"Сталкинг подобен видению"

Автор fidel, 14 апреля 2012, 10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

fidel

Отдельная реальность
Спойлер
- Возьмем Лусио, - развил я свою мысль. - Если он будет умирать, останутся ли твои действия контролируемой глупостью?

- Давай лучше возьмем моего сына Эулалио. Это - более подходящий пример, - спокойно ответил дон Хуан. - На него свалился обломок скалы, когда мы работали на строительстве Панамериканской магистрали. То, что я делал, когда он умирал, было контролируемой глупостью. Подойдя к месту обвала, я понял, что он уже практически мертв. Но он был очень силен, поэтому тело еще продолжало двигаться и биться в конвульсиях. Я остановился перед ним и сказал парням из дорожной бригады, чтобы они его не трогали. Они послушались и стояли вокруг, глядя на изуродованное тело. Я стоял рядом, но не смотрел, а сдвинул восприятие в положение видения. Я видел, как распадается его жизнь, расползаясь во все стороны подобно туману из мерцающих кристаллов. Именно так она обычно разрушается и испаряется, смешиваясь со смертью. Вот что я сделал, когда умирал мой сын. Это - единственное, что вообще можно сделать в подобном случае. Если бы я смотрел на то, как становится неподвижным его тело, то меня бы изнутри раздирал горестный крик, поскольку я бы чувствовал, что никогда больше не буду смотреть, как он, красивый и сильный, ступает по этой земле.

Но я выбрал видение. Я видел его смерть, и в этом не было печали, не было вообще никакого чувства. Его смерть была равнозначна всему остальному.

Дон Хуан замолчал: он казался печальным. Вдруг он улыбнулся и потрепал меня по затылку.

- Другими словами, когда умирает тот, кого я люблю, моя контролируемая глупость заключается в смещении восприятия, - сказал он.
[свернуть]
Из этого описания получается что не просто подобен а сталкинг использует видение У меня четкле ощущение что в этом отрыке речь идет о виднии дх своего сознания Как вы думаете "распадающаяся жизнь"  была для ДХ внешним или внутренним объектом ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Фрау Конь

Цитата: fidel от 14 апреля 2012, 10:15Из этого описания получается что не просто подобен а сталкинг использует видение У меня четкле ощущение что в этом отрыке речь идет о виднии дх своего сознания Как вы думаете "распадающаяся жизнь"  была для ДХ внешним или внутренним объектом
я думаю внутренним.Хотя судя по описанию кажется что внешним. :)исходя и моей практики когда вот так можешь манипулировать вниманием сознания чтоль,ныряешь глубоко и только видешь со стороны как бы а выныриваешь и вовлекаешься и там уже эмоции боль и все такое
вот ты сегодня спас утопающую вот она тебе отдается в подарок вот ты уже без мошонки ходишь потому что она улитка(Куку)

Al1

А к чему это пояснение:
Цитата: fidel от 14 апреля 2012, 10:15когда умирает тот, кого я люблю, моя контролируемая глупость заключается в смещении восприятия
Значит, в других случаях контролируемая глупость может заключаться в чем-то другом. Иначе Дон Хуан мог бы сказать напрямую и однозначно, что контролируемая глупость это смещение восприятия в состояние видения, не описывая отдельно такую практику как контролируемая глупость. В самом деле, зачем вводить новый термин, если уж он описывает то же, что и уже известный. Тем более глупо описывать новый термин, используя при этом синонимичный.

fidel

добавка "тот кого я люблю" относица к теме разговора
Если есть првязанность то не использовать видение было бы невозможно
Об этом дх говорит совершенно четко "я сдвигаюсь" сказано как о привычном и естественном  действии для сталкенга Любовь эквивалентна привязанности и пртивоположна отвращению, неприятию Значит и для противположных состояний использование видения более чем вероятно
Видение в данном случае это рецепт сохранения состояния КГ
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Wind

вырвать из переживаний может только смещение., такой пример., заехал к знакомому и мы с ним рубанули в теккен 6 ( это типа махч на ps3), во время игры четко видно, что если вовлекаться в переживания по поводу того что тя пиздят, то они только усиливаются, саморефлексия тут как на ладони., а можно сместиться.. т.е. видеть свои переживания и не вовлекаться... держа внимание где то в р-не живота., следя за дыханием )) это и будет кг на мой взгляд....

