Тексты

Автор fidel, 2 октября 2011, 08:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Madlen

Педагигические приёмы Дона Хуана
Спойлер
«Педагогические приемы» Дона Хуана

На первый взгляд, почти все обучение Кастанеды сводится к приемам использования наркотических растений. Дон Хуан готовит ученика к приему этих растений. И если прием совершен правильно, то они способны открыть ему новые силы и новую реальность, доступную только в измененном состоянии сознания. Речь, понятное дело, идет не о психологической разрядке, а о серьезном исследовании вполне реального для Дона Хуана «иного мира».
Основная цель приемов «волшебной педагогики» – застать ученика врасплох.

Слова, истории, рассказанные ученику, играют в этой педагогике важную, хотя и вспомогательную роль. В мире колдовства, где любое слово – это с неизбежностью только полуправда, учитель вполне может лгать (в европейской педагогике, кроме исключительных случаев, это находится под строжайшим запретом). Так, Дон Хуан довольно часто рассказывает Кастанеде о некоей ведьме-оборотне (La Catalina), способной превращаться в птицу, с которой он якобы враждует и которая собирается погубить их обоих. Впоследствии выясняется, что «ведьма» – хорошая подруга Дона Хуана, а цель всей истории – пробудить в ученике особые способности, которые могут возникнуть только под влиянием сильного страха.

Дон Хуан вообще довольно часто или противоречит себе, или произносит слова, скорее запутывающие ученика. Паузы, намеки, тайны и обманы – все это средства борьбы с мнимой словесной ясностью. Еще одно важное орудие его педагогического метода – действие без понимания. Он довольно часто заставляет Кастанеду выполнять чрезвычайно трудоемкие операции, смысл которых ему заведомо непонятен (например, копать глубокую яму палкой вместо лопаты). Здесь цель Дона Хуана отнюдь не в том, чтобы «объяснить» или достичь «понимания». Это скорее «не понимаешь, но все равно повторяй за мной!».

Союзники человека на пути ученичества – сильные эмоции и... наркотики (их Дон Хуан так и называет: «socios»). Один из сильнейших помощников и одновременно противников – страх. Страх – необходимый элемент обучения у Дона Хуана. Как мы видели, он часто создается искусственно. Здесь опять трудно удержаться от констатации колоссального отличия от современной западной педагогики, где ученика постоянно стараются поместить в как можно более комфортную ситуацию. У Дона Хуана все наоборот: дискомфорт – необходимое условие обучения. Ученик должен преодолеть страх, но для этого его сначала надо испытать. Другие важные средства для разрушения психологического комфорта – наркотики, способные заставить человека утратить уверенность в привычности мира.

Основная цель приемов «волшебной педагогики» – застать ученика врасплох, когда он еще не успел подготовить защиту против вторжения «другой реальности». Защита может быть сознательной (вопросы, заданные из определенной познавательной перспективы: «а сейчас мы узнаем, что думают индейцы о галлюциногенных растениях») или эмоциональной. Задача учителя – сделать так, чтобы ответ на вопрос «выстрелил» тогда и так, когда ученик меньше всего этого ждет. Возможно, для эпохи, когда учителям приходится не столько передавать знания, сколько дестабилизировать уже полученную и инертную картину мира в головах учеников («учить ученого»), именно такой метод придется как нельзя кстати.
[свернуть]
возможно западная педагогика скоро возьмёт навооружение методы ДХ  *beer*

fidel

Нагваль
ЦитироватьНагваль и учение дона Хуана

В мировоззренческой системе современных толтеков, получившей всемирную известность благодаря книгам Карлоса Кастанеды, концепт «нагваль» занимает центральное место (наряду с тоналем).
*fsp*

fidel

Реальное общение нагвалем  *nfs*
Черный мир (переписка с Нагвалем) 6 марта, 2013 год
Спойлер
Я: У меня всякие кошмарики в снах. Как наш сосед умер (спился, 2-3 дня в коме был дома; его одного нашли на полу), с тех пор ЕГО дом мне часто снится. Он сейчас пустует. И вообще, все в черном цвете (черная собака, черная дохлая рыба неизвестной породы, кошка (без лап), железный черный паук с огромными ногами, которые он выпускает из своего тела и пугает людей. А сегодня вот появилась загадочная Дама Пик - влиятельная престарелая женщинадама в черном, из высшего общества (похожа на один персонаж из сериала "Гордость и предубеждение" - историческая мелодрамма). Так вот, в моем сне она жила в этом доме, но ее там не было (она была в отъезде). Я побоялась зайти в дом.  А мне оставили ключ. В моем сне была ночь и кромешная тьма.

Нагваль: Есть такое измерение - ЧЕРНЫЙ МИР. Не помню, что там про это Хуан говорил. Я там тоже бываю. Как туда попасть по инструкции, тоже не помню. Как-то залез туда случайно. А теперь бывает, намерение заносит само... При том, что местечко темное и жуткое, в основном я в нем и сновижу. Там самые мощные неорганики обитают, самые разумные. С ними можно реально энергию на знания обменивать. Кстати, если ты еще не поняла, то это то что называют в простонародье "преисподней".

