На опушке (тема без определенного сабжа)

Автор Мега_Тар, 20 февраля 2012, 09:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Мега_Тар

В процессе обсуждения тех или иных тем всплывают воплосы, которые выпадают из сабжа этих тем, Чтобы не оффтопить, предлагаю подобные вопросы рассматривать в данной теме.

Например:
Цитировать
Цитата: Мега_Тар от 19 февраля 2012, 18:59Я хочу напомнить, что кроме безжалостности есть еще и мягкость, хитрость и терпеливость... Разве они недостойны того, чтобы их развивать? Тем более, что достижение МБЖ не делает человека безжалостным на веки вечные...
хитрости там небыло, а ловкость терпение и мягкость - такие же птс как и мбж туда смищаюца а не развивают :)
А вот интересно, возможно ли на твой взгляд, обучить уч.ДХ без применения понятия о точке сборки... Замечу, что сам ДХ говорил, что учение о ТС - наследие древних магов, которые, как известно, знали о сталкинге, но не считали его чем-то особенным, нуждающимся в выделении в отдельное учение... И тот же ДХ говорит, что только новые видящие осознали полезность Искуства сталкинга и выделили-таки его из общей массы знаний древних толтеков...


Кстати, если уч.ДХ возможно описать без упоминания о ТС, то на что оно станет похоже, как ты считаешь?

А то, что это возможно, у меня нет сомнений... Например, вот что нашел по этому поводу на одном из сайтов:

Цитировать"- То, что ты чувствуешь - это поток энергии, - сказал мне дон Хуан. Это похоже на слабый электрический ток, или странный зуд в твоем солнечном сплетении или выше почек. Это не визуальный эффект, хотя каждый маг говорит о видении энергии. Я скажу тебе секрет. Я никогда не видел энергию. Я только чувствовал ее. Мое преимущество заключается в том, что я никогда не пытался объяснить, что я чувствовал. Я просто чувствовал то, что я чувствовал и все. -
Его заявление было для меня словно откровение. Я чувствовал то, что он описывал. Я пришел к тому, чтобы принять эти новые ощущения, как часть своей жизни, не пытаясь объяснить их, находя связи с причинами и эффектами."
Журнал прикладной герменевтики № 2. Лос Анджелес, Февраль 1996 года.

В другой раз ДХ, описывая МБЖ, вводит еще три точки: рассудка, озабоченности и безмолвного знания... Но чуть ранее он уже говорил о том, что существуют люди рассудочные и самопоглощенные... Получается, что те, кто вышел в точку рассудка как раз и являются рассудочными, а те кто в точку озабоченности - самопоглощенные, ну и т.д. Таким образом, можно говорить в терминах точки сборки, а можно говорить с точки зрения ощущений, предпочтений и иных особенностей человека...



Indent

Цитата: Мега_Тар от 20 февраля 2012, 09:37Получается, что те, кто вышел в точку рассудка как раз и являются рассудочными

Навязчивая вовлеченность первого внимания в самопоглощенность или рассудочность является очень мощной фиксирующей силой. (с) КК

вот фраза их той главы о которой ты писал
из нее становитца понятно что речь в обоих случаях идет о саморефлексии
ПТС разума, предполагает отсутствие озабоченности, а рассудочность(рацио) очень даже предпологает.
разум и рассудочность - разные вещи

Мега_Тар

Цитата: Ray от 19 февраля 2012, 20:37
Короче, если есть чсв, то что не делай - это будет проявлением чсв. А если нет чсв, то что не делай - это контролируемая глупость. Одинаково не важная.
Лучше всего по этому поводу высказался будда: "Неправильно говорить: Я гуляю, правильно говорить: Производится прогулка"...

Вот и получается, что все, кто вводит личностное отношение в свой пост имеют ЧСВ, потому как оно выразитель ЭГО - того самого, что желает выделиться из таких же как оно...

Вот еще, на всякий случай, выписки о том состоянии, к которому аппелирует будда из двух ведических тексто :
"О Самадхи из Хатха-йога Прадипика:
4. 107. Он не подвластен смерти, Карме, не подвластен никакому воздействию этот йогин, достигший Самадхи.
4.108. Нет ни запаха, ни вкуса, ни звука, ни формы, ни цвета, ни сознания себя, ни сознания другого у йогина, достигшего Самадхи.
4.109. Мысль и не спит, и не бодрствует; нет памяти и нет забвения; нет ни смерти, ни жизни. Органы чувств лишены восприятия - он свободен.
4.110. Нет ни жаркого, ни холодного; ни боли, ни удовольствия; нет ни чести, ни позора для йогина, достигшего Самадхи.
4.111. Находясь в состоянии бодрствования, он тем не менее подобен спящему. Не вдыхая и не выдыхая, он поистине свободен.
4.112. Неуязвимый для всякого оружия, непобедимый всеми силами мира, по ту сторону мантр и янтр находится, йогин, достигший Самадхи.
=======================
Бхагават Гита   Глава 14

Aрджуна спросил: О мой Господь, по каким признакам можно узнать того, кто вышел из-под влияния этих трех гун? Как он ведет себя и каким образом освобождается от их власти?
Верховный Господь сказал: О сын Панду, про того, в ком просветление, привязанность и иллюзия не вызывают ненависти, когда они проявляются, и кто не сокрушается, когда они уходят; кто всегда безучастен и трансцендентен, какое бы влияние ни оказывали на него гуны, ибо знает, что все действия совершают материальные гуны; кто всегда погружен в себя и одинаково относится к счастью и горю; кто не видит разницы между горстью земли, камнем и слитком золота; кто одинаково встречает желанное и нежеланное; кто остается непоколебимым, одинаково принимая осуждение и похвалы, бесчестье и почет; кто одинаково относится к друзьям и врагам; кто отрекся от всей материальной деятельности, - про такого человека говорят, что он поднялся над гунами материальной природы".

