концепция Ле Мара

Автор Nancy, 27 февраля 2015, 10:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

тексты Кастанеды Ле Мар привлек исключително для поддержки протухшей пару веков назад гностической христианской традиции - очевидно что никому не удастся скрестить адвайту, санкхью или КК с гностическим христианством, но он упорно пытается. На эту удочку попадаются в основном люди с концептуальным  типом восприятия склонные к обожествлению не сущесвующего "логоса" или мирового разума

Iden

Цитата: fidel от  8 марта 2015, 18:07тексты Кастанеды Ле Мар привлек исключително для поддержки протухшей пару веков назад гностической христианской традиции

да это пол беды, это делают чуть более чем все шизотерики. патаму что ну как же не поюзать все эти эманации точки сборки и коконы. тут только дурак или ленивый пройдет мимо.
но вот так, что бы в наглую выдавать за тексты КК чета свое, так я впервые вижу.

fidel

Цитата: I_den от  8 марта 2015, 18:14но вот так, что бы в наглую выдавать за тексты КК чета свое, так я впервые вижу.
тем кто читает ле Мара реальность не нужна
они живут своими иллюзиями


Николай

Цитата: I_den от  8 марта 2015, 14:25"... Воин на пути знания - незапятнанный охотник за силой. Он не пьян, не безумен, и у него нет ни времени, ни расположения, чтобы передергивать или лгать самому себе. Ставки слишком высоки для этого".

Книга 11 "Колесо времени"

Воин — это безупречный охотник, который охотится на силу; он не опьянен и не безумен, у него нет ни времени, ни желания добиваться чего-то обманом, лгать самому себе или совершать неверные действия — ставки слишком высоки. Ставками являются его безупречная и избавленная от излишеств жизнь, которую он так долго укреплял и совершенствовал. Он не собирается отбрасывать это, совершая какие-нибудь глупые просчеты или ошибочно принимая одно за другое.

Цитировать"... Сознательные сновидения - единственный способ собрать второе внимание, не повреждая его, не делая его угрожающим или устрашающим"...

Книга 05. Второе кольцо силы Глава 6. Второе внимание

- Как мне уравновесить свое второе внимание?

- Ты должен делать сновидение, как это делаем мы. Сновидение - единственный способ собрать второе внимание, не повреждая его и не делая его устрашающим. Твое второе внимание фиксировано на устрашающей стороне мира, наше - на его красоте. Ты должен поменять стороны и идти вместе с нами.

Цитировать"... Сознательные сновидения, пожалуй, более реальны, чем то, что мы делаем днем. В них ты имеешь силу, ты можешь изменять вещи, ты можешь находить бесчисленные скрытые факты, ты можешь контролировать все, что хочешь"...

Книга 3. Путешествие в икстлан. 10.   Стать доступным силе

Сновидения — реальность для воина, потому что в них он может действовать сознательно. Он может выбирать или отказываться. Он может выбирать среди различных моментов, которые ведут к силе, и затем он может манипулировать с ними и использовать их, тогда как в обычном сне он не может действовать сознательно.
— В таком случае ты хочешь сказать, дон Хуан, что сновидения реальны?
— Конечно, реальны.
— Так же реальны, как то, что мы делаем сейчас?
— Если ты хочешь сравнивать одно с другим, что ж, они, пожалуй, более реальны. В сновидениях ты имеешь силу. Ты можешь изменять вещи, ты можешь находить бесчисленные скрытые факты. Ты можешь контролировать все то, что ты хочешь.


Остальное завтра. Если найду время.

Rei

Цитата: Николай от  8 марта 2015, 23:47Остальное завтра. Если найду время.
э-м-м-м... ты погоди с "остальным" :) Объясни сначала, какое отношения имеют данные цитаты к тому, о чём был разговор выше?

В том числе: где именно у КК о наличии двух точек сборки. И где именно про то, что "Повторю слова Дона Хуана, что тираны осуждены во всех мирах. В том смысле, что им нет ни прощения, ни спасения."
Какого прощения и кем? И что подразумевается под спасением?
мы там одни,
мы там не спим,
нам там темно -
мы так хотим   (с)

Iden

Николай вот именно я потому и поинтересовался собсно :)
Цитата: I_den от  8 марта 2015, 14:25чем обусловлено такое видоизмение, относительно оригинала которое мы наблюдаем вот тут?

