концепция Ле Мара

Автор Nancy, 27 февраля 2015, 10:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rema

fidel, I'm sorry ... все-таки не ла мара, а  Ле Мара.
Надо, наверное, отдавать должное ученому, метафизику, который передал нам глобальные знания, соединив различные традиции в одной Концепции.

"Концепция  сопоставляет  факты из самых разных областей знания с тем, чтобы предложить единый способ их интерпретации. Именно единство интерпретации является главной чертой Концепции."- Ле Мар.

Вульгарность... Это, скорее всего,  поверхностное впечатление от книги Ле Мара:

" Если в тексте книги читатель встретит полюбившиеся ему идеи, но, как ему вначале покажется, в несколько "искаженной" форме, то это сделано не для того, чтобы вызвать чье-то раздражение. При изложении Концепции вполне можно было бы обойтись без таких упоминаний. Но они помогают раскрыть врата для входа в нее. Дело в том, что прозрения многих Учителей и Искателей носят как правило изолированный характер. Они почти никогда не заботятся об их согласовании с прозрениями других людей. Попытка такого согласования, предпринятая в Концепции, может произвести впечатление искажения. В любом случае, предпочтение должно отдаваться духу, а не букве, целостности, а не фрагментарности."

Сейчас, как раз, начинается  время,  когда наука обращается  к признанию    тонкоматериального мира, а различные духовные течения обращаются к науке, как к недостающему инструменту познания мироздания.

"В Концепции активно используются многие представления, уже получившие хождение в научных кругах, такие как пространства разного числа измерений, а также многомерное время... Из геометрии известно, что манипуляции с многомерными объектами, выполняемые в каком-то направлении, часто вообще незаметны с другого направления. Именно это свойство позволяет разным существам взаимно изолировать сферы своего влияния. Как наша деятельность не может повлиять на информационный субстрат тех существ, так и они бессильны повлиять на нас. Получается, что мы живем в разных пространствах. "

Принципы и свойства голографии (физики  Д.Габор,  Ю.Денисюк), закон подобия , фрактальность мироздания (математик Б.  Мандельброт) , монадология Лейбница, М-Теория, нелинейные волны и солитоны (математик и физик Н.Кудряшов), антропный принцип (физик Б. Картер), человеческая психика по Фрейду, архетипы по Юнгу, ОТО Эйнштейна, алхимические процессы ( теолог и математик Валентин Андреэ), особые состояния сознания, ориентированные на осознание целостности ( психолог С.Гроф) ... непосредственно соприкасаются с тонкоматериальным миром.

Nancy

Цитата: Rema от  2 апреля 2015, 14:59Принципы и свойства голографии (физики  Д.Габор,  Ю.Денисюк), закон подобия , фрактальность мироздания (математик Б.  Мандельброт) , монадология Лейбница, М-Теория, нелинейные волны и солитоны (математик и физик Н.Кудряшов), антропный принцип (физик Б. Картер), человеческая психика по Фрейду, архетипы по Юнгу, ОТО Эйнштейна, алхимические процессы ( теолог и математик Валентин Андреэ), особые состояния сознания, ориентированные на осознание целостности ( психолог С.Гроф) ... непосредственно соприкасаются с тонкоматериальным миром.

движение в этом направлении не может не радовать

но как и что оно меняет лично в вашем восприятии и осознании?
осведомленность о чем-то не имеет дела с непосредственным внутренним опытом

Rema

Цитата: Nen от  2 апреля 2015, 15:09но как и что оно меняет лично в вашем восприятии и осознании?
осведомленность о чем-то не имеет дела с непосредственным внутренним опытом

Внутренний опыт появляется тоже в результате учения и использования накопленных знаний в устной,  в эпистолярной формах и при непосредственном восприятии информации, а также благодаря учителям проявленным и непроявленным.

fidel

Цитата: Rema от  2 апреля 2015, 14:59Надо, наверное, отдавать должное ученому, метафизику
во первых метафизика не наука
во вторых Ле Мар не ученый иначе бы он пользовался научной методологией
Ле Мар обычный шизотерик

Цитата: Rema от  2 апреля 2015, 14:59В Концепции активно используются многие представления, уже получившие хождение в научных кругах, такие как пространства разного числа измерений, а также многомерное время...
я задал несколько вопросов на эту тему
Может быть ты мне ответишь на них
например начнем с этого куска
http://darorla.org/index.php?action=post;quote=64241;topic=2806.195;last_msg=64483
и вот тут
http://darorla.org/index.php?action=post;quote=64262;topic=2806.195;last_msg=64483

