Страх и непривязанность

Автор Anya, 19 марта 2012, 17:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Anya

Есть такое наблюдение - чем жощще чф тем более сильный страх сипытывает чел при сжатии тоналя
подобную паралель можно провести с точки зрения склонности к индульгированию и чф всвязи с тем что называеца сильный тональ и слабый, правильный и несовсем :D
чем более непривязан чел в своеи повседневнои активности, в мышлении, реакциях, - тем он более готов к спонтанному проявлению неизвесного
какбы вы описали отношение к страху потери контроля? есть ли у этого степени? с чем связана степень страха и почему?
какую роль здесь играет степень актвиности воли? или накопленного второго вн

Indent

Цитата: Anya от 19 марта 2012, 17:19с чем связана степень страха и почему?

имхо с уровнем опоры на образ себя и стремлении поддерживать и защищать этот образ

Цитата: Anya от 19 марта 2012, 17:19какую роль здесь играет степень актвиности воли? или накопленного второго вн

чем выше степень воли, тем сильнее виденье фантомности(или апсурдности) эгозащиты. имха
что в свою очередь понемногу не дает возможность продолжать опиратся на свой образ.

вобще мне кажется основной трабл в том что человек как правило путает себя и образ себя
и вместо того что бы уберегать себя старается уберечь свой образ, что в корне утопично
себя как правило уберегать необходимо только на уровне выживания и благополучия
остальное уже требует образ и невыполнение условий жизни образа себя автоматически насыщается страхом.

fidel

обычно люди без опыта сжатия тоналя не понимают относящейся к этому состоянию фразы
"потеря контроля". Очень слабая аналогия скажем вы едете на машине и внезапно машина
начинает делать что то сама без всякого вашего вмешательства Упраление  почти не работает вы крутите руль, нажимаете на тормоза, но это оказывает либо оченьб слабое либо совершенно не то действие, что вы ожидате Теперь представьте себе что окружающее тоже поменялось и вместо привычной реальности вы попали в джунгли причем в марсианские
как то так Кроме того сами эмоции абсолюно  другие :)  и могут гипертрофироваца мысли путаюца Вместо памяти что то другое
На мой взгляд шизоиды с шизы покоцали себе форму потому что она у них хрупкая
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

относительно страха я случайно наткнулся в девятой по моему книге на слова дх что он боится потерять нагваль :)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от 21 марта 2012, 00:19относительно страха я случайно наткнулся в девятой по моему книге на слова дх что он боится потерять нагваль

Фидель, как ты видишь, что это значит?

fidel

Цитата: Nancy от 21 марта 2012, 08:57Фидель, как ты видишь, что это значит?
можно об этом говорить разным способом
например можно сказать, что дух является активной стороной в отношениях с бесконечностью
и дх боится что он его оставит
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от 21 марта 2012, 09:57и дх боится что он его оставит

это не страх эго?
по каким причинам дух может оставить, кроме как эгоизма,который его ранит?

fidel

Цитата: Nancy от 21 марта 2012, 10:33это не страх эго?
по каким причинам дух может оставить, кроме как эгоизма,который его ранит?
человек со своей стороны создает возможность для проявления духа
Или даже лучше сказать - он пытается привлечь дух
Но у духа свои планы
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

а что происходит с теми, кого вел дух, а потом оставил?

fidel

Цитата: Nancy от 21 марта 2012, 11:27а что происходит с теми, кого вел дух, а потом оставил?
они теряют реальное направление и понимание
Они конечно уже другие но движения у них уже нет в ту же сторону
Все практики в учдх напралены на то что бы нагваль имел возможонсть проявляться
и вести
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от 21 марта 2012, 12:03они теряют реальное направление и понимание

теряют ли они шанс вместе с этим?
даже если продолжают быть безупречными?

fidel

Цитата: Nancy от 21 марта 2012, 14:02теряют ли они шанс вместе с этим?
даже если продолжают быть безупречными?
я могу тока сказать за себя - все становится тональным
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rei

