Внутренний диалог

Автор fidel, 6 октября 2011, 20:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Wind

Цитата: Indent от 11 октября 2011, 11:55а вот просто мелодия....она по сути абстрактна и непонятно как образ себя может асоциировать себя с набором звуков.
мелодия создает эмоц. контекст, который  далее отождествляется  как часть образа сипя

Indent

Цитата: Wind от 11 октября 2011, 12:12мелодия создает эмоц. контекст, который  далее отождествляется  как часть образа сипя

я это понимаю...непонятно какая структура работает.
разве что заточка на позитив какая-то, но ито непонятно

Wind

Цитата: Indent от 11 октября 2011, 12:17непонятно какая структура работает.
разве что заточка на позитив какая-то, но ито непонятно
кстати хороший вопрос. какая структура в момент проявления музыкального вд активна?
замечаешь. что разная же музыка крутится, все зависит от настроения общего, т.е. музыкальная структра сама по себе одна не включается, она может проявляться как ведущая, но на самом деле она второстипенна по отношению к ведущей более глубокой активной структре..

fidel

#33
Цитата: Wind от 11 октября 2011, 12:33
разная же музыка крутится, все зависит от настроения общего, т.е. музыкальная структра сама по
себе одна не включается, она может проявляться как ведущая, но на самом деле она второстипенна
по отношению к ведущей более глубокой активной структре..
я тоже заметил что музыка выбирается неслучайно Как праивло выбор четко коррелирует с настроением
внешним ритмом итп, но иногда что бы заполнить пустоту вд впрыскивает  нечто иницирующее случаным образом
и затем на этом фоне начинается крутится остальное
...
хотел бы еще добавить несколько характеристик вд
1 Фокус
  В одних состояних вд концентрируется на мелких деталях в других он выхваывает большие обекты
  В первом случае его легче котролировать поскольку вд сфокусировавшись на большом облекте сразу начинает
  под-вд внутрений для обекта 
2 Динамизм
  В возбужденном состоянии вд мечеца и контролиорвать его трудно Лучше попытаься успокоиться
  скоцентрировавшись например на дыхании
3 Уровень
  Внимание при вд может находится преимущественно на каком то одном из уровней - вербальном,образном,чувсвенном
  Это связано со степенью погружения тс Чем выше уровень вд тем сложнее его контролировать потому что при более
  поверхностном уровне внимания большая часть вд уходит на глубину в область неконтролируемости
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

немного помогает если настроется вобщем в течении суток находится в немного погруженном состоянии
я заметил что этому помогает непллохо слежение за состоянием мышечного тонуса тела.
все мышцы должны быть расслабленны, мечущие движения и суетливость остановленны, дыхание ровное, состояние немного от всего остраненное и дистанцированное....и наблюдения должно быть больше чем участия.
походка плавная, внимание на движениях когда есть движения.

fidel

#35
еще неплохо юзать обратное даоское дыхание
НАсчет раслабления это несомненно но не занимаясь специальгно йогой или цигуном
раслабить тело достаточно сложно Трудно даже осознать напряжения
Кокретно для вербальной составляющей вд критина горловая чакра
и хуже всего выдвижение головы вперед и  напряжение шеи
Макушка должна всегла тянуца вверх Позвоночник всегда вытянут
Копчик слегка подтянут кверху плечи максимально опущены расслаблены
Живо ненапржен не следует подтягивать живот это создает поясничное напряжение
и приподнимаеит плечи
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rocky

Новая теория ))

По поводу любого объекта, на который мы можем воздействовать, у нас есть 2 типа ярлыков.
При помощи первого типа мы можем узнать нечто, выделить его из фона как объект и таким образом подвергнуть волевому воздействию. Это ярлык на реальность. Также этот ярлык мы вспоминаем, т.е. это именно он всплывает в памяти.

При помощи ярлыков второго типа мы можем думать об объекте, наделять его разными смыслами (связи с другими объектами, функции, характеристики...). Это ярлык на ярлык. Ну может и не на ярлык, но он определенно дальше от реальности, чем первый тип.

Например, у нас есть рука. При помощи первого ярлыка мы можем ею двигать, при помощи второго - думать о чистоте рук или о размере бицепса.

Как это касается ВД?
При помощи ярлыков первого типа мы можем воздействовать на энергетические процессы внутри себя. Эти ярлыки формируются по мере изучения себя при помощи сталкинга.

При помощи ярлыков второго типа мы моделируем восприятие и, я полагаю, перенаправляем течение энергии. Они как бы создают структуру убеждений внутри, сообразно которой мы подстраиваем воспринятую реальность. Например, после того, как я поверил в эту теорию, я буду смотреть на свой внутренний мир через призму этих двух типов ярлычков. Другие будут различать 3 уровня ВД (эмоциональный, вербальный...). И так далее.

Прелесть ситуации в том, что ярлык второго типа может стать целью для ярлыка первого типа (т.к. имеет свой энергетический эквивалент где-то в ЭТ, надо полагать). Мы можем заметить в себе влияние наших убеждений, выделить то, как они выражены в теле, и вырубить их.

fidel

Цитата: Rocky от 12 октября 2011, 16:28
Прелесть ситуации в том, что ярлык второго типа может стать целью для ярлыка первого типа
(т.к. имеет свой энергетический эквивалент где-то в ЭТ, надо полагать).
Мы можем заметить в себе влияние наших убеждений, выделить то, как они выражены в теле, и вырубить их.
разумно но тока народ уже давно прктикует видение мыслей
так что тиория не нова
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rocky

Еще хотел спросить. Согласны ли вы с утверждением:
тот, кто наблюдает за ВД, является его (ВД) частью. Ведь присутствует же идентификация всяких процессов в ВД. Мы ведь их узнаем. Также присутствует волевое решение вырубать их.
Короче говоря согласны ли вы с таким утверждением или нет? И почему?

fidel

Цитата: Rocky от 12 октября 2011, 22:32
тот, кто наблюдает за ВД, является его (ВД) частью.
короче не соглсен :)
в данном случае наблюдатель за гранью наблюадаемого
так же как скажем видением мыслей не связано с мыслью -  я вижу мысли
Я уже сылшал подобное отверждение о том что вд хочет остановить сам вд
Это не так - вд останалвиается волей а она не часть вд
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rocky

Цитата: fidel от 12 октября 2011, 23:07Это не так - вд останалвиается волей а она не часть вд
Ага. Понял ))


fidel

я для себя вывел что не нужно пытаться задавить вд находясь на его же уровне
лучше пытаться погрузить тс и освободить энергию Сместившаяся вглубь тс делает
ОВД на порядок проще Очеь полезен совет из прранаямы - перводить внимание на дыхание
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Любопытно было бы еще услышать о спонтанном вд (не музкальном)
без вербальной части Кто нибудь с ним имеет дело ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Wind

Цитата: fidel от  1 ноября 2011, 18:26Любопытно было бы еще услышать о спонтанном вд (не музкальном)
без вербальной части Кто нибудь с ним имеет дело ?
эмоции и всевозможные переживания вызывают образный (визуальный) вд.. который увлекая в себя цепляется с образа за образ..тем самым вызывая еще большее вовлечение в эмцоции и переживания саморорефлексии.. Причем что самое интересное, образы не обязательно связаны друг с другом одним контекстом, такое ощущение что переживаемые образы как раз связаны эмоциональным контекстом

fidel

можно абстрагироваться от образов и остановить слова
тогда будет просто движение энергии во всем теле
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)