концепция Ле Мара

Автор Nancy, 27 февраля 2015, 10:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николай

Цитата: Nen от  3 апреля 2015, 17:17опиши пожалуйста как ты видишь волокна

Nen, практика пересмотра первого и второго рода весьма похожа на перепросмотр по удх, чему есть множество описаний в сети. Но все они исходят из того, что в коконе человека могут быть еще и чужие волокна. Их-то и предлагается из себя "выпихивать"... Может быть потому эти практики не особо и помогают, что в нашем коконе все волокна "свои" и нет "чужих". Если ты что-то из себя выпихиваешь, то ты просто продолжаешь рвать свои волокна.

В удх процедура перепросмотра в основном дается, как некое стирание событий в твоей жизни. Это вроде как призвано забрать оттуда энергию? Кажется так? Я уже давно работаю иначе, могу что-то путать.

И вот тут для меня странность – вроде бы как мы получаем энергию от Орла, через накатывающую силу, которая настолько мощная, что легко может наш кокон разрушить, но при этом мы почему-то должны собирать по сусекам некую энергию, что оставили в своем прошлом? Без этой энергии нет ОСов и дальнейшего продвижения. Там еще что-то про осознание, которое потом поедает Орел... Замнем для ясности.

В своей практике я убедился, что пересмотр могут делать практически все люди у которых есть хоть какое-то воображение. Результаты получаются у всех, даже у тех, кто ничего не слышал про удх.

Достаточно просто представить (вообразить) картинку из твоей жизни, в которой происходила ситуация, в которой ты мог порвать волокна. Я уже давно не работаю с дыханием и вращением головы (что изначально принято в перепросмотре), но когда объясняю в первый раз, то все-таки советую сопровождать движение волокон дыханием (легким, теплым, бережным). Выдох помогает почувствовать этот процесс, как некое движение воздуха (энергии) из себя... от себя...

На вдохе тоже можно представлять, что ты "вытаскиваешь" волокна из этой картинки, где они переплелись в "мочалку". Ты подтягиваешь эту путаницу волокон к себе, а потом на выдохе распрямляешь и вытягиваешь эти волокна вперед, на бесконечность... сквозь картинку...

Тут очень важно ощутить, как волокна вытягиваются все дальше и дальше... пока где-то там, где ты уже их не видишь, находят свое продолжение, ту часть волокна от которой они когда-то оторвались. Этот момент всегда можно заметить, он приходит через некое особенное ощущение воссоединения тебя с чем-то родным и близким. Обычно сразу идет энергетический отклик – какие-то телесные и душевные ощущения. Иногда хочется рыдать или наоборот смеяться... в теле всегда вдруг обнаруживается зажим, который ты до этого даже не ощущал и он мгновенно уходит, тело (спина, ноги, шея... ) расслабляется, зажим снимается. Ощущение прибавления энергии всегда очень точное и яркое.

При этом картинка сама по себе может тоже постепенно рассеиваться. Она перестает тебя привлекать, из нее уходят неприятные воспоминания, "осадок", она больше тебя не интересует и вообще потом забывается. Нет особой нужды ее как-то стирать или делать еще какие-то действия, она растворяется сама собой. М это тоже хорошее отличие от перепросмотра, вернее не отличие, а некий признак, по которому ты можешь судить, что пересмотр прошел окончательно. Если картинка еще будет всплывать в воспомнинаниях, то надо с ней поработать еще раз или сколько там понадобится.

Главный результат, что ты восстановил волокна, что по ним стала проходить энергия. Этот энергетический спазм от "непроходимости" ушел, ты обретаешь свободу и силу.

Но надо помнить, что по мере того, как ты восстанавливаешь волокна первой страды, то обязательно на соединения придут волокна второй страды, что у нас обязательно проявляется через какие-то неприятные события. В нашей жизни появляются (или проявляются) тираны, приходят проблемы, острые ситуации...

И пересмотр второго рода – это уже работа с этими тиранами.

Тут еще проще – надо волокна направлять прямо тирану. Надо его как бы "кормить" своими волокнами. Это можно делать не только в медитации, но прямо по ходу дела, что называется "в прямом эфире". Это всегда приводит к тому, что тиран быстро напитывается и острота ситуации уходит. Могу потом пару примеров рассказать.

Но теперь самое главное – "как видеть эти волокна".

Опять-таки, достаточно просто воображения. Просто "придумываешь", как бы "фантазируешь", что ты видишь какие-то волокна, что идут из тебя (из твоего живота, для начала) по направлению к тирану. И просто смотришь, как он их ест... или наматывает в клубок... или еще что-то...