Кошку без лап я там где то месяц назад видел. Она так жалобно мяукала. В глазах у нее была такая безнадежность. Она пыталась передвигаться, но только перекатывалась с боку на бок и жалобно мяукала. Я не выдержал и убил ее. Не мог больше смотреть на ее мучения. Не хотел тебе это сновидение описывать, но раз уж ты туда попала, то теперь поймешь меня лучше. Своего дракончика, я тоже оттуда приволок (здесь Нагваль пишет о неоргнике, которого он перетащил в реальный мир, победив его в тяжелой схватке).

Я: О! Кошка мне тоже примерно в такое же время приснилась! У нее еще котята были. И она пыталась двигаться (одна или пара лап всетки были по краям). Ужасы. Страшненько стало что-то, если честно. Одно радует, что я не одна бываю в этом черном мире. Уже легче.

А Дама Пик в моем сне - монументальный персонаж и в то же время призрак. Там знаешь как закончилось...? Я не вошла в черный дом. Вернулась в свой и в нем я была одна и мне было хорошо. А до этого меня пригласили отдохнуть на курорте. А я почему-то попала в темное царство. Боязнь заблудится, страх темноты и потусторонних сил вернули меня домой. Казалось, я блуждаю ооооочень далеко, а результате оказалось, я все это время была где-то на моей улице и рядом с домом. Жуть. Была как-бы навязана такая перспектива: пройти через черный мир, а потом будет тебе и "ванна и чашечка кофе". Я испугалась.

Еще, когда бывает, чувствую себя не очень..., со мной что-то проделывают. И опять я не помню что (подопытный кролик). Только знаю, что даю согласие на что-то. А сегодня у меня было ощущение, что в меня вселилась сущность (я открыла глаза посреди ночи и, казалось, это была не я ); проснулась резко и уловила какое-то ощущение, что-то что-то происходит, а я в центре событий. Сейчас вспоминаю: были мысли, что вселился кто-то... Может просто мир из-за резкого просыпания (точка сборки не вернулась на место) нереальным показался и поэтому ощутила себя по-иному...(мама разбудила шумом).

[свернуть]

fidel

Джохари Хариш
Чакры: энергетические центры трансформации


Цитировать1. Дхаути: очищение горлаДля этой процедуры необходима лента из естественного хлопка шириной в четыре пальца и длиной в пятнадцать пядей, если учитель не укажет иного размера (одна пядь равна длине ладони от кончика указательного пальца до запястья). Предпочительнее использовать в качестве меры собственные ладони и пальцы, так как у разных людей их размеры отличаются. Кроме того, можно использовать и ленту из мягкой, новой кисейной ткани. Ее следует смочить теплой водой, медленно заглотнуть, а затем постепенно и плавно вынимать из горла. В первый раз достаточно заглотнуть только одну пядь, после чего можно постепенно увеличивать длину заглатываемого участка. Необходимо следить за тем, чтобы ткань была теплой.

Практика дхаути проводится в течение пятнадцати дней. Те, кто страдают недугами, связанными со слизью, могут увеличить этот срок. Дхаути прочищает пищеварительный тракт, избавляет от бронхиальных заболеваний, астмы, болезней селезенки и прочих недугов, связанных со слизью.

2. Васти: промывание ануса и нижней части кишечного тракта
Для процедуры следует подобрать гладкую трубку из свежего бамбука около шести пальцев в длину и полутора пальцев в диаметре. Чтобы повысить ее гладкость, можно смазать трубку маслом. Практикующему необходимо сесть в ванну, вода в которой доходит до уровня пупка, принять уткатасану (положение на корточках, когда тело балансирует на носках пальцев ног), ввести трубку в задний проход на глубину около четырех пальцев, сжать мышцы ануса, чтобы втянуть в него воду, взболтать ее в нижней части кишечника и выпустить наружу. Процедура повторяется несколько раз.

Васти прочищает нижнюю часть кишечного тракта. Она повышает аппетит и усиливает «огонь в животе», то есть силу пищеварения. Эта процедура может избавить от укрупнения желез и селезенки, водянки и других болезней брюшины, а также от всех недугов, связанных с избытком газов, желчи и слизи. Надлежащая практика васти улучшает телосложение, работу органов чувств и внутренних органов.
*gl*

Nancy

про чистку кишечника рекомендую
http://prakshalana.ru/

а вот последствия чистого кишечника :D
ЦитироватьЭтот сайт для тех, кто ищет, тех, кто хочет менять свою жизнь, становиться красивее, успешнее, для тех, кто осознал необходимость творчества и творения, в первую очередь, самого себя – единственно правильной задачи и смысла жизни Человека на Земле.

fidel

совершенно серьезный текст
Донец А.М. "Проблемы базового сознания и реальности внешнего в дацанской философии":

