Второе внимание - трясина

Автор Iden, 28 марта 2015, 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Iden

Еще дон Хуан сказал, что второе внимание также называют левосторонним осознанием и что это - огромнейшая область. Фактически эта область кажется беспредельной, настолько она огромна.

- И просто так я не полезу туда ни за что на свете, - продолжал дон Хуан. - Это - трясина, настолько сложная и причудливая, что трезвые и уравновешенные видящие входят в нее только при строго определенных условиях.

Вся сложность состоит в том, что забраться во второе внимание просто, а противиться его зову практически невозможно.


вопроса собсно два

1) Как вы понимаете что за трясина второе внимание? я вобщем согласен что это так, но интересно кто как видит в чем имено заключаетца его трясинистость
2) Что более интересно. Как всетаки разрешить эту проблему, ведь понятно что без сдвига во второе внимание не возможно достигнуть воли. или если точнее то она не станет активной. соотв туда типа лезть таки нада. как вы видите при каких условиях туда лезть, и вобще как вы лично для себя решаете эту проблему?

Chaoday

Этот вопрос я вижу так же как и советовал Дон Хуан- не допускать устойчивых смещений от повышенного ( человеческая полоса левостороннего осознания) и закрепиться в месте безжалостности- это обеспечивает хороший энергообмен с миром первого внимания и спасает от безумия))
А остальное это осознанные прыжки без индульгирования.
«Одно из свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности.»

Iden

Цитата: Chaoday от 28 марта 2015, 13:40Этот вопрос я вижу так же как и советовал Дон Хуан- не допускать устойчивых смещений от повышенного ( человеческая полоса левостороннего осознания) и закрепиться в месте безжалостности- это обеспечивает хороший энергообмен с миром первого внимания и спасает от безумия))

можешь скопировать сам текст, ато не могу понять о каком ты моменте гришь?


swarm

возможно имеется в виду эта цитата:
ЦитироватьОн объяснил, что древние видящие открыли, что можно привести точку сборки к пределам известного и удерживать ее там неподвижно в состоянии первичного повышенного сознания. Из этой позиции они видели возможность медленно сдвигать точку сборки уже постоянно в другие позиции за границы этого предела - изумительный подвиг смелости, однако лишенный трезвости, поскольку они никогда не могли вернуть обратно свою точку сборки или, возможно, не хотели.
Дон Хуан сказал, что эти авантюристы, поставленные перед выбором умереть в мире обычных дел или в неведомых мирах, неизбежно избирали последнее, а новые видящие, осознав, что их предшественники избирали всего навсего место своей смерти, поняли суетность всего этого: тщетность борьбы за контроль над своими собратьями-людьми, тщетность сборки других миров и, самое главное, тщетность довольства собой.
Он сказал, что одним из наиболее счастливых решений, которое приняли новые видящие, было решение никогда не позволять своей точке сборки постоянно сдвигаться в какую-либо другую позицию, кроме повышенного состояния сознания. Из этой позиции они в действительности разрешили свою дилемму тщетности и нашли, что решение состоит не просто в том, чтобы выбрать другой мир, где умереть, но в избрании полного сознания, полной свободы.
- За время нашего с тобой общения я сдвигал твою точку сборки бесчисленное количество раз. Кстати, и в данный момент она сдвинута. Поскольку это всегда - сдвиг вглубь, ты не утрачиваешь личностного самоосознания, хотя при этом и задействуются не используемые в обычном состоянии эманации.
- После того, как нагваль сталкивает точку сборки с ее места, она останавливается где-то в пределах человеческой полосы, причем не важно, где именно, поскольку в любом случае там лежит нетронутое пространство.

Iden

Цитата: swarm от 28 марта 2015, 19:00После того, как нагваль сталкивает точку сборки с ее места, она останавливается где-то в пределах человеческой полосы

кстати интересно как это увязывается с поиском нечеловеческого неизвестного

триводном

Цитата: swarm от 28 марта 2015, 19:00поняли суетность всего этого: тщетность борьбы за контроль над своими собратьями-людьми, тщетность сборки других миров и, самое главное, тщетность довольства собой.
Это да , пастипенно так и понимается.   Именно так и ни как иначе.
    И вабще многое написанное КК очень верно , тачнее даж не так . Когда я к примеру читаю его там написанное,
     то лавлю себя на мысли , что он описывает близкие и переживаемые мной состояния и панимания и чувства.
Цитата: I_den от 28 марта 2015, 11:22Еще дон Хуан сказал, что второе внимание также называют левосторонним осознанием и что это - огромнейшая область. Фактически эта область кажется беспредельной, настолько она огромна.