Тут обычно возникает такая необычная вещь: сначала ты отдаешь себе отчет, что вся эта картинка – есть плод твоего воображения, что ты это сам себе придумываешь. Ты можешь даже пробовать представлять волокна из какого-то конкретного материала, в виде пряжи или ниток, веревок или лески... это совершенно не важно. Но в какой-то момент можно с удивлением заметить, что придуманные тобой персонажи начинают вдруг действовать самостоятельно. Сначала ты реально придумываешь где кто стоит или сидит, что-то делает, а потом вдруг замечаешь, что они начинают вести себя как-то независимо от тебя?! То есть совершать какие-то действия, которые ты им не предлагал или даже не мог придумать. Это хороший знак того, что практика идет успешно. Если этому не мешать, а как бы еще больше отстраняться от управления персонажами, тогда постепенно вообще становишься сторонним наблюдателем. Надо только уверенно поддерживать движение волокон. Они могут вдруг менять свой вид, свою структуру. Постепенно ты замечаешь, что они реально становятся тонкими волокнами, которые меняют свой цвет в сторону теплых тонов. Иногда ты видишь, что волокна начали светиться, что они как-то "прочистились". Но главное, что ты каким-то чувством осознаешь, что работа произошла. Тиран может начать улыбаться, петь песни, шутить... Или вести себя, как пьяный... объевшийся... сытый...

Но так же важно ощущать, что волокна на самом деле прошли сквозь него (как сквозь мишень) и обрели свою целостность, соединились с их естественным продолжением. Хотя по первости это не так обязательно, и так хватает впечатлений :)

Больше всего людей удивляет, что тиран и в реальной жизни меняется – он либо уходит из твоей жизни вообще или его поведение и отношение к тебе меняется до неузнаваемости.

Так что начинаешь с фантазии, но если все делаешь с доверием и достаточно уверенно, то картинка начинает жить сама и ты переходишь в другое состояние сознания... где мысленный образ становится уже энергетической реальностью.


fidel

Цитата: Николай от  3 апреля 2015, 23:54Если саттвы недостаточно, то нет той траектории, по которой энергия могла бы протекать и в этом случае энергия расплескивается, рассеивается, обрывки волокон беспорядочно вибрируют. Это и проявляется, положим, всплеском эмоций.
не мог бы ты привести цепочку рассуждений, которая ведет от беспорядочной вибрации к всплеску эмоций

Цитата: Николай от  4 апреля 2015, 00:11На вдохе тоже можно представлять, что ты "вытаскиваешь" волокна из этой картинки, где они переплелись в "мочалку". Ты подтягиваешь эту путаницу волокон к себе, а потом на выдохе распрямляешь и вытягиваешь эти волокна вперед, на бесконечность... сквозь картинку...
неверно - это как воображать чакры - та же ошибка - будет видеть свое воображение. Нужно видеть настройку и разрывать ее - причем переживать непосредственное сохранение энергии, а не воображаемое

fidel

Цитата: Rema от  3 апреля 2015, 23:57Из каждого источника Ле Мар брал только истинные  знания.
естественно ты права, но я скажем не стал бы юзать такие источники
мне очевидно что например идеология лурианской каббалы на порядки глубже трактовки каббалы Ле Мара. Лурия пытается анализировать причины  возникновения зла - это хоть и рне йогический но вполне прагматичный подход. А Ле Мар с его Творческой проекцией просто шизотерик не имеющий дело с реалом. Использованем Ле Маром учдх так же всего лишь дань шизотерии.
Орел - Тиран с большой буквы - его не вписать в шизотерическую жвачку для детей

fidel

Николай,Rema я прошу адекватно ответить на мои вопросы 
иначе я не вижу смысла продолжать дискуссию
У нас есть дела и без Ле Мара.
Жизнь коротка.

fidel

Мэнли Палмер Холл • Энциклопедическое изложение масонской, герметической,
каббалистической и розенкрейцеровской символической философии
ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ И ВОЛШЕБСТВО  *g*


ЭЛЕМЕНТЫ И ИХ ОБИТАТЕЛИ


КАББАЛА – ТАЙНАЯ ДОКТРИНА ИЗРАИЛЯ



Детсад  *gl*

fidel

энли Палмер Холл • Энциклопедическое изложение масонской, герметической,
каббалистической и розенкрейцеровской символической философии
КРЕСТ И РАСПЯТИЕ В ЯЗЫЧЕСКОМ И ХРИСТИАНСКОМ МИСТИЦИЗМЕ
РАСПЯТИЕ КЕЦАЛЬКОАТЛЯ
Спойлер
Одним из наиболее примечательных распятых Спасителей мира в Центральной Америке был бог ветров или Солнца Кецалькоатль, тайну жизни и деятельности которого охраняют индейские жрецы в Мексике и Центральной Америке. Этот странный бессмертный, чье имя значит «пернатый змей», вышел из моря, принеся с собой таинственный крест. На его одеждах были нарисованы облака и красные кресты. В его честь из камня вырезались огромные змеи, которых можно найти в различных частях Мексики.

