Щит как механизм задающий образ себя

Автор fidel, 12 июня 2018, 17:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

fidel

ЛИСА я для себя вижу такую картинку
форма проявляется через психику
воен за счет этого ее цепляет и растворяет
со временем она становится фрагментарной и не может поддерживать себя
в какой то момент это появляется в том что она начинает спонтанно меняться
начинается сдвиг за грань рационального восприятия
затем форма формируется заново на новом более глубоком уровне и так в цикле
шиты то что поддерживает форму
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

ЛИСА

Я про необходимость иметь сильный и гибкий тональ. А ты - в Киеве дядька. Кто-то твоё внимание от тональных тем, как юношу от ОБЖ уводит

fidel

Цитата: ЛИСА от 20 декабря 2020, 13:54Я про необходимость иметь сильный и гибкий тональ. А ты - в Киеве дядька. Кто-то твоё внимание от тональных тем, как юношу от ОБЖ уводит
думаю хорошесть тоналя не в силе и гибкости а в способности перейти в состояние трансформации и затем после сдвига собраться в новую чел форму возможно с новыми щитами
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Цитата: ЛИСА от 20 декабря 2020, 13:54Я про необходимость иметь сильный и гибкий тональ.
расскажи если можно о сильном и гибком тонале
- в чем его сила и в чем гибкость
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

Цитата: ЛИСА от 20 декабря 2020, 13:54Я про необходимость иметь сильный и гибкий тональ.
Вот я с одной стороны согласна, а с другой как бы и нет. Тут все не однозначно, хороший тональ - это успешный человек, довольно адаптивный, относительно здоровый, это все правильно, не должны отвлекать нищета и немощь, неустроенность, неудовлетворенность там. А с другой стороны, зачем такому человеку неизвестное? Ему тут тепло и сыро, уютно, если от скуки, но от скуки прискучит так же быстро. Вот по мне как, художник должен быть голодным. В данном контексте художник = воин. И как бы надо немножко, чтоб рухнули опоры, а не услужливо изогнулись и отодвинулись, чтоб ты остался один на один с конкретным, неотвратимым и довольно негибким и негуманным образом жизни и себя в ней. И только тогда может реально что-то сдвинуть. Но опять же, если ты погряз в одном своем захудалом тонале, то у тебя уже нет сил выбраться и увидеть что-то еще, повернуться. Так что не все так однозначно. Так что по мне, таки собранный по частям тональ, пусть и в трещинах под кружевами, но все равно собранный, и есть тот самый, который нужен, разумеется имха.

wind 1.1

Цитата: Раста от 20 декабря 2020, 15:22А с другой стороны, зачем такому человеку неизвестное? Ему тут тепло и сыро, уютно, если от скуки, но от скуки прискучит так же быстро. Вот по мне как, художник должен быть голодным.
Есть варианты и для людей вполне себе уютно устроившихся в жизни со своим хорошим тоналем. Первый это когда Дух абстрактными ядрами просто вышибает дверь, то что иногда называют инициация. Второй вариант - стремление к свободе, которое есть у всех людей но в разных дозах. Это стремление может проецироваться в том числе и на экзи. А если и то и другое, то выбора уже как бы и нет.

ЛИСА

Движение может быть "ОТ" и "К". Вот эти направления и предлагаю рассмотреть.

Уловка духа - создать такой тональ человеку, чтобы он ОТ него бежал. Внутрь себя. А внутри нагуаль и виртуаль))). Виртуальное.
Если человек прикоснулся к нагуалю, он не может не поменять свой тональ - убрать всё лишнее, прикасаться мягко, соблюдать границы, увидеть равнозначность всего, избавиться от зависимостей(Раста! Вот это для меня хороший тональ, а не  "успешный человек, довольно адаптивный, относительно здоровый, ... не должны отвлекать нищета и немощь, неустроенность, неудовлетворенность ).
И тогда возвращаться в тональ легко. Он не менее интересен. Он всегда отпускает в путешествие и ждёт возвращения. Из хорошего тоналя легко идти "К", а не бежать "ОТ" , как в начале пути.