... Хотя эти события и отсутствуют в период видения сна, однако они воспринимаются. Поэтому, указывает Джанжа, полагают, что во сне ясно являются и воспринимаются их копии. Поскольку они являются ясно и полностью соответствуют тому, что было или будет, то их восприятие оценивается как непосредственное "верное познание" (mngon sum tshad ma). Но поскольку они при этом не являются прямо (rjen cher), то их познание не будет прямым (dngos su). На основании этого полагают, что благодаря силе самадхи слитых воедино випашьяны и шаматхи у йога возникает некий элемент, который является точной копией воспринимающего в потоке другого индивида. Поскольку этот элемент является ясно и полностью копирует то воспринимающее, постольку его восприятие должно быть признано непосредственным йогическим "верным познанием" (rnal 'byor mngon sum tshad ma). Данная копия является воспринимаемым, субстанционально тождественным воспринимающему сознанию йога. Поскольку же при этом постигается, хотя и не прямо, воспринимающее в потоке другого индивида, то оно будет непосредственным восприятием того воспринимающего, но не будет субстанционально тождественным с ним [Джанжа, 3, л. 68А и далее].
Здесь тоже в качестве особой дхармы выделяется "общая основа" двух - воспринимающего в потоке другого индивида и его копии в потоке йога. Эта дхарма рассматривается как воспринимаемое, состоящее из двух частей. Поскольку дхарма тождественна своим признакам, то восприятие копии является в то же время восприятием этой дхармы, а значит, и воспринимающего в потоке другого. Поэтому с данной точки зрения воспринимаемое и воспринимающее не являются субстанционально тождественными, их нельзя относить к одному потоку. Поскольку же эта копия может рассматриваться как отдельная дхарма, то ее восприятие йогом, являясь в то же время и восприятием воспринимающего в потоке другого, будет субстанционально тождественным с воспринимаемым (т.е. с копией).
[свернуть]
*ghide*

fidel

апокрифическое евангелие от иуды
Цитировать(7.) Иисус сказал: Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком. И проклят тот человек, которого съест лев, и лев станет человеком.

Куку

Цитата: fidel от  1 июня 2013, 19:57
апокрифическое евангелие от иуды
Цитировать(7.) Иисус сказал: Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком. И проклят тот человек, которого съест лев, и лев
станет человеком.
*hz*


Madlen


fidel

Рассказ человека, пострадавшего от практики оккультизма,
учения, записанного Карлосом Кастанедой

Спойлер
Два года тому назад друг-одноклассник познакомил меня с книгами Карлоса Кастанеды и учением древних тольтеков, индейцев Центральной Америки. И мы вместе с ним рьяно ступили на "Путь Знания". Я пытался практиковать неделание, стирание личной истории, расширение осознания и прочее оккультное ремесло. И, однажды, (это случилось 11 августа 2009) я "решил посмотреть другие миры, взглянуть за грань" и принял значительную дозу семян галлюциногенного растения, дурмана. Конечно же, кроме острого психоза, бреда, цветных глюков и посещения реанимации я так ничего и не увидел. И вроде бы все хорошо, доза атропина была не смертельной, хотя и высокой, и на утро меня в полном здравии выписали домой.
   Я снова продолжил изучение индейского шаманского искусства. И, через полтора месяца после приема семян, 23 сентября, случилось что-то неописуемое, что разделило мою жизнь на "до" и "после"... Вечером того дня я как обычно читал книгу Карлоса Кастанеды. Говорилось что-то как один шаман переместился в другое измерение и создал щель между мирами, которую всё никак не могли преодолеть ученики из-за страха... Дальше говорилось про одну женщину, которую Карлос знал только в подсознании и никогда не видел воочию, потому что она была за гранью... И... в какой-то момент я почувствовал, что что-то словно охватило, объяло меня со стороны спины...

   Вероятно, во взаимодействие с Вами вошёл бес, обладающий достаточно большой силой.

По телу пробежала дрожь... Я читал лёжа на животе... Посмотрел на рисунок ковра.... охватило какое-то смятение, непонятная тревога...

   Фраза "НЕПОНЯТНАЯ тревога" говорит о том, что эти ощущения, вероятно, принадлежали общавшемуся с Вами ангелу, понимавшему, что во взаимодействие с Вами вошёл бес, обладающий большой силой.

и в голову вклинилась совершенно безумная, но отчетливая мысль: "Всё не реально!"

   То, что эта мысль неверна показывает, что она исходила от беса.

Дословно помню это. Я вскочил, метался по комнате, не мог найти себе места.

   Это вызывалось бесами.

Забежал в ванную, глянул в зеркало на себя, потом на тюбик с лосьоном... и опять эта мысль: "Всё не реально! Этого не существует!" Я сказал маме и бабушке что мне плохо, не могу понять что, но мне плохо на душе!

   Вам было плохо от чувств и состояний действовавших в Вас существ.

Хотя я был в своём трезвом рассудке. Не помню как, но я заснул в ту ночь. Я был болен гриппом и накануне у меня была высокая температура. На следующий день я проснулся в хорошем состоянии, еще подумал: "Что за ерунда была вчера?!" Сначала я все списывал на болезнь и на побочное действие лекарств. Но немного позже это состояние повторилось. Это невозможно описать. Пытаясь выразить словами, я назову это состояние невыносимой, щемящей душевной болью вперемешку с каким-то неземным, просто нечеловеческим страхом. Страшно потерять близких, страшно умереть самому, но этот страх... просто превыше всего, его невозможно ни с чем сравнить.

   Это не Ваша боль и не Ваш страх, они принадлежат существам, действующим в Вас.

   Дальше было хуже. Подобные состояния возникали каждый день. К ним стали примешиваться какие-то новые непонятные ощущения и оттенки. Порой лезли в голову: "А что есть Я вообще? Что есть Мир? Что есть Бытие? Почему моё Я именно в этом моем теле? Почему я вообще должен быть? Почему кто-то должен быть Богом, сатаной, человеком, кошкой, молекулой и т.п.? Почему кто-то воспринимает мир так как они? И каково это быть, к примеру, кошкой?"

