Что значит "искалечить дух"?

Автор Iden, 2 октября 2015, 17:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Iden

Цитата: Аня от  4 октября 2015, 22:09искусства создаются в состоянии описуемом и сформированным объектами тоналя

кстати вопрос
а как насчет того что необычная мышь, это всетаки мышь?

ну тоесть выходит ДХ сделал то что ты пишешь тут

Цитата: Аня от  4 октября 2015, 22:09необычный взгляд автора на мир тому кто наблюдает это произведение

и вот нашел эту цитату

Дон Хуан спокойно смотрел на меня. Эта тема чрезвычайно заинтересовала меня, и я попросил раскрыть ее подробнее. Он сказал, что тональ - это лишь свидетель и регистратор. Я спросил, как он объясняет тот факт, что мы конструируем великолепные здания и сложнейшие механизмы.

великолепные здания и сложнейшие механизмы *rr* мой тональ не останавливается от этих вещей, по крайней мере не встречал такие здания. красивые типа да, а вот так что бы все остановилось и затихло так нет

Куку

памойму у тюля вот самые что ни на есть произведения искусства
кстати вот тоже щитаю настоящий шедевр




или вот

Шум

Цитата: I_den от  4 октября 2015, 22:36Летов

одна из его историй как раз в тему

   
ЦитироватьЯ находился на «усиленном обеспечении», на нейролептиках. До психушки я боялся того, что есть некоторые вещи, которых человек может не выдержать. На чисто физиологическом уровне не может. Я полагал, что это будет самое страшное. В психушке, когда меня начали накачивать сверхсильными дозами нейролептиков, неолептилом — после огромной дозы неолептила я даже временно ослеп — я впервые столкнулся со смертью или с тем, что хуже смерти. Это лечение нейролептиками везде одинаково, что у нас, что в Америке. Всё начинается с «неусидчивости». После введения чрезмерной дозы этих лекарств типа галоперидола человек должен мобилизовать все свои силы, чтобы контролировать своё тело, иначе начинается истерика, корчи и так далее. Если человек ломается, наступает шок; он превращается в животное, кричащееся, вопящее, кусающееся. Дальше следовала по правилам «привязка». Такого человека привязывали к кровати, и продолжали колоть, пока у него не перегорало, «по полной». Пока у него не возникало необратимого изменения психики. Это подавляющие препараты, которые делают из человека дебила. Эффект подобен лоботомии. Человек становится после этого «мягким», «покладистым» и сломанным на всю жизнь. Как в романе «Полёт над гнездом кукушки».

    В какой-то момент я понял — чтобы не сойти с ума я должен творить. Я целый день ходил и сочинял: писал рассказы и стихи. Каждый день ко мне приходил «Манагер», Олег Судаков, которому я передавал через решётку всё, что написал.

    В один прекрасный момент я понял, что либо сейчас сойду с ума, сломаюсь, либо мне надо бежать отсюда. Например, когда выносят бачки, мусор, приоткрывают двери. Но бежать только для того, чтобы добраться до девятиэтажки, которая стояла поблизости и бросится оттуда вниз. В основном так поступали пациентки из женского отделения, которые повторяли этот суицидальный маршрут почти ежедневно. Они ускользали из отделения, добегали до девятиэтажки и бросались. Дальше убежать было невозможно. Сибирь, Омск, морозы страшные.

    Когда я до конца понял, что смерть рядом, это и дало мне силы выдержать. Во мне произошло некоторое расслоение. Я понял, что мое "Я" - это не сознание, это нечто большее. Я увидел в некоторый момент свое тело как бы со стороны, тело, которое не только болит, но на части рвется. А при этом мое "Я" было спокойной светящейся единицей, которая находится где-то рядом с телом, но не то что вплотную с ним не связано, а вообще вечно, и сделать с ним никто уже ничего не сможет. В этот момент я получил самый глобальный опыт в своей жизни.

    После этого я начал писать новые песни. выйдя из психушки я начал работать, получив твердое основание для своей дальнейшей деятельности. Возник цикл"Лед под ногами майора", "Тоталитаризм", "Некрофилия".

