Такое

Автор Теплее, 17 января 2012, 01:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Куку

рысь разозлилась

! No longer available

Куку

висячий монастырь в китае








Куку

Что нам мешает отправиться на Марс?  http://www.infoniac.ru/news/Chto-nam-meshaet-otpravit-sya-na-Mars.html

ЦитироватьЗамкнутые пространства, высокие скорости и невозможность ступить на твердую почву могут сыграть злую шутку с любым, даже очень натренированным человеком. Конечно, в космосе космонавты всегда заняты делом и им некогда думать о чем-то постороннем. Однако достаточно длительное путешествие на Марс может сильно влиять на психику.

Сложно представить, что космонавты вынуждены будут лететь около 8 месяцев к Красной планете, затем какое-то время побудут на ней, сделают все необходимые работы и отправятся в обратный путь, который тоже займет 8 месяцев. И все это в тесном помещении, при высоких перегрузках и в постоянном стрессе. Более того, своих коллег придется видеть 24 часа в сутки и при этом нельзя будет отказаться от общения с ними.

ЦитироватьНулевая гравитация – серьезная проблема для длительных полетов в космосе. Наш организм приспособлен к жизни в условиях сильной земной гравитации. Например, если взять силу гравитации Земли за 1, то на Юпитере эта сила будет составлять 2,528.

В невесомости человеческое тело испытывает серьезные проблемы, особенно происходит атрофия мышц, нарушение остеогенеза, то есть потеря костной массы и плотности.

Чтобы этого избежать, космонавты вынуждены усиленно заниматься спортом в течение 4-5 часов в день, причем занятия спортом не должны включать поднятие тяжестей, так как любые гантели тоже потеряют вес. Используются пружинно-поршневые веса, а также беговые дорожки и велотренажеры, однако и это мало помогает.

Космонавты, которые возвращаются на Землю после 2-месячного пребывания на орбите, не могут стоять на ногах более 5 минут, они передвигаются в кресле, либо их поддерживают во время передвижения до тех пор, пока их тела снова не адаптируются к земным условиям.

Что же будет с ними после того, как они совершат полет к Марсу, который будет длиться минимум 8 месяцев? Последствия могут быть плачевными: человек будет терять около 1 процента костной массы каждый месяц, а сразу после прибытия на Красную планету, должен будет выполнять какие-то физические действия, заниматься научными исследованиями. После этого снова 8-ми месячный перелет.

ЦитироватьЕсли говорить о загрязнении, то вероятные марсианские организмы могут загрязнить нашу планету так же, как и наши микробы могут загрязнить Марс. Если вы знакомы с произведением Герберта Уэллса "Война миров", вы вспомните, что марсиан убило не оружие, созданное руками человека, а микробы.

Но если мы отправимся на Марс, а затем вернемся домой, вполне вероятно, что мы можем привезти с собой марсианские микробы на поверхности корабля, оборудования или скафандров. Более того, астронавты могут привезти марсиан в своих же собственных телах. Неизвестно, как поведут себя эти формы жизни, появись рядом с ними человек.
На Марсе могут жить микроорганизмы, которых нам следует опасаться. Простейшие формы жизни порой бывают самыми опасными. Чужие организмы опасны в первую очередь тем, что против них у нас может не быть защиты, наш иммунитет будет бессилен.

Один единственный марсианский микроб может вызвать серьезные последствия и уничтожить все на нашей планете. Например, астронавты миссий "Аполлон 11,12 и 14", которые приземлялись на Луне, после полетов находились на карантине в течение 21 дня для того, чтобы ученые убедились, что они не привезли с собой какие-либо микроорганизмы.

Куку

Трипурасундари (Лалита) https://ru.wikipedia.org/wiki/Трипурасундари


Цитироватьодна из форм шакти в индуизме. Это Шакти-сварупа Брахмана, именно Она является самой близкой и изначальной формой Брахмана. Все мироздание, все формы, все действия, гуны является творением Трипурасундари, именно посредством Трипурасундари, Брахман проявляется в этом мире. Трипурасундари является Повелительницей всех миров, единственно, над кем она не имеет власти, это всепроникающий Брахман, потому что Она и есть сама Власть и Сила Брахмана.