   То, что эти мысли появлялись во время этих состояний указывает на их источник — бесов.

Доходило до того, что мне казалось, что я могу быть животным и воспринимать мир так как они, казалось, что я являюсь одновременно всем миром и всеми людьми сразу. И очень много всяких других странных ощущений:

  В православии это называется прелестью.
   "Духовная прелесть (от «прельщение», «лесть», высшая и очень тонкая форма лести) в православной литературе понимается как «повреждение естества человеческого ложью». Состояние прелести характеризуется тем, что человеку кажется, что он достиг определённых духовных высот; оно может сопровождаться уверенностью человека в том, что он общается с ангелами или святыми, удостоился видений или даже способен творить чудеса. Считается, что в состоянии прелести человек принимает ложь, являющуюся следствием бесовского внушения, за истину".
   "Этимологически славянское слово «прелесть» состоит из корня «лесть», то есть ложь, обман и заблуждение, и приставки «пре-», которая усиливает и увеличивает действие или качество. Значит, прелесть – это особо опасное, особо страшное заблуждение, коварный обман демона".

[свернуть]
*hz*


fidel

Куликов И. Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера: Справочник. - Издание третье, дополненное и переработанное. - Том 3. Неоязычество. - Москва, 2000. - 394 с.
Кастанеды последователей группы
Спойлер
Как признается в одной из статей того же сборника ([11], с.54) даже на Западе учение Кастанеды многие интерпретируют, как одно из направлений современного демонизма. При этом, конечно, находятся и "христианские писатели" - экуменисты, которые видят в сочинениях Кастанеды лишь указание на духовную сторону жизни, адресованное современному миру, погрязшему в материализме. Но большинство других, не столь духовно "раскрепощенных", закономерно усматривают в системе дона Хуана вариант сатанизма. "Хол Линдсей разоблачил союзников дона Хуана как старомодных демонов. Кэрол Мак-Фадден заподозрила, что видение - это дар сатаны. Давид Нельсон считает, что отдельная реальность - это личное помещение дона Хуана в аду. Джеймс Сайр заявил, что дон Хуан и Кастанеда нарушили первую заповедь" (о почитании Единого Бога). Действительно, еще святые отцы учили, что сатана может являться для искушения и подчинения себе человека в виде "ангела света". "Питер Мейнке сказал, что путь сердца не вымощен христианскими добродетелями... его мир безбожного демонического оккультизма является зловещим, рискованным отходом от пути Спасения..." ([11], с.63). Поклонники Кастанеды лениво парируют эти доводы замечанием, что Карлос Кастанеда родился 25 декабря - "в день Рождества". И еще: "одно из имен Кастанеды - Сальвадор, т.е. спаситель". Других серьезных аргументов не находится, да их никто и не ище
[свернуть]
*hz*

fidel

Максим Бабкин
Набоков и Кастанеда - Антропологическая пьеса
Спойлер
       Сцена представляет собой огромный проем в стене, на переднем плане большой песчаный холм, на вершине которого стоит Карлос Кастанеда и величественно смотрит в сторону заходящего солнца. Где-то вдали эпизодически из-за зарослей редкого кустарника выскакивают какие-то человекоподобные существа и, незамеченные Кастанедой, быстро убегают из поля зрения. Иногда в кусты забегает модно одетый джентльмен в черных очках и с сигарой. В руках у него дымящийся самовар старинного образца. Сцена некоторое время остается безмолвной, затем с той стороны, в которую смотрит Кастанеда, появляется Набоков и медленно идет к холму, обрывая по пути бутоны растущего здесь же пийота, и складывая их в карманы пиджака. Одновременно с ним с другой стороны проходит группа людей в белых балахонах, несущая огромный картонный макет корабля с надписью "Titanic". Кастанеда всего этого не замечает и начинает говорить:

       Кастанеда: - Сумерки дверь в тайный мир обнажают
       И не спроста я явился сюда.
       Нагваль местом силы сей холм называет
       Даст мне энергию эта земля...
       
       (Завидя, как к нему идет Набоков)
       
       - Здесь не один я (Жаль, нету Хуана)
       Что же за воин явился ко мне?
       Может союзник какой, окаянный,
       Тот, что является часто во сне?

       Набоков, подошел к Кастанеде, и в воздухе нависла недолгая пауза, в течение которой мужчины смерили друг друга взглядами. Набоков заговорил, обращаясь к Кастанеде:

       Набоков: - Ты не подскажешь, любезный амиго
       Нет ли аптеки в ближайшем селе?
       Мне бы снотворного взять, я бы мигом
       За информацию дал бы тебе...

