Автор Тема: человеческая полоса и выход из нее  (Прочитано 7176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nancy

  • Гость
люди, незнакомые со сдвигами тс, считают верхом человеческого развития - приход к просветлению
просветление чаще всего со стороны выглядит как фиксация в благостном самопереживании
в этом состоянии нет озабоченности, вд перестает быть интенсивным
состояние близкое к созерцанию, нейтральности, покоя

такой человек обычно сильно фиксирован на своем состоянии
и сила его настройки перетягивает других в аналогичное состояние
гармония, любовь,доброта, красота

этот этап воин проходит, достигая правильного тоналя
но он не придает этому такого значения, как люди
это состояние менее энергозатратно и поэтому способствует движению за человеческую полосу
в то время как, человек ориентированный на просветление стремится разделить его с другими людьми
чтоб все вокруг были также счастливы

какой ваш взгляд на нынешних "просветленных" и как вы относитесь к достижению благостного состояния?

Кто сказал спасибо:


Оффлайн Ева

  • Сообщений: 310
    • Трасса 60
Re: человеческая полоса и выход из нее
« Ответ #1 : Марта 08, 2015, 21:59:21 »
какой ваш взгляд на нынешних "просветленных" и как вы относитесь к достижению благостного состояния?
На каких просветленных конкретно, например?

Оффлайн Aimo

  • Сообщений: 1263
Re: человеческая полоса и выход из нее
« Ответ #2 : Марта 08, 2015, 22:14:09 »
нен, если можно расскажи по подробнее, что такое просветление. как оно выглядит со стороны по твоему мнению это понятно. не совсем понятно, почему по твоему такое благостное состояние другие тоже считают просветлением. может для них просветление все таки нечто другое? кстати да, приведи пример нынешних "просветленных". а также поподробнее про человеческую полосу, без цитат из каки пожалуйста.

Оффлайн Шум

  • Сообщений: 2385
  • in the pipe, five by five
Re: человеческая полоса и выход из нее
« Ответ #3 : Марта 08, 2015, 22:27:06 »
наверно имеется ввиду что-то вроде этого: http://youtu.be/nRP3jNb4Ogw
...я просто разместил обьяву :D

Кто сказал спасибо:

Nen

Nancy

  • Гость
Re: человеческая полоса и выход из нее
« Ответ #4 : Марта 08, 2015, 23:24:56 »
не совсем понятно, почему по твоему такое благостное состояние другие тоже считают просветлением. может для них просветление все таки нечто другое? кстати да, приведи пример нынешних "просветленных"


а также поподробнее про человеческую полосу

человеческая полоса состоит из всего спектра человеческих эмоций, человеческого восприятия,
коллективной системы ценностей и анти-ценностей
чел полоса побольшей части связана с взаимоотношениями между людьми

Оффлайн Я на минуточку

  • Сообщений: 9
Re: человеческая полоса и выход из нее
« Ответ #5 : Марта 09, 2015, 05:15:10 »
просветление чаще всего со стороны выглядит как фиксация в благостном самопереживании
Рекламирующие себя и раздающие рецепты просветления (а некоторые и зарабатывающие на этом) просветленные, на мой взгляд... достигают аспекта свадхисханы на плане анахаты в ПЛОТНОМ ТЕЛЕ. Состояние, похоже, офигительное, но не устойчивое. Однако даже за небольшой промежуток времени успевает мощным импульсом пройти по всем тонким телам, выдать изрядную порцию мудрости и оставить послевкусие на долгие годы. Проявившись в плотном теле, состояние оставляет там якорь, приковывающий внимание. Выше развитие не идет. У плотной анахаты вкус слащавый. Рекламирующие себя современные просветленные сплошь добренькие ко всем. А все им нужны именно в плотном плане(собрать на ритрит и т.д.) Более тонкие планы (тайно молиться за мир ) им не доступны. Короче, как по мне, так это тупик.
и сила его настройки перетягивает других в аналогичное состояние
Ну, вот я слабый человек, меня поперетягивало. А у кого с вектором всё в порядке, те на такую удочку не попадаются.
этот этап воин проходит, достигая правильного тоналя
Не соглашусь. Сильная привязка к плотным блаженствам в ущерб целостности... Там, конечно, нет озабоченности. Но и свобода там гипнотического свойства.