Одно из лучших имен Деви — это Трипурасундари. Это имя говорит нам, что Она является самой прекрасной во всех трех мирах. Есть много интерпретаций слова «трипура». Калика-пурана рассказывает, что в соответствии с желанием творения и проявления тело Шивы стало «троичным», верхняя часть стала Брахмой, средняя часть стала Вишну, а нижняя Рудрой. Поскольку эти три части (пура) находятся в Шиве, его называют Трипурой, а его супругу ТрипурА.

В Камакала-виласе великий мудрец Абхиюкта упоминает, что Деви создала все три формы, Она находится во всем и в форме трех миров, и существует после разрушения этих миров, а после их разрушения восстанавливает их снова. В Брахманда пуране, упомянуто, что Деви Трипурасундари управляет вселенной, Она — Высшая Царица, и Брахма, Вишну и Шива — исполняющие Её действия в Её царстве. По сути, Трипурасундари является проявленным Брахманом, именно по её милости мы способны познать Брахман, ибо они суть единое целое.

красиво все-таки все у индийцев *g*

fidel

Символы и их значения
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Забавно что в 2006г Насколько я понимаю Минздрав Татарстана планировал насильственное  тестирование подозрительных подростков на предмет употребления наркотиков Заметка популярной в те годы газеты "Вечерняя Казань"
Списки риска
Любишь Кастанеду читать - люби и на наркотики проверяться

Спойлер
Искать наркоманов среди школьников и учащихся профучилищ начнут в Татарстане с нового учебного года. Уже к 20 сентября в каждой школе должны составить списки десяти- и одиннадцатиклассников, подлежащих тестированию на предмет употребления наркотиков. Поскольку поголовное тестирование несовершеннолетних на наркотики противоречит федеральному законодательству, Минздрав и Минобраз РТ разработали специальные критерии - по каким признакам подростков следует подозревать в употреблении наркотиков и включать в "списки риска"...



Как выяснилось из документа, утвержденного министрами Зыятдиновым и Шайхелисламовым и разосланного в роо и гуо, критерии включения детей и молодежи в группу риска (и, соответственно, в списки на тест-контроль) можно подразделить на медико-биологические, социально-правовые, семейные и психологические. Кроме первой группы, все остальные критерии рассчитаны на учителей - читайте, педагоги, руководствуйтесь и быстрее составляйте списки подозрительных!..

"Дети предпринимателей и представителей элитных кругов общества, часто посещающие дискотеки, бары, ночные клубы", являются, с точки зрения минздрава и минобраза, такими же неблагонадежными в смысле употребления наркотиков, как и "несовершеннолетние, вернувшиеся из мест лишения свободы", "несовершеннолетние, убегающие из дома", "несовершеннолетние, общающиеся со сверстниками из числа беспризорных". Перечисленные категории подростков попадают в группу риска по "социально-правовым критериям". Вместе с ними в этой же группе оказались "несовершеннолетние, проживающие в районах, известных как места произрастания наркотикосодержащих растений", "несовершеннолетние, замеченные в самостоятельном приобретении лекарственных средств в аптечных учреждениях, а также растворителя и клея "Момент" в хозяйственных магазинах", "подростки, входящие в различные неформальные объединения либо причисляющие себя к приверженцам модных направлений, компонентом стиля жизни которых может быть потребление наркотиков". "Молодежь, увлекающаяся пронаркотической литературой (Д.К. Лилли, С. Грофф, К. Кастанеда и др.)", также не осталась без внимания минздрава и минобраза, как и "несовершеннолетние, замеченные в рискованном сексуальном поведении" - в ту же группу их!..

Записывать школьников в списки риска по "семейным критериям" учителям можно, если: ребенок растет в неполной или приемной семье, если один из его родителей является неродным, если родители постоянно заняты на работе и не посещают родительские собрания в школе. В противном же случае, если родители, наоборот, обращались к учителям за помощью из-за проблем в воспитании чада, ребенка также можно записывать в группу риска по "семейным критериям"! И уж, конечно, подозрение педагогов должны вызвать дети, которые являются в семье единственными.

