Энергетические центры и учение дх

Автор Николай, 31 мая 2015, 13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

fidel

Николай текст очень понравился спасибо
я считаю учение дх предполагает у человека некоторый "нетональный" опыт на который он может ориентироваться. Об этом в учении говорится как об открывании просвета, вскрывании пузыря восприятия итп состояния. Ключевым звеном ко всем этим состояниям является потеря тоналем полноты контроля. И тут возникает мысль о причинности - для тоналя ВСЁ имеет причину и для тонального сознания любое чувство, мысль или образ закономерно вытекают из предыдущего состояния. Если в сознании внезапно возникает нечто необусловленное разум начинает буквально впадать в панику, поскольку ключевое звено разума, это идея причинности мира. Это воззрение достаточно трудно осознать пожалуй я на этом пока прервусь. Напиши если будет время что ты думаешь по этому поводу мне любопытно твое мнение.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Николай

Все еще раз перечитал и в очередной раз понял, что я это не понимаю... по крайней мере в таком виде или в таком изложении?..
Я потому и прошу тех, кто понял дх или может быть на практике что-то увидел или ощутил, еще полнее высказать свое понимание или ощущение, своими словами.

Ясное дело, что у ДХ была задача не объяснять, а получить практический результат, потому этот "курс молодого бойца" он с другими воинами команды, может быть вообще не проводил? Сам кк мог быть "досадным занудой" от которого надо было как-то отделаться, дав ему информацию в понятной и приятной для его чсв форме?

Вполне вероятно, что дх просто "взламывал " у кк его концептуальное мышление или раскачивал тс?.. Может быть дх не мог подобрать более точных определений?.. Может быть в каждой главе, в контексте событий излагается определенный аспект и он логичен именно в этом контексте?

Может быть, как в случае с электроном, который, как известно можно рассматривать и как волну, и как частицу, то и воля имеет "двойную" природу?..

------------------------------

Но если следовать только текстам КК, то получается следующее весьма пестрое собрание понимания воли:

- воля есть сила, которая исходит изнутри него (мага) и привязывает к внешнему миру
- часть процесса "схватывания", то есть глубокого осознания в "восприятии мира" (наряду с органами чувств)
- некое чувство, возникающее в результате изменений в структуре воина
- способ восприятия – волей можно чувствовать (трогать все что хочешь)
- воля исходит из области пупка, но вроде бы это не волокна?
- волей можно "охватываться" (признак того, что воин уже маг)
- воли можно достигнуть
- волей можно поддерживать описание мира, наряду с разумом (есть законы этого описания)
- воля – это сила, энергия
- это центр, которым можно судить и оценивать
- человеческое существо является прежде всего волей
-  воля одна из восьми точек на волокнах светящегося существа и непосредственно соединена с тремя другими точками: ощущением, сновидением и видением
- воля принадлежит к сфере неведомого
- волю может отражать нагваль, хотя это невозможно объяснить
- воля это центр, которым можно судить, или оценивать, или ей можно использовать необычные эффекты нагваля
- союзника можно наблюдать только из центра воли, так как он (союзник) принадлежит нагвалю
- воля работает таким образом: возобновляет настройку для придания ей качества непрерывности
- во время "настройки" возникает поток энергии, который направляется на усиление отдельных ее элементов (избранных)
- воля – это энергия соответствий, которой целенаправленно управляет намерение
- воля это часть системы: разум – воля – намерение
- человек знания ощущает мир своими чувствами, своей волей и своим видением (способом проникновения в суть вещей)
- воля – это половина пузыря восприятия, нагваль

Николай

Fidel, я увидел твои соображения

Цитата: Nen от 31 мая 2015, 23:082.   воля – это то, что создает настройку, разум ее воспринимает и интерпретирует (осмысляет)
Когда у человека появляется возможность управлять своим вниманием, он может выбирать на что смотреть. На продукты интерпретации или на механизм, создающий восприятие.

