помогают ли воены людям и друг другу?

Автор Куку, 13 июня 2012, 00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Rocky

Цитата: Ray от 19 июня 2012, 22:29воин не опирается на личностное, и у него нет личной мотивации. Но он действует т.к. активна воля.
Расскажи, плиз, как ты ощущаешь активную волю? Как допустим ты решаешь совершить то или иное действие? Как это намерение появляется и проявляется внутри?

Rei

Цитата: Rocky от 20 июня 2012, 01:49Расскажи, плиз, как ты ощущаешь активную волю? Как допустим ты решаешь совершить то или иное действие? Как это намерение появляется и проявляется внутри?
Я не знаю как выразить внятно такие штуки, и ещё я недостаточно глубоко с этим знаком, т.к. личностные структуры у меня часто бывают активны.
Но могу сказать, что воля для меня похожа на проявление активности другой части сознания, "второго я". Т.е. если раньше я чувствовал себя всецело личностью, обычным собой, и в вопросах целеполагания, понятно, что для нормального состояния нужно было чтоб личность имела мотив, интерес. А если не было мотива, то я искал его для себя. То теперь не всё внимание сфокусировано на этой области. Во второй области сознания нашлось нечто вроде самодостаточной опоры. Нечто вроде заполнения какой-то внутренней пустоты чем-то, чем естественно и правильно её заполнить (такое ощущение), и что не зависит от всего связанного с личностью. Эта опора как бы ни от чего не зависит. В то время как былая опора на личность и на поиск ею мотивов, интересов, воплощение разных целей, желаний - теперь видится будто это были попытки закрыть эту внутреннюю пустоту чем попало, какими-то искусственными временными заменителями.

Когда это состояние проявляется - нет разницы что делать, нет параметров интересно\не интересно. Как единовкусие в адвайте. Опора-то всё равно на месте, тогда нет надобности искать чем заполнить внутреннюю пустоту, чтоб найти равновесие, т.к. она и так заполнена.
А обычная личностная активность - делать то, что интересно и избегать неинтересного с той позиции видится именно как постоянные судорожные попытки найти временные опоры и равновесие. Как бы находя внутренние мотивы, интересы и следуя им личность всегда в процессе уравновешивания внутренней пустоты, а проявленность воли исчерпывающе уравновешивает эту пустоту изнутри, без поиска и достижения чего-то внешнего.

я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

fidel

в учдх термины и описание могут легко ввести в заблуждение
по моему имхо холодность в данном случае просто отсутствие саморефлексии
Саморефлексия постоянно подогревает внутренний процесс обратной связью
зацикливая сознание на личностной активности




(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rocky

Цитата: Ray от 20 июня 2012, 03:57Нечто вроде заполнения какой-то внутренней пустоты чем-то, чем естественно и правильно её заполнить (такое ощущение), и что не зависит от всего связанного с личностью. Эта опора как бы ни от чего не зависит.
Можно ли сказать, что такое ощущение заполненности тебе было знакомо, например, из раннего детства? Вроде возвращения к естественности какой-то. Или это нечто радикально новое, что ты никогда прежде не ощущал?

Indent

у детей несмотря на то что ТС фиксированна не так сильно как у взрослого, намеренье первого кольца работает со всей мощъю детской энергии. опора на внещние обьекты идет вобще лютая, забранная машинка может вызваль локаьный конец света на пять минут
так что концетрируясь на состоянии ребенка надо быть осторожным перенимая десткое состояние, что бы перенять только расфиксированность, а намеренье тоналя не перенимать.

Rei

Цитата: Rocky от 20 июня 2012, 11:12Можно ли сказать, что такое ощущение заполненности тебе было знакомо, например, из раннего детства? Вроде возвращения к естественности какой-то. Или это нечто радикально новое, что ты никогда прежде не ощущал?
Я думаю, или не было знакомо, или не помню :) Индент правильно отметил, комфортное состояние ребёнка зависит от внешнего, очень зацеплено за него. В раннем детстве ребёнку стоит только потерять маму из поля зрения и он уже в истерике.
Здесь же в том и дело, что со временем всё меньше внешних событий могут вернуть к чувству озабоченности, постепенно уходит опора на внешнее. Даже только в начале знакомства с этим состоянием хорошо видно, что раньше находился в перманентном неврозе, внутренняя напряжённость была в большой степени даже не осознаваема. Даже когда не было повода для волнения. А потом как гора с плеч :)
Потом остаются внешние события, неприятности, которые могут легко вывести обратно в озабоченность, но постепенно учишься оставаться незацепленным и здесь.
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

Wind

Цитата: Ray от 20 июня 2012, 21:38но постепенно учишься оставаться незацепленным и здесь.
переодически медитируя можно поймать определенное состояние уравновешенности и внутренней уверенности, которая существет сама по себе без опоры на чтото, оно просто есть и наблюдается оно внутри... Таке ощущение что это поток определенных ощущений и на него просто нужно настроица....

