Мотивация

Автор fidel, 28 апреля 2012, 08:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 14 гостей просматривают эту тему.

Куку

Цитата: Михаил Волошин от 14 мая 2012, 18:37
Как по мне, так преподавателей в универе смело бы назвал тиранами. Особенно на зачетах и экзаменах :). Можно даже оказаться отчисленным из универа (быть сожранным в когнитивной системе с идеей Орла), если не сдашь зачет. Хотя они всего лишь тестируют студентов на знание...
Т.е. взгляд с позиции студента - тиран.
С позиции преподавателя - тестирующий знания.
А вообще с внешней позиции - естественно текущий процесс обучения глупых школьников в умных кандидатов наук *g*.
михуил, а как по вашему выглядит хозяин мясокомбината с позиции коровы
предполагает ли она например что это в действительности мудрый препод тестирующий ее на знание

Indent

Цитата: Михаил Волошин от 14 мая 2012, 18:37Т.е. взгляд с позиции студента - тиран.С позиции преподавателя - тестирующий знания.

если студент используется преподом в личный целях, например шантажирует оценкой и хочет за его потрахать или использует как раб силу, то студент таки прав, речь идет о тиране.
в остальных случаях речь идет об обоюдной договоренности оговоренной до поступления в универ
тоесть это воля студента что бы его тестировали
ДХ общем верно заметил, что никто не договаривается быть пищей
так что всетаки тестирующий универсум и тирания орла это совсем разные вещи, которые направляют внимание в разные стороны, а свобода это игольное ушко в котрое нужно умудритца попасть и любое отклонение чревато провалом.

selen

Цитата: Ray от 10 мая 2012, 01:44
Искусство, наприм стихи, песни, проза имхо имеет какое-то отношение к левой стороне. Поэты и писатели иногда могут "передавать" некоторые состояния через свои произведения. Так же и ДХ назвал поэтов "магами" в некотором смысле.
Но скорее всего их контакт с левой стороной фрагментарен по причине, по которой и ты сказал (у некоторых), и отсутствия пути воина.

Ещё интересно, что некоторые люди искусства передают через творчество очень интересные состояния, которые для меня являются свидетельствами их контакта с левой стороной (ибо узнаётся); и тем не менее, в жизни они остаются личностями вполне рациональными, как-бы даже не понимая, с чем имеют дело иногда. Наприм таков Мураками, если сравнить его романы с его интервью, где он рассказывает о том, как он их пишет.

Вот об этом я и говорила. Только расширила сферы, где это можно увидеть, не обязательно на публике.

Цитата: Indent от 10 мая 2012, 01:20там скорее гармония тоналя, гармоничный тональ приятно ощущается
я думаю что талантливые люди всетаки могут копить энергию када они отдаютца тому исскуству что им по душе с головой
например танцор вовремя танца
дело только в том, что они не имеют намеренья высвобождения и паэтому тут же сливают накопленное в виде разных вариантов индалжа

Такой танцор в момент танца как раз в нагваль и погружается. Именно нагваль и является источником энергии (другого нет), изменяющий тональ из плохого в хороший, он приятно воспринимается. А то и в правильный. Иных дон Хуан не упоминал.

selen


Цитата: Indent от 10 мая 2012, 09:23
Цитата: selen от 10 мая 2012, 05:23КОГО выводят за грань человеческого? С КЕМ происходят эти явления, которые выводят. И КТО их выводит?

светящееся существо жеж :)

в несветящееся, штоли?  :)
Речь была о том, что трансформации подвергается сознание обычных людей, и именно на них воздействует дух. Что происходит с нечеловеками дальше, пока не знаю.

Например, я спинку гимнастикой выпрямляла, и хряснулась одна кармическая связь, через несколько дней замечаю, что меня погрузило в воспоминание одной прошлой ситуации, причем так, что я две недели жила в состоянии острого переживания обиды, пока не сформулировалась фраза, типа:"я это позволила". В момент вокруг меня пространство передернулось, что-то щелкнуло и двухнедельное облако напряга исчезло. На следующий день было радостно, энергия веселила. Через два дня меня погрузило еще в одну спрошлую ситуацию. И тоже на две недели и с таким же исходом. После чего  я сообразила, и уже сразу стала искать формулировки. Это повторялось несколько месяцев, прошлое будто откручивалось назад с каждой пересмотренной ситуацией, потом немного изменился тип работы. Позже, я догадалась, это меня жизнь заставила делать перепросмотр.
Без всяких книжек.



