Обо всём от тривадном.

Автор триводном, 16 декабря 2014, 19:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

триводном

    во , паходу , я праник в гавнянае ( какашнае ) прастранство.
      Есть четыре стадии.
     первая , тупые сталкингёры , адивая маски они предполагают что их не видят . типа ани скрыты и могут ссать хоть в лифте хоть в детском саду.      Они как бы думают что могут делать всё что им захочится и где захочится .
      вторая , ну воины , канешна, они как бы не замечают ничего ,   они как бы воплощения духа , не говорят не думают не ссат не срут .
    Как бы бизликии фигуры.
      треттии канешна маги , они считают что могут минять маски . иблана воина спасобны мол привратить в сталкингёра  в лгуна ,
    ну а лгуна в лицемера воина.
      Читвёртый он арёл , навернае.        Он палагает , что он может склёвывать все маски , тупа огаляя душу.
        Ну что он ваще великий валшебник , он может разрушать обман , и находить искренность в пирвазданном виде , ну какая б она не была.

Nancy

Цитата: триводном от  4 марта 2016, 23:10
   паходу нинка не умеет выбирать.    прасти нинка что пакалибал тваи патоки .
    Я пастараюсь больше не называть вас тупыми дибилами.     

я не увидела среди этого ни одного твоего искреннего потока
остальные между собой равны

триводном

   ну вобщим та любой поток искренен.    В сриде своей.  *hz*      ну навернае и в общих схемах тож.

триводном

   сталкинг , ну пиримищение по патокам.
     воин ,сила саздающая поток
     маг , то пастроение направлений руслав для патоков.
      Арёл , ну сам поток.
     Навернае.  *hz*


триводном

Цитата: dgeimz getz от  6 марта 2016, 23:43А тебя волнуют чужие амбиции.
ну как сказать? Не то что бы волнуют.   проста я рассматриваю васпринимаемые потоки чего та , и
   ощупываю .   Стремясь панять  наскока то что я вижу реально.


Цитата: dgeimz getz от  6 марта 2016, 23:43Может лучше расскажешь как у тебя дела?
ну маи дела различны. Есть состояние переплетённасти  прастранства.   када мир представляется как переплетённость
   бесконечного количество потоков различной природы и направлений.
   как буд то в одном и том же месте , проходят миллиарды дорог , и нету перекрёстков , и пробок
   а киким то волшебным образом все дороги нися движения через одно и то же место , абсолютно не мешают друг другу .

    и каждый как бы поток и доступен и обособлен , как бы и чист и безупречен.

    И вобщим я рассматриваю всю ту картину , иногда дотрагиваюсь до того или инова места пытаясь осознать реальность видимого мной.      Как то так навернае.
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=71338.msg288138;topicseen#msg288138

Спойлер
[свернуть]

Nancy

Цитата: триводном от  6 марта 2016, 19:38
   ну вобщим та любой поток искренен.    В сриде своей.  *hz*      ну навернае и в общих схемах тож.

искренним потоком я называю твою самую глубинную мотивацию

триводном

Цитата: Nen от  7 марта 2016, 11:51искренним потоком я называю твою самую глубинную мотивацию
Мою??? *hz*   Та вряд ли .    Скарее ты ищешь маё аправдание в сибе.  *hz*
   Есть странное желание людей найти опору единую.
     Ну привести всё к общему знаминателю , навернае.    а пасматри сваи мысли патоки чувств ва время написания
    пастов , ты увидишь огромное разнообразие искриннасти всего того что вазникнет. и вазникает.
    и всё будет меняться переплетаться , патаму что ты летишь в прастранстве пересекая множество потоков
  и становясь их частью .
    кашмар , как выделить один единственный искренний внутренний матив? *hz* :D

триводном

    во , прикольна , паходу я пень заглючил.      сама пипа мне атветила. Магия бля. *hz* :D

Николай Александрович



триводном

  Вот тут как та я спивдил у Федьки Дзена , и таскаю всё за сабой , и чёт и рассматривать не хочется и выбрасить жалко. :D

http://zendao.ru/library/Bone_Of_Space
   Начинаю тока читать , прачту первых десятка два строчек и всё , дальши никак не пройти.   Уже несколько раз так.  :D