Цитата: Anya от 19 марта 2012, 17:19
Есть такое наблюдение - чем жощще чф тем более сильный страх сипытывает чел при сжатии тоналя
подобную паралель можно провести с точки зрения склонности к индульгированию и чф всвязи с тем что называеца сильный тональ и слабый, правильный и несовсем :D
чем более непривязан чел в своеи повседневнои активности, в мышлении, реакциях, - тем он более готов к спонтанному проявлению неизвесного
какбы вы описали отношение к страху потери контроля? есть ли у этого степени? с чем связана степень страха и почему?
какую роль здесь играет степень актвиности воли? или накопленного второго вн
Похоже здесь имеет значение сила фиксации в точке саморефлексии.
Вот наприм практика дзадзэн - если она выполняется правильно и регулярно - она ведёт к тому, что личность переживается как более "размытая" что ли, и все её переживания, реакции - также теряют былую интенсивность. Появляется некоторая неопределённость чувственных переживаний и самого переживающего, и поэтому их интенсивность ослабевает.
Если же фиксация жёсткая, то и всё чувственное переживается более интенсивно, чётко.
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

Rei

Вот наприм возьмём страх как переживание. При жёсткой личности чаще всего чётко понятна его (страха) причина, как-бы чётко понимается - на что он направлен, и само чувство переживается чётко и определённо. При более размытой личности и само переживание более размыто, как-бы в него добавляется некая неопределённость. Ещё дальше - неопределённость касается уже самого переживания - оно как-бы и страх, но в то же время и ещё чёто другое. Ещё дальше - переживание вообще невозможно идентифицировать. Оно  хоть и интенсиво переживается, но определить его как то или иное уже очень трудно. Потом вообще - эмоция воспринимается не как эмоция, а как энергия.
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

Anya

Цитата: Ray от 23 марта 2012, 08:40Ещё дальше - неопределённость касается уже самого переживания - оно как-бы и страх, но в то же время и ещё чёто другое.
видимо ты имеешь ввиду как возможность проскользнуть за границы разума?
тоесть страх потери контроля для непривязаного воина приобретает качество в виде возможности воспринимать нагваль

fidel

пугаица все таки тональ а не воен имха :)
на эту тему есть еще рассуждение дх о том что потерять разум это
потерять ямку :)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

мне кажется что страх при потере контроля стоит рассматривать, как страх перестать быть чем-то определенным.

fidel

у меня ошушения что я это не я  *trolleface* вызывало в све время дикую ржаку а не страх
САмо по себе это не пугает Пугает то что в сознани начинютт присходить интесивные прцессы
кторые неподконтрольны личности и не могут как то быть рационализованы
УКаво то может конечно и может напугать такая фигня как изменение чувственного
и потяря связи с ЛИ
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: fidel от 23 марта 2012, 11:36у меня ошушения что я это не я  *trolleface* вызывало в све время дикую ржаку а не страх

я о состоянии когда какого-либо определенного "я" нет)))
какое-то другое я это еще пол беды имха
нехило так высаживает когда вобще неразбери кто неразбери где неразбери как тут оказался))))
особенно когда это происходит внезапно и затягивается на несколько суток

хотя наверное еще от опыта зависит
мне не очень смешно в такие моменты если чесно))

