Особенности религиозных традиций

Автор fidel, 16 мая 2012, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Джайнизм
Монашеская форма
http://www.synologia.ru/a/p/4/Джайнизм
Спойлер
Однако и во времена проповеди самого Махавиры и несколько позднее в джайнизме сосуществовали две линии преемственности и, соответственно, две аскетические традиции: линия Джины Махавиры (jinakalpa), соотносимая с абсолютной наготой, и линия «старейшин» (sthavirakalpa), связываемая с именем Паршванатхи и соотносимая с ношением куска ткани.  Ранняя каноническая литература показывает, что на начальном этапе формирования джайнской религиозной традиции не было строгих разграничений между предписаниями и практикой двух джайнских направлений, и не было ясного разделения на секты[6]. Так, например, некоторые из наиболее авторитетных текстов канона класса анга (букв.: «[первичные] части») «Стхананга-сутра» (2.171) допускает ношение одежды в определенных условиях; «Ачаранга-сутра» (2.5.1-2) предписывает прошение одежды; входящая в класс мула-сутр («корневых» дисциплинарных текстов) «Уттарадхьяяна-сутра» (2.12) рассказывает о беспокойстве монахов по поводу их одежд, пришедших в негодность из-за ветхости. Опять-таки «Ачаранга-сутра» утверждает, что Махавира не снимал свое одеяние (кусок небесной одежды, подаренной тиртханкару Индрой, правителем богов) в течение года и месяца после ухода из дома. Все эти эпизоды из жизни Махавиры и его последователей свидетельствуют, о том, что вопрос одежды в те достопамятные времена не имел такой значимости, которую приобрел позднее.

Относительно поздний джайнский текст «Брихаткальпа-бхашья» (не ранее VIII в.) обращает внимание на то, что первый и последний тиртханкары, Ришабха (Адинатха) и Махавира, практиковали наготу, тогда как остальные 22 разрешали и ношение одежды[7].

Хотя ценность ношения одежды не имела первостепенной значимости ранее, идея полного отказа от мирского имущества, с наибольшей полнотой выраженная в наготе, была постепенно взращена среди части монахов. Другими словами, пока одних вопрос о ношении одежды не волновал, другие настаивали на наготе как средстве обретения статуса джины. Однако различия между двумя аскетическими традициями  джинакальпиков и стхавиракальпиков[8] не были строгими и не принимали форму догматических и доктринальных расхождений, что ясно из того факта, что оба «образа жизни» не исключали друг друга. И хотя нагота рассматривалась как высший идеал, (признак Джины), большинство монахов могли носить одежды под давлением обстоятельств, не дискредитируя представление о религиозной святости. Соответственно, обе традиции безусловно почитали нагие образы тиртханкаров.
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Тибетский буддизм
Цитировать
Карма Чакме провёл в ретрите длительное вpемя реализовав садханы бoлее, чем сотни дэватов, получив те или иные знаки реализации.
Получил видеие Падмасамбхавы и затем 4 строчли появились перед его глазами. Это было толчком к написанию "Прямое введение в Mахакарунику: Океан блага для существ" После завершения работы получил пророчество, что эта дхарма будет средством для 1 800 000 существ для достижения Сукхавати
*hz*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Буддхи - йога
Совокупление с творцом
Спойлер
В буддхи-йоге можно выделить следующие ступени:

1. Вывод сознания из тела в "кокон", распределение его там и затем разделение "кокона" на две части — верхнюю (головную и шейную) и нижнюю (захватывающую туловище и ноги).

2. Развитие нижнего "пузыря восприятия" в масштабах планеты за счёт заполнения её формы собою как утончённым духовным сердцем.

3. Постижение Нирваны, включая её динамический аспект. Освоение состояния Ниродхи через выполнение медитации тотальная реципрокальность. При этом достигается состояние "не-я". Всё это и последующее возможно достичь только за счёт преображения себя в качестве духовного сердца, причём в указанных выше размерах.

4. Высокоразвитое сознание подвижника, утвердившееся в состоянии утончённого духовного сердца, легко расширяемого за пределы нашей планеты, сливается с разными проявлениями Божественного Огня (одной из форм проявления Святого Духа) и другими тончайшими аспектами Абсолюта, кроме (пока) Творца в Его Обители.

5. Познав эмпирически всю структуру Абсолюта, подвижник принимается Творцом в Его Обители, постепенно осваивается в ней в состоянии Слияния с Творцом и затем действует из неё в мире эволюционирующей пуруши. Последнее возможно из невоплощённого состояния, а также ещё при сохранении физического тела.

[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: fidel от 17 мая 2012, 17:12Познав эмпирически всю структуру Абсолюта, подвижник принимается Творцом в Его Обители, постепенно осваивается в ней в состоянии Слияния с Творцом и затем действует из неё в мире эволюционирующей пуруши. Последнее возможно из невоплощённого состояния, а также ещё при сохранении физического тела.

если в процессе эволюционной пуруши можно с разрешения творца иметь гарем, попивая пивко с рыбкой то это то что нада)))