Настройка в кино

Автор fidel, 10 февраля 2019, 11:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Раста

Цитата: 77 от 11 февраля 2019, 19:40А вы замечали, что некоторые образы и сюжеты неорганической природы присутствуют в кино и живописи?
Да, безусловно, обращала внимание. Вот сразу вспомнилось, у Дали картина, не помню, лень искать название, шкафчик вроде, там конгломерат человека и шкафа, или письменного стола, в общем.  И вот во сне меня бесил комод, хотя он просто комод вроде. А обычно мне если и встречались неорганы, то под наблюдением испарялись, я даже любила это дело, вычислять их из предметов интерьера. А этот не вычислялся, ну думаю, все равно сон, разберука я его, не будет место занимать, беру отвертку, а он превращается в нечто человекоподобное... Ну я в памяти держу, что главное не сдрейфить, но было сложно с этим справиться, пришлось просыпаться ))
А по поводу сюжетов, которые можно заснять, я когда только пришла на железку, я ж ничего не знала, вообще даже не думала, что захочу выучиться по теме,  все нравилось, конечно, кроме селекторов. Это потом уже стало понятно ,что это так сказать режисерская игра для отчета, образно говоря войти с опущенными штанами задом и начальник дороги всех имеет по очереди показательно, хотя по факту все милые люди, но если ты кого-то за что-то не чморишь, значит ты плохо работаешь. И мне, как человку с тонкой душевной организацией первое время это давалось с трудом и без должного чувства юмора. И как следствие часто снились сны с участием то ревизора, то начальника и прям это было горе, во сне еще и работать, при чем такие сны плохо поддавались осознанию. Но как поддались, тут уж чего они у меня, душеньки, не делали, и сальсу танцевали,  и шпалы укладывали, и заборы красили, и клозеты чистили. В какой то степени со стрессом было поконцено после этого, ибо неьзя серьезно относиться к таким клоунам, которыми они были во сне. Хотя на самом деле это все проекции, комплексы, страхи, принимали такой вот облик реальных людей

77

Цитата: Раста от 11 февраля 2019, 20:12И вот во сне меня бесил комод, хотя он просто комод вроде

Павел Каплун творит неорганично )

Спойлер
[свернуть]

Определенная сатира свойственна сюрреализму, в этом ключе многие авторы работают, как органические, так и неорганические) Наверно так и надо - ткать сюрреалистичские полотна из непреодолимой бытовухи и бюрократии)


Раста

Цитата: 77 от 12 февраля 2019, 01:06ткать сюрреалистичские полотна из непреодолимой бытовухи
Это точно! У некоторых неплохо получается, кстати. И вообще за обычной бытовухой иногда может стоять что-то неуловимое, что может почувствовать художник, даже не из-за того, что чутье там, струны души, а есть время остановиться и заглянуть за "шкаф", возможно там не только слой пыли, и старые фотографии, может быть где-то там прячется вдохновение :)

77

Цитата: Раста от 12 февраля 2019, 06:13И вообще за обычной бытовухой иногда может стоять что-то неуловимое

Дьяволиада Михал Афанасича)

fidel

может я повторю что то в теме - один из вариантов это перебить
создающуюся настройку другой настройкой. Сила против силы  *g*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Фрау Конь

 98 %наверно фильмы создают обычные люди а это значит они пропитаны человеческим душком,ну там чуством жалости к себе и воспевая всякие челские ценности воспитывая в тех кто смотрит то патриатизм то сострадание .ну сами знаете:). 1%Военских фильмов или магических и 1% фильмов созданых анунахами *nfs* имхо
вот ты сегодня спас утопающую вот она тебе отдается в подарок вот ты уже без мошонки ходишь потому что она улитка(Куку)

fidel

я думаю что если человек видит истирию, а не набор несвязанных
текстов и картинок, это значит что сила режиссера создавшего настройку
больщн его

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

Цитата: fidel от 22 февраля 2019, 19:54я думаю что если человек видит истирию, а не набор несвязанных
текстов и картинок, это значит что сила режиссера создавшего настройку
больщн его
Кстати, довольно забавно бывает смотреть фильм без звука. На самом деле настройку во многом создают интонации, а еще музыка, а вот просто видео, стоят тетьки и дядьки, рот раскрывают, какие-то смены декораций, часто можно заметить нелепости. Особенно если так посмотреть ильм ,который до этого уже видел и впечатлился. Как-то тает впечатление )) . Стоит убрать какой-то элемент и уже все начинает пошатываться. Это как приготовить блюдо без приправ, соли, солько ты его съешь, максимум если голоден, чтоб этот голод утолить, а если нет, то даже и не будешь есть ... А сейчас еще часто делается акцент на спецэффектах, а убери их, то не сюжета, ни сути, так веселые картинки. с современными фильмами это довольно просто разбирается. Гораздо сложнее с теми, которые можно смотреть и на чернобелом телеке старом с трещащим звуком и помехами и они от этого не теряют ну почти ничего. Тут правда режисер постарался и создал железную настройку ))

fidel

Раста как и в реальной настройке должны быть все компоненты иначе все разваливаться на части
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

потренировавшись на фильмах можно попытаться разрушить настройку в реале
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

Цитата: fidel от  9 марта 2019, 18:23потренировавшись на фильмах можно попытаться разрушить настройку в реале
Да, во всяком случае с чего-то надо начать, набить руку, так сказать. А кино - хороший полигон для тренировок. Во всяком случае это проще, чем с художественной литературой. На самом деле реал мало чем отличается от кино, то же давление через эмоции,  символы, те же кнопки нажимаются...  В кино бывает зависаешь над придуманной проблемой, в реале муссируешь проекции ума или фантазии, технология  выхода одинакова - включить свет в зале и выключить звук. И что куда что девалось...

fidel

Раста как ты думаешь почему человек поддерживает созданный им иллюзорный мир - что его мотивирует
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

fidel, потому что мы все изначально рады обманываться. Мы привыкли к этой картинке, она понятна, хоть и не всегда доброжелательна, в ней можно спрятаться. Неизвестное пугает. Вот даже если вспомнить примеры из врачебной практики, кого-то на скорой доставили с перитонитом уже почти кранты, кто-то дотянул язву до прободения, и не в лесу и с имеющимия симптомами. Людям проще было себя обманывать, что все хорошо и все рассосется, чем пойти просто и сдать анализы как минимум.  Потому что любая неизвестность, даже тональная, пугает, а уже то,что за гранью, просто лишает почвы под ногами. Или взять человека, которого вырастили волки, он никогда не станет человеком, у него другой реал, он видит себя диким зверем и никогда не станет полностью человеком. Систему, вбитую веками трудно разрушить. Вернее даже не так, трудно захотеть разрушить. Реал должен стать настолько неудобен,  чтоб захотеть его скинуть ,как жмущие сандалии, до этого момента даже если картинка теряется, крутят антенну...

fidel

Раста есть еще вариант - у человека есть два субъекта
один все видит, но тональный субъект что то типа томогочи
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

Цитата: fidel от  9 марта 2019, 22:10но тональный субъект что то типа томогочи
Да-да, что-то вроде игрушки, которая думает, что никогда не умрет...