fidel

я не очень понимаю что ты понимаеш под определенной личностью
Если ты пониммаеш что это ты ну каким то образом (мозгами скажем ), но чувства которые ты испытваеш это не твои чувсва или ты понимаеш что ты их не может испытвать это значит что это неопределенная личность или определенная ?
На всякий слчай приведу тест
ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ И ДЕРЕАЛИЗАЦИЯ
http://www.psyportal.net/754/depersonalizaciya-i-derealizaciya/
Спойлер
Деперсонализация — это перемена в самосознании, вследствие которой человек не чувствует себя реально существующим. Больным, испытывающим это состояние, трудно описать его; обычно говорят об отстраненности от собственных ощущений и неспособности испытывать эмоции. Аналогичное изменение по отношению к окружающей среде называется Дереализацией. При таком состоянии предметы кажутся нереальными, а люди — безжизненными двухмерными «картонными» фигурками. Хотя пациенты в обоих случаях жалуются на неспособность испытывать эмоции, тем не менее и деперсонализация, и дереализация описываются ими как крайне неприятные переживания. Эти основные характерные признаки часто сопровождаются другими болезненными явлениями. Существуют некоторые расхождения во мнениях относительно того, являются ли последние частью деперсонализации и дереализации или же они представляют собой самостоятельные симптомы. Такими сопутствующими признаками могут быть изменения в ощущении времени, в представлениях о собственном теле (например, ощущение, что изменились размеры и форма конечности); иногда больной испытывает ощущение, будто бы он находится вне своего тела и наблюдает за собственными действиями со стороны, часто сверху. Эти признаки встречаются не во всех случаях (Ackner 1954а). Так как больным трудно описать ощущения, связанные с деперсонализацией и дереализацией, они нередко прибегают к метафорам. Это может привести к ошибке при дифференциальной диагностике деперсонализации (дереализации) и бредовых идей, если опрос проводится недостаточно тщательно. Например, пациент может дать следующее описание: «словно часть моего мозга прекратила работать» (при деперсонализации) или «как будто люди, с которыми я встречаюсь, — безжизненные фигурки» (при дереализации). Подобные утверждения необходимо внимательно изучить, чтобы отличить их от бредовых идей о том, что мозг больше не работает иличто люди действительно изменились. Иногда провести такое разграничение очень сложно. Достаточно часто деперсонализацию и дереализацию испытывают в качестве преходящего явления психически здоровые люди (как взрослые, так и дети), особенно при усталости. Это переживание обычно начинается резко и у лиц с нормальной психикой редко продолжается более нескольких минут (Sedman 1970). Подобные явления отмечались после лишения сна (Bliss et al. 1959), после сенсорной депривации (Reed, Sedman 1964) и как результат воздействия галлюциногенных препаратов (Guttman, Maclay 1936). Эти симптомы появляются также при многих психических расстройствах; в этом случае они могут хронизироваться и иногда длятся годами. Особенно часто такие состояния связаны с генерализованными и фобическими тревожными расстройствами, депрессивными расстройствами и шизофренией. Кроме того, деперсонализация описана при эпилепсии, особенно височной. Некоторые психиатры, а именно Shorvon et al. (1946), описали самостоятельный синдром деперсонализации (см. с. 158). Так как деперсонализация и дереализация наблюдаются при многих психических расстройствах, их наличие не дает оснований для определенных выводов при постановке диагноза. Существует несколько теорий, посвященных Этиологии Деперсонализации. Mayer-Gross (1935) предположил, что это явление представляет собой «преформированную функциональную реакцию мозга» в том же смысле, в каком является преформированной реакцией эпилептический припадок. Другие теоретики склонны рассматривать деперсонализацию как реакцию на изменения уровня сознания (что согласуется с фактами ее возникновения на фоне усталости или лишения сна у нормальных людей). Согласно третьей гипотезе деперсонализация возникает, когда тревога становится чрезмерной. Так, Lader и Wing (1966) описали тревожного больного, у которого деперсонализация развилась во время эксперимента, в ходе которого измерялись электрическая проводимость кожи и частота сердечных сокращений. Сопутствующее снижение этих показателей наводит на мысль о том, что деперсонализация может быть проявлением действия какого-то механизма, уменьшающего тревогу. Однако, как уже отмечалось, деперсонализация порой имеет место при нормальном сознании и при отсутствии тревоги, так что упомянутые теории объясняют только часть случаев. Более того, при состояниях с несомненными изменениями сознания (острые органические психосиндромы) деперсонализация обнаруживается только у меньшей части больных. Аналогичная картина наблюдается в отношении гипотезы о связи деперсонализации с трево
гой. Имеет своих сторонников мнение, что деперсонализация является выражением расстройства перцептуальных механизмов, а некоторые авторы-психоаналитики рассматривают ее как защиту от эмоций. Обзор этих разнообразных теорий, ни одна из которых не является удовлетворительной, сделан Sedman (1970).
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

я не очень понял что ты спросил
попробую описать что я имею ввиду
иногда непредсказуемо, как правило после длительной медитации начинается сначала какой-то провал, состояние в котором нету вобще никакого восприятие, как белый шум в телевизоре
потом амнезия, не могу вспомнить кто я и куда шел...память как лед в воде, только какие-то несвязаные кристалики которые никак не складываются в общую картину.... Я(точнее наверное ЛИ) как кусок сахара в гарячем чае тает.
вот эта невозможность определится именно в следствии потери памяти о себе вызывает сильные накаты страха, потому что непонятно куда идти и что делать и наверное главное непонятно зачем все вокруг есть.
но нада сказать что по мере наростания отрешенности у меня такой стах стал чем-то обычным, тоесть я как бы к нему привык и стало возможным открывать глаза и смотреть вокруг вместо того что бы панически пытатся сохранить остатки кусков хоть как-то между собою связванными
если в этот момент оглядедся по сторонам и забить на эти траблы с самоидентефикацияей то становитца поразительно ясно видно все на что направленно внимание
начиная от простого камня
все вокруг не связывается в единую смысловую картину, но каждый отдельный элемент осознается непривычным образом и становитца ну как бы постигаем напрямую.
я еще если чесно не сильно осовоился, так как намерено такое справицоровать не получается
но когда выходит нада сказать что это нечто поражающее своей глубиной.