потому как исходя из того, что ты сам привел очевидно, что это не цитаты из книг, а вольная трактовка

отдельно спасибо, что незапятнанный хоть не стал грешным)))




fidel

Христианство даже гнгостическое крайне одиозная, жеваная пережеваная и уходящая в прошлое традиция  Даже в виде каббалы это теистическая  крайне нудная и бессмысленая схема.
Ле Мар попытался как то оживить этот практически труп разбавив его мотивами адвайты и прикрутив к нему практику сновидения от КК. Очевидно что хрюсианство  никак не скрестишь ни с адвайтой ни с КК поэтому он пытается их препарировать вырезая  из них удобные для его концепции игнорируя остальное.


fidel

Цитата: Николай от  5 марта 2015, 16:54Упоминая о реинкарнации, я как раз и имел ввиду именно индусов. Да, у буддистов нет "учения о перевоплощении". Вроде бы я ничего не перепутал? Как-то странно, что я про одно (про индусов), а меня отсылают к буддистам
буддизм родился и развивался в индии
То что в буддизме нет учения о перевоплощении не совсем точно - буддизм явление очень многоплановое
В иделогии буддизма заложено представление об отсутствии самосущности личности и в этом смысле  перевоплощений нет, поскольку перевоплощаться некому.
Относительно самой по себе концепции перевоплощений она в различных вариантах учений есть
Я считаю что это крайне вредное суеверие




Николай

Цитата: Ray от  9 марта 2015, 00:15Объясни сначала, какое отношения имеют данные цитаты к тому, о чём был разговор выше?

I_den в #133 задал конкретный вопрос: "Хотелось бы узнать из каких именно книг КК взяты цитаты", на который я и отвечаю.

Мне и самому было бы интереснее про ТС, про "спасение" и "прощение"... но тогда надо похерить вопрос I_denа?
Конечно, если ему покажется достаточно того, что я уже привел и он освободит меня от дальнейших поисков, то я легко перейду на дальнейшие ответы.

fidel

Николай по поводу концепции ле мара в теме написано уже немало
может быть ты нам опишешь в чем ты видишь ее преимущества перед другими ?
Можно начать например с КК - как ты знаешь вектор развития сознания
у КК направлен в сторону опоры на волю - концептуальное восприятие это
восприятие с опорой на разум и оно противоположно восприятию  с опорой на волю
- отсюда использование концепций является вторичным и вредным
Хотя бы уже с этой точки зрения концепция Ле Мара не может вписаться в учение дх
и наоборот учение дх никак не может быть какой то частью концепции ле мара,
не имеющими отношения к реальности мира воли


Майор Хурменко

Николай, я думаю что тратить время на поиски "оригинальных" цитат больше не нужно. Напомню что 'Цита́та' это дословная выдержка из какого-либо текста, когда как в вашем  посте #138 мы можем увидеть как они в действительности выглядят в книге и сделать вывод что приведенный у Лемара в кавычках текст зачастую является не цитатой, а пересказом или, если хотите, "авторским переводом" текста КК Лемаром.



Николай

Цитата: fidel от  9 марта 2015, 18:06может быть ты нам опишешь в чем ты видишь ее преимущества перед другими

Концепция (БЭС) — "определённый способ понимания, трактовки каких-либо явлений. Любая концепция определяет стратегию действий". Любые действия, в свою очередь, подразумевают участие воли. Если воли мало, то действия не принесут значимого результата. И хоть какая расчудесная не была концепция, ее безвольное изучение останется лишь информационным мусором в голове.

Учение тольтеков – это тоже определенная "трактовка явлений", про нее тоже можно просто узнать, что и пытался сначала сделать КК. Естественно ДХ не захотел тратить время на поощрение пустого праздного любопытства. Заслуга КК лишь в том, что он решился следовать традиции тольтков, и честно описал результаты обучения, опирающегося на волю.

Концепция Ле Мара в этом смысле ничем не отличается от любой другой. Если ее просто прочитать, то проку от этого не будет никакого. Это не догма, а руководство к действию. Она подразумевает активное, целенаправленное, волевое делание. Она лишь полнее определяет Цель.

