-темпоральное тело -- Персона.
Человек Человека в себе спрятал
Подпрыгнул вниз
И заплакал

fidel

Цитата: Потерпевший от  2 апреля 2015, 00:38Исключительно-замечательное видео.В этом Артпродукте  - коротко, по существу и самое существенное по теме.
непонятно только почему сам Шевцов не получает публично по ушам
ему мне кажется было бы еще более полезно
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Потерпевший

Цитата: fidel от  2 апреля 2015, 09:04непонятно только почему сам Шевцов не получает публично по ушам
ему мне кажется было бы еще более полезно

Мастер дзена бьет палкой ищущего (кстати Вы - ищущий или верующий?), когда тот обращается к нему и спрашивает "тебе больно?"  - - А тот обнаруживает: "- и больно и не больно". ВИДЯ как девушка принимает удар мастера (Андреева), понятно что ей больно-и-не-больно" (надеюсь, что Вы умеете проживать удар?), да и он бьет не в мозжечок, а вскользь. Восток дело тонкое - я имею в виду приграничье , то самое где Лао-цзи остановленный стражем западных ворот, разворачивает такое пространство (карман отграниченности) - что "мама не горюй".
В пространстве больно-и-не-больно  только и возможно в-миру-не-от-мира и прочие невероятности.
Человек Человека в себе спрятал
Подпрыгнул вниз
И заплакал

fidel

Цитата: Потерпевший от  2 апреля 2015, 10:05Мастер дзена бьет палкой ищущего (кстати Вы - ищущий или верующий?), когда тот обращается к нему и спрашивает "тебе больно?"  - - А тот обнаруживает: "- и больно и не больно". ВИДЯ как девушка принимает удар мастера (Андреева), понятно что ей больно-и-не-больно" (надеюсь, что Вы умеете проживать удар?), да и он бьет не в мозжечок, а вскользь. Восток дело тонкое - я имею в виду приграничье , то самое где Лао-цзи остановленный стражем западных ворот, разворачивает такое пространство (карман отграниченности) - что "мама не горюй".В пространстве больно-и-не-больно  только и возможно в-миру-не-от-мира и прочие невероятности
я многократно сталкивался с видео Шевцова - он не учитель - он возглавляет религиозную организацию с весьма одиозной идеологией
не надо его мешать с дзен - фактически шевцов возглавляет литкульт и позиционирует самого себя в качестве его пророка.
Это очень напоминает схему КК, но в российском исполнении Шевцова это выглядит крайне грубо и убого
Хотя и КК тоже был весьма неприятен как глава своей организации. Поэтому лучше опираться не на самого КК, а на тексты книг
и обязательно фильтровать инфу. А телке полезно весьма получить оплеух раз не умеет различать людей Противно только то что она не дала ему сдачи.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

swarm

Потерпевший, когда я читаю подобные размышления, в моем сознании вспыхивает огненная надпись с формулировкой теоремы Байеса, и они быстро сгорают >:\

ЗЫ Вот тебе песенка
Спойлер
http://www.youtube.com/watch?v=iDXLvRIRWKs
[свернуть]
не шути со временем

Потерпевший

Цитата: swarm от  2 апреля 2015, 11:10Потерпевший, когда я читаю подобные размышления

Вначале видение потом размышлизм (как это видение презентовать -- создать указатель-отсылку на это видение и видение вообще).

Цитата: fidel от  2 апреля 2015, 10:42я многократно сталкивался с видео Шевцова - он не учитель

А если столкнуться с Шевцовым, ну как бы в первый раз, то может оказаться, что именно в этот момент он мастер (или через него) --- важно иметь чем увидеть. Воля только готовит к непосредственному контакту с Силой. В самом акте контактирования с ней воли уже нет (там нет для нее зазора). Путь воина -- подготовка к контакту с ней и затем ее видению, чего может не произойти и за сотню прожитых воинских жизней.

Но есть "прямой путь к истине" -- это срединная интегрированность пути Потерпевшего и пути Воина -- ПАМ (путь абсолютного мастера) -- контролируемая Потерпевшесть, например в форме занятий БИк:

2) Занимался БИк (боевые искуства с индексом "к" -- контактность, контролируемость, концентрированность (последнее достигается за счет комнатности - сжатости пространства и все вместе приводит к уплотнению проживательности ), конкретность, , компактность, "кунфуйность др). Собственно, это было "доморощенное Джиткундо". Через очень короткое время (где то месяц) наступала фаза "Повышенности" - уверенное отключение ВД, отключение личной истории (переход в состояние "миговости" - спонтанность неотягощенная шаблонами психики --- живость и растяжка времени -- повышение плотности проживания --- чистая Проживательность), "видение" (но не в виде линий-эманаций, а в виде видения-ощущения зыбучестей (когда партнер еще только намеревается ударить, и соответственно, убрать руку из защитной позиции, то в этом месте возникает, как бы, зыбучесть и вакуум и моя "ближайшая" рука "втягивается" в эту зону вызвания импульс силы из нижнего пузыря, происходит "вздрог" и -> контакт)). При этом субъективное время очень замедляется и повышается событийная насыщенность и непрерывность, вплоть до ощущения ее как "цапу" -- субстанцию "дления".
Конечно такие занятия требуют состояния "подвига", -  когда приходит время на них идти, воля должна брать тело за "шкурку" и тащить его на тренировку, потому что, хотя ум и знает о безопасности и контролируемости этих занятий, но тело воспринимает это по другому и на каждой тренировке несколько раз "умирает".


Если такого опыта (опыта прохода в миговость) у ищущего нет, то и самые крутые воинсие искуства -- балет, имитация и пестование Важности ( у дракона величия по Авиасалону Подводному 3 головы - верхняя, нижняя, и боковая --- самая хитрая!!!)
Чтоб не было горько и обидно за тысячи прожитых напрасно воинских жизней нужно научиться разувать глаза и здесь-сейчасному просыпанию. А также прислушиваться к дедушкам :)
Человек Человека в себе спрятал
Подпрыгнул вниз
И заплакал

Потерпевший

В сцене "Андреев и девушка" да и во всем "Андреевском куске" слышно глубинное не просто мусуби, а кимусуби ---- та самая третья точка из недавно приведенной триводном цитате:

Спойлер
Цитата: триводном от 24 марта 2015, 20:54Должно быть, я выглядел ошарашенным. Дон Хуан рассмеялся и сказал, что попытка понять до конца метафорические описания магов разумом так же бессмысленна, как попытка понять разумом безмолвное знание. Еще, добавил он, проблема со словами заключается в том, что любая попытка прояснить с их помощью объяснение магов только запутывает суть дела.

И все же я настаивал на том, чтобы он попытался объяснить
это любым доступным ему образом. Я утверждал, что все, что он может сказать, например, о третьей точке, лишь прояснит суть дела, так как мое нынешнее представление о ней все еще очень меня смущает.

- Мир повседневной жизни состоит из двух точек отсчета, - сказал он. - У нас, например, есть "здесь и там", "внутри и снаружи", "добро и зло", "верх и низ" и т.д. Итак, наше восприятие жизни по существу является двумерным. Ничто из того, что мы воспринимаем или делаем, не имеет глубины.

Я запротестовал, говоря, что он смешивает уровни. Я сказал ему, что могу принять его определение восприятия как способности живых существ постигать своими органами чувств энергетические поля, выбираемые их точкой сборки - весьма необычное с точки зрения моего академического образования определение, но в данный момент оно казалось мне достаточно убедительным. Однако я не мог представить себе, что может означать "глубина" применительно к нашим действиям. Я считал, что он, вероятно, говорит об интерпретациях - обработке наших основных восприятий.
- Маги воспринимают свои действия с глубиной, - сказал он. - Их действия являются для них трехмерными. Они обладают третьей точкой отсчета.

- Как может существовать третья точка отсчета? - спросил я удивленно.

- Наши точки отсчета основаны преимущественно на нашем чувственном восприятии, - сказал он. - Наши органы чувств воспринимают и различают, что находится рядом с нами, а что нет. Используя это основное различие, мы и выводим остальное.

Для того, чтобы достичь третьей точки, мы должны воспринимать два места одновременно.



и вот

- Что ты имеешь в виду, говоря о модальности времени? - спросил я.

- Модальность времени - это определенный узел энергетических полей, находящихся в зоне восприятия, - ответил он. - Я считаю, что восприятие человека на протяжении веков изменяется. Определенному времени соответствует определенная форма, определенный узел из бесчисленного количества энергетических полей. И овладение модальностью времени - этими несколькими избранными полями - отнимает всю имеющуюся у нас энергию, не оставляя нам возможности использовать какие-нибудь другие энергетические поля.

Едва заметным движением бровей он предложил мне подумать над всем этим.

- Именно это я имею в виду, когда говорю, что среднему человеку недостает энергии для занятий магией, - продолжал он, - Если он использует лишь имеющуюся у него энергию, он не сможет постичь миры, которые воспринимают маги. Чтобы воспринимать их, магам необходимо использовать обычно не употребляемый пучок энергии.
Естественно, что обычный человек для восприятия мира магов и понимания их восприятий должен использовать тот же пучок, которым пользовались они. Однако для него это невозможно, так как вся его энергия уже задействована.

Он остановился на минутку, как бы подыскивая нужные слова.