Группу риска по "психологическим критериям" призваны формировать школьные педагоги-психологи, а в случае их отсутствия - классные руководители, ведь все критерии разжеваны и разобраться в психотипах будет совсем не трудно... В первую очередь подозрение педагога должен вызвать "неустойчивый тип" личности подростка, у которого страдает воля, отсутствует тяга к систематическому труду и учебе, зато к удовольствиям тянет неудержимо. Подозрительными также являются "гипертимный тип" ("настроение у них чаще всего хорошее, испытывают повышенный интерес ко всему новому"), "демонстративный" ("отличается повышенной потребностью в признании окружающих"), "возбудимый" ("характеризуется сильными влечениями и эмоциями") и подростки с "повышенной тревожностью".

Ознакомившись с данными критериями отбора, можно сказать со всей уверенностью - нет в Татарстане старшеклассника, на которого бы не распространилось действие хотя бы одного из них. Под подозрение попадают все без исключения: неформалы и маменькины сынки, задиры и тихони, отличники и двоечники... Цель минздрава и минобраза понятна: если уж проводить тестирование на наркотики, то нужно сделать его как можно более массовым и обязательным, иначе в нем просто не будет смысла. Однако ухищрения, с помощью которых пытаются достигнуть этой цели, право слово, смешны...

Ольга МАЧНЕВА
[свернуть]
ЦитироватьВместе с ними в этой же группе оказались "несовершеннолетние, проживающие в районах, известных как места произрастания наркотикосодержащих растений", "несовершеннолетние, замеченные в самостоятельном приобретении лекарственных средств в аптечных учреждениях, а также растворителя и клея "Момент" в хозяйственных магазинах", "подростки, входящие в различные неформальные объединения либо причисляющие себя к приверженцам модных направлений, компонентом стиля жизни которых может быть потребление наркотиков". "Молодежь, увлекающаяся пронаркотической литературой (Д.К. Лилли, С. Грофф, К. Кастанеда и др.)",
Военоф приравняли к нюхателям клея *fsp*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

была помнится давно такая тема что в библиотеках должны были записывать в специальный списочек тех кто интересовался кастанедой


Куку


Куку

Ямайская шаманка изгоняет дьявола

! No longer available


Куку



Шум


Куку

Эксперимент № 1:
За столом сидит около десяти детей. Несколько детей имеют установку на то, что и как говорить. На столе стоят две пирамиды – одна белая, другая черная. Ведущая начинает спрашивать детей:
– Машенька, какого цвета пирамидки?
– Обе белые.
– Коля, какого цвета пирамидки?
– Обе белые.
Так до тех пор, пока не подходит очередь «не подставного ребенка». После небольшого раздумывания он тоже говорит: «обе белые». Потом ведущая просит ребенка подвинуть к себе черную пирамидку. И ребенок пододвигает. И потом не может ответить на вопрос, почему он до этого сказал: «обе белые».

Эксперимент № 2:
В лифт заходит несколько человек, из которых один – подопытный, остальные – знают условия эксперимента. В один момент времени все мужчины снимают шляпы, подопытный после секундного замешательства тоже снимает. Затем участники эксперимента поворачиваются синхронно налево – испытуемый после паузы тоже. И так продолжается несколько раз.

Эксперимент № 3:
Клетка. В ней пять обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под ними лестница. Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явными намерениями достать банан. Как только она дотронулась до лестницы, вы открываете кран и со шланга поливаете ВСЕХ обезьян очень холодной водой. Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомиться бананом. Те же действия с вашей стороны.
Отключите воду.
Третья обезьяна, одурев от голода, пытается достать банан, но остальные хватают ее, не желая холодного душа. А теперь уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой обезьяной. Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать. К своему ужасу, она увидела злые морды остальных обезьян, атакующих ее. После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся. Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую. Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали ее, причем и та, которую заменили первой (да еще с энтузиазмом).
И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации, когда в клетке окажутся пять обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан.
Почему?
Потому, что здесь так заведено.