В применении к воину можно сказать, что такой воин является безличным воином...  Заметь, и здесь обошлись без упоминания о ТС *rr*

Indent

Цитата: Мега_Тар от 20 февраля 2012, 10:01Заметь, и здесь обошлись без упоминания о ТС

Цитата: Мега_Тар от 20 февраля 2012, 09:37Кстати, если уч.ДХ возможно описать без упоминания о ТС, то на что оно станет похоже, как ты считаешь?

там обошлись не тока без ТС но и без УчДХ :)

Мега_Тар

Цитата: Indent от 20 февраля 2012, 09:57
Цитата: Мега_Тар от 20 февраля 2012, 09:37Получается, что те, кто вышел в точку рассудка как раз и являются рассудочными

Навязчивая вовлеченность первого внимания в самопоглощенность или рассудочность является очень мощной фиксирующей силой. (с) КК

вот фраза их той главы о которой ты писал
из нее становитца понятно что речь в обоих случаях идет о саморефлексии

разум и рассудочность - разные вещи
Не ты ошибся... Эта не та фраза: В той фразе ДХ говорил о свойствах кокона... И в частности о том, что у рассудочного человека кокон менее тверд, чем, у самопоглощенного...

Что же касается саморефлексии, то кто бы спорил? Говоря о точках ДХ как раз и указывает, что саморефлексия прекращается только в МБЖ...
Цитировать
ПТС разума, предполагает отсутствие озабоченности, а рассудочность(рацио) очень даже предпологает.
А ответ на эту свою мысль найдешь вот на этой ссылке .http://slovari.yandex.ru/рассудок%20это/БСЭ/Рассудок%20и%20разум/

Приведу лишь небольшую цитату:
" Процесс развития теоретического мышления предполагает взаимосвязь Разума и рассудка" Так что они оба страдают саморефлексией

Мега_Тар

Цитата: Indent от 20 февраля 2012, 10:04
Цитата: Мега_Тар от 20 февраля 2012, 10:01Заметь, и здесь обошлись без упоминания о ТС

Цитата: Мега_Тар от 20 февраля 2012, 09:37Кстати, если уч.ДХ возможно описать без упоминания о ТС, то на что оно станет похоже, как ты считаешь?

там обошлись не тока без ТС но и без УчДХ :)
Там, это где? *hz*

fidel

Нелишне заметить что Кришна означает - Черный
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: Мега_Тар от 20 февраля 2012, 10:15Не ты ошибся... Эта не та фраза: В той фразе ДХ говорил о свойствах кокона... И в частности о том, что у рассудочного человека кокон менее тверд, чем, у самопоглощенного...

так и есть
но это не говорит о том, что рассудочность это не саморефлексия
Цитата: Мега_Тар от 20 февраля 2012, 10:15Приведу лишь небольшую цитату:
" Процесс развития теоретического мышления предполагает взаимосвязь Разума и рассудка" Так что они оба страдают саморефлексией

там да
в УчДХ нет

Мега_Тар

На всякий случай:
"В ряду древних русских богов, Рода, Сварога, Перуна и других, обычно пропускают Крышня, а между тем, он — один из главных. Напомним о его деяниях.
Крышень (в Индии его называли Кришной) — сын Всевышнего и богини Майи, то есть он доводился братом самому первотворцу мира Роду, хотя и был значительно младше его".

Остальное здесь http://godsbay.ru/slavs/krishen.html

Мега_Тар

Цитата: Indent от 20 февраля 2012, 10:45
Цитата: Мега_Тар от 20 февраля 2012, 10:15Не ты ошибся... Эта не та фраза: В той фразе ДХ говорил о свойствах кокона... И в частности о том, что у рассудочного человека кокон менее тверд, чем, у самопоглощенного...

так и есть
но это не говорит о том, что рассудочность это не саморефлексия
Цитата: Мега_Тар от 20 февраля 2012, 10:15Приведу лишь небольшую цитату:
" Процесс развития теоретического мышления предполагает взаимосвязь Разума и рассудка" Так что они оба страдают саморефлексией
там да
в УчДХ нет
Бездоказательно... но спорить...не буду... ибо что-то доказать мона тока сомневающемуся... и не имеющему саморефлексии... *rr*

Indent

Цитата: Мега_Тар от 20 февраля 2012, 10:51Бездоказательно

как это?

Цитата: Indent от 20 февраля 2012, 09:57Навязчивая вовлеченность первого внимания в самопоглощенность или рассудочность является очень мощной фиксирующей силой. (с) КК

чем тебе это не доказательство?





fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

Цитата: Мега_Тар от 20 февраля 2012, 10:15Говоря о точках ДХ как раз и указывает, что саморефлексия прекращается только в МБЖ...
он еще указывал что ис тс разума видно мбж, если не видно, то эта не тс разума ;)
как ты считаешь - что значит фраза - "ис тс разума видно мбж"?
и какбы ты опсиал состояние в третьей точке? помоему гдето здесь ты упоминал что ано тебе знакомо


fidel

Наши предки были круче яиц
Цитировать
В узком смысле под Ведами подразумеваются только «Сантии Веды Перуна» (Книги Знаний или Книги Мудрости Перуна), состоящие из девяти книг, продиктованных нашим первопредком, богом Перуном, нашим далеким предкам при своем третьем прилете на Землю на летательном аппарате Вайтмане в 38 004 г. до н. э. (или 40 009 лет тому назад).
...
Кстати, индийские Веды – это всего лишь часть Славяно-Арийских Вед, переданных в Индию ариями около 5 000 лет тому назад.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)