Два вида тонального восприятия

Автор fidel, 28 декабря 2020, 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Раста

Серый, конечно я перечислю наверно модификации того, что ты перечислил, по сути.

- Момент раскладываем на составляющие, если сначала сложно весь, берём или картинку, или чувство или мысль, и отделяем сначала что то одно.

- Предмет из текущего реала, на который смотрим, елка, свечка, там именно в момент наблюдения, как будто снимок делаем и отделяем.

- Живое существо. Тут, кстати, можно поизвращаться, и свою настройку касательно этого существам наложить на него, на дерево там, на  человека или зверя и постараться увидеть его настройку. Но если есть интерес, конечно.

-Берём телесное ощущение или боль, иногда это спасает даже.

А текст Фиделя  напомнил о воспоминании о сдвиге, не сам момент отделения, а тот, что был когда. И конечно ум мало это помнит, но есть от него послевкусие, ловим его и отделяем. Хотя есть вариант сразу в него занырнуть... Но можно и отделить и воспринять это послевкусие другим восприятием. Довольно интересно

fidel

Цитата: Серый от 30 декабря 2020, 14:12На ум приходит использование слуховых каких то вариантов. Есть что то в твоём арсенале такое? или связанное с осязанием?
я пытаюсь видеть сознание
органы чувств уже в это время не работают
откуда идет поток восприятия понятно но сам поток от с органами чувств не связан
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

немного сложно описывать  так все работает уже давно на автомате
мне представляется что существует область осознаваемой часть психики
в нее попадают чувства причем они наскока я ощущаю имеют импульс который
мотивирует сознание переходит к его интерпретации Нам нужно поймать момент
от начала появления в области видимости до интерпретации. Интерпретация  выводит сознание во внешнее пространств. Если остановить этот процесс то внимание останется во внутреннем пространстве в которым видны внутренние объекты
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

Цитата: Серый от 30 декабря 2020, 14:12На ум приходит использование слуховых каких то вариантов. Есть что то в твоём арсенале такое? или связанное с осязанием?
Ну вот я в плане слуха не способна, мне и про видение со слышанием не понять. Ну, если светящиеся яйца все же светятся, то воспринимают они тоже свои волны ,каждый )). У меня слуховая волна подорвана. Кстати, может поэтому, в отличие от вас у меня не звенит при овд :)))))

Но в принципе есть и медитация на звук, и на запах. Например разделить запах на молекулы. Или тональность на звуки. Я больше кинестет. К примеру, беру текстуру шубы и отделяю, то есть шуба остается сам по себе, а от нее отходит ощущение от того, что было енотом к примеру, его жизнь на болотах,  и это все без сантиментов, то есть ты касаешься через отделение своей настройки к какой-то частики связанной с тобой чужой настройки. У меня даже видение похоже на трогание, как будто глаз стал рукой. Но, непосредственного истока от органов чувств нет при отделении.

Раста

Цитата: fidel от 30 декабря 2020, 15:49Интерпретация  выводит сознание во внешнее пространств. Если остановить этот процесс то внимание останется во внутреннем пространстве в которым видны внутренние объекты

Я в целом согласна. Но дело в том что есть не только интерпритация, то есть ты можешь уже не интерпретировать, а оно живое и не останавливается, и нужно время. И во внутреннем пространстве как бы два подпространства, то что было ситуацией и пульсирующий остаток, но он не осознан. А надо уйти и от неосознанного.

fidel

Цитата: Раста от 30 декабря 2020, 18:03А надо уйти и от неосознанного.
я думаю живое внутри это соединение между внешним и внутренним
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

Цитата: fidel от 30 декабря 2020, 20:12я думаю живое внутри это соединение между внешним и внутренним

Да, так и есть. И соединение, это объединение, происходит в момент перехода, как бы основная, первая пуговица, накинул петлю, а дальше оно соберется само. Или наоборот. У тебя получалось отследить эту саму грань перехода? Понятно что когда на автомате уже то это как на пианино играть, руки все помнят, и не отслеживаешь уже как оно произошло...

fidel

Цитата: Раста от 31 декабря 2020, 08:18У тебя получалось отследить эту саму грань перехода?
я пытаюсь наоборот отрывать объекты, снимать c них интерпретацию - связь с остальным тональным миром, отрывать образ себя - тональную картинку.  Может это и есть - видение кокУна  ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

Цитата: fidel от 31 декабря 2020, 09:59Может это и есть - видение кокУна  ?
Для меня видение кукона аллегория, яиц не видала, и не желаю если честно увидеть еще и яйца и поверить в них :)
Можно отрывать, можно и собирать, по прямому или от обратного, просто зацепить момент перехода довольно не просто, он ускользяет в некую дырку между восприятиями. А может и не надо отслеживать этот переход, главное - переходит!

fidel

Цитата: Раста от 31 декабря 2020, 10:57А может и не надо отслеживать этот переход, главное - переходит!
не стану утверждать, но мне кажется что построение тоналя начинается с построения образа себя как объекта тоналяю Почти физически ощущаю что сначала возникает образ я затем этот образ начинает соединятся и наблюдать их через отношение к себе
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

Построение тоналя разумеется, начинается с постороения образа себя, там же должен быть царь и бог в виде эго. Должен быть в доме хозяин, царь в голове. Это очевидно. Я на физическом плане уже даже не ощущаю перехода, потому что все происходит быстро, как скинула "лягушачью шкуру" и смотришь на нее, лежит себе. Но есть некая точка, после которой уже все разбирается, и в ней же все обратно собирается. Но вот это именно переход, состояние наблюдателя, уже второе, но еще не нагваль. Искать переход в переходе наверно не стоит :)