Цитата: Rema от  2 апреля 2015, 14:59Вульгарность... Это, скорее всего,  поверхностное впечатление от книги Ле Мара:
схема Ле Мара с творческой прекцией и абсолютом примитивна и потому вульгарна
http://darorla.org/index.php?action=post;quote=64434;topic=2806.210;last_msg=64483







fidel

Цитата: Rema от  2 апреля 2015, 14:59В Концепции активно используются многие представления, уже получившие хождение в научных кругах, такие как пространства разного числа измерений, а также многомерное время... Из геометрии известно, что манипуляции с многомерными объектами, выполняемые в каком-то направлении, часто вообще незаметны с другого направления. Именно это свойство позволяет разным существам взаимно изолировать сферы своего влияния. Как наша деятельность не может повлиять на информационный субстрат тех существ, так и они бессильны повлиять на нас. Получается, что мы живем в разных пространствах
что за "направления" это ты видимо о различных измерениях ?
приведи примеры существ живущих в пространствах с разным числом измерений

Rema

Цитата: fidel от  2 апреля 2015, 17:23во первых метафизика не наука
во вторых Ле Мар не ученый иначе бы он пользовался научной методологией
Ле Мар обычный шизотерик

во-первых, метафизика -  раздел философии, а философия - это наука о мире в целом и об отношении человека к этому миру. Т.о. метафизика - философская наука о началах бытия;

во-вторых, Ле Мар - математик, астрофизик, кандидат наук. Т.е. трудно не согласиться с тем, что он является ученым;

в-третьих, Ле Мар не шизотерик, и даже не астрошизик, а вот юмор ему присущ, и это только плюс Ле Мару.

Rema

Цитата: fidel от  2 апреля 2015, 17:23я задал несколько вопросов на эту тему
Может быть ты мне ответишь на них
например начнем с этого куска
http://darorla.org/index.php?action=post;quote=64241;topic=2806.195;last_msg=64483

Первым видом проявления, иначе, осмысления, является нульмерное пространство, а именно - точка Кетер. Т.е. над бездной был внесен смысл. До этого не было смысла, не было ничего,  лишь пустота. Поэтому при контакте с нульмерными объектами наша психика переживает смысл .Т.о. смысл нульмерен.

Потом появилось одномерное пространство,  как образ движущегося точечного пространства в результате качественного скачка. Одномерные объекты сравнимы со струнами (отсюда теория суперструн, входящая в М-теорию).Они несут в себе первичное внутренне звучание. Например,  для воспроизведения звучания достаточно одномерной дорожки пластинки граммофона. Поэтому при контакте с одномерными объектами мы ощущаем звучание. Т.о. звук одномерен.

Затем, появилось двумерное пространство, как множество движущихся одномерных пространств , моделирующих двумерную поверхность. Для  зримых образов всегда необходима двумерная поверхность. Например, Мона Лиза изображена на двумерной поверхности, т.е. на обычной картине. Т.о. образ двумерен.

Трехмерные пространства, которые строятся на предыдущих пространствах, а именно  на нульмерных, одномерных и двумерных пространствах,  характеризуют уже  наш трехмерный мир. Трехмерные объекты проявляются в виде формы и постигаются за счет пары двумерных поверхностей.  Например, это Ваша комната, fidel, в которой Вы сейчас сидите и смотрите в монитор. Т.о. форма  трехмерна.

А вот эмоции, которые входят в мир чувств , как раз, не трехмерны, а четырехмерны. С ними труднее всего справиться человеку, так как он живет в трехмерном мире.  В нашем трехмерном мире эмоции - это предельные чувственные  восприятия. Отсюда выражение " эмоции зашкаливают". Наша задача научится справляться с эмоциями. В следующем четырехмерном пространстве эмоции - это уже "статичный" отработанный материал. Следующее измерение характеризует уже другое чувственное восприятие, нам неведомое.  Т.о. в процесс освоения "нового мира" включаются другие органы чувств.


Rema

Цитата: fidel от  2 апреля 2015, 17:23я задал несколько вопросов на эту тему
Может быть ты мне ответишь на них
например начнем с этого куска
http://darorla.org/index.php?action=post;quote=64241;topic=2806.195;last_msg=64483

В Концепции Ле Мара используются  термины "размерность", "мерность", "измерение" применительно в основном к пространству. Все эти слова имеют один и тот же корень – мер (от слов мерить, измерять).

Часто отличают понятия размерности и измерения. Размерность применяют к описанию пространства, а измерение – это пространство плюс время. Например, мы с Вами живем в трехмерном пространстве, но в четвертом измерении (прибавляется еще время). Иначе говоря, пространство-время имеет четыре измерения и три размерности.