- Подумай об этом так: все это время ты учился не магии, но скорее - умению сохранять энергию. И эта энергия даст тебе возможность овладеть некоторыми из энергетических полей, недоступных для тебя сейчас. Вот что такое магия: умение использовать энергетические поля, которые не участвуют в восприятии известного нам повседневного мира. Магия - это состояние осознания. Магия - это способность воспринимать нечто, недоступное обычному восприятию.

Все, через что я тебя провел, - продолжал дон Хуан, - все, что я показывал тебе, все это было лишь средством убедить тебя, что в мире есть нечто большее, чем мы можем видеть. Незачем кому-то учить нас магии, потому что в действительности нет ничего такого, чему нужно было бы учиться. Нам нужен лишь учитель, который смог бы убедить нас, какая огромная сила имеется на кончиках наших пальцев. Какой странный парадокс! Каждый воин на пути знания в то или иное время думает, что изучает магию; но все, что он делает при этом - это позволяет убедить себя в наличии силы, скрытой в самом его существе, и в том, что он может овладеть ею.

- И это все что ты делаешь, дон Хуан, - убеждаешь меня?

- Именно так. Я пытаюсь убедить, тебя, что ты можешь овладеть этой силой. В свое время я прошел через то же самое. И меня так же нелегко было убедить, как тебя сейчас.

- Но после того как мы овладеем ею, что именно мы делаем с ней, дон Хуан?

- Ничего. Как только мы овладеваем ею, она сама начнет приводить в действие энергетические поля, которые доступны нам, но не находятся в нашем распоряжении. Это, как я сказал, и есть магия. В этом случае мы начинаем видеть, то есть - воспринимать нечто иное, но не как воображаемое, а как реальное и конкретное. И тогда мы начинаем знать без каких бы то ни было слов.
А вот что делает каждый из нас со своим возросшим восприятием, зависит от его темперамента.


И вот мое любимое место:

Старый Нагваль продолжал объяснять, что человечество в целом находится в первой точке, точке разума, но что не у каждого человеческого существа точка сборки находится точно в положении разума. Те, кто пребывают точно в этом месте, являются истинными лидерами человечества, хотя во все времена многие из этих гениев развития разума оставались человечеству неизвестными.

Нагваль сказал, что было другое время, когда человечество находилось на третьей точке, которая тогда, конечно, еще была первой точкой. Но потом человечество перешло в место разума.

Когда безмолвное знание было первой точкой, преобладало такое же положение вещей. Точка сборки не каждого человеческого существа была непосредственно в этой позиции. Вот почему истинные лидеры человечества всегда были теми редчайшими человеческими существами, чьим точкам сборки случалось находиться в точном положении либо разума, либо безмолвного знания. Остальное человечество, сказал дону Хуану старый Нагваль, было только публикой, аудиторией. В наши дни они являются поклонниками разума.

В прошлом они были поклонниками безмолвного знания. Они были теми, кто восхищался и слагал оды героям в любом из положений.

Нагваль настаивал, что человечество провело большую часть своей истории в положении безмолвного знания и что этим объясняется наше великое и страстное желание достичь его вновь.
....

Нагваль Элиас заверил дона Хуана, что только те человеческие существа, которые являются образцами разума, могут легко сдвигать свою точку сборки и быть образцами безмолвного знания. Он сказал, что только те, кто пребывает точно в одном из этих положений, могут ясно видеть другое положение, и что именно таким и был путь, приведший к эпохе разума. Положение разума было ясно видно из положения безмолвного знания.

Старый Нагваль сказал дону Хуану, что односторонний мост от безмолвного знания к разуму называется "озабоченностью". Это озабоченность, которую истинные люди безмолвного знания ощущали относительно источника всего, что они знали. А второй односторонний мост, от разума к безмолвному знанию, называется "чистым пониманием". Это понимание, которое говорит человеку разума, что разум - лишь один-единственный островок в бесконечном архипелаге.

Нагваль добавил, что человеческое существо, в распоряжении которого находятся оба эти моста, является магом, имеющим прямой контакт с духом, жизненной силой, которая делает возможными оба положения. Он указал дону Хуану, что все, что нагваль Хулиан сделал в тот день на реке, было настоящим шоу, но не для человеческой аудитории, а для духа - силы, которая за ним наблюдала. Он непринужденно скакал, резвился и развлекал всех, особенно силу, к которой он и обращался.

Дон Хуан сказал, что нагваль Элиас заверил его, что дух прислушивается только тогда, когда тот, кто к нему обращается, говорит жестами. Эти жесты не означают знаки или телодвижения - это действия истиной непринужденности, действия •величественности, юмора. В качестве жестов духа маги проявляют все лучшее в себе и молча предлагают это абстрактному.
[свернуть]
Человек Человека в себе спрятал
Подпрыгнул вниз
И заплакал

Линза