Майор Хурменко

Пока я писал вы уже написали...

Фраза "ошушения что я это не я" по своей форме подразумевает, что это "не ты", но "кто-то другой". Тоесть все равно какое-то "Я" подразумевается. Для тоналя страшным является не то что ты одно я или другое или третье, для него это не страшно, а странно, но в границах обусловленности. Мне тоже бывало смешно в таких случаях. Для тоналя страшно, когда воспринимается именно полная потеря ореентиров, потому что он это "понимает" как полный распад, ничто, умирание и звездец. При этом осознание этого факта "бьет" в тело а не по-мозгам, мозги уже потом включаются и начинают генерировать свои обычные "Все пропало", "Что же делать" и "Я умираю". Я все ж считаю, что тело не индульгирует само по себе. Тоесть тональ ориентирован на упорядочивание, а если его лишить возможности упорядочивать воспринимаемое возникает страх. Забавно когда "Я" отождествляет себя курицей, кроватью или другим человеком, а вот когда совсем не понятно где ты, а где уже кровать, то и вправду страшновато. Особенно если тональ не "закален". Сорь за сумбур.

Indent

Цитата: fidel от 23 марта 2012, 11:45понимаеш что ты их не может испытвать это значит что это неопределенная личность или определенная ?

не столько речь о переживании другого я сколько о невозможности быть хоть каким-то я
хотя отчасти описание дереализации подходит
только там много акцента о неспособности переживать эмоции
но у меня вопрос о способности этой вобще не встает, я не помню что их нужно переживать
у КК есть описание второго я
вот оно в полной мере активно вовремя таких состояний
главное что бы первое я отошло и не мешало
так что тут или первое я видит все из своей точки, но у него нейтральный совсем вкус
либо первое я пытается собрать себя из осколков и сделать цельным и определнным, невозможность его собрать вызывает панику.
как рецепт я вывел для себя - выслеживание от отделение первого я и попытки переноса внимание во второе я.
после такого подходя вовремя накатов второе я включается автоматически
у него нету истории, но оно автономно и дейсвенно
у него своя совусем другая область но в этой области оно тотально функциональное.

Indent

Цитата: humito от 23 марта 2012, 12:03Тоесть тональ ориентирован на упорядочивание

я бы сказал что он ориентирован на реализацию своих законов упорядочивания и если его законы оказываются по каким-то причинам не законами, не более чем вариантами он пугается, потому что понимает что без законов нету ни стабильности ни уверенности, и что бы вернуть себе состояние покоя он старается генерировать потоки узакониваний(индульгирований).

Indent

Цитата: fidel от 23 марта 2012, 11:36УКаво то может конечно и может напугать такая фигня как изменение чувственного
и потяря связи с ЛИ

а вот ты дописал)))
меня вот эта фигня пугала сильна
нефига себе фигня када вобще непонимаешь кто тыи что теперь делать *lol*

fidel

я поэтому и хотел сказать что на мой взглядь речь идет о не о страхе дереализации, а о непределенности в результате распада личности То что ДХ называет рассширением пучка имха
Цитата: Indent от 23 марта 2012, 12:15нефига себе фигня када вобще непонимаешь кто тыи что теперь делать
в общем я скажем боялся засветица
отезд в другое место рвет связь с ЛИ частично или поолностью
Частично означает что кускки ЛИ вываливаются фрагментарно и премежаются хз с чем
В кацне канцов можно написать на бумажке биографию в общих чертаъх :)))))))))
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: fidel от 23 марта 2012, 12:17В кацне канцов можно написать на бумажке биографию в общих чертаъх

меня удивило что ЛИ начало стремительно всплывать по мере необходимости отвечать на обыденные вопросы окружающих
например я как-то сидел в таком состоянии на работе, и у меня спросили "тебе звонил уже такой-то такой-то"
и я по цепочке как из воды за веревку вытянул целый кусок ЛИ который внес определнность в настоящий момент
а потом уже по связям я выудил другие куски и они как-то соединились
но если бы не спросили я даже незнаю как бы оно было
правда интересно уже, тогда я подумал что "слава богу что спросили"

fidel

ЛИ это такая сеть Неудивительно
Ты еще не очень глубоко погрузился потому что глубже хер че вспомниш
РАзве тока самое глубоко впечатавшееся и то с огромным трудом
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Майор Хурменко

Цитироватьчто бы вернуть себе состояние покоя он старается генерировать потоки узакониваний(индульгирований).