рест Кецалькоатля стал священным символом у майя, и согласно доступным источникам, на лбах у ангелов майя были кресты, разрисованные разными красками. Подобные же кресты накладывались на глаза посвящаемых в мистерии. Когда Кортес прибыл в Мексику, он принес с собой крест. Узнав это, местное население уверовало, что это вернулся Кецалькоатль, потому что он обещал вернуться в неопределенном будущем и спасти свой народ.
В «Anacalypsis» Годфри Хиггинс проливает свет на историю с крестом и его символизм в Америке: Инки имели крест из прекрасного мрамора или прекрасной яшмы, из одного куска в три четверти локтя длиной и в три пальца толщиной. Он хранился в священном зале дворца и почитался в высшей степени. Испанцы украсили этот крест золотом и драгоценностями и поместили его в кафедральный собор в Куско. Кецалькоатль изображен на картинах в Кодексе Борджиа прибитым к кресту гвоздями. В томе II на картине 75 Бог распят на небесах в кругу девятнадцати фигур, число метонического цикла. Змей лишает его органов размножения. В той же книге (стр. 4, 72, 73, 75) мексиканский Бог изображен распятым и прибитым к кресту. На другой картине крест красный, а лицо и руки черные. Если это было христианство немца Нестория, как же он мог учить, что распятый Учитель был черным? Имя распятого Бога было Кецалькоатль.
Распятие Слова в пространстве, распятие голубя распространены в религиозном символизме, потому что это идет еще от язычества. Тот факт, что крест образован распростертыми крыльями птицы, несомненно является одной из причин того, почему египтяне использовали птицу для символизации бессмертной природы человека и часто изображали ее парящей над мумифицированным телом мертвого и несущей в когтях знак жизни.
[свернуть]
на этой картинке можно разглядеть что угодно особенно с ПГМ

Кодекс Борджия

Nancy

Цитата: Rema от  3 апреля 2015, 21:30волокна такие обычные, просто направляешь их в сторону восстановления.

опиши, пожалуйста, как ты их обнаружила?

Nancy

Цитата: ssh от  3 апреля 2015, 19:11ДХ так вообще приманили к учДХ девками. С христианами-гностиками такое не проаканало бы.

почему, тогда те кто прочитал Ле Мара, на нем и застревают, на его интерпретациях, а не переходят на изучение учДХ?

Nancy

Цитата: Николай от  3 апреля 2015, 23:54
В течении жизни мы можем волокна рвать или соединять новые, те что были порваны в прошлых жизнях.

Цитата: Огонь изнутри. Глава 14. Накатывающаяся сила. - При катастрофически значительных сдвигах точки сборки вследствие, например, травмы или смертельного заболевания накатывающаяся сила раскалывает кокон по всей его длине, кокон рушится и сворачивается, а человек умирает.
http://chugreev.ru/castaneda/cc7/cc7-14.html#0

по-вашему, кокон - это структура, которая переходит из жизни в жизнь?

Nancy

Цитата: Николай от  4 апреля 2015, 00:11Так что начинаешь с фантазии, но если все делаешь с доверием и достаточно уверенно, то картинка начинает жить сама и ты переходишь в другое состояние сознания... где мысленный образ становится уже энергетической реальностью.

это очень похоже на регрессивный гипноз
за счет таких манипуляций человек меняет свою настройку подсознательно, что находит отражение во вне

но все увиденное в таком состоянии является моделью ума, т.е. внимание наблюдает то что уже было проинтерпретированно умом, а не исходник (того, на чем строилась интерпретация)

моделируемые вами волокна, из которых якобы состоит кокон
являются только моделью ума, а не непосредственным видением или чувствованием (реальным переживанием), хотя ум и подгоняет все ощущение под созданную им модель

есть способ непосредственного восприятия чего-то
например, любое эмоциональное состояние можно ощутить как напряжение или возбуждение в каких-то областях во внутреннем пространстве

Rema

Цитата: Nen от  4 апреля 2015, 17:38опиши, пожалуйста, как ты их обнаружила?

Nen, увидела волокна, когда узнала, что существуют волокна, да еще и оборванные. Направила туда внимание и увидела. Можно видеть почти сразу все. Можно, только ту часть, которую восстанавливаешь, так как там  "зрение  лучевое".

Вам была дана неплохая рекомендация Николаем, как увидеть волокна. Тоже хотела Вам ее предложить. Начинать видеть можно с воображения. Ведь,  весь наш мир воображаемый, а любые мысли материальны...