и
Цитата: fidel от 12 июня 2015, 12:17

я считаю учение дх предполагает у человека некоторый "нетональный" опыт на который он может ориентироваться. Об этом в учении говорится как об открывании просвета, вскрывании пузыря восприятия итп состояния. Ключевым звеном ко всем этим состояниям является потеря тоналем полноты контроля. И тут возникает мысль о причинности - для тоналя ВСЁ имеет причину и для тонального сознания любое чувство, мысль или образ закономерно вытекают из предыдущего состояния. Если в сознании внезапно возникает нечто необусловленное разум начинает буквально впадать в панику, поскольку ключевое звено разума, это идея причинности мира. Это воззрение достаточно трудно осознать пожалуй я на этом пока прервусь. Напиши если будет время что ты думаешь по этому поводу мне любопытно твое мнение.


ответ еще не созрел. Знаю твое терпение...

Меня ведет чуть в другом направлении или с другой стороны?

триводном

Цитата: Николай от 12 июня 2015, 21:28Я потому и прошу тех, кто понял дх или может быть на практике что-то увидел или ощутил, еще полнее высказать свое понимание или ощущение, своими словами.
Та нет праблем .   Воля то привязки , опоры  и связи .   Ну судя па тем цитатам что ты привёл . То потенциальная энергия ну сила удерживания. *hz* *nfs*
       

choose belly

Цитата: Николай от 12 июня 2015, 21:28Я потому и прошу тех, кто понял дх или может быть на практике что-то увидел или ощутил, еще полнее высказать свое понимание или ощущение, своими словами.
Имхо, основное в воле то, что она направляет действия существа. Это направляющее воздействие пробивается сквозь привычность и шаблонность делания тоналя. Когда силой, а когда и с согласия тоналя. Второй вариант - это вариант "воин". Правильный тональ (тональ воина) знает когда он должен заткнуться или там сжаться, чтобы не блокировать воздействие силы.

fidel

Цитата: Николай от 12 июня 2015, 21:46Меня ведет чуть в другом направлении или с другой стороны?
с рациональной позиции можно попытаться объяснить учение следующим образом:
ты в текущее время являешься субъектом отражающим внешнюю и внутреннюю реальность посредством себя, при этом ты наверняка понимаешь, что на материале твоего сознании можно построить массу других субъектов. Представим теперь каждого субъекта некоторой точкой - ты можешь мне поверить, что возможности сознания таковы, что мы получим целое поле потенциальных субъектов и я бы даже сказал, что поскольку ты сейчас являешься как бы одной точкой в этом поле, а точка как ты понимаешь имеет размерность 0, то поле субъектов по отношению к точке будет представляться бесконечным многообразием. Как ты понимаешь мир каждого субъекта будет несколько отличаться от твоего мира, а иногда и очень сильно. Таким образом мы получим бесконечное множество миров с соответствующими субъектами. Так вот воля это то что позволяет перемещать позицию на этой потенциальной бесконечности. Но как ты понимаешь для того что бы изменить эту позицию нужно отказать от себя-фиксированного и от мира. Фиксация формируется пузырем восприятия замкнутым на себя интерпретацией потока чувственного.
По этому признаку духовная традиция отличается от научной - научная традиция предполагает наличие объективного мира который предполгает наличе множество одинаковых субъектов сосредоточенных в одной такой "точке" . Духовная традиция имеет дело с качественным изменением субъекта и поэтому всякая реальная традиция принципиально субъективна и имеет дело с одиночками
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Николай

Наше обычное "тональное" восприятие, действительно опирается на "разговор". Но сам разговор это такой инструмент "разума". Это даже не способ восприятия или описания, а скорее сопоставление того, что воспринимается с какими-то "смыслами". Тональ – это наделение ощущений их смысловым содержанием.

Это могут быть простые, элементарные смыслы, типа – это яблоко красное, это теплая шапка... Но могут быть сложные смыслы или характеристики – этот человек плохой, эта девушка няшная, эта ситуация похожа на развод...