Indent

Цитата: selen от 17 мая 2012, 00:46Речь была о том, что трансформации подвергается сознание обычных людей, и именно на них воздействует дух. Что происходит с нечеловеками дальше, пока не знаю.

воздействие духа проявляется в движении ТС, а человек фиксирован и его ТС почти никогда не смещается из обычного положения
так что нельзя сказать что дух как-то воздейсвует , если ТС не смещается.


Цитата: selen от 17 мая 2012, 00:46Например, я спинку гимнастикой выпрямляла, и хряснулась одна кармическая связь, через несколько дней замечаю, что меня погрузило в воспоминание одной прошлой ситуации, причем так, что я две недели жила в состоянии острого переживания обиды, пока не сформулировалась фраза, типа:"я это позволила". В момент вокруг меня пространство передернулось, что-то щелкнуло и двухнедельное облако напряга исчезло. На следующий день было радостно, энергия веселила.

у меня тоже так бывает))))
вспомнишь вдруг какую-то обиду и индалжишь, потом внимание переключаетца на что-то более интересное и старый индалж сменяется новым, и так радостно становитца что новый индалж уже не на негативе а на позитиве идет.
тока это все происходит обычном положении ТС и дух совершенно непричем.

насчет первого вопроса по поводу чего-то несветящегося если чесно не понял
расскажи как ты видишь, что такое светящееся существо?
вроде когда речь идет об этом способе говорить, термины КОГО КЕМ КТО поодразумевают ненастолько конкретные вещи, и нада понимать что нету конкретного места на планете из которого выводится это существо.
так што там все нормально светитца :)

selen

Цитата: neofit от 10 мая 2012, 08:53
Цитата: selen от 10 мая 2012, 06:28рациональное (тональ) в людях объясняет, всегда объясняет для успокоения себя, что ничего необычного, то есть выходящего за его пределы, быть не может.

Правильно, тональ никогда не выходит за пределы себя самого.
Это значит, что пока смотрят глаза нашего тоналя (ученика), они будут видеть только тональ (спортсмена, эмоции, энергию). Когда через (наши) глаза смотрит нагваль - он видит нагваль. Это закон зеркала.

Цитата: neofit от 10 мая 2012, 09:04
Чтобы войти в нагваль, нужно оставить тональ позади. Интересно было бы посмотреть как такая уникальная личность как этот волейбалист сделает такое. Думаю он уписается. Кстати, он ни разу на корте не писался?
сознание людей во сне несколько раз за ночь погружается в нагваль, а "рыбу ловят" по утрам не все  *gl*
"Уникальная личность" , "оставить тональ позади" - это рациональные рассуждения.
Недавно тут попадалось:

ЦитироватьВ: - Как учит Сэнг Сан? Каков его способ Передачи?
В.П.: - У тебя один нос и два глаза. Почему? Отвечай!
В: (минутное замешательство; вопрос задан с такой "подачей", что ум на некоторое время замолкает) - ??!!
В.П.: - Держи свой ум в этом положении "не знаю"!
В: - А разные практики, Ритриты?
В.П.: - Это все - вспомогательные средства. Они нужны для того, чтобы у тебя была энергия удерживать это. Понять, кто ты есть, ты можешь прямо сейчас, но у тебя нет энергии, чтобы это удержать. Нет энергии, чтобы отбросить свой ум. Так что, для того, чтобы энергия появилась, есть тысячелетиями отработанные медитации. Чем мы и занимаемся, - "сидим" по шесть месяцев в году.

то есть одно дело погрузиться, другое дело удерживать состояние.

Indent

Цитата: selen от 17 мая 2012, 00:21Такой танцор в момент танца как раз в нагваль и погружается. Именно нагваль и является источником энергии (другого нет), изменяющий тональ из плохого в хороший, он приятно воспринимается. Иных дон Хуан не упоминал.

у такого танцора активно первое внимание, в нагвале нету ничего подобного

selen

Цитата: Indent от 17 мая 2012, 01:00
воздействие духа проявляется в движении ТС, а человек фиксирован и его ТС почти никогда не смещается из обычного положения
так что нельзя сказать что дух как-то воздейсвует потому, если ТС не смещается.
Нет речи, что все сдвигаются постоянно.