Rei

да, но я думаю что есть уравновешенность как качество личности, характера, а есть атрибут "второго я"; когда я говорю о втором типе, я опять же "заимствую слова", так что важно не перепутать.
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

Майор Хурменко

Если рассмотривать "помощь" в ключе "передачи энергии" и говорить в более "книжной" терминологии, то можно придти к такому понятию как личная сила. Не как сила личности, а скорее как та сила которой воин может распоряжаться "как ему заблагорассудится, в любых делах, в любом направлении". Как известно, сила не может пренадлежать никому, она не может быть чьей-то, но некоторые воины "могут собирать ее и накапливать, и могут различными способами передавать другим". При этом  "чужая личная сила может быть использована только в поиске своей". Дон Хуан говорит "некоторые из нас" и "могут передавать другим", я думаю из этих слов можно понять, что он не говорит о простых людях, к котором ни Карлоса ни тем более себя он не причисляет. То есть передавать силу обычному человеку если и возможно, но все же, на взгляд воина, совершенно бессмысленно, потому что она, направленная им на любые другие цели отличные от поиска собственной личной силы, оказывается бесполезной. Обычные люди по определению не смогут поверить в то, что есть что-то за пределами их понимания, "Ведь для того, чтобы хотя бы как-то представить себе, что такое сила, ею нужно обладать".  Более глубокие уровни понимания подразумеают наличие больших "запасов" силы. Именно поэтому Карлуша не понимал многого из сказанного и показанного Хуаном.  Не потому что не хотел, а потому что не мог. Но все же хоть и мало, но сила у него тогда была, а значит и было "хоть какое-то представление" о ней. Обычные люди, по видимому, не имеют никакой возможности воспользоваться переданной силой для поиска собственной. Поэтому если рассматривать "помощь людям и воинам" с условияем того, что все действия воина так или иначе отражают его стремление к освобождению, я бы сказал, что воину помогать обычному человеку совершенно бессмысленно. Конечно он может помочь донести старушке сумку, или, допустим, помочь ребенку, но должен понимать, что эти действия никак не связаны с путем воина и освобождением, а значит будут являться контролируемой глупостью. Действие которое не может никаким образом повлиять на то что у воина есть, ни отбавить ни прибавить. Не может оно никак повлиять и на того человека которому воин помогает, он может испытывать благодарность или быть безразличным, но итог один - он никогда не сделает шаг в том же направлении в котором идет воин. Дон Хуан говорил, что сила сама пробивается к человеку, не обращая внимания на то как он живет, ищет ее или нет. Если эта встреча с силой все же произойдет, то тогда уже начинается целиком зависящая от него самого трансформация из человека в воина, с ее поиском свободы и необходимой для этого освождения силы. Шанс воспользоваться которой, в случае ее передачи от другого воина, по моему мнению, есть только у другого воина. Бывают скорее всего и "потенциальные" воины среди обычных людей, которые могут такую помощь воспринять, но, судя по всему, их количество исчезающе мало, что вкупе с таким же малым количеством самих воинов делает такие попытки бессмысленными.

Воины же помогают друг-другу, в самых разных смыслах. Как таскал на себе бесчуственного Карлушу Дон Хуан, полоскал в ручье, успокаивал и утешал, предостерегал и убеждал. Как показывал ему нагваль Хенаро, стоял на голове, лез на эвкалипт. Как учила сталкингу Флоринда. Как Сильвио Мануэль демонстрировал ему практическое маневрирование вторым вниманием, превращаясь в светящееся яйцо и обратно, дал ему формулу-заклинание на случай непосильности для него задачи воина. Как тащил его на себе Элихио, чтобы показать край великолепия. Как вдохнули в него новую жизнь когда он был болен. Можно продолжать в том же ключе довольно долго. Если это не помощь, то тогда воины друг другу не помогают. Конечно нужно понимать, что эти воины были связаны друг с другом Правилом, а значит были заинтересованы в скорейшем и наиболее полном развитии друг друга. Вполне возможно, что в нынешних условиях, помогать кому бы то ни было, как людям, так и воинам абсолютно бессмысленно и нужно концентрироваться только на индивидуальных усилиях на пути к собственному освобождению. В любом случае воины могут испытывать симпатию, которая может послужить для них причиной кому-то помочь. Просто так.

selen

Цитата: Ray от 19 июня 2012, 22:29про "чувства" ДХ в значении "эмоции" - КК пишет, что Дона Хуана "тронули" какие-то люди и это выглядиит как сентиментальность  :)  - но это возможно относится к особенностям "способа говорить" самого КК,
Это особенности английского языка.  Подразумевает будто нечто почти физически прикоснулось к чему-то внутри тебя.
То же самое со словом "чувства" - есть вариант применения  как о непонятных неописуемых ощущениях (не воспринимаемых через  органы чувств).




Куку

часто те кому действительно нужна помощь вовсе  не хотят чтобы им помогали или понимают под помощью что то свое.
т.е. они хотят почувствовать себя лучше но при этом ничего самим не делать или делать только то что считают нужным
при этом не понимают, что то, что они считают нужным и привело их к такому состоянию
т.е. чтобы состояние изменилось нужно начать делать чтото кардинально другое

Madlen

Цитата: Куку от 29 июня 2012, 01:06
т.е. чтобы состояние изменилось нужно начать делать чтото кардинально другое

Бывает что помощь заключается в том, чтобы добить состояние человека из плохого в очень плохое, что в таком положении вещей достаточно легко сделать.

Думаю, таким образом у человека не остаётся надежды индалжить о хорошем, ничего не меняя в реальности, нет шанса дёргаться между мыслями: "всё плохо - или всё-таки можно спасти ситуацию", "а если бы не было так, то..." и т.д.
У него тогда появляется опора на негатив и он начинает действовать.


Indent

я думаю что вопрос помогают ли воены равноценен вопросу практикуют ли воены КГ,
а само обсуждение будет сводитца к тому что такое КГ.
помогать каму то нету причин
не помогать тоже причин нету
паэтому все очень относительно и лучше рассматривать в контексте определнных ситуаций а не в общем.