1234567890

Цитата: fidel от 14 апреля 2012, 10:15
Из этого описания получается что не просто подобен а сталкинг использует видение У меня четкле ощущение что в этом отрыке речь идет о виднии дх своего сознания Как вы думаете "распадающаяся жизнь"  была для ДХ внешним или внутренним объектом ?
хз.
Но по поводу сталкинга скажу свое имхо. Сталкер может не знать своих возможностей в определенной ситуации, но опираясь на видение своего сознания, т.е. будучи в какой-то степени свободным от натиска саморефлексии, способен решить как он будет действовать, не зная заведомо что из этого выйдет, и вот посредством неуклонного следования этому решению тс сдвигается. Тогда сталкер начинает видеть...
свои возможности  :)
Т.е. сталкер видит свое сознание, но не видит возможностей в ситуации, тогда он решает, что будет следовать определенному намерению, что ведет к сдвигу и соответственно видению, реализованному другими эманациями.

fidel

neofit пасип Как всегда тебя приятно слышать
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

Цитата: Al1 от 14 апреля 2012, 12:19А к чему это пояснение:
к тому что дх выбрал сохранить инергию


fidel

сталкинг как самовыслеживание невозможно без своеобразного видения
иначе выслеживание превращается в мышление
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Майор Хурменко

Хочется еще добавить, что сталкинг - это магическая практика направленная на работу с энергией. Именно поэтому его практиковать "невозможно без своеобразного видения". Как можно выследить что-то, если нет возможности это заметить? На этой грани лежит отличие сталкинга от психоанализа, где работа идет с тем что лежит на поверхности или обнаружено с помощью внешнего описания, какими-то внешними проявлениями внутренних явлений. Обусловленность человеческой формы такая явная, что в какой-то степени она описана уже и вне учдх. Но пользоваться чужими, а значит не до конца верными описаниями это не комильфо. Когда видишь обусловленности сам, тогда и начинается сталкинг. Хотя бы потому что он, в отличие от психоанализа, направлен за пределы психики. Этот психоанализ конечно полезная штука, может на какой-то стадии незаменимая. Как инвалидная коляска для безногого, когда двигаться вроде бы надо, а способов для этого почти нет. Но если ножки есть, в виде "своеобразного видения", то гораздо приятнее и естественнее на них и плясать-скакать, тогда, наверное, про коляски да костыли и не вспомнишь. Или получится, что сталкинг - это психоанализ, а, к примеру, перепросмотр - это зазубренные насмерть и многократно повторенные с томными вздохами виртуальные мемуары.
Гагагагага.

fidel

Цитата: humito от 19 апреля 2012, 11:54Хотя бы потому что он, в отличие от психоанализа, направлен за пределы психики.
может быть лучше было сказать - за пределы первого внимания или объектного мира ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Майор Хурменко

Конечно может и лучше, спасибки за уточнение. Я не раз замечал, что люди, даже довольно продвинутые в кака-теме смешивают в кучу или путают сталкинг самого себя и психоанализ. Психоанализ, о котором шла речь, даже исходя из определения и названия предназначен для того чтобы анализировать психику, которая сама по себе не выходит за пределы первого внимания. Сталкинг мне представляется штукой более глубокой, по определению выходящей за те рамки. Я конечно ценю такое явление как психика, как тот гвоздик который удерживает крышу от съезжания. Но с другой стороны на тех же ныне уже начавшихся конференциях АПК среди основных тем указывает "психотехники", "психоэнергетику", "психоэмоциональное реагирование". И все это в свете "философии нагвализма". Вроде бы на дарорла выяснили, что есть состояния где нет психики которую можно было бы хоть как-то проанализировать. Мне кажется психика к сталкингу имеет скорее косвенное отношение, как и к учдх в целом. Я думаю можно сказать, что "настоящий" сталкинг начинается во втором внимании и направляется на первое. Психоанализ начинается в первом и там же и заканчивается. Основная мысль если упростить и приблизить к теме топика звучит примерно так:
- сталкинг, которые не подобен видению, и не связан с ним - это психоанализ, которые с учдх фактически не пересекается и целесообразен только на каком-то нулевом уровне.