- И просто так я не полезу туда ни за что на свете, - продолжал дон Хуан. - Это - трясина, настолько сложная и причудливая, что трезвые и уравновешенные видящие входят в нее только при строго определенных условиях.

Вся сложность состоит в том, что забраться во второе внимание просто, а противиться его зову практически невозможно.
У меня это происходит как странное трансовое состояние и на самом деле очень сложно выбираться с тёмной стороны.
Цитата: I_den от 28 марта 2015, 11:221) Как вы понимаете что за трясина второе внимание? я вобщем согласен что это так, но интересно кто как видит в чем имено заключаетца его трясинистость
Када тебя зацепил какой либо вапрос и ты ищешь решение , напрягаясь загоняешь себя в состояние неизвестного и ищешь решения непрерывна перекалбашивая множества источников поиска, как буд то идёшь по лабиринтам , .
    Найдя вроде как ответ , понимаешь вдруг , что ответ не окончательный и вдруг открывается проход другой , каторый ведёт как бы к ответу
       более полному, и так оно тянет по лабиринтам, и всё время на гране как бы решения , но всё новые и новые проходы
      затаскивают всё глубже и глубже.
       И оно кажется абсолютно реальным , даж часто гениальным , ну как бы сами выкладки , и всё пространство вокруг
      поддакивает и как буд то помогает.
      И эти трансовые брожения можна переживать сутками напролёт. И соответственно вернуться сложно , паскоку
       очень интересно и ощущение что ты на пороге какого то очень важного открытия . Но это иллюзия .
             Что бы выбраться силы воли недостаточно , выводит с тёмной стороны тока занятие чем то земным и обязательными лучше физическим.

   Ну я последнее время стараюсь не ходить на тёмную сторону ,  то бессмысленно.
     Ничего нужного для этого мира там нет .
      Тока красота проходов и самих схем движения , красочных логических картин.
         Прикольное участие окружающего мира в твоих походах.
                 И на самом деле находясь на границе , как бы не там и не тут, в позиции лёгкости и как бы свободы,
                     чувствуешь себя гораздо приятней и психологически и физически . И видно многое и без напряга.  :D :)

Ева

Цитата: I_den от 28 марта 2015, 11:222) Что более интересно. Как всетаки разрешить эту проблему, ведь понятно что без сдвига во второе внимание не возможно достигнуть воли. или если точнее то она не станет активной. соотв туда типа лезть таки нада. как вы видите при каких условиях туда лезть, и вобще как вы лично для себя решаете эту проблему?
Трясина, возможно, потому что личность будет давлеть долго над человеком и как бы ты там не сдвигал тс, все мы помним, что писали о древних магах и куда они по итогу прикладывали свои достижения.

Про волю не люблю тему, ее на мой взгляд слишком мистифицируют и приувеличиват. Вот типа есть воля, о которой мы только читали, реально в жизни у нас рядом нет примеров  людей-магов, достигших своей воли, потому словестная спекуляция на эту тему, как оно там может быть, на мой взгляд абсолютно бессмысленна ибо с таким же успехом мы можем говорить о сферических конях в вакууме.

Ева

Цитата: I_den от 28 марта 2015, 11:22
1) Как вы понимаете что за трясина второе внимание? я вобщем согласен что это так, но интересно кто как видит в чем имено заключаетца его трясинистость
Измененное сознание с отпущенным подсознанием, не готовым к работе на просторах энергетического мира, как бы да, болото получается, че туда стремиться, если можно потерять трезвость. А войну без трезвости ну никак.

Iden

Цитата: триводном от 29 марта 2015, 00:03Ничего нужного для этого мира там нет .
      Тока красота проходов и самих схем движения , красочных логических картин.

можешь рассказать подробнее о чем тут речь?