Ле Мар  время рассматривал отдельно. И, наверное, не зря. Дело в том, что каждая последующая размерность увеличивается на единицу, именно, за счет времени. Новая пространственная составляющая следующей размерности включает в себя время предыдущего пространства-времени.

fidel

Цитата: Rema от  2 апреля 2015, 22:06во-первых, метафизика -  раздел философии, а философия - это наука о мире в целом и об отношении человека к этому миру. Т.о. метафизика - философская наука о началах бытия;
метафизика не раздел философии а философия не наука
и метафизика не наука
Цитата: Rema от  2 апреля 2015, 22:06во-вторых, Ле Мар - математик, астрофизик, кандидат наук. Т.е. трудно не согласиться с тем, что он является ученым;
кем бы он не был книги написаны шизотериком что я не раз доказывал в этой теме
Цитата: Rema от  2 апреля 2015, 22:06
в-третьих, Ле Мар не шизотерик, и даже не астрошизик, а вот юмор ему присущ, и это только плюс Ле Мару.
см выше


fidel

Цитата: Rema от  2 апреля 2015, 22:08Первым видом проявления, иначе, осмысления, является нульмерное пространство, а именно - точка Кетер. Т.е. над бездной был внесен смысл. До этого не было смысла, не было ничего,  лишь пустота. Поэтому при контакте с нульмерными объектами наша психика переживает смысл .Т.о. смысл нульмерен.
пример параноидальной логики
почему именно точкой а не бубликом допустим Кетер ?
и что за пропасть - он в дурке писал свои книжки ?
Цитата: Rema от  2 апреля 2015, 22:08Потом появилось одномерное пространство,  как образ движущегося точечного пространства в результате качественного скачка. Одномерные объекты сравнимы со струнами (отсюда теория суперструн, входящая в М-теорию).Они несут в себе первичное внутренне звучание. Например,  для воспроизведения звучания достаточно одномерной дорожки пластинки граммофона. Поэтому при контакте с одномерными объектами мы ощущаем звучание. Т.о. звук одномерен.
еще один пример паранои - что за образ движущегося пространства ?
точка это пространство ? Физическая теория суперструн не имеет отношения к звуку - опять параноя. Определение для слышания звука понятия размерности
еще одна параноидальная идея


fidel

Цитата: Rema от  2 апреля 2015, 22:10Ле Мар  время рассматривал отдельно. И, наверное, не зря. Дело в том, что каждая последующая размерность увеличивается на единицу, именно, за счет времени. Новая пространственная составляющая следующей размерности включает в себя время предыдущего пространства-времени.
отдельно от чего Ле Мар рассматривал время ?
Ты имеешь ввиду что например если точку двигать то будет линия и поэтому в наращивании размерности время играет какую то роль ? С точки зрения геометрии это так же параноя Точка пр движении остается точкой и не становится отрезком.
Вас надули *fsp*

Rei

вот я ещё угарнул. Группа ВК ле мара (одна из) : https://vk.com/club2415298

текст на главной:
""== ЧИТАЕМ ЭКСТРЕННОЕ СООБЩЕНИЕ НИЖЕ В НОВОСТЯХ==
Мы хотим понять и реализовать третье внимание - самое таинственное состояние, описанное в книгах К.Кастанеды. В нем в концентрированной форме выражается суть глубочайших духовных устремлений человека. Мы обращаемся ко всему духовному наследию человечества. Не отвергается ни одна традиция, способная помочь в этом деле. Теперь мы знаем, что хотя и другими словами, но именно об этом достижении говорили Гермес Трисмегист, Пифагор, Платон, Мани, многие гностики, Розенкрейцеры XVII в., Лейбниц, Успенский, Ян ван Рэйкенборг. Однако, прежде чем убедиться в этом, должна была быть проделана большая работа по перекрестному переводу Знания, изложенного разными языками и в разные времена. Ее результаты представлены в книге Ле Мара "Концепция Многомерного Человека. Путь Гностического Преображения", выложенная на сайте
www.le-mar.pоchtа.ru.
(Примечание: Эту ссылку приходится набирать руками, при копировании через буфер она портится и сайт не открывается!
""

и после этого кто-то может говорить, что ле мар не шизотерик  :)
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

Rei

а вот с того сайта, где адрес стоит руками набирать (как бы тему сисек раскрывает)

ЭКСТРЕННОЕ СООБЩЕНИЕ !!! КОНЦЕПЦИЯ МНОГОМЕРНОГО ЧЕЛОВЕКА - ИЗДАНА !!!
Место издания - Святой город Иерусалим!
Формат книги А4. Переплет прошитый, долговечный (не клееный, который разваливается после прочтения книги). Обложка толстая, глянцевая, красивая. Страниц 396.
Полиграфия высокого качества, много цветных иллюстраций.
Тираж - 100 экземпляров. (За каждой книгой выстроилась очередь в 60 млн.человек, проживающих на Земле).

Цените момент, вы узнали первыми!
Как приобрести книгу?
Цена одного экземпляра - 70 долларов США (или в Евро по текущему курсу).
Стоимость авиа-пересылки из Израиля уже учтена!