Это как перед засыпанием. Вы еще не спите, но уже где-то рядом со  сном. Начинают возникать какие-то образы, предметы, люди, созданные в вашем воображении или по воспоминаниям. Потом люди начинают двигаться и взаимодействовать по вашему воображению.  Затем, в какой-то момент,  они уже начинают действовать  независимо от Вас, появляются новые образы,  предметы, люди...Затем вы погружаетесь в сон.

Вот,  на основе этого нужно и действовать. Сначала представлять волокна, производить действия в воображении. Потом это все придет в соответствие с действительным положением вещей, ведь вы выразили намерение.


Nancy

Цитата: Rema от  4 апреля 2015, 19:43Nen, увидела волокна, когда узнала, что существуют волокна, да еще и оборванные. Направила туда внимание и увидела. Можно видеть почти сразу все. Можно, только ту часть, которую восстанавливаешь, так как там  "зрение  лучевое".

Цитата: Rema от  4 апреля 2015, 19:43Начинают возникать какие-то образы, предметы, люди, созданные в вашем воображении или по воспоминаниям. Потом люди начинают двигаться и взаимодействовать по вашему воображению.  Затем, в какой-то момент,  они уже начинают действовать  независимо от Вас, появляются новые образы,  предметы, люди...Затем вы погружаетесь в сон.

есть мир разума и он именно такой, как вы его описываете
Цитата: Rema от  4 апреля 2015, 19:43весь наш мир воображаемый, а любые мысли материальны...

есть мир воли и он подразумевает другой способ восприятия

пробовала ли ты выслеживать, каким образом возникают те или иные люди, образы перед засыпанием
что этому предшествует, как возникает вовлеченность в сюжет?

Rema

Цитата: Nen от  4 апреля 2015, 20:09пробовала ли ты выслеживать, каким образом возникают те или иные люди, образы перед засыпанием
что этому предшествует, как возникает вовлеченность в сюжет?

Это тоже может происходить благодаря намерению.

Nancy

Цитата: Rema от  4 апреля 2015, 20:14Это тоже может происходить благодаря намерению.

безусловно, но намерение разное
тут закладывается намерение не создавать образов и не работать с ними
а наблюдать сам механизм, который создает восприятие
но это нужно тем, кто хочет освободиться от обусловленности тем,что видишь, т.е. не всем

Николай

Цитата: fidel от  2 апреля 2015, 03:42для меня воззрение гностиков слишком "внешнее"
оно опирается на разум, а не на мир воли.
у нас есть некоторый набор воззрений и упражнений для активизации воли
и осознания себя как трансцедентального субъекта, но как я понял ты не собираешься копаться в механизме восприятия

fidel, действительно мне сложно отвечать на твои вопросы, потому, что я не понимаю что ты имеешь ввиду под некоторыми терминами?

Вроде бы по умолчанию это группа использует удх, но похоже все-таки с некоторыми добавками?
Вы используете понятные для вас термины, но где найти их описание? просто дай ссылку. Хотя, конечно был бы тебе признателен, если ты все-таки дашь изложение в этой теме еще раз. Именно как ты это понимаешь (без ссылок на википедию и прочие сторонние сайты).

Твое нетерпение мне понятно, но еще раз повторяю - ты имеешь свободный доступ к полному тексту Концепции, в любое время дня и ночи. Там все предельно подробно написано. Многие вопросы там разобраны во всей возможной полноте.
А вот твоего понимания в виде текста - мне не доступно. Где именно этот "набор воззрений"? Можно хотя бы краткое их описание?

Если не затруднит мне так же не понятны еще ряд вещей, привожу цитаты из твоих постов без ссылок, но уверю тебя они все подлинные, вставлены сюда через копи-паст.

Поясни как ты все это определяешь:

- Что такое мысль для тебя?
-  что такое восприятие? как оно происходит?
- "цель жизни людей в целом это накопление осознания или что то же накопление кармы. Осознание привязано к карме тем же личностным механизмом" - где в удх про карму? откуда ты решил, что осознание это тоже самое, что карма? (не надо ссылок на карму в википедии! можно своими словами). Что такое "личностный механизм" - если можно цитату в кк или каким образом ты это определяешь.
- еще где-то (извини не нашел)... но природу ума. Хотя вроде бы я уже писал, что это скорее всего и есть сознание? но уточни на крайний случай - что такое ум? где он? как он работает? в чем его, загадочная для меня, "природа"?

Будет удобнее если когда ты задаешь вопрос о чем-то тебе непонятном, ты бы сразу давал свое понимание. А так получается несколько истерическая ситуация - ты что-то требуешь объяснить (что уже на мой взгляд развернуто объяснено в Концепции), а что именно тебе не понять - не пишешь. Просто "мне не понятно" и все. Лучше начинать словами "я понимаю это так...  и потому вижу несоответствие вот в этом месте..."
Ну, по крайней мере так принято в дискуссиях.

Надеюсь я не сильно задел твое чсв и жду конструктивного ответа :)