Романтизм

Автор fidel, 5 августа 2015, 10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

Iden

Цитата: Шульц от  7 августа 2015, 14:33Хенаро тролил хуана за то что тот был лириком. Хотя лирика не мешала хуану быть воином. Ну так он выбрал проявлять свою кг.

я вобще не понял о чем ты, ну тоесть где хенаро тролил хуана. но по моим ощущениям хенаро тролил вобще впринципе ради лулзов, а не за что-то. ну тоесть не для того, что бы что-то в ком-то изменить. а так вобще дух повествования Хенаро о путешествии в Истклан очень даже вполне лиричен имхо.

а концовка так вобще

Хенаро вздохнул и перефразировал первые строки стихотворения:

...И я ушел. А птица все поет,

Как пела,

И сад стоит, и дерево в саду...

На мгновение страдание охватило меня, и на всех нас снизошло чувство невыразимого одиночества. Я смотрел на дона Хенаро и знал, что у него, как у человека страстной натуры, должно было быть так много сердечных связей, привязанностей, так много того, что он оставил позади. Я ясно ощущал, что сила его воспоминаний вот-вот вырвется из-под контроля, и что он с трудом сдерживает рыдания.

Я поспешно отвел глаза. Страстность дона Хенаро, абсолютность его одиночества довели меня до слез.

Я взглянул на дона Хуана. Он пристально смотрел на меня.

- Только воин способен выстоять на пути знания, - сказал он. - Ибо искусство воина состоит в нахождении и сохранении гармонии и равновесия между всем ужасом человеческого бытия и сказочным чудом того, что мы зовем "быть человеком".

Я внимательно посмотрел на них; сначала - на одного, потом - на второго. Их глаза светились ясностью и умиротворением. Они вызвали волну всепоглощающей ностальгии, но когда, казалось, от того, чтобы расплакаться, их отделяло какое-то мгновение, они остановили эту волну. На мгновение мне показалось, что я вижу. Я видел одиночество человека. Оно было гигантской волной, замершей передо мной, словно натолкнувшись на невидимую стену фразы дона Хуана.

Печаль моя была настолько безгранично всеобъемлющей, что меня охватило какое-то эйфорическое возбуждение. Я обнял их.

Дон Хенаро улыбнулся и встал. Дон Хуан тоже встал и мягко положил руку мне на плечо.

- Ты остаешься здесь, - сказал он. - А мы уйдем. Поступай как знаешь. Союзник ждет тебя на краю вон той равнины.

И он указал на темную долину, простиравшуюся вдалеке.

- Но если ты почувствуешь, что твое время еще не пришло, - не ходи к нему, - продолжал он. - Ни к чему торопить события, это ничего не даст. Чтобы выжить, нужна кристальная чистота и абсолютная уверенность в себе.

И дон Хуан, не оглядываясь, пошел прочь. Дон Хенаро пару раз обернулся и, подмигивая, кивнул мне: иди. Я смотрел, как они исчезают вдали, а потом пошел к машине, сел в нее и уехал. Ибо знал, что время для меня еще не настало.


И стихотворение рассказал, и с ККой пообнимался и подмигнул вконце даже. Страстный романтичный чел имхо

fidel

I_den как ты относишься к чувствам ?
Например к переживанию прекрасного  ?
Это чувство, настройка, отражение реальности ?
Что есть в мире важного, серьезного ?
Что заслуживает уважения и почему ?
Если человек считает что то серьезным и важным не есть ли это отражение его привязанности к чему то ?

Цитата: I_den от  7 августа 2015, 15:01Хенаро вздохнул и перефразировал первые строки стихотворения:

...И я ушел. А птица все поет,
у меня ощущение что хенаро научился ржать над какиным серьезным к себе отношением не показывая этого
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Шум


Iden

Цитата: fidel от  7 августа 2015, 15:10I_den как ты относишься к чувствам ?
Например к переживанию прекрасного  ?
Это чувство, настройка, отражение реальности ?

для меня очевидно что человек проявляет два вида активности, один вид обусловлен механизмом первого внимания, другой свободной активностью живого существа, без обусловленности механизмом. обе активности сопровождаются реакцией, которые можно назвать чувства. оба варианта чувств результат настройки. с той разницей, что в первом случае чувства определяет механизм фиксации, а во втором воля живого существа. таким образом переживание прекрасного может иметь и такую и такую природу. для меня ориентиром явлются те чувства, которые приводят к сохранению энергии. например настроение воина, которое описано у КК, которое кстати именно такое какое оно есть, как мне кажетца именно иза того что у людей более менее одинаковая саморефлексия. ну тоесть по причине того, что мы используем один и тот же механизм, и способ его нейтрализовать тоже примерно один и тот же. тоесть переход у всех людей с обусловленности фиксацией, к свободному движению выглядит более менее одинаково.