Кто сказал спасибо:


Оффлайн Aimo

  • Сообщений: 1263
Re: человеческая полоса и выход из нее
« Ответ #6 : Марта 09, 2015, 08:54:05 »
залез в википедию, все сложно, но просветление все же там предполагает что нет никакой связи с эго. примеры таких людей привести нельзя, у кого то связь эта больше, у кого то меньше, но все зависимы, поэтому обсуждать нечего. то же самое касается человеческой полосы, с этим еще сложнее. при смещении по ней есть неспецифические переживания, но описаний этого мало где можно встретить. тс фиксирована у людей, тут на форуме кстати тоже

Оффлайн Rei

  • Сообщений: 3034
  • 綾波レイ
Re: человеческая полоса и выход из нее
« Ответ #7 : Марта 09, 2015, 10:31:27 »
залез в википедию, все сложно, но просветление все же там предполагает что нет никакой связи с эго. примеры таких людей привести нельзя, у кого то связь эта больше, у кого то меньше, но все зависимы, поэтому обсуждать нечего.
вот прибл. то же самое хотел сказать. т.к. само слово "просветление" имхо новодел, и раз уж поднято в теме, то нуждается в чётком определении со стороны топикстартера. Потому что ну разве что в ньюэйдже и чём-то подобном это слово неизбежно ассоциируется именно с "добротой, красотой, гармонией и любовью". Ну а ньюэйдж на то и ньюэйдж, что он попса.

В исходниках же можно найти слова "самадхи, сатори, кэнсё, ригпа" и т.д., тысячи их. И все они означают немного разные состояния. Которые только у праздно интересующегося повально объединяются в слово "просветление", а потом поверх на это накладывается, что типа - просветление, значит красота, доброта и прочая хрень. (потому как ассоциируется у представителей массовой культуры с их представлениями о "чём-то хорошем", о каком-то своём идеале). Вот могу более простую аналогию привести - слово "нирвана" в массовой культуре обычно ассоциируется с удовольствием и кайфом, хотя понятно что его значение совсем другое.
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

Кто сказал спасибо:

I_den

Оффлайн fidel

  • Сообщений: 35624
  • все настолько просто, что невозможно понять
Re: человеческая полоса и выход из нее
« Ответ #8 : Марта 09, 2015, 11:24:31 »
как уже ненси сказала человек существо стадное поэтому ведущими мотивами для него являются эмоциональные состояния продуцируемые коллективными ценностями.
Социум живет достаточно долго и настроен воспроизводить себя в будущем поэтому все что связана со смертью отдельных его составляющих закрывается щитами
Жизнь отдельного индивида для социума какого то значения не имеет,  если человек не ощущает себя частью социума перед ним жестко встает проблема смысла его собственного существования.
Когда человек выходит из человеческой полосы он непосредственно ощущает  поток человеческого восприятия находящийся вне его
Учение дх ослабляет фиксацию внутри полосы отказом от навязанной социумом идеологией бессмертности, уменьшением траты энергии на чсв, чжс, достижением места без жалости, ориентировкой на абстрактное, принятием на себя ответственности, сохранением энергии, отношением к людям как к черным магам фиксирующим тс в человеческой полосе итд





(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Кто сказал спасибо:

Фрау Конь, Nen, I_den

Оффлайн Aimo

  • Сообщений: 1263
Re: человеческая полоса и выход из нее
« Ответ #9 : Марта 09, 2015, 21:55:31 »
восприятие делится на восприятие человеческой сферы и нечеловеческой. в человеческую сферу кроме известных эмоциональных состояний входят необусловленные переживания неизвестного, а также детские переживания, необусловленные социумом. поэтому довольно сложно осознать, чем именно отличается восприятие человеческой сферы от нечеловеческой. человеческая сфера огромна и не совершив по ней путешествия, нельзя представить себе в полной мере, что такое человек.

Оффлайн fidel

  • Сообщений: 35624
  • все настолько просто, что невозможно понять
Re: человеческая полоса и выход из нее
« Ответ #10 : Марта 09, 2015, 23:33:40 »
чем именно отличается восприятие человеческой сферы от нечеловеческой
разделить не так уж сложно
человеческая часть ограничена психикой - психика специфическим образом интерпретирует чувственное в терминах повседневного мира
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Кто сказал спасибо:

Aimo, Nen

Nancy

  • Гость
Re: человеческая полоса и выход из нее
« Ответ #11 : Марта 10, 2015, 09:53:39 »
"просветление" имхо новодел
в данном случае речь не о классике, а о нынешних представлениях о человеке, достигшем "глубин осознания"

в силу каких причин, люди начинают тянуть в сторону любви, красоты и гармонии?