Лично мне она помогла в моей практике, в моем делании.
Я и так имел значительный опыт. Мне не хватало лишь полноты понимания за счет чего у меня получаются те или иные результаты. Я понимал, что Сознанием можно изменять ход событий, что само знание является действующей силой. Только для того, чтобы что-то происходило, это знание должно подкрепляться силой намерения что-то менять.

Через Концепцию я окончательно расставил все по своим местам, моя система знаний получила завершенную форму. Самым ценным с практической точки зрения (самый результативный в плане действия) для меня оказался Пересмотр Второго Рода, которого нет у КК. Это очень сильная техника! Она дополняет технику пересмотра (или перепросмотра), что отчасти описана у КК.

Не соглашусь, что по поводу "концепции ле мара в теме написано уже немало", на мой взгляд пока идет верификация цитат из КК.
 
Ле Мар дал более подробное описание того, как работает ТС, за счет чего строиться Картина Мира, где хранятся те записи по которым она строится. Более детально рассмотрено строение кокона, тела второго внимания...  описана суть других явлений, которые видят видящие...


Николай

Цитата: humito от  9 марта 2015, 19:12Николай, я думаю что тратить время на поиски "оригинальных" цитат больше не нужно

Огромное спасибо, humito :)

Действительно, в своих книгах КК использовал такой известный литературный прием, когда некая система знаний излагается в форме диалогов учителя с учеником. Если возникает необходимость кратко передать суть этого учения - то приходится убирать эту разговорную речь и выносить за скобки, все, что напрямую не влияет на суть учения. Например, что в тот или иной момент "дон Хуан задумался и долго молчал".

Iden

Цитата: Николай от  9 марта 2015, 20:49Любые действия, в свою очередь, подразумевают участие воли.

эта трактовка совершенно не совпадает с той волей, которая описана в УЧДХ. в мире людей, воля практически не проявляется никогда, что строго наоборот от того, что пытаешься сказать ты. если бы все было как говоришь именно ты,то там где ДХ сказал, что нет, мол это не воля, он бы говорил да это воля.

- Чем точно является воля? Устремленность ли это, подобно устремленности твоего внука Люсио иметь мотоцикл?
- Нет, - сказал дон Хуан мягко и усмехнувшись. - это не воля. Люсио только предается удовольствию. Воля - это нечто другое, нечто очень ясное и мощное, что может направлять наши поступки. Воля - это нечто такое, что использует человек, например, чтобы выиграть битву, которую он, по всем расчетам, должен бы проиграть.
- Тогда воля, должно быть, то, что мы называем мужеством, - сказал я.
- Нет. Мужество - это нечто другое. Мужественные люди - это зависимые люди, благородные люди, из года в год окруженные людьми, которые толпятся вокруг них и восхищаются ими; однако, очень мало мужественных людей имеют волю. Обычно они бесстрашны и очень способны к совершению смелых поступков, отвечающих здравому смыслу; большей частью мужественный человек также внушает и страх. Воля, с другой стороны, имеет дело с поразительными задачами, которые побеждают наш здравый смысл.

Iden

Цитата: Николай от  9 марта 2015, 21:07Если возникает необходимость кратко передать суть этого учения - то приходится убирать эту разговорную речь и выносить за скобки

дело в том, что такая трактовка как у лемара не передает суть учения. слова это довольно мощная сила, с которыми нужно иметь дело очень осторожно.
безупречность описаная у ДХ это совершенно не незапятнаность. незапятнаность создает совсем другой контекст и уводит внимание читателя от сути, искажая дух учения
и вот сама небрежность с которой автор искажает суть учдх говорит, ну лично мне, о его полном неосознании этой сути.
концепция лемара вобще ничего общего с учдх не имеет, так как не передает духа учения и даже его никак не отражает. у лемара например используется сплошъ и рядом иерархическое построение модели, там куда не плюнь высшее низшее, в то время как если и формлять опсисание сути учдх в модель, то система будет рекурсивная. какое нафик высшее и низжнее?? это у Эго все поделено на высокое и низкое, потому что такова природа Эго. попытки делать такие построения, говорят наоборот о том, что человек не видит как течет энергия, потому что если бы он это вИдел, у него бы просто не повернулся язык описывать вещи в контексте иерархии.