Хождение с рассеянным взглядом

Автор fidel, 12 апреля 2012, 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Кака писал что дх ему посоветовал в качестве помошии при ОВД ходить с рассеяным взглядом
Мне кажется я сейчас понял что имел ввиду дх Думаю что Кака неверно проинтерпретировал его совет, точнее неполно Я думаю что речь шла о том что бы убраnь с глаз фокус внимания оставив зрение как один из источников  потока восприятия, при этом включив второе внимание
Внимание сначала фокусируется глазами на внешнем объекте а затем этот объект  воспринимают эн телом  То же самое можно делать и со слухом
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Фрау Конь

когда расфокусированным взглядом смотришь то тональ затопляет инфой-как то так у кк.у меня был период практики созерцания когда идешь и взгляд устремлен на уровне линии горизонта, но внимание охватывает обзор на 180 гр.успакаивается вд.А вот когда сидя такое делаешь, как бы зрение рафокусировано и тож на 180 гр то в какой то момент кажется картинка меняется в пикселях, застывает и иногда и нападает на тебя *gl*такое ощущение что оно приближается и поглотит тебя. в таких ситуациях мой тональ видать сильно ссал и приходилось приостанавливать практику, а могло бы наверно получится как у кк с эвкалиптами когда они его притянули и он оказался на них :(
вот ты сегодня спас утопающую вот она тебе отдается в подарок вот ты уже без мошонки ходишь потому что она улитка(Куку)

Indent

очень синхронно вышло)))
тока хотел написать пост что нашел один интересный подход для ослабления ВД при ходдьбе пару дней назад
суть в том что бы сконцетрировать внимание на точке в сантиметре от затылка и начав ходьбу внимание оставить в этой точке, постепенно отдалаясь от нее физическим телом
тоесть не держать внимание на точке в сантиметре от затылка а именно зафиксировать внимание и уходить физически дальше и дальше от этой точки.
у меня как то субьективно возникает ощущение раздвоения
один я остался стоять сзади, а другой я идет вместе с телом.

fidel

Indent занятно я бы даже оставлял там свое изображение целиком
че та все таки с табой явна праисходит

Цитата: Suchen от 12 апреля 2012, 13:02когда расфокусированным взглядом смотришь то тональ затопляет инфой
что бы заполнять инфой нужно смотреть не рассеянным взглядом а увеличивать
ширину обзора или проводить скажем сфокусированным взглядом быстро по многим
объектам
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

Цитата: Indent от 12 апреля 2012, 13:08суть в том что бы сконцетрировать внимание на точке в сантиметре от затылка и начав ходьбу внимание оставить в этой точке, постепенно отдалаясь от нее физическим телом
все вокруг будто распахивается и становится одновременным.
в этоже состяние вводит маневр - вычленение патока питающего вд о себе, перекрывание этого направления . внимание пападает при этом чуть ниже. внешнее становится единым оркестром, ничего не выделяется отдельно, не оценивается, и ощущается внутри.
но без раздвоения *rr*

fidel

4 книга
ЦитироватьВ начале нашей связи дон Хуан разработал другую процедуру: делать длинные переходы, не фокусируя глаза ни на чем. Его рекомендацией было не смотреть ни на что прямо, но, слегка раскашивая глаза, удерживать в боковом зрении все, что попадается на глаза. Он настаивал, хотя в то время я этого и не понимал, на том, что если будешь удерживать несфокусированные глаза в точке слегка выше горизонта, то возможно замечать сразу все в почти полном 180-градусном секторе перед глазами. Он заверил меня, что это упражнение является единственным способом прекратить внутренний диалог. Он обычно расспрашивал меня о моем прогрессе, но потом перестал интересоваться этим.
не нашел пока о перполнении тоналя инфой
в данном тексте мне кажется основное это "не смотреть ни на что прямо"
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

ЦитироватьВ действительности, именно это внимание в первую очередь и создает порядок в мире. Поэтому тональ должен быть наблюдателем этого мира, чтобы поддерживать его. И превыше всего он должен поддерживать наше восприятие мира как внутренний диалог.

Он сказал, что правильный способ ходьбы является обманным ходом. Воин сначала, поджимая пальцы, привлекает свое внимание к рукам, а затем, глядя без фиксации глаз на любую точку прямо перед собой на линии, которая начинается у концов его ступней и заканчивается над горизонтом, он буквально затопляет свой тональ информацией. Тональ без своих отношений с глазу на глаз с элементами собственного описания не способен разговаривать сам с собой, и таким образом он становится тихим.