Цитата: fidel от  7 августа 2015, 15:10Что есть в мире важного, серьезного ?
Что заслуживает уважения и почему ?

в мире нет ничего стабильно важного или серьезного, или что бы заслуживало уважение, но тем не менее в мире в определенных случаях важным или серьезным может быть что угодно. тут как бы нету ничего такого что можно было бы однозначно постулировать

Цитата: fidel от  7 августа 2015, 15:10Если человек считает что то серьезным и важным не есть ли это отражение его привязанности к чему то ?

смотря что вобще происходит. тут невожможно говорить без чего-то что происходит на самом деле. бывает что важность и серьезность чего-то это случай привязанности, а бывает, что в данный момент это реально важно и серьезно.

Цитата: fidel от  7 августа 2015, 15:10у меня ощущение что хенаро научился ржать над какиным серьезным к себе отношением не показывая этого

ну наприм когда они прощались у обрыва он так и делал. а в этом месте уже не делал. так что хз как оно там. я наприм не вижу никакого лулза в том, что бы в данной ситуации оставлять КК в соплях и удалятца посмеиваясь над его состоянием, к которому он кстати пришел под влиянием его рассказа.

fidel

Цитата: I_den от  7 августа 2015, 16:03в первом случае чувства определяет механизм фиксации, а во втором воля живого существа. таким образом переживание прекрасного может иметь и такую и такую природу.
как ты считаеш - бывает ли вариант при котором чувство есть а человек его не переживает ?
Я это спрашиваю к тому что на мой взгляд для переживания нужно соединение или слияние зарящего со зримым.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Iden

Цитата: fidel от  7 августа 2015, 17:53как ты считаеш - бывает ли вариант при котором чувство есть а человек его не переживает ?
Я это спрашиваю к тому что на мой взгляд для переживания нужно соединение или слияние зарящего со зримым.

бывает, когда наприм восприятие совершает скачек в позицию где вИдна природа восприятия. пограничка же наприм
насчет слияния я согласен, просто слияние может происходит исходя из двух разный намерений. оно может быть результатом привычки и может быть результатом волевого сдвига. во втором случае для личности это ощущается как спонтанная смена контекста, как буд-то нечто извне меняет восприятие.
воин использует эту тенденцию к какбы спонтанным смешениям восприятия, для нарушения фиксации за счет привычки. и чувственное переживается в разных случаях чуть иначе. наприм чувство которое возникло за счет фиксации привычкой всегда имеет в подоплеке(всегда готово всплыть)обратное ему злость/радость. важность/жалость. любовь/ненависть. потому что такова природа фиксации привычкой. в случае волевого сдвига чувство возникает без сопровождающей дуальности.

главное тут то, что в случае волевого смещения сохраняется энергия, а в случае фиксации привычкой нет

Nancy

романтизм это наделение себя каким-то качеством в следствии стремления соответствия какому-то образу или наделение поступка другого человека этим качеством

если чьи-то действия могут быть расценены как романтичные - это не имеет значения, потому что то как мы относимся к реальности и чем ее наделяем - дело субъективное

но если мы начинаем приводить в пример чужой романтизм как образец поведения, то
1. в этом можно выследить намерение соответствовать образу (механичный процесс)
2. в этом может присутствовать намерение оправдать свой романтизм, как нечто непрактичное, нерациональное, нестандартное, оторванное от мира
3. в этом может проявляться желание сохранить свое эго, не позволяя ему полностью раствориться в восприятии текущего момента, оставив за собою часть, которую можно описать как черта характера

в чем еще по-вашему может быть намерение защищать романтизм?

триводном

Цитата: Nen от 12 августа 2015, 18:08в чем еще по-вашему может быть намерение защищать романтизм?
а зачем его защищать?
   Если вы ещё защищаете , то тада мы идём к вам. *nfs* *nfs* *lol*

