Тексты

Автор fidel, 2 октября 2011, 09:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

fidel

дао виндовс (из инета)

Your file was so big.
It might be very useful.
But now it is gone.

твой файл был так велик
и, должно быть, весьма полезен
но его больше нет

***
The Web site you seek
Cannot be located, but
Count less more exist.

сайт, который ты ищешь
найти невозможно, но
ведь несчесть других

***
Chaos reigns within.
Reflect, repent, and reboot.
Order shall return.

хаос воцарился
подумай, раскайся и перезагрузись
порядок должен вернуться

***
Program aborting:
Close all that you have worked on.
You ask far too much.

программа закрывается:
закрой все, над чем ты работал
ты запросил слишком много

***
Windows NT crash"d.
I am the Blue Screen of Death.
No-one hears your screams.

Виндоус NT рухнула
а я - ее Синий Экран Смерти
никто не услышит твоих воплей

***
Yesterday it work"d.
Today it is not working.
Windows is like that.

вчера оно работало
а сегодня не работает
это - Виндоус...

***
First snow, then silence.
This thousand-dollar screen dies
So beautifully.

первый снег и тишина...
как красиво сгорают
эти тысячедолларовые мониторы!

***
With searching comes loss
And the presence of absence:
"My Novel" not found.

когда ищешь, теряешь
и ты остался с наличием отсутствия
Файл "Мой Рассказ" не найден

***
The Tao that is seen
Is not the true Tao - until
You bring fresh toner.

Дао, который ты видишь -
не истинный Дао, пока не
достанешь свежий тонер

***
Stay the patient course.
Of little worth is your ire.
The network is down.

успокойся
твой гнев немногого стоит
сеть упала

***
A crash reduces
Your expensive computer
To a simple stone.

крах превращает
твой дорогущий компьютер
в простой камень

***
Three things are certain:
Death, taxes and lost data.
Guess which has occurred.

три вещи несомненны:
смерть, налоги и потеря данных
догадайся, что случилось

***
You step in the stream,
But the water has moved on.
This page is not here.

ты ступаешь в реку
но река не остается прежней...
этой web-страницы здесь уже нет

***
Out of memory.
We wish to hold the whole sky,
But we never will.

памяти не хватает...
мы хотим обнять небо
но никогда не сможем

***
Having been erased,
The document you"re seeking
Must now be retyped.

был затёрт документ,
который ты ищешь...
набей его заново

***
Serious error.
All shortcuts have disappeared.
Screen. Mind. Both are blank.

серьезная ошибка...
все ярлыки пропали...
экран... разум... все пусто
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Теплее

ПиЕцкая и епИпецкая книга мертвых

Кто знает, может быть, жить - это значит умереть, а умереть - жить. Еврипид

На Земле есть много книг, рассказывающих о том, как выглядит смерть из мира людей. Но существует множество других миров, и в одном из таких миров жили-были души. Вот, как описывает то, что происходит с душой после смерти, Пипецкая и Епипецкая книга мертвых.

После смерти душу помещают в маленький гробик (на пипецком - тело), который находится в большой могиле (на пипецком – мама). Сначала гробик имеет правильную шарообразную форму, но потом постепенно разбухает и вытягивается. После того как отходят воды забвения, могила разверзается, гробик двигается по длинному туннелю и попадает в загробный мир. Если гробик распух недостаточно, его помещают в чистилище (на пипецком – барокамера). В загробном мире гробик разбухает еще 15-20 лет. Все это время душа находится на краю могилы (мамы), от которой нельзя отходить далеко, особенно в первые годы смерти. Обычно за могилой и за гробиком ухаживает гробовщик (на пипецком - батя). После определенного возраста душе разрешается покинуть могилу, но, согласно традициям загробного мир, в родительский день (обычно - по выходным) ее полагается навещать.

Души, которые были знакомы друг с другом при жизни, встречаются и в загробном мире. Но когда отходят воды забвения, души забывают все, что было с ними при жизни, и им приходится знакомиться заново, как будто бы в первый раз. 

Душа не может воспринимать загробный мир непосредственно, поэтому в гробике есть пять систем восприятия, передающих информацию о загробном мире душе через маленькие отверстия в верхней части гробика. Например, чтобы увидеть загробный мир, душа отражает его в двух зеркалах (на пипецком glas-за - зеркало души) и, после сложного преобразования, крохи информации о загробном мире передаются душе. Из-за несовершенства систем восприятия и сильных искажений, картинка загробного мира у разных душ сильно отличается. Поэтому некоторые души, вместо того, чтобы жить душа в душу, пытаются доказать друг другу, что их картинка лучше, в результате гробики сталкиваются и могут нанести друг другу повреждения (на пипецком - тяжкие телесные).