потому, что у меня отрезонировало то, как ты описал в чем суть этой трясины, кроме одного момента, но может это как бы индивидуальная хрень.
помимо того, что второе внимание дает такой эффект типа как оглушения после которого очень трудно соориентироватца в повседневной жизни, при условии что вырабатываетца навык таки суметь собрать пучек, тело изучает как бы навык сохранения энергии, что в свою очередь вызывает автоматическое естевенное отсоединение от структур саморефлексии, чего без погружения во второе внимание не происходит. тоесть ну как бы может быть, что в определенный момент в этом пропадает необходимость я незнаю, однако я пока не нашел других более хороших годных методов.

ну и вот то что ты пишешь тут

Цитата: триводном от 29 марта 2015, 00:03увствуешь себя гораздо приятней и психологически и физически . И видно многое и без напряга.

как бы знакомо по ощущениям, но вполне может оказатца типа тихой гаванью в которой как бы останавливается движение(ну если можно так выразитца). потому я вот сталкивался с тем, что сохраненная энергия позволяла удерживать такое положение, где как бы и от обусловленности личностью сохраняется дистанция, но с другой стороны эта обусловленность как бы под рукой. но я чет не могу объяснить почему, но тем не менее мне это все в итоге не понравилось, потому что хоть и состояние прикольное, но оно и типа как притупляет.


Iden

Цитата: Шелкопряд от 29 марта 2015, 00:57Трясина, возможно, потому что личность будет давлеть долго над человеком и как бы ты там не сдвигал тс

мне кажется что трясина всетаки потому, что происходит вопервых полная мотеря мотивации действовать в повседневной жизни и как бы нарушается понимание на очень глубоком уровне, нафик вобще все это нужно. тоесть как бы парализуется все, за счет чего происходит ну типа грубоговоря жизнь среди людей, ну или среди леса, там гор(в зависимости от того где находитца данный конкретный чел). однако тут есть два момента. вопервых это может плохо кончитца, потому что ну люди то не няшные персоенажи, которые отнесутца с пониманием. с людьми нада быть как бы начеку в следсвии хищнического типа восприятия. а вовторых чета это как-то неповоински типа, ну сесть сложить лапки и тонуть.

ну тоесть может произойти уже вот то, что описано тут

— Что происходит с человеком, чья точка сборки утратила жесткость? — спросил я.

— Если он — не воин, то он думает, что теряет рассудок, — с улыбкой ответил он. — Тебе ведь тоже одно время казалось, что ты сходишь с ума. Если же этот человек — воин, он знает наверняка, что сошел с ума. И терпеливо ждет. Видишь ли, если человек здоров и находится в здравом уме, то это означает, что его точка сборки неподвижно фиксирована. Когда она сдвигается, наступает сумасшествие в самом буквальном смысле.

— Воин, чья точка сборки сдвинулась, имеет возможность выбрать один вариант из двух: либо он признает, что болен, и начинает вести себя, как сумасшедший, эмоционально реагируя на те странные миры, которые воспринимает в результате сдвига; либо он бесстрастно и отрешенно ждет, зная, что рано или поздно его точка сборки обязательно вернется на место.

— А если не вернется? — поинтересовался я.

— Такой человек пропал, — ответил дон Хуан. — Он или неизлечимый душевнобольной, чья точка сборки никогда не сможет собрать обычный мир, или непревзойденный видящий, отправившийся в путь к неизвестному.


А в чем между ними разница?

— В энергии! В безупречности! Безупречные воины никогда не становятся душевнобольными. Они пребывают в состоянии постоянной отрешенности. Я не раз говорил тебе: безупречный видящий может увидеть устрашающие миры, а в следующее мгновение — как ни в чем не бывало шутить и смеяться с друзьями и незнакомыми людьми.

Цитата: Шелкопряд от 29 марта 2015, 00:57Про волю не люблю тему, ее на мой взгляд слишком мистифицируют и приувеличиват

ну так можно поговорить не совершая все эти некошерные вещи. я считаю что простым примером активной воли и есть умение из состояния спутанности, потери мотивации собрать себя до кучи и прийти в нормальное состояние не теряя всю энергию, и что самое главное не допуская того, что бы умереть.
вот наверное когда речь о возможности выбрать идет в цитате, то она как рас идет о воле

Iden

Цитата: Шелкопряд от 29 марта 2015, 01:03че туда стремиться, если можно потерять трезвость. А войну без трезвости ну никак.