Дон Хуан объяснил, что положение пальцев никакого значения не имеет, и что нужно просто привлечь внимание к рукам, сжимая пальцы непривычными способами. И что важным здесь является то, что несфокусированные глаза замечают огромное количество штрихов мира, не получая о них ясного представления. Он добавил, что глаза в этом состоянии способны замечать такие детали, которые были бы слишком мимолетными для нормального зрения.

fidel

просьба писять номер книги Вот опять искать
Цитата: Indent от 12 апреля 2012, 13:59а затем, глядя без фиксации глаз на любую точку прямо перед собой на линии, которая начинается у концов его ступней и заканчивается над горизонтом, он буквально затопляет свой тональ информацией.
как ты сипе представляеш смотрением на какую либо точку "буквальное переполнение информацией " ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Майор Хурменко

Ускоряем процесс:

Cказки о силе. Часть 3. Глава 2 (11). Стратегия Мага.

Цитата: Оригинал"Walking in that specific manner saturates the tonal" he said. "It floods it. You see, the
attention of the tonal has to be placed on its creations. In fact, it is that attention that creates the
order of the world in the first place; so, the tonal must be attentive to the elements of its world in
order to maintain it, and must, above all, uphold the view of the world as internal dialogue."

He said that the right way of walking was a subterfuge. The warrior, first by curling his
fingers, drew attention to the arms; and then by looking, without focusing his eyes, at any point
directly in front of him on the arc that started at the tip of his feet and ended above the horizon,
he literally flooded his tonal with information. The tonal, without its one-to-one relation with the
elements of its description, was incapable of talking to itself, and thus one became silent.

Don Juan explained that the position of the fingers did not matter at all, that the only
consideration was to draw attention to the arms by clasping the fingers in various unaccustomed
ways, and that the important thing was the manner in which the eyes, by being kept unfocused,
detected an enormous number of features of the world without being clear about them. He added
that the eyes in that state were capable of picking out details which were too fleeting for normal
vision.

Фрау Конь

Цитата: fidel от 12 апреля 2012, 14:04а затем, глядя без фиксации глаз на любую точку прямо перед собой на линии,
fidel, без фиксации глаз на любую точку т.е.когда охватываешь внимаем все но не концентрировано.

Хумито может переведешь :) я басурманский не понимаю.заранее спасибо
вот ты сегодня спас утопающую вот она тебе отдается в подарок вот ты уже без мошонки ходишь потому что она улитка(Куку)

Indent

Цитата: fidel от 12 апреля 2012, 14:04как ты сипе представляеш смотрением на какую либо точку "буквальное переполнение информацией " ?

похоже на переполнение буфера инфой с подвисанием как резалт
там вобщем как ячейки
тональ лучше всего работает када распознает одну ячейку
мы ему как бы говорим "давай как распознай все сразу вместе и одновременно"
он тык-мык и не может
патаму притихает

Wind

при расфукосировке глаз и отвлечения внимания верный признак что тональ начинает затопляться, это дыхание, оно становится более глубоки и частым... очень похоже дыхание на начало сдвига., так есть еще какое то тонкое ощущение ( легкий ужас  :)), не могу выразить его., но связано определенно с перераспределением энергии

fidel

пасип да соглсен дх предлагал кк насытить и затопить тональ потоком зрительных образов мимолетных деталей
но как бы мне кажется что мой варинт действует через второе внимание  и он вполне рабочий
Корме того па ссути активизировать восприятие на уроне эн тела это цель убирания вд
Если у человека будет в этом опыт он сможет двигаться понемногу усиливая эту активацию
по отношению к первому вниманию
Цитата: Suchen от 12 апреля 2012, 14:26Хумито может переведешь  я басурманский не понимаю.заранее спасибо
это описание ходьбы силы
вполне нормально переведено на русский в книгах
Тональ затапливается потоком зрительных образов и не может разговаривать поскоку должен с ними контачить один на один
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

для меня расфокусировка глаз не означает что я вижу больше деталей
Скорее это связано с уходом от первого внимания и погружением внимния в свое сознание
Любопытно как вы видите внешние объекты ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Майор Хурменко

Suchen, слово "линия" я бы заменил на "сектор", "восприятие мира" на "картину мира", не "должен быть наблюдателем этого мира", а "должен быть внимательным к элементам своего мира" и т.п. Казалось бы смысл, тот же, но текст мутнее в разы. Касательно темы, все верно, тональ затопляется информацией, а что касается нюансов - они существуют для тех кого они интересуют. Они для каждого свои. Я сам не знаток, но даже я изредко зеленею от софийского "литературного" перевода. Ине Старых, думаю, многие бы подарили учебник английского. Может даже такой большой, толстый учебник, и не подарили, а дали по башке. Выход один - учить басурманский :)