В загробном мире есть ритуал, во время которого гробики имитируют слияние душ, происходящее при жизни. Для этого два гробика уходят в склеп (на пипецком - квартира), где и проводят большую часть смерти. Ночью гробики ложатся в саркофаг (на пипецком - койка). Иногда (скорее всего, из-за маленьких размеров саркофага), гробики лежат друг на друге. При этом ручка одного гробика попадает в выемку другого. Чтобы расцепиться, нередко требуется несколько часов. Существует специальная техника расцепления, которая называется коитус (наверное потому, что все происходит в койке) или половой акт (скорее всего потому, что иногда гробики скатываются на пол). Но самое страшное, что после этого гробик с выемкой может «залететь». Что это такое - не совсем понятно, но в Пипецкой книге мертвых говорится, что в этом случае в тело залетает гробик с новой душой, и оно само становится могилой. А иногда даже братской (или сестринской) могилой – это когда в одну могилу залетают несколько гробиков. Брр-р-р-р.

Во время пребывания в загробном мире душа пытается освободиться из гробика. И только через 60-70 лет ей это удается, и она возвращается к жизни. Так описывает то, что происходит с душой после смерти, Пипецкая и Епипецкая книга мертвых.

(с)еть

Куку

подумать только, страшные дела творятся на белом свете)

Куку

стихи некого "Дима Фаррух Ежевичкин" о непонимании Поэта современным обществом:

Вот пишеш ты что я бесдарен
и что плахи маи стихи
и что читают их запоем
ну эти, как бы, дураки.

Ты говориш что я падонок
(падруга гаварит падлец)
и что таким как я Паэтам,
пора бы палажить канец.

Тибе не нравца названья
и темы у маих стихов,
но прагибацца пред табаю
за «Буккера» я ни гатов.

Таких как ты орда и тыщи
и каждый хочет миня пнуть.
Но мы паэты не ис слабых,
мы сами выбрали свой путь.

Не парикай меня славами,
рибёнком малым не зави,
не гавари что реч мой костен,
мой неизвестный визави.

Спригать глаголы я умею,
праблем с родами тоже нету.
И вновь читать славарь не стану,
не внемлю тваему совету.

Маим стихам как драгоценным винам
уже пришол ожиданный черёт!
Мая Звезда уже взашла,
твая же скоро упадёт.

fidel

Приказ № 5 Государственного управления по делам религии КНР.