Не то чтобы мне хотелось прицепится к психоанализу или его почитателю йогину Петровичу. Просто захотелось немного в другом свете посмотреть на тему. Извините :)

fidel

humito пасип любопытно
Что такое психика и что за ее пределами это вопрос соглашения
Скажем вот в этом определении 
Психологический словарь
http://www.psychologist.ru/dictionary_of_terms/index.htm?id=1864
Спойлер
Описание 
ПСИХИКА  ПСИХИКА — существующее в различных формах свойство высокоорганизованных живых существ и продукт их жизнедеятельности, обеспечивающие их ориентацию и деятельность. Неотъемлемое свойство живого. Взаимодействие живых существ с внешним миром реализуется посредством качественно отличных от физиологических, но неотделимых от них процессов, актов, состояний психических. Психика — системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении неотчуждаемой от него картины мира и саморегуляции на ее основе поведения и деятельности. Психика обеспечивает эффективное приспособление к среде. Отражение психическое мира всегда совершается в активной деятельности. В психике представлены и упорядочены события прошлого, настоящего и возможного будущего. У человека события прошлого выступают в данных опыта, представлениях памяти; настоящего — в совокупности образов, переживаний, умственных актов; возможного будущего — в побуждениях, намерениях, целях, а также в фантазиях, грезах, сновидениях и пр. Психика человека и осознанна и неосознанна; но и неосознанная — качественно отличается от психики животных. Основное отличие человеческой психики от животной — именно в сознательной целенаправленности психических проявлений. Сознание — ее сущностная характеристика. Благодаря активному и опережающему отражению органами чувств и мозгом головным внешних объектов в форме психики делается возможным выполнение действий, адекватных свойствам этих объектов, а тем самым — выживание организма, его активность поисковая и надситуативная. Итак, определяющие признаки: 1) отражение, дающее образ среды, где действуют живые существа; 2) их ориентация в этой среде; 3) удовлетворение потребности в контактах с нею. А эти контакты по принципу связи обратной контролируют правильность отражения. У человека контрольной инстанцией служит социальная практика. Благодаря связи обратной результат действия сопоставляется с образом, появление коего опережает этот результат, предваряя его как своеобразная модель действительности. Так психика выступает единой цикличной системой, имеющей историю и рефлекторной по типу. Здесь рефлекторность означает первичность объективных условий жизни организма и вторичность их воспроизведения в психике, закономерный переход воспринимающих компонент системы в исполнительные, целесообразность двигательных эффектов и их «обратное» влияние на образ. Активность психики проявляется: 1) при отображении реальности, ибо оно предполагает преобразование физико-химических раздражителей, действующих на нервные аппараты, в образы предметов; 2) в сфере побуждений, придающих поведению энергию и стремительность; 3) при исполнении программы поведения, включающей поиск и выбор вариантов. Углубление в филогенетическую историю психики подводит к вопросу об ее объективном критерии. То есть такой, который позволяет определить, есть ли у данного организма психика. Современные теории не опускаются в поисках психики ниже животного мира. Но предлагаемые ими критерии приводят к разной локализации «порога» психического. Вот некоторые из них: способность к поведению поисковому, способность к «гибкому» приспособлению к среде, способность к «проигрыванию» действия во внутреннем плане и пр. Само разнообразие теорий говорит о том, что они скорее являются дискуссионными гипотезами, чем разработанными теориями. Среди этих гипотез одна из самых признанных (в отечественной психологии) принадлежит А.Н. Леонтьеву. В качестве объективного критерия психики она предлагает способность организмов реагировать на воздействия абиотические (нейтральные биологически). Реагировать на них оказывается полезным потому, что они находятся в устойчивой связи с биологически значимыми объектами и, значит, являются их потенциальными сигналами. Отражение абиотических свойств оказывается неразрывно связанным с качественно иной формой активности существ — поведением. До того жизнедеятельность сводилась к усвоению пищи, выделению, росту, размножению и пр. Теперь появляется активность, «вставленная» между актуальной ситуацией и витальным актом — обменом веществ. Смысл этой активности — обеспечить биологический результат там, где условия не позволяют ему реализоваться непосредственно. С предлагаемым критерием связаны два фундаментальных понятия: раздражимость и чувствительность. При этом чувствительность предполагает субъективный аспект отражения; предположение, что он впервые появляется вместе с реакцией на раздражители абиотические, — очень важная гипотеза, потребовавшая экспериментальной проверки. Согласно психоанализу З. Фрейда, психика состоит из трех инстанций — сознательного, предсознательного и бессознательного — и системы их взаимодействия. Деление психики на сознательное и бессознательное — основная предпосылка психоанализа, и только оно позволяет понять и исследовать часто наблюдаемые и очень важные патологические процессы в душевной жизни. Итак, психика шире, чем сознание. Психическая жизнь человека определяется его влечениями, главное из коих — влечение сексуальное. Согласно Р. Ассаджоли, существуют такие составляющие психики: 1) самость высшая — своего рода «внутренний бог»; 2) самость сознательная — Я — точка ясного осознания; 3) поле сознания — анализируемые чувства, мысли, побуждения; 4) бессознательное высшее, или сверхсознание — высшие чувства и способности, интуиция, вдохновение; 5) бессознательное среднее-подобие Фрейдовского предсознательного — мысли и чувства, кои могут легко осознаться; 6) бессознательное низшее — инстинктивные побуждения, страсти, примитивные желания и пр. Важную роль играет также понятия субличностей — как бы относительно независимых, более или менее развитых «малых» личностей внутри человека; они могут соответствовать ролям, кои человек играет в жизни. 
[свернуть]
думаю, что в таком определении психика это некая программа обслуживания и отражения метаболизма
у АПК правосторонне сознание Его увлечение учдх как и у ома вылилось в то, что он придумал
некое свое учдх и с упорством достойным лучшего применения пытается его озвучить
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