       Набоков достает из внутреннего кармана пиджака пачку денег и, послюнявив большой с указательным пальцы левой руки, отбирает несколько купюр. Отобранные купюры он оставляет в руке, показывая своим видом, что готов их передать Кастанеде, а пачку кладет обратно в карман. Кастанеда недоуменно смотрит на Набокова и медленно произносит:

       Кастанеда: - Кажется вы, незнакомец, в сомненьи;
       Либо у вас помутненье рассудка?
       Вы объясните свое намеренье,
       Или же это какая-то шутка?
       Вы для меня отсчитали бумажек
       Знаки на каждой стоят водяные
       Мне же иной результат нынче важен;
       И не ищу я дензнаки чужие...
       Набоков: - Я не пойму вас... Вам денег не надо?
       Что же, тогда безвозмездно скажите
       Есть ли аптека где-нибудь рядом
       Сонных пилюль чтобы мог закупить я?
       Кастанеда: - Но для чего вам, о, путник неясный
       Фармацевтический чудо-дурман?
       Или бессонница вас понапрасну
       Мучает? Иль предо мной наркоман?
       Набоков: - Я не в снотворном ищу утешенья.
       Вам, любопытный, скажу откровенно;
       Я добиваюсь нимфетки забвенья,
       Чтобы коснуться её вожделенно.
       Манит меня уж не первые сутки
       Юной сеньоры нетронутый стан,
       Юные очи, как свет незабудки,
       В женщине зрелой я вижу лишь срам!
       Вправе сказать вы: "Это бесчестно!"
       Но жажду я сковать ее сном
       Чтобы во сне ее ангел прелестный
       Страстью пьянил, как крепленым вином.
       Кастанеда (Рассуждая полушепотом, глядя прямо со сцены):
       Ясно одно; это даже не воин,
       Странному плену влеченья поддался,
       Кроме того, он безумием болен;
       Вот бы Хенаро над ним посмеялся....

       Сразу после своих рассуждений Кастанеда быстро оглядывает Набокова с головы до ног и замечает, что у его пиджака оттопырены карманы. Внимательно поглядев в один из карманов Набокова, Кастанеда меняется в лице, и говорит:

       Кастанеда: - О, незнакомец, у вас мескалито
       Вижу в карманах бутонов горсток.
       Набоков: - Я транквилизатор ищу для Лолиты,
       Чтоб овладеть ей хоть на часок....
       Кастанеда (с ехидной усмешкой громко рассуждает):
       - Вздорные речи, пустые влеченья,
       Хоть бы к нормальной бабенке стремился....
       Нет же! Пошел по пути извращенья,
       И в малолетку – девчонку вцепился.
       (и обращаясь к Набокову):
       Ты индульгировать видно любитель,
       Ну и глупец же мне нынче попался!
       Вот бы тебя в земляную обитель,
       Чтобы с неделю ты в ней повалялся!
       Ящик в земле сплетенный из ивы,
       С этого начал каждый толтек.
       Ты бы залег в него словно в могилу,
       Вышел бы новый, другой человек!
       Набоков (с недоверием в голосе):
       - Что за могила для неугомонных?
       Кто предо мной, не шутник ли безумный?
       Кастанеда: - А ты разжуй-ка пару бутонов,
       И приходи сюда ночью безлунной.
       Набоков: - Нет, я пойду восвояси отсюда
       Не за чем мне с сумасшедшим болтать.
       Кастанеда (с трудом сдерживая хохот):
       - Ты для Орла идеальное блюдо,
       Но, в принципе, можешь им и не стать....
       (совершенно серьезным тоном):
       - Видимо, все-таки здесь не случайно
       Ты оказался, и в этом есть знак.
       Все в мире этом необычайно;
       Правда, пока для тебя это мрак.
       Набоков (досадливо махнув рукой и демонстративно отвернувшись, чтобы уйти):
       - Черт меня дернул к нему обратиться,
       Уж вечереет, а я здесь торчу!
       Сегодня Лолитой мне не насладиться...
       Ладно, я завтра ее совращу!
       Кастанеда (помпезно глядя на Набокова):
       Нет, сластолюбец, в новое русло
       Жизнь твою клонит Орла намеренье,
       Ты испытаешь новые чувства;
       Я обучу тебя Сновиденью!
       Я ведь Нагваль! От меня уж не скрыться,
       Раз повстречались мы этой порой.
       Вынужден ты у меня научиться
       Сталкингу, ты, как и все мы – двойной!
       (Слова "...как и все мы - двойной" громко повторяет невидимый хор, имитируя эхо, после чего Набоков вздрагивает и оглядывается на Кастанеду)
       Набоков с тревогой смотрит на Кастанеду, не решаясь что-либо предпринять или просто уйти. Кастанеда сложил руки на груди и смотрит на Набокова с величавым снисхождением и легкой улыбкой. В это время метрах в пятидесяти сзади от холма быстро проезжает на велосипеде страшное человекоподобное чудовище с единственным большим рыбьим глазом во все лицо, напевая что-то похожее на мантру низким гортанным голосом. Набоков в полном замешательстве медленно поворачивает голову лицом в зал и говорит почти плача.
       
       Набоков: - Злые маньяки меня окружают
       Не одолеть мне этой напасти...
       Теперь никогда и никто не узнает,
       Как мое тело разрежут на части.
       Кастанеда: - Вот как союзника ты забоялся!
       Сразу поджилки твои затряслись.
       Также Хуан к Хулиану попался,
       Да, непростая у воина жизнь...
       Но, если хочешь, безмозглый тупица,
       Я проведу тебя мимо Орла,
       Ты сможешь парить, словно черная птица,
       Пред силой твоею расступится мгла!
       Видящим я тебя сделаю, дурень
       Будешь свою точку сборки сдвигать,
       Если не веришь, прочти мои книги,
       И постарайся их смысл понять!