    В отношении моего опыта в психушке я бы использовал афоризм Ницше: "То, что меня убивает, делает меня сильнее". Если это меня не убило, оно сделало меня сильнее. На невиданное количество каких-то единиц измерения "силы души".

    После этого я понял, что я солдат. Причем солдат хороший. Понял я также, что отныне себе не принадлежу. И впредь я должен действовать не так, как я хочу, а так, как кто-то трансцендентный хочет. Этот кто-то может быть "народ", "силы", "веселая наука другого бытия".

    "Кузьмы" не было, я был тогда один. И один записал все альбомы "Некрофилия" и "Тоталитаризм" и другие. Все отказывались со мной играть. Со всех музыкантов взяли в КГБ подписки, где они подтверждали, что дела со мной иметь не будут. Я понял, что раз никого нет, надо все делать одному.

    Достал инструменты, магнитофон, и на дерьмовой аппаратуре накладками записывал все альбомы. Нет, так нет, надо все равно дело делать.


Iden

Шульц
https://youtu.be/pobtHMi4cQA?t=526
тут вот тоже интересно описано

но я только хочу заметить, что это очень тонкий лед обсуждать дух в контексте творчества людей, потому что очень велик шанс скатитца в индульгирование. как бы наличие этой творчесткой жилки, в конткексте достижения свободы, это имхо ниочем тем не менее. однако мне кажется что тем не менее когда речь заходит действительно о творчестве, то речь идет про нагваль.

Шум

здесь речь о творчестве как об опоре, способе сопротивления. не знаю что там в башке у летова происходило, может это было усиление потока, чтобы не дать просвету закрыться или не дать сдвинуть тс куда не надо

да, не стоит творчество даже как проявление нагваля рассматривать в контексте свободы


Iden

Цитата: Шульц от  4 октября 2015, 23:36здесь речь о творчестве как об опоре, способе сопротивления.

если ты про текст который выложил, то там я как рас думаю он описыват щит в котором у него было "сердце" который он поставил для того что бы как бы собрать себя и удерживать пучек.
но я хз на самом деле, мне очень трудно представить положение в котором он оказался

вот это мне наприм с другой стороны очень знакомо

Когда я до конца понял, что смерть рядом, это и дало мне силы выдержать. Во мне произошло некоторое расслоение. Я понял, что мое "Я" - это не сознание, это нечто большее. Я увидел в некоторый момент свое тело как бы со стороны, тело, которое не только болит, но на части рвется. А при этом мое "Я" было спокойной светящейся единицей, которая находится где-то рядом с телом, но не то что вплотную с ним не связано, а вообще вечно, и сделать с ним никто уже ничего не сможет. В этот момент я получил самый глобальный опыт в своей жизни.

Аня

я вотчто имела ввиду и так понимаю - нахождение рядом с предметом творчества и намеренная(а не спонтанная) оставновка вд при этом приводит к тому что тс сдвигается в некую птс содержащую некую информацию(воспринимается некая реальность созданная силой намерения автора произведения искусства)
Спойлер
- Каждый экспонат здесь предназначен для того, чтобы смещать точку сборки, - продолжал он. - Останови свой пристальный взгляд на любом из них, успокой свой ум и посмотри, может сдвинуться твоя точка сборки или нет.

- Как мне узнать, что она сместилась?

- Тогда ты сможешь видеть и ощущать то, что лежит за пределами обычного восприятия.