триводном

ЦитироватьВ широком смысле дхьяна употребляется в буддизме в качестве синонима практики концентрации и «успокоения сознания», являющейся противоположностью «освобождающего прозрения» или праджни. В узком смысле под дхьяной понимают восемь-девять стадий «собирания рассеянной мысли» и «обращения мысли на себя». На данных стадиях происходит прекращение поступления внешней информации от органов чувств, что сходно с пратьяхарой, йогической техникой «сворачивания» чувств. К числу целей, к которым ведёт дхьяна, относят прекращение у буддиста «потока своих внутренних состояний» и уничтожение оппозиции «субъект-объект» за счёт «избавления от объекта как такового». Итогом практики является то, что у последователя «в сознании не остается ничего индивидуального, личного, оно обретает всеобъемлющую универсальность»[4].
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%85%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0

   во , вот это мне нравится.    тока  на мой взгляд чуть по другому.  Как бы я придпачитаю если концентрацию внимания создавать на
     всё сразу ,больше внешнее чем внутреннее.  Тада па закону жанра ты не заганяешься в точку , но распрастраняешься в бисканечнасть сливаясь с ней .   Тада как бы ты и всё единое бисканечное абсалютное прастранство  одно и тож. .  :D

   Скорее всего представленная в википедии цитата чистай вады скрывания знаний.

триводном

ЦитироватьДзэн, дзен[1] (от яп. 禅; санскр. ध्यान, дхья́на — «созерцание»

ЦитироватьМногие последователи дзэн медитировали при ходьбе и работе[183]. Медитация при работе называлась «фусин»[113]. Отличие физического труда без медитации и с медитацией выразил дзэн-мастер Тит Нат Хан в следующей фразе: «Есть два способа мыть посуду. Во-первых, мыть посуду, чтобы сделать её чистой. Во-вторых, мыть посуду, чтобы мыть посуду»[279].

Дзэнские монахи, занимаясь физическим трудом, верили в его святость. Труд в виде работы на земельном участке, подметания и уборки считался важным элементом в жизни каждого монаха, помогающего ему сохранить здоровье и ясность ума[280].

Медитативная практика также может проявляться в самых разных областях искусства[281]. Так в Японии практика дзэн в прошлом и настоящем включает в себя боевые искусства, живопись, поэзию, архитектуру, аранжировку цветов, театр масок, чайную церемонию[282], танцы[283], каллиграфию, искусство разбивки садов и другие искусства. Весь творческий процесс отличается характерной для дзэн простотой, естественностью и гармонией[9]. Такая практика стала причиной того, что из всех буддийских школ дзэн в наибольшей степени повлиял на развитие японских искусств[283].

Любое увлечение, согласно дзэн, может стать способом постижения своей истинной природы. Дзэн-буддисты считают, что в любом человеке уже есть художник, не всегда мастер живописи или поэзии, но всегда «художник жизни». «Его руки и ноги являются кистями, а вся вселенная холстом, на котором он пишет свою жизнь в течение семидесяти, восьмидесяти или даже девяноста лет»[284].

Большинство школ дзэн также указывало, что монахи должны стараться находиться в созерцательном состоянии при всех видах деятельности. Для опытных монахов рекомендовалось практиковать созерцание даже во сне[187].

Спойлер

   Ну я бы конечно изменил практику созерцания.    я полагаю что либо дзен скрывают правду , либо проста я капризен.
       Ну практика созерцания предполагает овладение умом ,
    И маё мнение надо не тупа сазерцать , а как бы вживаться в определённые свойства чего либа при созерцании.
   Например я когда то рассматривал зажигалку , в течении какого то времени всматривался в разнообразие
   линий и изгибов её форм.
    Очень внимательно изучал как линии и формы изгибаются , где то угловатые поверхности , где то вдавленные , где то острые .
         Вначале смотрения  ощущение что смотреть то и неначто.
        Но напрягая ум и внимание находишь всё больше и больше неоднородностей и проста разнообразие линий.

   Я полагаю созерцание не должно быть пассивным .     Например созерцание линий форм зажигалки должно расширять
    мир линий.    как бы ты проникаешь в тот мир целиком и видя его разнообразие идти всё дальше и дальше.

       потом можно рассматривать шероховатости , твердости , праникать внутрь и расширять и углублять мир зажигалки вниманием.
   При помощи сосредоточения.

триводном

   паходу я праник в сваю праблему.  *nfs* :D
   я весь паходу пагрузился   в праблему Дзен.     И вас с сабой туда тащу.