       Набоков стоит в замешательстве, пока Кастанеда не заговаривает про свои книги. После того, как Кастанеда говорит про свои книги, Набоков резко встряхивается и с вопросительным недоверием смотрит на Кастанеду. Выждав короткую паузу, он, немного осмелев, начинает говорить:
       
       Набоков: Книги? Твои? Что за книги такие?
       Нешто писатель ты или поэт?
       Кастанеда: Да, монографии я чумовые
       Вот издаю уже несколько лет.
       Может быть, слышал названия эти:
       "Сказки о силе", "Огонь изнутри",
       Нету правдивее книги на свете,
       Чем эта. Сейчас покажу, вот смотри!
       
       Кастанеда достает откуда-то из под плаща книгу и протягивает ее Набокову. Набоков, глядя недоверчиво на Кастанеду, берет его книгу и разглядывает обложку. Потом открывает ее и начинает читать, неслышно шевеля губами. Прочитав совсем немного, Набоков усмехается.
       
       Набоков: Ах, про индейцев из Мексики... Хохма!
       Да, до Толстого тебе далеко...
       Даже вступленье написано плохо.
       Хорошие книги писать нелегко!
       Да и названье одно чего стоит:
       "Сила безмолвия"! Где же тут сила?
       Ты поучись у меня, хренов воин;
       Я пишу книги на редкость красиво!

       После этого Набоков безудержно хохочет, а Кастанеда оскаливается, готовый прыгнуть на него... Происходит что то непонятное, и оба исчезают.
[свернуть]
*hz*

fidel

Форум Костромских Джедаев
ЦитироватьСАПёР написал:

Может не в тему но..ГРУППА ИЩЕТ ЧЕЛОВЕКА СПОСОБНОГО ВЫЧИСЛИТЬ СОЮЗНИКА В СНОВИДЕНИИ, БОРОТЬСЯ С НИМ И ПРИЖАТЬ ЕГО К ЗЕМЛЕ..КОРОЧЕ НУЖЕН ВОИН (ВОЗМОЖНО ДАЖЕ НАГВАЛЬ)СПОСОБНЫЙ СМЕЩАТЬ ТОЧКУ СБОРКИ И ПОВЫШАТЬ СОЗНАНИЕ .ПИШИТЕ В ЛИЧКУ ИЛИ ЗВОНИТЕ             8-903-898-88-78     
ТАКЖЕ ИМЕЕТСЯ ВАКАНСИЯ ШАМАНА,БЕНЕФАКТОРА.
я пока недазвонился  *hz*

fidel

Вполне серьезный текст
77. Мужская и женская точки сборки        05.02.2007 02:36 
Спойлер
     
В прошлом выпуске мы рассмотрели некоторые следствия обывательского состояния точки сборки. Сегодня мы эту тему продолжим для одного из самых актуальных моментов нашей жизни - личных отношениях.

Вначале несколько дополнений прошлому выпуску.

"Точка сборки" - с подачи Кастанеды стало достаточно распространенным понятием, но не все его читали. Поэтому я кратко постараюсь раскрыть это понятие.

Наиболее близкой будет аналогия точки сборки с линзой, на которую падает свет, преломляется и образует какую-то "картинку". Вот такая картинка и есть воспринимаемый мир. Если же линзу немножко подвинуть, - изображение поменяется... Если "подвинуть" точку сборки - поменяется весь воспринимаемый человеком мир. Причем, этот "другой" мир ничем не отличается от "обычного". Более того, - никакого "обычного" мира нет, он у каждого человека свой.

Например, попытка объяснить всем - как устроен мир - есть ничто иное как попытка сдвинуть точку сборки другого в близкое с положение со своей точкой сборки. Другими словами - пригласить кого-то в свой мир. Цели такого "приглашения" бывают разные. Иногда это делается на правах хозяина, приглашающего гостей (хозяин при этом остается главной фигурой, почти королем этого мира) - такой механизм имеет место в сектах. Иногда даже не приглашают, а насильно заталкивают в чужой мир. Но чаще приглашают чтобы не чувствовать себя одинокими в своем мире. Или по причине, что мир не полностью освоен, а освоить его самостоятельно, для человека не представляется возможным.

В общем, миры бывают разные, как и люди, и каждый из миров может претендовать на проявление в повседневной жизни.

Наиболее очевидный пример, на который почему-то мало обращается внимание. Мир мужчины и женщины. Эти два мира скорее противоположны друг другу. Женщины и мужчины видят один и тот же мир настолько по-разному, что нет практически ни одной сферы жизни, где бы эти отличия не просматривались. Дом, семья, дети: для мужчины и женщины - это совершенно разные понятия. Точки зрения не просто расходятся, они в какой-то степени противоречат друг другу. Оба могут заниматься сексом друг с другом, но то что важно в сексе для мужчины, для женщины в лучшем случае безразлично, в худшем - неприятно. И наоборот. Об этом уже шла речь в рассылке. Основное, что из этого следует: никакой романтики, в том виде, когда партнеры полностью разделяют взгляды друг друга, нет и быть не может. Возможно только взаимное подыгрывание интересам друг друга. Подробнее этот механизм описан в выпусках о "Маятниковой модели отношений".