если на время отключить ментальный слой восприятия, смысловую интерпретацию объектов
останется восприятие абстрактных линий и световых пятен
любой элемент восприятия будет полностью самодостаточен

когда включается осмысленное восприятие, то начинают выстраиваться взаимосвязи между объектами
все, в том числе и наблюдатель, обусловленный формой, становится связан со всем остальным
это делает его причастным к какой-то общей сфере существования, к человеческой полосе

Кто сказал спасибо:


Серый

  • Гость
Re: человеческая полоса и выход из нее
« Ответ #12 : Января 05, 2021, 16:49:02 »
как уже ненси сказала человек существо стадное поэтому ведущими мотивами для него являются эмоциональные состояния продуцируемые коллективными ценностями.
Социум живет достаточно долго и настроен воспроизводить себя в будущем поэтому все что связана со смертью отдельных его составляющих закрывается щитами
Жизнь отдельного индивида для социума какого то значения не имеет,  если человек не ощущает себя частью социума перед ним жестко встает проблема смысла его собственного существования.
Когда человек выходит из человеческой полосы он непосредственно ощущает  поток человеческого восприятия находящийся вне его
Учение дх ослабляет фиксацию внутри полосы отказом от навязанной социумом идеологией бессмертности, уменьшением траты энергии на чсв, чжс, достижением места без жалости, ориентировкой на абстрактное, принятием на себя ответственности, сохранением энергии, отношением к людям как к черным магам фиксирующим тс в человеческой полосе итд







 
Когда человек выходит из человеческой полосы он непосредственно ощущает  поток человеческого восприятия находящийся вне его

Как ваше мнение сейчас? не изменилось?

Я думаю если человек вышел из человеческой полосы то он не напишет и не выложит ничего в интернет, а вот по возвращении наверно да , по памяти сможет записать. И вся красота его  "слога" будет зависть от положения ТС, то есть от его ОПТС.

Кто сказал спасибо:

Раста, fidel

Раста

  • Гость
Re: человеческая полоса и выход из нее
« Ответ #13 : Января 05, 2021, 19:07:18 »
Человеческая полоса это по сути то, что делает нас людьми. Понятно, что в человеке не все людское, но если убрать эту человеческую составляющую, то что и каким образом, а главное для чего будет что-то кому-то вещать? После возвращения из неизвестного сложно что-то описать даже себе, не то что для аудитории. Приходится искать так или иначе иносказания, но стараться сделать их доступными, вложить в них ощущение и постараться не запутать. Получается далеко не всегда, потому что мы имеем дело с разными частями себя. Как не иметь отношение к человеческой полосе, живя в мире, находясь в реальности здесь и сейчас, я не знаю. И не видела таких примеров. Даже душевнобольные люди со своим особым миром или мирами, полными такой абсурдности, и иногда пугающие. или завлекающие, но другие, и все же это миры человеческой полосы, хоть и с искажениями. Это не происходит в нагвале. Потому что из нагваля я не знаю, что можно сделать, ну реально, человеческая полоса это как инструмент, без которого мы не будем людьми и обычные простые человеческие вещи нам не будут доступны. На время достижимо все, после смерти, ну посмотрим, конечно что будет, а пока мы в человеческой полосе по большей части, поэтому считаю надо расслабиться на этот счет, просто не забывать из нее иногда выходить, чтоб вернуться и попытаться что-то передать

Кто сказал спасибо:


Оффлайн fidel

  • Сообщений: 35624
  • все настолько просто, что невозможно понять
Re: человеческая полоса и выход из нее
« Ответ #14 : Января 05, 2021, 20:40:37 »
Как ваше мнение сейчас? не изменилось?
состояние сильно изменилось
тем не менее людей ощущающих себя частью социума ощущаю очень явно
можно обозвать фиксацией тс этих людей в чел полосе
при сдвиге тс бывает что переживается движение сознания по области памяти из
личной истории своей и не своей это явное переживание области движения тс
так же можно обозвать областью человеческой полосы
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Кто сказал спасибо:

Раста

Оффлайн fidel

  • Сообщений: 35624
  • все настолько просто, что невозможно понять
Re: человеческая полоса и выход из нее
« Ответ #15 : Сентября 23, 2021, 11:54:44 »
в теме медитация 14 описывается способ
выйти из вд в другую область. Любопытно что это за область и что будет если я оторвусь и уйду в нее ? Не будет это похоже на ос ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

  • Гость
Re: человеческая полоса и выход из нее
« Ответ #16 : Сентября 23, 2021, 12:32:19 »
Фидель, выход из человеческой полосы это начало сдвига. И его ни с чем не перепутаешь. Во первых это очень быстро, во вторых восприятие качественно иное, в первом внимании такого способа воспринимать просто не существует. В ос даже если что то нестандартное, то это так или иначе из той серии, что может быть, пусть и в фантазии. Ты воспринимаешь как человек, пусть оно и отличается. У выхода из чел полосы нет ничего общего со сном любого порядка.