*rr*
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

Rei

Цитата: Rema от  2 апреля 2015, 22:08Например,  для воспроизведения звучания достаточно одномерной дорожки пластинки граммофона. Поэтому при контакте с одномерными объектами мы ощущаем звучание. Т.о. звук одномерен.
Тоже улыбнуло. кто-нибудь видел одномерную дорожку пластинки?  :)
вообщет, если есть длина и ширина - это как минимум двумерная штука. А дорожка вообще трёхмерная, т.к. если параметр скажем ширины ничтожно мал, это ещё не значит, что его нет.



ну и так же, что "для воспроизведения звучания достаточно одномерной дорожки пластинки" - как бы намекает, что сам граммофон не нужен :)  И далее из этого просто потрясающий вывод: "_поэтому_ при контакте с одномерными объектами мы ощущаем звучание".  *hz*
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

Николай

Цитата: fidel от  1 апреля 2015, 08:45БРАХМАН — немыслимый, невидимый, неслышимый, непознаваемый, неизменяемый, непроявленный, нерожденный, лишенный видимости и образа, безначальный, бесконечный» «не то, не это».
..............................

БРАХМАН, согласно Упанишадам, - безличный Абсолют, невыразимый в каких-либо позитивных характеристиках; познание БРАХМАНА возможно лишь как внерациональное постижение.

fidel, из определения Брахмана в спойлере  видно два противоречащих друг другу понимания относительно познаваемости брахмана. Можно сделать вывод, что индуистское религиозно-мифологическое мышление накопило значительное количество мифов о творении... И похоже, они не могут договориться даже между собой.

Я далек от мысли искать соответствия в этих течениях. Мне от термина брахман или абсолют важно лишь допущение того, что в основе творения лежит некий абсолютный объект, субстрат, который сам обладает сознанием. А то, что человек может с ним объединиться?.. или как-то там ощутить?... Да, я тоже склонен думать, что это в принципе в какой-то мере возможно, так как человек сам по себе есть часть этого сознания. И в части может отражаться целое.

Ты опять цепляешься за частность - познаваем брахман или нет? Мне так совершенно фиолетеово и я не буду спорить на эту тему.

Индусы первые предложили такое допущение, что в основе всего лежит абсолют или брахман. Они предложили, что есть некая сила Майа, которая творит некую иллюзию. Мы часть этой иллюзии и вместе с тем мы видим мир вокруг себя, который тоже есть иллюзия с точки зрения абсолюта. Но для нас этот мир вполне реален. можно сколько угодно твердить себе, что это все иллюзия, но если положишь голову на рельсы, то эта твоя убежденность тебе не поможет и первый же поезд докажет, что эта иллюзия вполне устойчива.

Ле Мар эти допущения принял за основу и дополнил некими находками из опыта других видящих. На основе этих допущений он сделал весьма конкретные выводы, знакомство с которыми ты почему-то оттягиваешь?

-------------------

по поводу вульгарного верования...спасибо, теперь буду знать, что "индуизм - это просто вульгарная народная религия",

а адвайта излагается в упаднишадах... Блин, и зачем мне все это?

И что согласно Светасватара Упанишада 4.10: " Майя – это сила Брахмана. Это плодотворно созидательная сила."

А сами упаднишады, судя по твоей цитате -

ЦитироватьАдвайта Веданта (Монизм Шанкары)
Прежде чем приступить к непосредственному анализу философии Шанкары, ознакомимся с типичным примером того, как сам мыслитель суммирует свое Учение во вступлении к одной из Упанишад: «Это краткое изложение (конспект) Упанишады написано с целью облегчить понимание её смысла для ищущих осознания Брахмана, Бога.

как раз и излагают адвайту... или я уже это говорил?...

Короче. Есть майя, которая творит и это написано в упаднишадах, которые и есть адвайта... Но ты приводишь спойлер про майу, как образец вульгарного толкования?

Блин, ты запутаешь кого хочешь :)

Забей, fidel, я не буду разбираться в противоречиях индуизма и буддизма. Извини, если я задел что-то для тебя святое...

Мне важно допущение, что есть некая сила, которую для корректности перестали называть майей, а назвали Творческой Проекцией.
И что эта сила поддерживает образы, которые рождаются в сознании абсолюта.
И эта ее консервативная тенденция позволяет существовать эманациям, волокнам, коконам... орлам... которые суть только порождение сознания абослюта.
абсолют при этом не расходуется и сам не принимает активного участия, но служит источником всех новых качеств, которые возникают на каждом этапе этого творения.

как минимум, что дает такое допущение - понимание того откуда берутся новые качества. что они не возникают в стором. в результате некой эволюции этого старого, а всегда приходят извне, то есть из абсолюта, который в этом смысле неисчерпаем, потому, что он, с...ка, абсолют.