Но мы отвлеклись. Если объяснять различие мировоззрений мужчин и женщин с помощью точки сборки (как линзы), то можно сказать, что "линзы" у мужчин и женщин изначально повернуты в разные стороны. Судя по всему, у мужчин - вправо; у женщин - влево. Соответственно, "лучи", идущие с противоположной стороны, попадают на "линзу" вскользь. В результате на краях картины мира образуются размытости - неизвестные области. А что такое размытости в картине мира? Для мужчин - это источник тревоги и беспокойства, поскольку мужчины любят, чтобы все было под контролем. Женщины к размытостям относятся проще, контролировать реальность они не стремятся, им проще "поймать волну", чем ее создавать. Но полный отказ от контроля тоже чреват неприятностями. Это проявляется как характерный для женщин "разлет мыслей". Наверно многим знаком этот феномен: небольшая проблема, которая часто даже не является проблемой, может вызвать у женщины целую лавину мыслей и эмоций. Женщину просто "заносит" в такие вопросы, которые к первоначальной проблеме не имеют никакого отношения, и не так-то просто сразу понять, откуда началась эта "стихия"... Более просто это можно назвать истерикой.

Те "лучи", которые создают размытости в картине мира мужчины, воспринимаются женщиной, как четкая "картинка", в которой все просто и ясно (и наоборот). Каждый страдает от неполноты своей картины мира. Поэтому вполне естественно желание найти свою "вторую половину" - это дает какие-то перспективы "достроить" свою картину мира до окончательной полноты.

Например женский "разлет мыслей", как правило, легко останавливается мужчиной. Хотя исключения нередки, если "разлет" достиг неуправляемой стихии, и женщина разошлась настолько, что собьет мужчину с ног, и он скорее сбежит, чем будет продолжать изучать такую женщину.

Яркий тому пример - феминистки, для которых "разлет мыслей" и истерика - уже обычное состояние. Мужчины, как правило, таких опасаются, поскольку их эмоции почти невозможно хоть как-то контролировать. Хотя сами феминистки считают, что бегут от них ввиду своей трусости, предпочитая девушек "ниже" себя. В чем-то феминистки правы, чтобы связаться с феминисткой, нужна смелость. Реально феминистки сами подсознательно желают, чтобы кто-то поставил поставил себя "выше" и распутал их клубок эмоций. Это непростая задача, но возможно игра стоит свеч. Если удастся распутать и упорядочить ее клубок эмоций, может получиться очень сильная пара. Даже если попытка не удастся, отношения разрываются, девушка бывает подсознательно благодарна, за то, что ее попытались вывести из феминизма (как это ни странно) - это приводит к тому, что в рассылке было названо "разгоном". Сила разгона пропорциональна личной энергии вложенной в отношения, образуется канал связи, а девушка уже не может жить в том "феминистском мире", в котором пребывала раньше. Ситуация неплохо определена в одной песне Агаты Кристи "Если ты начнешь меня любить, ты уже не сможешь тормозить...". В результате, заветная мечта любого мужчины - обрести контроль - сбывается даже в таком казалось бы бесперспективном случае, как в отношениях с девушкой феминисткой направленности. И контроль этот гораздо реальнее, чем в "общепринятых" отношениях (там где мужчина считает, что он все решает, а женщина расставляет все так, чтобы он "решил" как нужно ей).

Вообще, решить стоит ли связываться с феминисткой, на сознательном уровне - вряд ли получится. Основную "скрипку" здесь играют чувства. Сознание скорее будет декларировать абсурдность всего происходящего. Почему одних привлекают властные, стремящиеся к независимости женщины, а другие обходят их десятой дорогой - это скорее вопрос кармической философии. Отношения с феминисткой могут в самый короткий срок сделать мужчину мужественным; либо наоборот, превратить в окончательную "тряпку". Если учесть, что к властным женщинам "притягиваются" слабые мужчины - то такой вариант можно рассматривать как возможность быстрого роста... или падения...

Мужчины в свою очередь получают от женщин новый опыт, раскрывающий "размытости" в неисследованной части их картины мира, а это в свою очередь - новые знания и перспективы. Важно, что только недостающие части картины мира нужны мужчине от женщины. Никак не секс или что либо еще! Другое дело, что во время секса точка сборки женщины оказывается способной наиболее удачно подстраиваться для этой задачи. Но при желании ее можно было бы подстроить и без секса.

Другая крайность - женоненавистничество. Поскольку первоначально "лучи" в картине мира, идущие с "женской" стороны фокусируются как размытости и неопределенности, которые могут быть распознаны только с помощью женщины. А любая неопределенность всегда исследуется методом проб и ошибок, которые могут дорого стоить. Женоненавистничество - одно из возможных последствий таких ошибок. Такой мужчина, просто игнорирует размытости своей картины мира, и живет в том участке реальности, в котором ему все более-менее понятно. В общем-то это тот же феминизм с обратным знаком... Здесь мы не рассматриваем идеальный случай того и другого проявления. Например, феминистка может иметь любовников и даже мужа и придерживаться своих идей; женоненавистники тоже могут иметь подруг или супругу, и декларировать, что женщины нужны только для того, чтобы заниматься с ними сексом. Это ничего не меняет.