1234567890

Цитата: humito от 19 апреля 2012, 11:54
Хочется еще добавить, что сталкинг - это магическая практика направленная на работу с энергией. Именно поэтому его практиковать "невозможно без своеобразного видения". Как можно выследить что-то, если нет возможности это заметить? На этой грани лежит отличие сталкинга от психоанализа, где работа идет с тем что лежит на поверхности или обнаружено с помощью внешнего описания, какими-то внешними проявлениями внутренних явлений. Обусловленность человеческой формы такая явная, что в какой-то степени она описана уже и вне учдх. Но пользоваться чужими, а значит не до конца верными описаниями это не комильфо. Когда видишь обусловленности сам, тогда и начинается сталкинг. Хотя бы потому что он, в отличие от психоанализа, направлен за пределы психики. Этот психоанализ конечно полезная штука, может на какой-то стадии незаменимая. Как инвалидная коляска для безногого, когда двигаться вроде бы надо, а способов для этого почти нет. Но если ножки есть, в виде "своеобразного видения", то гораздо приятнее и естественнее на них и плясать-скакать, тогда, наверное, про коляски да костыли и не вспомнишь. Или получится, что сталкинг - это психоанализ, а, к примеру, перепросмотр - это зазубренные насмерть и многократно повторенные с томными вздохами виртуальные мемуары.
Гагагагага.
Ты пишишь прям как журналист для газеты. Тексты, которые читают так, мимоходом, от нечего делать.

Nancy

Цитата: neofit от 19 апреля 2012, 15:20Ты пишишь прям как журналист для газеты. Тексты, которые читают так мимоходом от нечего делать.

да-да) особо умиляет борьба за свободу слова )))