fidel

Цитата: Nen от 12 августа 2015, 18:08романтизм это наделение себя каким-то качеством в следствии стремления соответствия какому-то образу или наделение поступка другого человека этим качеством
тип очень распространенный для интиллигента с эзотерическими наклонностями
большинство таких людей тяготеет к теософии, христианству
Нашел любопытную типологию в книге
ГОСУДАРЕВ Н.
ПСИХОДИАГНОСТИКА. МЕТОДОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТИПОВ
ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ   ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТИПОВ
1.1.   Конституциональные основы типологии
ЦитироватьТип - Интуитивно чувствующий (NF-тип) — Аполлон.
Аполлон — посредник между богами и людьми, не равнодушный к   мирской славе, покровитель искусств.
Интеллект. Творческие гуманитарные способности,   систематизация знаний о человеке, рефлексия (самоанализ),   эклектические поспешные обобщения, сознание предназначенности,   способность предвидения.
Характер. Понимание людей, стремление удовлетворить их   ожидания, тщеславие, гиперсексуальность, искренность, романтизм,   сентиментальность в сочетании с эгоцентризмом, обостренное чувство   прекрасного, вера в непознанное, в судьбу.
Ценности. Высокая самооценка, процесс духовного   самосовершенствования.
Смысл жизни. Утверждение ценности Я (самоутверждение), поиск   истоков и смысла человеческой жизни.
Профессии. Психология, психиатрия, поэзия, литература,   философия, эзотерика, этнография...
Идент, никого не узнаешь по этому тексту ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Iden

Цитата: fidel от 12 августа 2015, 22:35Идент, никого не узнаешь по этому тексту ?

я незнаю если чесна кто такой ГОСУДАРЕВ Н.
так что нет *rr*

а портет очень на Хулиана смахивает
адин в адин я бы даже сказал

ожидания, тщеславие, гиперсексуальность, искренность, романтизм,   сентиментальность в сочетании с эгоцентризмом

особенно это

да и вобщем то актерское мастерство недалеко от поэзии и литературы
так что точно о нем речъ

Iden

fidel кстати про сайт откуда ты берешь инфу

https://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD

fidel

Цитата: I_den от 12 августа 2015, 23:10а портет очень на Хулиана смахивает
адин в адин я бы даже сказал
без всяких попыток накатить я надеялся что ты узнаешь себя :)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Iden

Цитата: fidel от 13 августа 2015, 09:12без всяких попыток накатить я надеялся что ты узнаешь себя

не fidel если чесно ты не попал. на 10% совпадение не больше *fsp*

особенно

Цитата: fidel от 12 августа 2015, 22:35Понимание людей, стремление удовлетворить их   ожидания, тщеславие, гиперсексуальность

вобще мимо. особенно сексуальность и стремление кого-то удовлетворить. миня считают закрытым человеком который сам себе на уме. а понимание людей болльше всегда имело отношение в как бы логическом анализе механизма их реакции, а не выслеживании живой сущности.

Цитата: fidel от 12 августа 2015, 22:35искренность, романтизм

начали проявлятца только после серьезного сдвига. раньше я был себе на уме как бы, а романтизм заключался в панковском движении и в таком духе

Цитата: fidel от 12 августа 2015, 22:35сентиментальность в сочетании с эгоцентризмом

люди которые меня окружают грят, что я холодный равнодушный циник *rr*

Цитата: fidel от 12 августа 2015, 22:35обостренное чувство   прекрасного, вера в непознанное, в судьбу.

не думаю, что то что я люблю книги и музыку - имено обостренное чувство прекрасного. а в непознанное я даже не представляю как имено верить. ну тоесть не понимаю о чем вобще речь. догадываюсь только на примере экзальтированых личностей

Цитата: fidel от 12 августа 2015, 22:35Высокая самооценка, процесс духовного   самосовершенствования.

строго наоборот. всю жизнь раньше страдал от низкой самооценки и нерешительности. а щас забыл вобще зачем нужна самооценка

Цитата: fidel от 12 августа 2015, 22:35Профессии. Психология, психиатрия, поэзия, литература,   философия, эзотерика, этнография...

ниче что я ИТшнег и не вылажу из цифр и баз данных и прочей математики? :)
а психиатрия как рас не пошла у меня, хотя я ей занимался. при этом больше успеха на ниве анестезиологии и реанимации было

так что чета совсем мимо :)

fidel

Цитата: I_den от 13 августа 2015, 10:09люди которые меня окружают грят, что я холодный равнодушный циник
судя по твоей позиции тут они ошибаются
не хочется лазить по текстам но ты тут единственный кто пытается в учдх найти чисто человеческие мотивы
например любовь, уважение склонность к самопереживанию красоты мира
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Iden

Цитата: fidel от 17 августа 2015, 09:12не хочется лазить по текстам но ты тут единственный кто пытается в учдх найти чисто человеческие мотивы
например любовь, уважение склонность к самопереживанию красоты мира

ну я тебе уже много рас говорил, что ты неверно понимаешь мою позицию. соотв и твои выводы относительно человеческих там или нечеловеческих мотивов, о которых я пишу, тоже неверен.