Собственно мы уже используем элементы тоналя нижних миров (двумерных), что закреплено в органах чувств – цвет, вкус, тактильность... А в нашем тонале мы создаем новые цепочки соответствий – эмоции. У нас есть какие-то "ориентиры" по которым мы можем судить о событиях или явлениях и как-то к ним относиться (познание Добра и Зла). Мы ощущаем это через некий баланс энергии – если энергия проходит и ее достаточно – нам хорошо, значит это для нас Добро, если у нас энергии дефицит, то мы ищем как и где ее добрать, как-то действуем, что-то делаем... И при этом часть энергии рассеивается через "переживания".

Но сами эти "переживания"  - это такой вид энергии или тонкой материи.

По сути это эманации Орла, которые могут существовать сами по себе и без нас – так как мы их не только сами производим (тогда они как бы "внутри нас"), но и можем улавливать... просто со стороны. К примеру, мы пришли на концерт, на стадион... и сразу попали в атмосферу радости или ожидания, предвкушения... Можно словить общее чувство паники и потерять способность управлять своими действиями. Можно ощущать настроение толпы или группы людей. Хотя можно уловить и чувства одного человека. Мы можем как-то на них "настраиваться". Но чтобы их "усвоить" нам требуется разум, который бы их как-то описал, дал словестное выражение... Хотя это почти невозможно если речь идет о сильных ощущениях или чувствах, типа любви. Тут написаны уже тома книг, миллионы песен, мелодий... Мы можем выражать или фиксировать (а так же передавать) свои ощущения не только словами, но и другими элементами... способами... Мы ощутим минор или мажор, контраст или флер... темп и ритм... Это тоже элементы смыслов.

Николай

Но есть нагваль, где эти энергии имеют такую форму или структуру, такое строение, что мы не можем их не только описать, но даже ощутить. Тут у нас разум и теряется, так как не может найти соответствия. Тут можно и сознание потерять или с ума сойти...

Когда это случается в первом внимании, то мы еще можем подстроиться, тем более, что в реале не так много вариаций. Можно громко врубить музыку и облить холодной водой – да, будет шок, но мы быстро справимся, вычленив из ощущений его составляющие (громкость и холод). Смех поможет сбросить энергетический перегруз.

А вот во втором внимании – там мир столь подвижен, что попав в какой-то поток можно потерять целостность своей формы, что будет гибелью целостности того существа, каким мы являемся.

Николай

Это я к тому, что разум вполне себе присутствует и во втором внимании. Там без него может быть рискованно.
По крайней мере те, кто практикуют астральные выходы, те и знать не знают про волю и нагваль – просто выкатываются и пошли гулять))
Да собственно и дх вполне себе делал толчок нагваля, переводил кк во второе внимание и продолжал свои объяснения и обучение. При этом кк даже не ощущал самого этого перехода.

Про "волю" как-то постепенно забывают? Ведется разговор о создании дубля, тела сновидения, формирования энергетического тела (двойника)...

Получается так, что за все отвечает тс – сместил ее в устойчивую позицию, запомнил это положение – молодец, возьми с полки пирожок.

Воля, как некая "устойчивость" в общении с неорганиками? Да, вроде бы надо увеличивать "личную силу"... чтобы выдержать... Получается, что от неоргаников идут (они содержат или они сами из этого состоят) потоки энергии или вибрации такой силы, что хлипкая структура может под их воздействием развалиться. И значит "накопление силы" – это процесс наращивания второго кольца силы, что даст ему большую "проводимость" или прочность.

Николай

Значит мы – это пучок волокон восприятия. Но наш пучок весьма хлипкий. Поэтому мы чаще всего пользуемся им только для восприятия в первом внимании, в тонале, в той настройке, где эту устойчивость нам помогают удерживать окружающие существа. Через учителей, родителей... зверей, растений... мы получаем настройки. Они же постоянно следят, чтобы мы из них не выпадали. Тональ устойчив за счет коллективной деятельности большого числа существ.

