Проход мимо клюва Орла

Автор Nancy, 21 августа 2016, 20:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nancy

Цитата: ТоТ от 18 августа 2016, 21:29
Вот есть тебе что сказать про проход мимо клюва орла?



(с)Рей

Nancy

Глава 9. Правило Нагваля

Спойлер
Сила, правящая судьбой всех живых существ, называется Орлом. Не потому, что это орел или что-то, имеющее нечто общее с орлом либо как-то к нему относящееся, а потому, что для видящего она выглядит как неизмеримый иссиня-черный Орел, стоящий прямо, как стоят орлы, высотой уходя в бесконечность.

Когда видящий смотрит на черноту, являющуюся Орлом, четыре вспышки света освещают его сущность. Первая вспышка, подобно молнии, помогает видящему охватить контуры тела Орла. Тогда можно видеть белые мазки, выглядящие как перья. Вторая вспышка молнии освещает колышущуюся, создающую ветер черноту, выглядящую как крылья Орла. С третьей вспышкой видящий замечает пронзительный нечеловеческий глаз.

— А четвертая, последняя вспышка открывает то, что Орел делает. Орел пожирает осознание всех существ, живших на Земле мгновение назад, а сейчас мертвых, прилетевших к клюву Орла, как бесконечный поток мотыльков, летящих на огонь, чтобы встретить своего Хозяина и причину того, что они жили. Орел разрывает эти маленькие осколки пламени, раскладывая их, как скорняк шкурки, а затем съедает, потому что осознание является пищей Орла.
[свернуть]
Орел — сила, правящая судьбой живых существ, — видит всех этих существ сразу и совершенно одинаково. Поэтому у человека нет никакого способа разжалобить Орла, просить у него милости или надеяться на снисходительность. Человеческая часть Орла слишком мала и незначительна, чтобы затронуть целое. Только судя по действиям Орла видящий может сказать, чего Орел хочет. Хотя Орла и не волнуют обстоятельства жизни любого живого существа, каждому из них он сделал дар.

По-своему, своими собственными средствами, каждое из них, если пожелает, имеет власть сохранить силу осознания, силу не повиноваться зову смерти и тому, чтобы быть сожранным.

In those beings, own way, and by right, any one of them, if it so desires, has the power to keep the flame of awareness; the power to disobey the summons to «die and be consumed»

Каждому живому существу была дарована сила, если оно того пожелает, искать проход к свободе и пройти через него.

Для того видящего, который видит этот проход, и для тех существ, которые прошли сквозь него, совершенно очевидно, что Орел дал этот дар для того, чтобы увековечить осознание. Для того, чтобы к этой лазейке существовал проводник, Орел создал Нагваля. Нагваль — это двойное существо, которому было открыто правило, будь он в форме человека, растения или чего угодно живого. Нагваль уже по самой своей двойной природе стремится искать этот проход.

Нагваль приходит парами, образованными мужчиной и женщиной. Двойной мужчина и двойная женщина становятся Нагвалем только после того, как каждому из них будет открыто правило и каждый из них поймет и примет его полностью.

Источник: http://castaneda.darorla.org/castaneda_books/the-eagles-gift/9-the-rule-of-the-nagual/
©сайт Дар Орла

fidel

может быть не уходить в индейский фольклор и думать что у нагваля естественным образом случаются неразрушительные
ну скажем сдвиги тс Это кстате древняя весьма тема я уже постил массу текстов на эту тему
навскидку первое папавшийся в сети (не лучший вариант)
Объединяя фрагментированное Я: Шаманизм - поиск священного в шизофрении и потере души
Маурин Робертс
ЦитироватьШаманизм и шизофрения
По словам Джозефа Кемпбелла, то, что мы называем шизофреническим, в шаманических культурах позитивно зовётся призрачным или мистическим, следовательно, это ценится, а не вызывает страх и не подавляется препаратами. Как он разъясняет в хорошо известном ТВ-сериале (1988) «Сила мифа», шаман – это человек, мужчина или женщина, который ... имеет всепоглощающий психологический опыт, который полностью обращает его вовнутрь. Это что-то типа шизофренического слома. Всё бессознательное открывается, и шаман проваливается в него. Этот шаманический опыт уже был описан много, много раз. Он имеет место на всём протяжении от Сибири, через обе Америки и вниз до Тиерра дель Фуего».
к текстам каки это имеет весьма опосредованое отношение, тем не менее само по себе явление используется давно
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)