Так можно добраться до вывода что не индульгировать в первом внимании не возможно, можно только избегать фиксации на индульгировании.

Indent

Цитата: humito от 23 марта 2012, 13:21Так можно добраться до вывода что не индульгировать в первом внимании не возможно, можно только избегать фиксации на индульгировании.


я сколняюсь к тому что для того что бы нивелировать индульгирование необходимо 24 часа в сутки видеть механизм первого внимания
правда сносит сильно
но видима для того что бы как-то уравновесить сносы и отбираются необходимые щиты

fidel

Цитата: humito от 23 марта 2012, 13:21Так можно добраться до вывода что не индульгировать в первом внимании не возможно, можно только избегать фиксации на индульгировании.
Если первое внимние "тотально" то и индульгирование так же тотально и поэтоум  не определено
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Майор Хурменко

Если первое внимание "тотально" то и бояться особо нечего. Так человек рискует гораздо меньше чем воин, который открывается бесконечности. Обычный человек рискует гораздо меньшим, потому что просвет его заткнут "индульгированием". Негибкость тоналя может компенсировать потрясение от встречи с неизвестным, через отрицание, потерю памяти и т.д. Тональ как защитный механизм оберегает его, но сжимая тональ воин увеличивает опасность. При этом он добровольно и целенаправленно избавляется от щитов, пока у него не останется только один щит - безупречность, в том определении которое давал ему ДХ, делать лучшее, что можешь во всем, во что ты вовлечен. Проблема в том, что "делать лучшее" понятие напрямую зависящее от того на что человек способен. Тоесть по мере роста "способностей" растет и "степень" необходимой безупречности, и наоборот. При этом и степень вовлеченности воин определяет сам, это серьезный выбор, потому что сохранять безупречность тем сложнее, чем на большее количество моментов она распостраняется. Поэтому легко вовлекаться себе позволять нельзя. Чем больше ты можешь и надеешься воспринять, тем жесче должен быть контроль и культивация безупречности. Сжатие тоналя генерирует страх, на пути КК в учдх активно сжимали тональ пугая его во время обучения. Еще ему твердили, что нельзя быть безупречным сохраняя фиксацию во времени.Тоесть я с трудом представляю как можно быть безупречным 24 часа в сутки, или полчаса в сутки или час. Если человек отождествялет свое существо со временем, то он не верит в то что мертв, а наоборот считает себя бессмертным "Ключом к безупречности является чувство времени. Запомни: когда чувствуешь и действуешь как бессмертное существо, - ты не безупречен. Оглянись вокруг. Твое представление о том, что у тебя есть время, - идиотизм. Нет бессмертных на этой земле."

Indent

Цитата: humito от 23 марта 2012, 14:28Так человек рискует гораздо меньше чем воин, который открывается бесконечности. Обычный человек рискует гораздо меньшим, потому что просвет его заткнут "индульгированием".

смерти пофиг чем закрыт просвет))))
и за кем она придет высчитать нельзя даже пытаясь оперетца на вероятности
живет себе человек с просветом закрытым щитами...тут бац....
вобщем как верно подметил Булгаков, проблема человека не в том, что он смертен а в том что он внезапно смертен.

fidel

хумито опять откуда то дернул эту пламенную речь
что ли придеца давить посты ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Майор Хурменко

Да я не спорю, но обычно люди не пытаются со смертью "дружить" и не лезут куда не надо, так что наверное вероятность все же выше. Потому что можно помереть не только в первом от кирпича на голову упавшего, но и во втором от чего нибудь более интересного. Хотя итог один, только воину поменьше стремно, потому что вроде как он уже того - преставился.  Я например несколько раз бывал очень рад что проснулся. За что пою деферамбы тоналю, потому что думаю что он меня выдернул до того как я  того :D

Майор Хурменко

fidel, да дави пожалста - хозяин барин. В свое оправдание торжественно клянусь что не "дергал".  И что значит опять?

fidel

Цитата: humito от 23 марта 2012, 14:43И что значит опять?
"опять" означает, что ты как то копирнул кусок книги апк без сцылок
сорри, был не праф