Статья 1. Для того, чтобы гарантировать свободу вероисповедания граждан, уважая распространенный в тибетском буддизме способ наследования живых будд, в целях нормализации управления делами, связанными с реинкарнациями живых будд, в соответствии с «Правилами ведения религиозных дел», утверждаем данные «Меры».
Статья 2. Реинкарнации живых будд должны соответствовать следующим принципам: способствовать сохранению единства нации и солидарности этнических групп, охранять гармоничное сосуществование религии и общества, охранять принятые нормы тибетского буддизма. Традиция реинкарнации живых будд – это дань уважения религиозному обряду в тибетском буддизме, это исторически сложившаяся традиция. Однако не следует восстанавливать уже исчезнувшие феодальные привилегии. В дела реинкарнации живых будд не должно быть вмешательства и управления со стороны зарубежных организаций и частных лиц.
Статья 3. Реинкарнация живого будды должна происходить при наличии следующих условий:
(1) Требование реинкарнации должно исходить от многочисленных местных верующих и управляющей организации монастыря;
(2) Система реинкарнации должна быть аутентичной, в соответствии с дошедшей до наших дней традицией;
(3) Подающий заявку на реинкарнацию живого будды монастырь – это монастырь, к которому будущий живой будда должен быть приписан, этот монастырь должен являться официально зарегестрированным местом проведения религиозных действ тибетского буддизма, он должен обладать возможностями для воспитания и содержания реинкарнированного живого будды.
Статья 4. При наличии нижеследующих ситуаций не разрешается подавать заявку на реинкарнацию живого будды:
(1) Когда в соответствии с правилами учения тибетского буддизма реинкарнация не разрешается;
(2) Когда народное правительство города, к которому относится данный район, или на более высоком уровне, публично объявило о том, что реинкарнация не разрешается.
Статья 5. Реинкарнация живого будды производится по заявке, на которую должно быть получено одобрение. Процесс подачи заявки и получения разрешения – следующий: управляющая организация монастыря, к которому будет приписан реинкарнированный живой будда, или местная буддийская ассоциация подают в отдел по делам религии народного правительства на уровне уезда заявку на реинкарнацию, народное правительство уезда высказывает свое мнение, после чего отдел по делам религии передает заявку на следующий уровень, чтобы заявку одобрил отдел по делам религии народного правительства провинции/автономно го района. При этом, если живой будда имеет относительно важное значение для буддистких кругов, разрешение выдается на уровне народного правительства провинции/автономно го района, если же его значение достаточно велико, то разрешение должно быть получено от Государственного управления по делам религий, если же значение очень велико, то одобрение должен дать Госсовет КНР. При выдаче разрешения на заявку на реинкарнацию живого будды необходимо запросить мнение соответствующей буддийской ассоциации.
Статья 6. При наличии разногласий в степени влияния живого будды решение принимается Буддийской ассоциацией Китая, данное решение должно быть направлено для записи в Государственное управление по делам религий.
Статья 7. После того, как заявление на реинкарнацию живого будды было одобрено, в соответствии со степенью важности влияния живого будды, соответствующая буддийская ассоциация должна учредить специальную группу по реинкарнации, управляющая организация монастыря, к которому будет приписан реинкарнированный живой будда, или группа соответствующей буддийской ассоциации должны создать отряд по поиску особо одаренного ребенка для реинкарнации, поиск должен проводиться под руководством данного отряда. Особо одаренный ребенок для реинкарнации должен быть утвержден буддийской ассоциацией на уровне провинции/автономно го района или Всекитайской буддийской ассоциацией в соответствии с канонами религиозного ритуала и исторической традицией. Каким-либо группам и частным лицам не разрешается производить поиск и утверждение особо одаренных детей для реинкарнации живых будд.
Статья 8. Исторически выбор живых будд проводился путем вытаскивания табличек из золотой вазы, в том числе утверждение выбранного для реинкарнации особо одаренного ребенка проводилось с помощью золотой вазы. При отказе от выбора с помощью золотой вазы утверждение производится через отдел по делам религии народного правительства провинции/автономно го района Государственным управлением по делам религий, если же живой будда имеет особо важное значение, то должно быть получено разрешение Госсовета.
Статья 9. После утверждения особо одаренного ребенка для реинкарнации живого будды разрешение должно быть получено от отдела по делам религии народного правительства провинции/автономно го района. Если живой будда имеет относительно важное значение для буддистких кругов, то разрешение выдается на уровне народного правительства провинции/автономно го района, если же его значение достаточно велико, то разрешение должно быть получено от Государственного управления по делам религий, а если значение очень велико, то одобрение должен дать Госсовет КНР. После получения разрешения на реинкарнацию живого будды от отдела по делам религии народного правительства провинции/автономно го района или от народного правительства провинции/автономно го района, данное решение должно быть направлено для записи в Государственное управление по делам религий.
Статья 10. Когда реинкарнируемый живой будда наследует предшественнику, представитель выдающей разрешение организации зачитывает текст разрешения, а соответствующая буддийская ассоциация выдает сертификат живого будды. Единообразный образец удостоверения живого будды утверждается Всекитайской буддийской ассоциацией и подается для записи в Государственное управление по делам религий.
Статья 11. По отношению к отважившимся в нарушение данных «Мер» самовольно производить реинкарнацию живых будд частным лицам и организациям отдел по делам религии народного правительства в соответствии с установками «Правил ведения религиозных дел» должен налагать административные наказания; при составе уголовного преступления должно вестись законное преследование для наложения уголовной ответственности.
Статья 12. После того, как реинкарнированным буддой произведено наследование, управляющая организация монастыря, к которому он приписан, должна утвердить план воспитания, а также предложить выбор наставника, соответствующая заявка должна быть подана в местную буддийскую ассоциацию, которая должна утвердить ее в отделе по делам религии народного правительства провинции/автономно го района.
Статья 13. Провинции/автономны е районы, в которых производится реинкарнация живых будд, могут принять более подробные правила на основании данных «Мер», при этом они должны быть направлены для записи в Государственное управление по делам религий.
Статья 14. Данные меры вступают в силу, начиная с 1 Сентября 2007 г.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