Ты аргументируешь, что тс не смещается почти никогда у человека (ты об этом прочитал?), и делаешь вывод - поэтому нельзя сказать, что дух воздействует. Сплошная логика.

Цитировать
вспомнишь вдруг какую-то обиду и индалжишь, потом внимание переключаетца на что-то более интересное и старый индалж сменяется новым, и так радостно становитца что новый индалж уже не на негативе а на позитиве идет.
тока это все происходит обычном положении ТС и дух совершенно непричем.
Я о другом рассказывала - именно без остановки две недели полная погруженность в одно и то же чувство. Потом при формулировании в энергетической оболочке передергивались типа зажимов и течение энергии восстанавливалось. То есть так из личного опыта берутся техники.

Цитироватьнасчет первого вопроса по поводу чего-то несветящегося если чесно не понял
это была шутка.

Цитироватьу такого танцора активно первое внимание, в нагвале нету ничего подобного
поясни, пожалуйста, что там есть в нагвале?   :)

Rei

Цитата: selen от 17 мая 2012, 00:21
Цитата: Ray от 10 мая 2012, 01:44
Искусство, наприм стихи, песни, проза имхо имеет какое-то отношение к левой стороне. Поэты и писатели иногда могут "передавать" некоторые состояния через свои произведения. Так же и ДХ назвал поэтов "магами" в некотором смысле.
Но скорее всего их контакт с левой стороной фрагментарен по причине, по которой и ты сказал (у некоторых), и отсутствия пути воина.

Ещё интересно, что некоторые люди искусства передают через творчество очень интересные состояния, которые для меня являются свидетельствами их контакта с левой стороной (ибо узнаётся); и тем не менее, в жизни они остаются личностями вполне рациональными, как-бы даже не понимая, с чем имеют дело иногда. Наприм таков Мураками, если сравнить его романы с его интервью, где он рассказывает о том, как он их пишет.

Вот об этом я и говорила. Только расширила сферы, где это можно увидеть, не обязательно на публике.

Об этом? В общем-то я говорил об искусстве как о процессе, в котором задействован сдвиг точки сборки, или там, специфическая необычная активность сознания, но в любом случае здесь чел имеет дело с изменённым состоянием сознания. Это внутренний процесс, и здесь я частично согласен с Идентом, что если этот процесс не имеет такой цели как работа напоказ - для достижения известности или оплаты - то такое искусство не нуждается в свидетелях. Не нуждается в работе на публику.
Но дело даже не в этом. Пусть даже в некоторых случаях искусство волею каких-либо причин получило свидетелей. Дело больше в том, что сейчас публичные люди по большей части занимаются имитацией искусства - внешним выражением без того самого внутреннего процесса, который касается изменённого состояния сознания. И люди, соответственно, привыкли называть словом "искусстово" какие-либо массовые зрелища или чтива, апеллирующие к инстинктам, и именно этим вызывающие массовый интерес.
Вот я недавно постил цитату с омвэя, где некоторые люди приняли напрочь фальшивую и примитивную речь Ксюши Собчак за чистую монету. То же касается и современного неумения людей отличить искусство от дешёвой показухи. А также отличить искусство от бизнеса, где целью является максимальное угождение вкусам публики с чисто коммерческой целью быть востребованным этой публикой.

То бишь номинально ты можешь быть права в некоторых моментах, но для меня это нивелируется приведёнными тобою примерами, которые ничуть не лучше, чем если бы ты сослалась на Ксюшу Собчак как на пример человека искусства.
Как-бы неплохо отделить всё, что касается общественного успеха и общественного признания, социальных представлений о хорошем и плохом от собс-но искусства.
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

selen

Цитата: Ray от 17 мая 2012, 02:24
Об этом? В общем-то я говорил об искусстве как о процессе, в котором задействован сдвиг точки сборки, или там, специфическая необычная активность сознания, но в любом случае здесь чел имеет дело с изменённым состоянием сознания. Это внутренний процесс,

Да, и я об этом. О самом моменте, когда происходит действие.