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: humito от 23 марта 2012, 14:41Да я не спорю, но обычно люди не пытаются со смертью "дружить" и не лезут куда не надо

ну да, в какие тока жопы не лезут люди за удовольствиями
начиная от войны кончая самоограничением
мне кажется что тут нельзя провести паралель, так как области совсем разные

Майор Хурменко

Если честно я не понял как сочетаются удовольствия с тем что я пытался написать. Закалять дух смертью это больше по учдх. Всякие готы и наркоманы действуют в рамках своего намерения смерти, воин его старается разорвать. Для этого и "со смертью "дружит" и лезет куда не надо". Но опять же на взгляд обычного человека, для воина выбора нет. Ну я так на всякий случай уточнил.

fidel
Цитировать"опять" означает, что ты как то копирнул кусок книги апк без сцылок
Ниужели одного раза достаточно, чтобы сказать "опять"? Буду знать. А что тебе не понравилось в том сообщении? Буду рад если объяснишь в чем я заблуждаюсь.
[свернуть]

Indent

Цитата: humito от 23 марта 2012, 15:16Если честно я не понял

я к тому что в поисках удовольствия люди как раз тока что и делают что лезут куда ненадо

fidel

Цитата: humito от 23 марта 2012, 14:28Тоесть я с трудом представляю как можно быть безупречным 24 часа в сутки, или полчаса в сутки или час
я использую термин безупречность в смысле вытекающим из слов дх
"я сохраняю энергию и значит я безупречен"  в этом значении вполне можно
сохранять энергию и час и 15 мин в день и быть столько же времени безупречным
Цитата: humito от 23 марта 2012, 15:16А что тебе не понравилось в том сообщении?
Не то что бы мне не нраится твой пост,
мне не нравится целенаправленый спам
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Майор Хурменко

Спам? Ладно, я ничего не понимаю. Простите что ворвался со спамом. Целенаправленным.

fidel

Цитата: humito от 23 марта 2012, 15:39Спам? Ладно, я ничего не понимаю. Простите что ворвался со спамом. Целенаправленным.
даже дх ошибался  спутав четырыхзупцового нагваля с трехзупцовым
прошу прощения 

Цитата: humito от 23 марта 2012, 14:28
Если первое внимание "тотально" то и бояться особо нечего.
не всякое индульгирование всем одинакво полезно
многие лежащие в психушках перегрузили свой тональ слишком интенсиным  индульгированием
Цитата: humito от 23 марта 2012, 14:28
Так человек рискует гораздо меньше чем воин, который открывается бесконечности.
открытие создает риск но если бы  для контакта с духом было достатчно риска и открытости
то все бы сейчас уже были на той стороне - в бесконечности
Цитата: humito от 23 марта 2012, 14:28
Обычный человек рискует гораздо меньшим, потому что просвет его заткнут "индульгированием". Негибкость тоналя может компенсировать потрясение от встречи с неизвестным, через отрицание, потерю памяти и т.д. Тональ как защитный механизм оберегает его, но сжимая тональ воин увеличивает опасность.
невоины практически никогда не сталкиваются с неизвестным
поэтому дх и сказал - "нагваль это та часть нас с которой мы никогда не имем дела"
Цитата: humito от 23 марта 2012, 14:28
При этом он добровольно и целенаправленно избавляется от щитов, пока у него не останется только один щит - безупречность,
безупречность не щит
Цитата: humito от 23 марта 2012, 14:28
в том определении которое давал ему ДХ, делать лучшее, что можешь во всем, во что ты вовлечен. Проблема в том, что "делать лучшее" понятие напрямую зависящее от того на что человек способен. Тоесть по мере роста "способностей" растет и "степень" необходимой безупречности, и наоборот.
отсюда  степень необходимой безупречности обратно пропорциональна степени необходимого индульгирования
Цитата: humito от 23 марта 2012, 14:28
При этом и степень вовлеченности воин определяет сам, это серьезный выбор, потому что сохранять безупречность тем сложнее, чем на большее количество моментов она распостраняется. Поэтому легко вовлекаться себе позволять нельзя. Чем больше ты можешь и надеешься воспринять, тем жесче должен быть контроль и культивация безупречности.
я считаю, что жесткость контроля культивации безупречности следует распространять на оптимально подобранное количество моментов
Цитата: humito от 23 марта 2012, 14:28
Сжатие тоналя генерирует страх, на пути КК в учдх активно сжимали тональ пугая его во время обучения. Еще ему твердили, что нельзя быть безупречным сохраняя фиксацию во времени.Тоесть я с трудом представляю как можно быть безупречным 24 часа в сутки, или полчаса в сутки или час. Если человек отождествялет свое существо со временем, то он не верит в то что мертв, а наоборот считает себя бессмертным
думаю, что мертвость воина как некий ноль умноженная  на бессмертность как бесконечность
дает некий конечный предел, который является идеальным культивирующим безупречность фактором
Цитата: humito от 23 марта 2012, 14:28
"Ключом к безупречности является чувство времени. Запомни: когда чувствуешь и действуешь как бессмертное существо, - ты не безупречен. Оглянись вокруг. Твое представление о том, что у тебя есть время, - идиотизм. Нет бессмертных на этой земле."
к сожалению обратное неверно - при отсувии времени идитихзм не исчезает
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rei