Но, если человек "убежал" от тоналя в виртуаль(ментальное пространство), то фактически в тонале же и остался. От актуального спрятался в виртуальном. Похоже как... от ворчливой жены спрятался в сартире и читает книжку о путешествиях.

Причем... терминология и у путешественника, и у читающего о путешествиях может быть одинаковая. Читающий даже круче может намастыриться.

Читающий, если никогда не совершал реального путешествия, искренне считает, что сдвиг в сартир - это магическое.

Для виртуального нагуалиста тональ - это ругательство, это злобная жена, от которой хочется свалить. Его внимание не свободно. Предложите ему обсудить что-то тональное - увидите, как быстро он сменит тему на "нагвально-сартирное". Он не свободен.

ЛИСА

Отличить нагуалиста от нагуалиста-виртуалиста можно ещё и по таким признакам. Его тональ пестрит противоречиями, несостыковками. Ведь на карте(где он только и путешествует) можно нарисовать всё, что в голову придёт. А когда вы скажете ему, что так, как на его карте, не бывает, он оправдается своим "нагуалем", где всё странно, не так как в вашем нищем рациональном мирке.

fidel

Цитата: ЛИСА от 20 декабря 2020, 16:28Движение может быть "ОТ" и "К"
если я верно понял существует два тоналя
1 - реальный за счет прикосновения к нагвалю поэтому он способен относится ко всему равностно
2 - тональ только читающий учдх и пэтому виртуальный
занятный взгляд но определения тоналя идет от столкновения с нагвалем
не думаю что дх при описании хорошего тоналя имел ввиду такую схеме
хотя признак мне нравится
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

ЛИСА

Не. Не так же как я ты понял. А что там ДХ имел в виду - это тоже представления каждого из нас. Я ж надеюсь, ты не истину ищешь, а смотришь - возможна сонастройка или нет?

Раста

Цитата: wind 1.1 от 20 декабря 2020, 16:20Есть варианты и для людей вполне себе уютно устроившихся в жизни со своим хорошим тоналем.
Варианты, полагаю, есть всегда. А бывает у человека прошивка "повреждена" и поэтому изначально поступает в него то, что для других недоступно да и не надо в принципе. Но все же считаю, дх не стал бы не воином, ни акционером, прикола ради потом, не пройди он свои "университеты". Я уже это говорила ни раз, что никакой поиск свободы, ни любопытство, ни нициацию, не сравниться с тем, чтоб после потери ребенка еще и суметь смеяться.

ЛИСА

Цитата: ЛИСА от 20 декабря 2020, 17:23Отличить нагуалиста от нагуалиста-виртуалиста
Виртуалисты-нагуалисты рьяно защищают свой виртуальный нагуаль. Ну, и логично. Виртуальное - это всего лишь карта. Это изменчиво и не вечно. Это только нагуаль... Раста! Как там в народе говорят? Мимо жопы не насрёшь))

Раста

Цитата: ЛИСА от 20 декабря 2020, 17:23Ведь на карте(где он только и путешествует) можно нарисовать всё, что в голову придёт. А
Поэтому воин обычно отказывается как от рюкзака в виде могучей теории, так и от карты.
Цитата: ЛИСА от 20 декабря 2020, 17:23А когда вы скажете ему, что так, как на его карте, не бывает
а тут возникает вопрос, а судьи кто? кто при жизни стал просветленным, на каком основании кто-то скажет что так не бывает? и для чего, главное? а противоречий не избежать при поисках, путь не дорожка ровная

Раста

Цитата: ЛИСА от 20 декабря 2020, 17:56Раста! Как там в народе говорят? Мимо жопы не насрёшь))
Лиса, однозначно!  :D
Вообще любая гиперфункция, она уже скорее говорит о нецелостности ,чем о целостности , все, что с пеной у рта - это вера, вера - не путь воина

ЛИСА

Цитата: Раста от 20 декабря 2020, 17:59воин обычно
Цитата: Раста от 20 декабря 2020, 17:59а судьи кто?
Ну... вот так не бывает, например. Ты в первом случае прямо точно знаешь, что делает обычно воин. И тут же говоришь, что чего-то определенного знать никто не может.

Это же противоречие. Я согласна, что мотануть ТС из одного положения в другое может. Но если с такой скоростью....