Вариант разрешения женоненавистничества примерно тот же, что и феминизма. Этим людям нужна такая женщина, которая аккуратно бы раскрывала неисследованные области, рискуя попасть под подозрения в неискренности. Хлопот будет много, но и результат может того стоить. Привязка к каналу, разгон, если все получится, то связка будет тоже довольно неплохая.

Попытка "закрыться" от женщин чаще всего приводит к "прямолинейности". "Железная логика", разумный подход, непримиримая идеология. Но такие люди мало что могут противопоставить против хитрости, коварства, предательства... Как раз те слабые места, по которым больнее всего может ударить женщина. Поэтому страх и агрессия к женскому полу в данном случае вполне логичны.

Обывательские понятия "настоящий мужчина" и "настоящая женщина" изначально ограничивают картину мира. Только взаимодействуя друг с другом два "настоящих воплощения социального образа" могут достичь подобия полноты жизни. И это происходит не всегда.

Полнота картины мира может быть достигнута только в том случае, если размытости картины мира на мужской стороне будут перекрываться "картинкой" с женской стороны. Т.е. женщина должна фокусировать те "лучи", которые мужчина не может захватить, и наоборот. А это значит, что точки сборки партнеров должны быть ассиметричны. Это в корне отличается от того, что желают романтики. Романтики хотят добиться совпадения картины мира двух партнеров. В нашем же примере, картина мира достраивается и общие элементы в ней вовсе не обязательны.

Ясно, что найти человека, который бы хотел и мог подстроить  свою точку сборки освещая другого - не так просто. И не каждый человек решится раскрыть свою картину мира слишком подробно. Есть риск, что "не подойдет фокусировка" и картина мира будет отвергнута - а это как минимум - неприятно. А если подойдет, то где гарантия, что партнер использует чужую точку сборки, после этого потеряет интерес к отношениям. Поэтому раскрывать свою картину мира в деталях - это большой риск. В основном ее стараются раскрыть частично, оставив самые важные элементы в тайне. А это уже не позволит создать целостную картину мира ни одному из партнеров.

Кроме того, партнер может помочь достроить картину мира, а может и отказаться. Поэтому в основном применяется другой вариант "гармонизации". Партнер просто "ловится", а его точка сборки используется как предмет, как зеркало, для дополнительной фокусировки картины мира. Выигрывает тот, кто сумеет лучше воспользоваться ситуацией. В таких отношениях часто "берет верх" кто-то один, второй вынужден приспосабливаться к поставленным перед ним (ней) условиями. Но бывает и "ничья", и тогда совместная жизнь превращается в плацдарм боевых действий.

Таким образом, подключение к своей картине мира партнера противоположного пола, хоть и приоткрывает в большей или меньшей степени "размытости" в картине мира, но полностью ее никогда не раскрывает. Теоретически такое возможно, но практически - сложно представить.

Нам неизвестно, почему точки сборки мужчин и женщин оказались в ассиметричном положении. Само по себе это делает человека неполноценным и зависимым, провоцирует "фоновое" чувство вины на протяжении всей жизни (кроме, может быть, раннего детства). Такое положение вещей нельзя считать нормальным.

Есть так же основания предположить, что так было не всегда. Возможно асимметрия точек сборки была сформирована искусственным образом, по типу программы. Сложно оценить уровень этой программы: возможно она задавалась вместе с "грехопадением" Евы, т.е. библейская притча может намекать как раз об этом процессе. Следствием такого "раздвоения" даже навскидку просматриваются, во-первых, массовое размножение людей; во-вторых, постоянная потребность человека в поиске смысла жизни и самого себя в этом смысле... Обе задачи, откровенно говоря, сторонние и не имеют к бытию Эго никакого отношения. Поэтому версия о том, что такая асимметрия была создана искусственно - заслуживает внимания.

Что можно предпринять?

По сути, разделение на мужской и женский мир - условно. Если сами половые признаки объективны, то распределение ролей - чисто социальная надстройка. Даже потому, что физиологически каждый привязан к определенному полу, определенной сфере точки сборки - никто не мешает попытаться сдвинуть точку сборки в сторону противоположного пола, любым доступным приемом.

Конечно, это это чревато определенным риском. Например можно "застрять" на упомянутых выше феминизме, или женоненавистничестве, или на каком-то сексуальном отклонении, и пополнить армию сексуальных меньшинств... Даже если просто рассказать об этом людям на улице - это само по себе может доставить много проблем. Смещение точки сборки всегда сопровождается отклонениями, с виду напоминающими помешательство. Разница лишь в том, что у здоровых людей точка сборки может вернуться на место, и они, когда нужно, могут стать "нормальными", а у больных - сдвиг необратим. Хотя в данном случае герм-афродитизм вряд ли возможен. Сама принадлежность к полу никуда не денется, и точка сборки все равно будет предрасположена к повороту в сторону своего пола. Речь идет только о проработке тех "лучей", которые "настоящим" мужчинам и женщинам бывают недоступны.

Если все делать правильно, можно добиться здоровой независимости от отношений с противоположным полом, что в свою очередь освободит от многих "обязанностей". А это в свою очередь приведет к обратной реакции, поскольку "чем меньше женщину (да и мужчину) мы любим, тем больше нравимся мы". Другое дело, что тогда возможно в этом не будет обычной потребности и такой успех будет восприниматься как "эгрегорная подачка", пользоваться которой, возможно, будет невыгодно.

Ну и на этом пока все

[свернуть]