раз речь зашла о религии надо и про Главную Книгу сказать
Таджикский Библий.
"...Сперва сначала никого не был. Потом Гаспот сказал : "Где все ? Виходи ! ". Вишли птицы, звери, лягущька, гриб, цветочек, маленький рибка и муравей. Людей нет Гаспот спросил "Где людей " ? Все тихо малчал, потому щьто где они ходит, никто не знает. Тогда Гаспот взял два глина, и сделал баба и человек. Такой же пахожий сделал , как сам себя. Но потом от баба усы и борода оторвал, и сказал "Плодитесь и размножайтесь в поте лица своей. С маленькой хорощий внуки на колени сидеть хачу". И тока отвернулся сразу же два внуки. Потом четыре. И потом свосем. И ищо адын. И ищо адын в животе званок дергает, радиться хочет пора . Тогда сказал "Сколко много рот...А работать кармит кто будет ? И взял баба и человек за рука и скинул с небо. И все звери кинул...Щтоб над люди не смеялся. И сказал "Идите все в Россия. Плитка ложить. И кафел . И Асфальт . И Щпала...

fidel

#6
история пра то как я пастрадал за кришнаитскае дело
Очень давно я сидел в аспирантуре и к нам стали заглядывать кришнаиты
кормили шариками из сухого молока книжки продавали тогда время было непонятное то
ли уже можно религией занимаца то ли нельзя И был еще некий клуб где сабирались девачки
Черт миня дернул как то сказать кришнаитам что типа пачиму бы вам не выступить в нашем клубе
Ну они как то пакивали и вот уже летом када никаво не было ваабще и клуб был закрыт
они приезжают и гавартя что кароче мы приехали спецом трое из москвы тока что бы у вас
выступить Ну как то вроде неудобно было  отказывать и я им сказал -  а давайте выступите у нас
на кафедре Ну и те согласились и я повесил в институте объявление
Что тут началось :)))))))
Объявление тут же садрали и ректор жутка обосравшись позвонил и доложил об идеологичекой диверсии в кгб (тогда еще был)  На концерт он прислал председателей парткома и профкома
В этот день как назло я прийти не смог а на кафедру за каким то пришли все кого уже даже и
забыли как звать Пришли кришнаиты в простынях и с барабанами
И самое забавное что никто ничего не понимает
Ну как то отменился концерт меня вызвали на кавер к ректору и он сказал что он никакой мерзости
в том числе и религии в институте не потерпит и я как бы ушел о чем не жалею
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Куку

Лейтенант после пьянки утром проспал службу. У него звонит телефон. Приятный женский голос: - Товарищ лейтенант, вы хотите секс по телефону? - Конечно, хочу! - Тогда соединяю вас с командиром части.

fidel

#8
В очень интресном тексте о санкхье столкнулся с забавным куском
Цитировать
Хотелось бы обратить внимание не на приведенное место упанишады, а на ее III отдел (valli), называемый
«Бхригу валли». Здесь описывается, как Бхригу постепенно, под руководством своего отца Варуны постигает
Брахмо. Первое его постижение: «Брахмо есть пища», затем он познает, что Брахмо есть тапас, познание и
блаженство. Далее следует: «Воистину пища есть Жизнь и пища есть тело. Тело обосновано в Жизни и в теле - Жизнь.
Так пища обоснована в пище».
Нет возможности дальше углублять эту тему. Напомню только, что длинный ряд перечислений - что есть пища? -
заканчивается заклинательно: «Я - пища! Я - пища! Я - пища! Я- вкуситель пищи! Я- вкуситель пищи! Я - вкуситель пищи!», то есть совершенно в духе ритуалов теофагии.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

карлито супертроль http://lurkmore.ru/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B0  >:\
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rei

#10
Ну и там же старый кастанедовский баян: Где и в какой книге Кастанеда пишет об этом?
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

fidel

Дорогие мама и папа. пишу вам я, ваш сын Дядя Фёдор, из Шаолиня. Недавно я обрел просветление и отказался от оценочного восприятия. Так что дела у меня никак. (анекдот) :D
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Теплее

Объявление (реплика на форуме)

Обменяю второе внимание на третье с доплатой.
Первое и второе не предлагать.

Теплее

Индеец племени квакиутль, беря деньги в долг, может оставить в залог своё имя. Пока он не возвратит долг, к нему никто не обратится по имени.

В Коннектикуте (США) есть залив под названием Ы и озеро Чаргогагогманчаугагогчаубунагунгамауч, что на языке индейцев означает: "Ты лови рыбу на своей стороне, а я на своей, на середину же не пустим никого".

fidel

На концерте Петросян сотворил чудо  Парализованный мальчик внезапно  встал и вышел из зала
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)