Цитата: Indent от 23 марта 2012, 11:57иногда непредсказуемо, как правило после длительной медитации начинается сначала какой-то провал, состояние в котором нету вобще никакого восприятие, как белый шум в телевизоре
потом амнезия, не могу вспомнить кто я и куда шел...память как лед в воде, только какие-то несвязаные кристалики которые никак не складываются в общую картину.... Я(точнее наверное ЛИ) как кусок сахара в гарячем чае тает.
вот эта невозможность определится именно в следствии потери памяти о себе вызывает сильные накаты страха, потому что непонятно куда идти и что делать и наверное главное непонятно зачем все вокруг есть.
но нада сказать что по мере наростания отрешенности у меня такой стах стал чем-то обычным, тоесть я как бы к нему привык и стало возможным открывать глаза и смотреть вокруг вместо того что бы панически пытатся сохранить остатки кусков хоть как-то между собою связванными
если в этот момент оглядедся по сторонам и забить на эти траблы с самоидентефикацияей то становитца поразительно ясно видно все на что направленно внимание
начиная от простого камня
все вокруг не связывается в единую смысловую картину, но каждый отдельный элемент осознается непривычным образом и становитца ну как бы постигаем напрямую.
я еще если чесно не сильно осовоился, так как намерено такое справицоровать не получается
но когда выходит нада сказать что это нечто поражающее своей глубиной.

Ещё по поводу страха и забывания. У меня как-то немного иначе чем у Идена, но явно чем-то похоже. Сначала (ещё до того как началось "забывание" себя) начинается ощущение сильной тревоги - это как-бы предвестник. Затем если снять с неё эмоциональный контекст, оставив как восприятие энергии и чисто телесных проявлений - приходит само "забывание" себя во всей красе, однако в это время я нахожусь в изменённом восприятии, и здесь страха и тревоги не возникает, возможно ТС плавает, или хз, но невозможно уцепиться ни за какое переживание вовсе. Тогда становится неясно где я и кто и чё делаю, но мыслей об этом не возникает, как и смысловой обработки происходящего. Только очень быстрая смена состояний, которые могут восприниматься как чувства (наверное весь спектр известных мне чувств и состояний + куча совсем неопределённых), меняющиеся с бешеной скоростью. А иногда воспринимаются как структуры или движения энергии в каналах, и телесные процессы. На фоне отсутствия привычного себя.
Цитироватьвсе вокруг не связывается в единую смысловую картину, но каждый отдельный элемент осознается непривычным образом и становитца ну как бы постигаем напрямую.
И это. Тут возникало иррациональное чувство что это не я не могу собрать привычный мир, а целые его области исчезли в прямом смысле, физически.

Возвращение начинается с того, что уже условно понимаешь кто ты и чё делаешь, но всё это на фоне большой степени неопределённости. Неопределённость в прямом смысле не даёт выбрать или как-бы "собрать" ту или иную реакцию. Немного позже опять возвращается телесное чувство тревоги по поводу неопределённости. И личность потихоньку возвращается.
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

Indent

Цитата: Ray от 23 марта 2012, 17:53И это. Тут возникало иррациональное чувство что это не я не могу собрать привычный мир, а целые его области исчезли в прямом смысле, физически.


Цитата: Ray от 23 марта 2012, 17:53У меня как-то немного иначе чем у Идена, но явно чем-то похоже.

тоже самое да :)

Цитата: Ray от 23 марта 2012, 17:53однако в это время я нахожусь в изменённом восприятии, и здесь страха и тревоги не возникает, возможно ТС плавает, или хз, но невозможно уцепиться ни за какое переживание вовсе.