Во втором внимании тоже есть устойчивые области. Как они образовались? Там тоже есть растения и прочие минералы... которые своим сознанием образуют некий устойчивый мир. Мы можем туда попадать и уже там вступать в совместное создание и поддержание того тоналя.

А есть прослойки нагваля, где хаос энергий или, иными словами, эманации Орла очень подвижные. Нам не по силам совпасть с ними, как сёрферу оседлать волну в шторм.

Николай

Значит воля – это сильный дубль. Да, он формируется не сразу, надо иногда посидеть на циновке и что-то сделать со своими волокнами такое, чтобы их стало больше, они стали "компактнее", прочнее, обрели достаточную "проводимость"???

И с другой стороны, воля – это некая настройка, умение переключиться с первого кольца силы на второе. Сначала это переключение делает нагваль (в случае кк – это дон Хуан или дон Хенаро), потом это могут делать союзники (как некие обитатели Нагваля), а потом воин становится магом и может сам смещать свою тс, а значит путешествовать по Нагвалю, подключаться к нему, использовать его энергию, эманации... потоки... миры... тут уже как назовешь.

--------------------------------------------

Сознание в Нагвале тоже хороший инструмент. Сами волокна из которых состоит светящееся существо – разумны, они и есть сознание. Мы лишь как-то это сознание "фокусируем" и создаем устойчивые образования, типа ощущения своего Я.
Строго говоря даже  не "мы это делаем", а Нагваль (Орел) это делает – он создает кольца силы, присобачивает тс и получается существо, которое ощущает свое Я.

Это существо создает свой тональ – свое описание, которое весьма ценная штука. По крайней мере Орлу она как раз и нужна. Собственно он и выращивает "нас" для того, чтобы мы формировали некие "слои" тоналя. И сам он так же состоит из этих слоев, плюс какие-то еще какие-то еще не устойчивые прослойки.

Подобием может служить строение нашего кокона – те, кто видят его и называют аурой говорят, что она как раз состоит из таких вот слоев. Одни из них прочные и устойчивые, а между ними – бурлят более разряженные энергетические потоки.


Николай

Манипура – как раз такой центр (чакра), от куда идет один из пучков таких вот "устойчивых" волокон, которые образуют картину нашего мира, соединяют нас со всем, что мы видим и чувствуем. Скорее всего она связана с тс.

Дань тань – это уже "ёмкость", объем где можно "накапливать" энергию. То есть это некий слой, замкнутый сам на себя, где происходит накопление чего-то там... Там происходит контакт с нагвалем?...

Своей волей мы можем сдвигать тс, и единоборцы действительно ощущают, что в этом принимает участие именно манипура. Энергетический удар можно производить и из других центров, но чаще говорят именно о манипуре. Маг может воздействовать на тональ через подключение к нагвалю, то есть в результате менять реальность. Люди отлетают от него в разные стороны и он не уязвим не потому, что он что-то там делает с противниками – он просто переписывает тональ, сочиняет его на ходу. Мы все это можем делать во сне, но не все этим могут управлять осознанно. Поэтому сознание (разум) нам и необходим и во втором внимании.

fidel

Николай если ты внимательно читал КК, то возможно помнишь, что в книгах сказано по поводу "знания всего" :)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: Николай от 12 июня 2015, 23:14Это я к тому, что разум вполне себе присутствует и во втором внимании. Там без него может быть рискованно.
По крайней мере те, кто практикуют астральные выходы, те и знать не знают про волю и нагваль – просто выкатываются и пошли гулять))

я бы не стала связывать астральные выходы и второе внимание
что вы видите общего между ними?

триводном

Цитата: Николай от 12 июня 2015, 23:16Своей волей мы можем сдвигать тс,
Праблема лишь в том , что волей мы фиксируемся ,  када весь мир и все миры в движении , то самае трудное и нужное аставаться на месте , не
   падчиняться движению. То и есть воля.
         Ну кокан движится . ТС нада астанавить.