ну потому что для трезвости нужна энергия, а известное энергии в отличие от неизвестного не дает.
мне больше интересно не то, почему туда ненужно лезть, это момент более менее понятен. лезть туда таки нужно, как это видно из хотя бы всего остального что описано у КК. ну и мне это без КК просто как бы так кажетца. вопрос больше чисто практический. кто, как, за счет чего, каким типа образом итд обращаетца с вторым вниманием так, что бы не слететь с катушек но и обеспечить ТС подвижность, которая необходима для сохранения энергии, которую дает второе внимание.

кира

Цитата: I_den от 29 марта 2015, 09:23так, что бы не слететь с катушек но и обеспечить ТС подвижность, которая необходима для сохранения энергии, которую дает второе внимание.

имхо бесформенность. Само понятие неизвестное подразумевает её отсутствие. Ведь первая реакция это пограничный ужас , а страх разрушителен. У меня недавно был забавный инсайт , все устремления в общем то направлены на неизвестное , запредельное ,   что там искать с таким детским страхом смерти.  Там слетают все предохранители,  клетки отмирают пачками, и остаётся кусок мяса без мозгов без памяти , даже не животное ,  биомасса не способная даже осознать всю опасность своего положения.  Я описала именно ужас . Это основное , что останавливает всех смельчаков , первый барьер первый враг воина . Страх разрушения , потери себя , страх неизвестного . Это потом оно начинает давать энергию.Я сейчас пришла к выводу , что надо медитировать на свою смерть
райдо эваз йера

триводном

Цитата: кира от 29 марта 2015, 11:34Я сейчас пришла к выводу , что надо медитировать на свою смерть
А что такое смерть? С чем чаще всего ассоциируется смерть ?
    Ну неизвестность то понятно , разрыв всех связей вазможно. Када всё дорогое тибе вдруг перестанет иметь место , и опять
    возможно да возможно нет.
       Сама смерть вполне вероятно не несёт в себе ничего страшного или грустного. Ва всяком случае таму кто умер.
   Ну есть предварительные переживания за родных и близких , ну что будут переживать чувства грусти и горячи.
      Ну и ощутят на себе разрыв связи с умершим. Вазможно чувства потери опоры.
         
    Мне кажется смерть ана больше ассоциируется с физической болью.
     И вопрос "как умирать ?"  гораздо ярче проявляет себя.     И страх перед физической болью мне кажется главная ассоциация для смерти.
              Даже миф про ад и рай вносит  страх вечной боли и страданий физических  в понятие смерти.
   Паэтому яб лучше выбрал медитацию на боли , наверное.
    Берёшь молоточик , кладёшь сваи пальчики на стол и лёгкими ударами начинаешь мидитировать .
            С первым же ударом замечаешь как жизнь покидает твоё сознание , и пространство боли и страха заполняет всё вокруг
    неся страдания.  *nfs* ;) :D

Iden

Цитата: триводном от 29 марта 2015, 14:15И страх перед физической болью мне кажется главная ассоциация для смерти.

а мне чет кажетца что нет. все люди прекрасно знают что смерть далеко не всегда несет боль, и что есть обезболивающие.

памоему как рас булгаков неплохо передал суть

https://www.youtube.com/watch?v=P2BuUejjRlo&feature=player_detailpage#t=181

ну тоесть все от того, что чел думает что он реально чем-то управляет
ну и отсюда логично предположить в чем суть медитации на смерть

триводном

Цитата: I_den от 29 марта 2015, 09:11но может это как бы индивидуальная хрень.
Скорее всего ты прав , я тож вчера об том лавил себя на мысли, что само перемещение по левой стороне
    при одинаковых схемах несёт индивидуальный оттенок.
        Ну в зависимости от индивидуальной принципиальной схемы.   Ну или другими словами матрицы ,
   или личностного оттиска.
         К примеру главное маё свойство то тщеславие, и в тёмном мире оно будет всегда иметь решающее значение.
     Меня будет всегда тащить по лабиринтам стремления прославиться , и это будет главным клеем , залипухой ,
   болотом, трясиной.
       У тебя другое , я возможна даж смог бы сказать какое , если б напрягся. ;) :D