хочу тогда спросить
у меня в этом моменте лихорадочно старался сработать механизм рацио
тоесть мне наоборот приходилось себя удерживать что бы не поддатца его влиянию
на каком этапе у тебя отступают попытки механизма включится?

Rei

Цитата: Indent от 23 марта 2012, 19:35хочу тогда спросить
у меня в этом моменте лихорадочно старался сработать механизм рацио
тоесть мне наоборот приходилось себя удерживать что бы не поддатца его влиянию
на каком этапе у тебя отступают попытки механизма включится?
Я думаю, что когда уходит тревога - тональ на мгновение сдаётся и отпускает процесс. Ну т.е. тональ включает тревогу как средство против сдвига, и если с ней справился...
Но возможно что тональ не прекращает до конца попытку механизма включиться, а просто моё  восприятие там не в состоянии собрать его попытку как что-то определённое. Я думаю, именно от этого:
Цитата: Ray от 23 марта 2012, 17:53Только очень быстрая смена состояний, которые могут восприниматься как чувства (наверное весь спектр известных мне чувств и состояний + куча совсем неопределённых), меняющиеся с бешеной скоростью. А иногда воспринимаются как структуры или движения энергии в каналах, и телесные процессы.
Иначе с чего бы это? Там впечатление, что нечто, какой-то механизм внутри чёто "нащупывает", ищет, перебирает с большой скоростью. Возможно это тональ пытается вернуть привычное восприятие, но не может.
Или это "второе я" пытается включиться. ХЗ. Покаместь такое впечатление, что и одно недовыключилось, и второе недовключилось.

Ещё если вспомнить самый первый раз, то он немного отличался. Я где-то застрял, что была и тревога, страх потери контроля, и в то же время частичное забывание. Тогда на пике борьбы и напряжения я вдруг воспринял нечто вроде структуры, которая была точным знанием  того, что бояться не стоит, и я в момент потери контроля не натворю ничего страшного, тело будет вести себя как привыкло. И тогда тональ отпустил попытку удержаться. Это было типа безмолвное знание, оно исходило из какой-то огромной и спокойной области, восприятие которой возникло только в тот первый раз, и больше не повторялось. В следующие разы тональ уже знал, что это не так опасно, и уступал легче.

я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

Майор Хурменко

Спасибо за уточнения, fidel. Я так позитивно воспринялся твое сообщение *fsp*, неуверен что подразумевался мой ответ, но вот
что-то вроде него

Цитироватьне всякое индульгирование всем одинакво полезно
многие лежащие в психушках перегрузили свой тональ слишком интенсиным  индульгированием

Я не спорю конечно. Но я не принимал во внимание тональ с изъяном, думаю что относительно правильный и равновесный тональ перегрузить самому сложно. Большинство пациентов все же наверное имели изъян, или столкнулись с чем-то за рамками первого внимания. Про полезность индульгирования вроде бы пассажей не было.

Цитироватьоткрытие создает риск но если бы  для контакта с духом было достатчно риска и открытости
то все бы сейчас уже были на той стороне - в бесконечности

Я не говорил что этого достаточно.

Цитироватьневоины практически никогда не сталкиваются с неизвестным
поэтому дх и сказал - "нагваль это та часть нас с которой мы никогда не имем дела"

Они не сталкиваются с ним по своей воле. Тут возможны варианты.

Цитироватьбезупречность не щит

ЦитироватьХенаро может действовать только безупречно, потому что действовать как осел для него будет равносильно смерти. Это вызовет опустошение и конец.

Щит то что дает защиту? "Личность вона защищена, но не защищаема". Мне кажется что безупречность играет роль в этом.

Цитироватьотсюда  степень необходимой безупречности обратно пропорциональна степени необходимого индульгирования

Хорошо. Вообще говорил о том, что чем дальше стараешься заглянуть тем безупречней нужно быть.

Цитироватьдумаю, что мертвость воина как некий ноль умноженная  на бессмертность как бесконечность

Смешно. Если и есть какой-то смысл, то он не для УО вроде меня. Буду благодарен, если когда-нибудь расскажешь в другом стиле.

Цитироватьк сожалению обратное неверно - при отсувии времени идитихзм не исчезает

Тут мне кажется про то что у воина нет вчера, завтра, а есть только сейчас. Данный момент в котором нужно быть безупречным.
[свернуть]