Цитировать.и здесь я частично согласен с Идентом, что если этот процесс не имеет такой цели как работа напоказ - для достижения известности или оплаты - то такое искусство не нуждается в свидетелях. Не нуждается в работе на публику.

Это уже включается рациональное объяснение ума:почему и как. И это вы сами стали обсуждать, путая все в кучу, почему и возник длинный разговор.

ЦитироватьДело больше в том, что сейчас публичные люди по большей части занимаются имитацией искусства - внешним выражением без того самого внутреннего процесса, который касается изменённого состояния сознания. И люди, соответственно, привыкли называть словом "искусстово" какие-либо массовые зрелища или чтива, апеллирующие к инстинктам, и именно этим вызывающие массовый интерес.

Согласна. Не знаю про Ксюшу, я о ней услышала только пару месяцев назад, но у нас на тв тоже есть программы со всякими знаменитостями, привлекающие личностное эго-внимание.

ЦитироватьТо же касается и современного неумения людей отличить искусство от дешёвой показухи.

настоящее чувствуется своим магнетизмом

ЦитироватьТо бишь номинально ты можешь быть права в некоторых моментах, но для меня это нивелируется приведёнными тобою примерами, которые ничуть не лучше, чем если бы ты сослалась на Ксюшу Собчак как на пример человека искусства.

То есть из-за одного события с Собчак ты отрицаешь непроверенный опытом удар ракеткой Федереро и движение бедер Челентано ?
Ведь речь была НЕ о "человеке-искусства" (это образ ума), а о конкретных действиях этих людей в конкретные моменты.

ЦитироватьКак-бы неплохо отделить всё, что касается общественного успеха и общественного признания от собс-но искусства.
так это и есть отдельные темы для меня, например.

Indent

Цитата: selen от 17 мая 2012, 01:36Ты аргументируешь, что тс не смещается почти никогда у человека (ты об этом прочитал?), и делаешь вывод - поэтому нельзя сказать, что дух воздействует. Сплошная логика.

для того что бы отличить фиксирован чел в оптс или нет логика не нужна, это отлично ощущается без всяких умозаключений

Цитата: selen от 17 мая 2012, 01:36Я о другом рассказывала - именно без остановки две недели полная погруженность в одно и то же чувство.

ну так и я о том же говорю, можно зациклитца на переживании какого-то чувства на месяца даже, не то что недели

Цитата: selen от 17 мая 2012, 01:36поясни, пожалуйста, что там есть в нагвале?

сложно сказать что там есть словами, легче говорить о том чего там нету
там нету восприятия материи, а у танцора оно есть

fidel

Цитата: Indent от 17 мая 2012, 09:53там нету восприятия материи
было бы точнее скказать что в нагвале отчасти отключен механизм первого внимания
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: fidel от 17 мая 2012, 09:57было бы точнее скказать что в нагвале отчасти отключен механизм первого внимания

я в предпоследнем посте примерно так и сказал, думаю может слово "материя" намекнет selen на то, о чем идет речь

selen

Цитата: Indent от 17 мая 2012, 09:53там нету восприятия материи, а у танцора оно есть
откуда ты знаешь, что у танцора есть восприятие материи?

Вот если смотреть со стороны, то танцор как бы исчезает .... Например, у Челентано буквально бедра исчезают на мгновения в некоторых местах видео.  Тренер по карате, показывая прыжок, вообще весь исчезал в этот момент. Когда поет певец, от звука его голоса в какие-то моменты всё вокруг исчезает.


selen

Цитата: Indent от 17 мая 2012, 09:53для того что бы отличить фиксирован чел в оптс или нет логика не нужна, это отлично ощущается без всяких умозаключений
Конечно. Только если точнее, ощутить можно фиксирован ли чел в конкретный момент, ведь мы ощущаем в "сейчас". Иначе это общее умозаключение, потому что ты написал "тс не смещается почти никогда у человека".  И смотреть через умозаключение = быть фиксированным в оптс.
То есть если ты прочувствовал приведенные мной примеры и утверждаешь, что не почувствовал смещения...  я могу для себя сделать вывод о твоем восприятии  *g*

Цитата: Indent от 17 мая 2012, 09:53ну так и я о том же говорю, можно зациклитца на переживании какого-то чувства на месяца даже, не то что недели
Можно?  Не знаю, у меня быстро включалось подавление.