Оффлайн fidel

  • Сообщений: 35624
  • все настолько просто, что невозможно понять
Re: человеческая полоса и выход из нее
« Ответ #17 : Сентября 23, 2021, 12:58:24 »
Фидель, выход из человеческой полосы это начало сдвига.
я думаю что вд это внимание находявщееся  в человеческой полосе
убирая из сознания вд мы увидим другую область сознания
мне вполне понятен твой взгляд я и сам так думал
я конечно могу быть не прав, но я думаю что сдвиги это процесс трасформации формы когда она не может поддерживается в том же виде И естественно человек не может выйти из человеческой полосы без сдвига ... но до какого то момента
В каком то момент воен разбирается с вд и может таки выйти в другую область без сдвига
имха естественно




(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Оффлайн fidel

  • Сообщений: 35624
  • все настолько просто, что невозможно понять
Re: человеческая полоса и выход из нее
« Ответ #18 : Сентября 23, 2021, 16:54:22 »
что будет со мной если  я убрал свою саморефлексию ?
что будет с моим сознания и кто я буду ?
кажется простой вопрос - я даже могу видеть себя но не переживаю себя как себя и перейти в это состояние

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

  • Гость
Re: человеческая полоса и выход из нее
« Ответ #19 : Сентября 23, 2021, 20:54:40 »
что будет со мной если  я убрал свою саморефлексию ?
ничего не будет, останется та же личность, только думающая, что убрала саморефлексию  :) Умственная активность в первом никогда не тождественная нулю. Другая область без сдвига это насколько? Туда, куда не интересно?

Оффлайн fidel

  • Сообщений: 35624
  • все настолько просто, что невозможно понять
Re: человеческая полоса и выход из нее
« Ответ #20 : Сентября 23, 2021, 20:57:54 »
Умственная активность в первом никогда не тождественная нулю.
а во втором  ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

  • Гость
Re: человеческая полоса и выход из нее
« Ответ #21 : Сентября 23, 2021, 21:46:52 »
а во втором  ?
во втором нет умственной активности, есть волевой акт

Раста

  • Гость
Re: человеческая полоса и выход из нее
« Ответ #22 : Сентября 24, 2021, 08:36:41 »
Если мы говорим про выход в область бессознательного, то это конечно не в неизвестное, но один из вариантов погружения. Но тут тоже главное не попасть в свою фантазию. Поэтому предварительно погрузиться до максимально ровного состояния, до никакого, как гладкая стена. Но в бессознательном как в неком переходе сложность для меня к примеру, в том, что воля там не работает полноценно, а ум уже не имеет возможности фильтровать.

Оффлайн fidel

  • Сообщений: 35624
  • все настолько просто, что невозможно понять
Re: человеческая полоса и выход из нее
« Ответ #23 : Сентября 24, 2021, 08:43:03 »
Раста для меня это что то вроде очистить канал от личностного мусора
открывается пространство. Надеюсь пройти дальше
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Раста

  • Гость
Re: человеческая полоса и выход из нее
« Ответ #24 : Сентября 24, 2021, 08:52:08 »
Фидель я этим давно занималась и поняла, что выгребная яма бездонна))). Но отработать личное очень надо, это полезно. Но мы не только личное и влияет не только личное, и от всего не очиститься. И наступает момент, что просто надо закрыть эту дверь и идти дальше, и стать таким, чтоб оно не пошло за тобой...

Кто сказал спасибо:


Оффлайн fidel

  • Сообщений: 35624
  • все настолько просто, что невозможно понять
Re: человеческая полоса и выход из нее
« Ответ #25 : Сентября 24, 2021, 20:43:47 »
у меня ощущение что вд похоже на полосу из личностной рефлексии
можно на нее смотреть можно с ней сливаться
но можно выйти в в более высокую область из легкой рефлексии апоминающую измененку и можно выше в полностью открытое пространство
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)