Он терпеливо объяснил, что маги могли оставлять точные сведения о своих открытиях, связывая их с определенным положением точки сборки.
[свернуть]
я могу согласится что экспонаты о которых в цитате - продукт творчества
теперь все кто привел свои примеры творчества - опишите миры в которые вы сдвинулись при остановке вд при созерцании предложенных вами произведений искусств)
такои вот тест можно сказать. тестирование на предмет нагвальной творческои составляющей произведения искусства))
никто из нас не может сделать такои тест)) а значит и утверждения о творческом качестве предъявленного произведения искусства  -голословны  >:\


Аня

какбы грубо нетзвучало но помоему не нам заявлять где творчество а где нет. потомучто творческий аспект деятельности мага заключен в немыслимых возможностях восприятия. я о себе в свою очередь могу только сказать что у меня состояние
"абстрактного подъема" настроения от того что я узнала о том что подобное возможно совершить но я точно еще нифига не сделала все возможное чтобы приблизится к этому хоть чутьчуть. я даже не приблизилась к тому чтобы сделать хотябы не все а хоть чтото  *ku*

Iden

Цитата: Аня от  5 октября 2015, 00:29я вотчто имела ввиду и так понимаю - нахождение рядом с предметом творчества и намеренная(а не спонтанная) оставновка вд при этом приводит к тому что тс сдвигается в некую птс содержащую некую информацию(воспринимается некая реальность созданная силой намерения автора произведения искусства)

у меня не происходит смещение в птс содержащую инфорумацию, у меня скорее возникает эффект остановки всего. ближе всего люди говорят что "захватывает дух" наверна. ну тоесть все останавливается и какое то время как бы ничего нет. а потом все снова появляется, но воспринимается  плавно спокойно тихо

Цитата: Аня от  5 октября 2015, 00:29я могу согласится что экспонаты о которых в цитате - продукт творчества

ой я незнаю. мне никогда когда я читал этот момент не казалось что это произведения творчества. я как то больше думал что предметы каким то образом накапливали в себе силу. но в по причине того что я ничего подобного в опыте не имею, восприятие такого рода, я не уделял внимание этому. но я хз почему мне кажется что эти экспонаты, немного из другой оперы

Аня

да нифига они не из другой оперы. они как рас из тои оперы которая является той самой тайной которую сталкер пытается раскрыть не смотря на то что знает что никогда ее не раскроет. ее проявления мы можем описать как воздеиствие на тс наблюдателя произведения искусства активной составляющей темного моря осознания

Iden

Цитата: Аня от  5 октября 2015, 00:46они как рас из тои оперы которая является той самой тайной которую сталкер пытается раскрыть не смотря на то что знает что никогда ее не раскроет.

и вот это я если чесно незнаю как связать с творчеством. ну кроме того что им нужно обладать в какой то степени, что бы ее раскрыть. но творчество это и не тайна и не то что ее раскрывает

Цитата: Аня от  5 октября 2015, 00:46ее проявления мы можем описать как воздеиствие на тс наблюдателя произведения искусства активной составляющей темного моря осознания

по твоей логике выходит, камень который нашла лагорда это тоже предмет творчества, потому что судя по всему он больше из предметов того рода что были в музее.
я всетаки думаю что это не про творчество всетаки
и то и то както связано с силой

ну и я так понимаю, что тут еще дело в том, что

"нагваль отвечает за творчество" не значит нагваль = творчество


Аня

Цитата: I_den от  5 октября 2015, 00:52не значит нагваль = творчество
- Можно сказать, что нагваль ответственен за творчество
"можно сказать" - то есть дх слова подбирает, с чембы сравнить. а не утверждает что подобранное сравнение тождественно.
а вообще они о человеческом существе и его восприятии
и о возможностях его восприятия
"Нагваль - единственное в нас, что способно творить." -  я понимаю как  то что тональ не способен творить. потомукак тональ хоть и неописуемая таина но его можно сравнить с уже настолько готовои конструкцией что "творить" тут места уже неможет быть

Николай Александрович

Иден, а что такое человеческий дух, как ты думаешь? :)

Iden

Цитата: Novitec от  5 октября 2015, 13:49Иден, а что такое человеческий дух, как ты думаешь?

способ говорить о том, как дух проявляет себя у человека

Николай Александрович

Я ведь правильно понимаю, что по-твоему к духу приходят тогда, когда достигают безупречности?

Исходя из этого, разве дух не есть просто дух, к которому приходят, когда достигают безупречности? Зачем нызваеть его человеческим?